Волшебной майской жарой порадовал Питер, но Агуста решила приболеть, поэтому в качестве рабочего коня решено было приобрести джиксер, который в свою очередь радует своей надежностью, но совсем не едет, не тормозит и не дарит таких ощущений как Агуста, другими словами катаясь на Ламборгини, не забудьте купить и Тойоту.
Агуста перестала заводиться на горячую, а на холодную как ни в чем не бывало, т.к. уже была проблема с проводкой, обратился к тому же мастеру на Железнодорожном 40д, на что было предложение заменить всю проводку на новую, а это рублей 20-30 и это за б/у плюс замена, в сервисе на Динамо 44 сходу зарядили 7500р, в итоге решил повременить с решением этой проблемы и поехал пока менять колесо к Феде на Книпович 9, как оказалось он разбирается не только в шиномонтаже но и в итальяшках, в итоге проблему с запуском была решена путем чистки контактов на стартер, там же сделал и ТО, масло Agip Eni 10w60, воздушный фильтр на Агусте промывается и обрабатывается пропиткой, полировка выхлопных труб и за всё вышло 7500, так что если вы не знаете где обслужить свою итальяшку за адекватные деньги, добро пожаловать в "BK Services".
"Да будет огонь", подумал я и решил изгнать катализатор из Агусты при помощи болгарки и сварщика в сервисе на ВО 17я линия 66. Вырезали катализатор и поставили вместо него пламегаситель за 7500, звук конечно стал намного приятнее и ехать мотоцикл бодрее, но огонь так и не появился.