Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Москва
14278
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
82
голоса
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1598 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: Astra H
Приветствую. На выходных катался к родителям и решил написать отзыв об авто. Точнее даже сравнение. Короткое, просто впечатления об авто. У меня Opel Astra H 2010 г.в. У отца Toyota Corolla 2006 г.в. Они одного класса и выпускались в одно и то же время. К тому же стоимости у них примерно одинаковые, если проводить параллели по годам.
Точные данные не все помню, но примерно следующие:
Toyota Corolla                   /   Opel Astra H
2006 г.в.                           /   2010 г.в.
Сборка Турция                 / Сборка Шушары (Санкт-Петербург)
Двигатель 1.4 МКПП         / Двигатель 1.6 МКПП
92 л.с.                               /     116 л.с.
Оснащение примерно одинаковое: кондиционер, проигрыватель (кстати, и там, и там весьма достойный по качеству звука), подогрев передних сидений, стеклоподъемники передних дверей, ABS.
Я за 15 месяцев накатал почти 40 000 км. Езжу и зимой и летом каждый день. Проблем пока что не возникало. По гарантии меняли сим-модуль (хотя он у меня работал, но была отзывная кампания, и я решил поменять заранее) – болячка этой модели. Один раз зимой не потек стеклоомыватель на заднее стекло, пришлось ехать в сервис – прочищали. Была поездка на море – 1500 км в одну сторону, все отлично. Ехать достаточно комфортно. Кузов хоть и не вагон, но багажник очень вместительный. На новой Астре J он гораздо меньше. Из неприятных мелочей – дребезжит пластик рулевой колонки – он крепится всего на одном болте. Подвеска достаточно жесткая, поэтому на плохой дороге это дребезжание неприятно. Ужасно царапается стекло приборной панели, тряпкой протрешь и сразу же новые микроцарапины. Оно так же, к сожалению, и на Toyota.
На Toyota отец ездит преимущественно летом. Пробег 70 000 км. Я и сам на ней ездил, достаточно комфортная машина. В сравнении с Опелем, у нее очень мягкая подвеска, стыки проходятся на «ура», комфорт на высоте. В Опеле же, наоборот, подвеска достаточно жесткая. Да, не спорю, на дороге как по рельсам идет, но если стык в повороте, то она даже подпрыгивает. Говорят, в новой Астре подвеску немного смягчили. В Тойоте как заводишь двигатель, ты не чувствуешь его вибрацию ни на руле, ни на рычаге КПП. Двигатель как будто отдельно от самой машины. Где-то там под капотом тарахтит. Опять же, это + к комфорту. В Опеле работающий двигатель ощущается и на руле и на рычаге. С одной стороны, не сильно приятный момент, с другой, чувствуешь сам автомобиль на все 100%. В Тойоте стоит ГУР. Очень мягкий руль. В городе очень комфортный, но при большой скорости он остается таким же легким и при 140 км/ч уже приходится буквально цепляться за него, чтобы он стоял на месте, а не крутился. В Опеле ЭУР, и он при повышении скорости становится тяжелее. Поэтому при тех же 140 км/ч стоит намертво.
Мне, как владельцу Опеля, не сильно приятно, что под капотом очень грязно. Не знаю, пыль как будто засасывается туда. В Тойоте же достаточно чисто. Если сравнивать посадку, то в Опеле она гораздо ниже. Сидишь буквально с вытянутыми вперед прямо ногами. Однако, при моем росте почти в 2 метра, очень комфортно. Короче говоря, Опель немного спортивнее что ли. Хотя вот электронная педаль газа, которая стоит в Астре, убивает все амбиции. 1.6 кажется меньше Тойотовских 1.4. А если с кондиционером, то вообще беда. Все дело в Евро-4. Я знаю, продается «Джеттер», который устанавливают в начинку этой педали, и он как бы убирает все вмешательство электроники в управление подачи топлива. Но 12 000 р. как-то жалко. Сам двигатель достаточно упругий, мне нравится его динамика. Все бы супер, если б не эта педаль. Но не могу сказать, что это сильно заметный минус. Машинка резво трогается и набирает обороты. Лично мое мнение, поскольку часто езжу по трассе вне города, не хватает 6-й передачи. Очень сильный гул при 4 000 об (а это всего лишь 140 км/ч). Двигатель, безусловно, можно и больше раскрутить и раскручивается, надо сказать, он отлично, но довольно высокий тон у этого шума.
С Тойотой у отца тоже не было никаких проблем. Багажник очень большой. Седан.
Про нефиксируемые поворотники в Опеле не писал только ленивый. Да, кстати. У дяди моей жены такая же Астра, только покупал он ее года на два раньше меня. И вот у него боковые зеркала уже, чем мои.
Да, чуть не забыл. В Тойоте двери закрываются тихо, с глухим «пуффф». В Опеле, блин, аж обидно, у передних дверей такой «лязг». Не могли что ли какую резинку поставить?!
Вот, наверное, и все. Для многих людей одним из факторов выбора авто является межсервисный интервал. Так вот у Toyota (причем, по-моему, у всех моделей) он 10 000 км.
Гольф-класс не зря является самым популярным. Действительно, хорошие автомобили.
Спасибо.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 840
На передние двери можно изоленты пару витков намотать, или одеть тонкую трубку от капельницы. Будет тихо закрываться
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
8
6
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
мода что ль такая пошла, почти все современные машины только 1.6, это ж мало
8
10
Ответить
   
Россия
Сообщений: 836
Астра больше нравится 5+
20
7
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Интерьер поинтереснее у опеля.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
22
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Интересный отзыв.
7
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 273
тойота в этом кузове до сих пор нравится,а вот опель по моему уступает по красоте :)
Были)
Toyota corolla,Toyota mark2
Toyota vitz,Toyota caldina
Mazda Verisa
сейчас)
Toyota Passo
6
22
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Обе тачки в своем сегменте хороши. все дело в цене.
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
1
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Очень хороший отзыв!+5
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
Катался у друга на Опеле м 1,6 и роботизированной КПП - у него динамика не хуже Блюберда Силфи со 120 л.с.

А автор так написал, как будто Тойота Опеля в динамике как стоячего обходит.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
7
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3504
ИМХО

Астра-Фэмили сейчас самое лучшее предложение на рынке в пределах 550-600 т.р.
Единая Россия - партия жуликов и воров. Это мое оценочное суждение.
8
5
Ответить
  
Кировск на Неве
Сообщений: 291
Понравилось.Толково.
5
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Проклейте двери внутри виброизоляцией и обивку двери тоже. На заводе ТОЙОТА есть отдел аккустики, где слушают звуки стартера, звук закрывания двери, и всё это регулируется и подгоняется под параметры, и те звуковые частоты, которые приятны чел. уху.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Carozeria:
Проклейте двери внутри виброизоляцией и обивку двери тоже. На заводе ТОЙОТА есть отдел аккустики, где слушают звуки стартера, звук закрывания двери, и всё это регулируется и подгоняется под параметры, и те звуковые частоты, которые приятны чел. уху.
блин че то как то не охото ушстикам с завода тоета з.п. оплачивать :-)))
двери у Опеля более жестко закрываются это факт, но это не особенно большая проблема.. была у меня хонда хрв, там вообще как на вазе клацало... эффект холодильника это не принципиально.
5
2
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
dmitri0479:
мода что ль такая пошла, почти все современные машины только 1.6, это ж мало
Думаю, дело в цене, современных моделей с достойными двиглами хватает, вот только ценник на них...
2
1
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22486
dmitri0479:
мода что ль такая пошла, почти все современные машины только 1.6, это ж мало
мало 1.6 ? у астры есть 1,8 125-140лс, 2,0 турбо, 170- 240 лошадей. у тойоты есть 1,8 190лс.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
7
 
Ответить
  
Сообщений: 490
Интересно читать отзывы про такую машинку которой сам владеешь. Соглашусь, эл. газулька - зло, но если знать алгоритм работы, не так достает. Двери у меня закрываются с приятным глухим двойным щелчком (дополнительную шумку не делал), дисплей другой (правда и сборка Бельгия). Рулится Астра просто отлично! В Тойоте совсем не такие ощущения. Дизайн Тойоты - мыльница, Опиль хоть чем-то привлекателен.

В общем, при выборе машины год назад, я в Тойоте не нашел ни одного плюса перед Опилем, по этому езжу на нем. 47000 полет нормальный. Один раз лампу в птф менял.
Мой отзыв: Opel Astra 2008
8
3
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Хороший отзыв
5
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 5760
5.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Сейчас езжу на Астре, иногда пересаживаюсь на другие машины. Жесткая подвеска Астры - это кажется недостатком до тех пор, пока не сядешь за руль другого авто с мягкой подвеской. Я как-то на Камри ездил месяц (около 4 тысяч наездил), я чувствовал себя в ней, как в автобусе: тормозишь медленно, в повороты входишь ползком, никакого драйва. По извилистой дорожке на Астре проезжаешь раза в 2 быстрее, Камрюху раскачивает очень сильно. При торможении клюет носом так, что все вещи с заднего сиденья по скользкой коже слетают на пол. Так что, хоть подвеска жесткая на Астре, зато управляемость отличная.
Кстати, подвеска на Астре описывается выражением: "Быстрее едешь - меньше ям". У кого Астра, можете провести эксперимент: найти гравийную дорожку, и ехать по ней, плавно увеличивая скорость до 90 км/ч. Сперва вибрации будут увеличиваться с набором скорости (примерно до 40-50 км/ч), а потом подвеска начинает отрабатывать эффективнее, и со скорости где-то 60-70 км/ч ехать будет комфортно. Невероятно, но факт: на скорости 90 по гравийке ехать комфортнее, чем на 50!
11
3
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
рабочие лошадки ))таких корол в этом кузове очень хвалят ))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
4
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Андрей_Оренбург:
Интерес но читать отзывы про такую машинку которой сам владеешь. Соглашусь, эл. газулька - зло, но если знать алгоритм работы, не так достает. Двери у меня закрываются с приятным глухим двойным щелчком (дополнительную шумку не делал), дисплей другой (правда и сборка Бельгия). Рулится Астра просто отлично! В Тойоте совсем не такие ощущения. Дизайн Тойоты - мыльница, Опиль хоть чем-то привлекателен.
В общем, при выборе машины год назад, я в Тойоте не нашел ни одного плюса перед Опилем, по этому езжу на нем. 47000 полет нормальный. Один раз лампу в птф менял.
в апреле 2010 купил себе Астру Н... тоже смотрел короллу... и тоже не нашел ничего что бы она смогла предложить против астры... я тогда смотре французов еще и корейцев... так вот японцы выпали в осадок даже по сравнению с корейцами. не знаю как сейчас, но 1,5 года назад японец не вариант был по сравнению с опелем. щас рынок изменился, появились новые модели.. хотя если у опеля астра вообще стала новым автомобилем, то у короллы был сделан очередной фейс лифтинг без серьезной технической доработки. так что в сравнее с короллой думаю новая астра и сейчас в +. хотя вот я новую тогда 1,5 года назад не стал брать потому что были тока хэчи, я искал седан... но щас уже вроде появился у астры новой и универсал и короткая версия 3д так что выбор стал шире.
5
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
За отзыв- 5,редко сравнительные отзывы.
Насчет дверей,не знаю , я не слухач с фирмы Тойота,но на моем седане закрываются солидно.
1
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Опельсин:
За отзыв- 5,редко сравнительные отзывы.
Насчет дверей,не знаю , я не слухач с фирмы Тойота,но на моем седане закрываются солидно.
а интересно в фирме тоета есть нюхачи? которые нюхают как пахнет салон? или там резина после дождя на парковке?
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
alex_g2k:
. Я как-то на Камри ездил месяц
я чувствовал себя в ней, как в автобусе: тормозишь медленно, в повороты входишь ползком, никакого драйва. !
И тут Камри. ППЦ

Не на ведре случайно ездил!? ))
Драйва в Камри предостаточно. 9,3 сек на АКП не плохо по нынешним гражданским меркам (на Октавии этот результат предмет гордости)
Тормозной путь у них кстати абсолютно идентичен и равен 39.9 метров со 100 км/ч
Только у Опеля тормоза чуткие, чуть дотронулся и клюёшь, на камри ватно-мягко-приятные, мягкое комфортное торможение. А то, что на Астре поворот пролетишь на 5км/ч быстрее, чем на Камри - вам от этого процент на карточку зачислят? Или что? в чём суть этих гонок? Самовнушение? )))
2
14
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
TelefonisT:
если у опеля астра вообще стала новым автомобилем, то у короллы был сделан очередной фейс лифтинг без серьезной технической доработки. так что в сравнее с короллой думаю новая астра и сейчас в +..
Забыл написать ИМХО

По твоему все автопроизводители должны одновременно делать смену поколений!? Чушь несусветная )))
 
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mr.LION:
Забыл написать ИМХО
По твоему все автопроизводители должны одновременно делать смену поколений!? Чушь несусветная )))
почему? я писАл то не об этом, а о том, что приходит покупатель в конкретный момент времени т.е. прямо вот щас... и есть новое поколение от Опель, и старое от Тоеты что логичнее взять с точки зрения новизны?
но тут тоже не все так просто, есть еще цена, есть гарантия, есть условия по кредитам и скидки... в итоге кто выиграет еще вопрос.
3
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mr.LION:
И тут Камри. ППЦ
Не на ведре случайно ездил!? ))
Драйва в Камри предостаточно. 9,3 сек на АКП не плохо по нынешним гражданским меркам (на Октавии этот результат предмет гордости)
Тормозной путь у них кстати абсолютно идентичен и равен 39.9 метров со 100 км/ч
Только у Опеля тормоза чуткие, чуть дотронулся и клюёшь, на камри ватно-мягко-приятные, мягкое комфортное торможение. А то, что на Астре поворот пролетишь на 5км/ч быстрее, чем на Камри - вам от этого процент на карточку зачислят? Или что? в чём суть этих гонок? Самовнушение? )))
сравнивать октавию и камри помоему как то не корректно.
про чуткость и мягкость... не знаю мне нравятся девушки чутки и упругие :-) а не ватно-мягкие :-))) и автомобили тоже нравятся чуткие упругие и собранные....
про лишние 5кмвчас согласен - это не аргумент для гражданских автомобилей... хотя лосиный тест в экстренной ситуации никто не отменял... и тут вопрос какая машина как его пройдет.
7
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
TelefonisT:
сравнивать октавию и камри помоему как то не корректно.
А срвнивать Астру и Камри корректно?
Сувать Камри во все комменты и отзывы вобще очень "умнО" походу
бгггг

.
TelefonisT:
мне нравятся девушки чутки и упругие .
Сравнивать авто с девушками ЕЩЁ более некорректно
TelefonisT:
лосиный тест в экстренной ситуации никто не отменял... и тут вопрос какая машина как его пройдет .
Скорости прохождения лосиного теста:
Астра- 79.5 км/ч
Камри - 75.1 км/ч
Про экстренные ситуации, раз уж на то пошло, у Камри динамика лучше, значительно причём. Фактор однако, в случае экстренности )
3
5
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mr.LION:
А срвнивать Астру и Камри корректно?
Сувать Камри во все комменты и отзывы вобще очень "умнО" походу
бгггг
.Сравнивать авто с девушками ЕЩЁ более некорректноСкорости прохождения лосиного теста:
Астра- 79.5 км/ч
Камри - 75.1 км/ч
Про экстренные ситуации, раз уж на то пошло, у Камри динамика лучше, значительно причём. Фактор однако, в случае экстренности )
да я как бы не вставлял... увидел что тут опять Камри решил зайти поугарать :-)))) потому что кроме стеба у меня (да как выяснилось не только у меня одного) при слове Камри в голове ничего больше не рождается.

А если серьезно, то динамика более 8,5-9 секунды это уже не принципиально явно пулять не будет... а девушки, да это так.. к слову. хотя я правда люблю упругих и чутких... так совпало в автомобилях тоже самое нравится... могло и не совпасть :-))))
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Никто и не говорит про пулю, но 2.5 секунды над Астрой могут тоже сыграть при надобности

ЗЫ: девок тоже люблю упругих и нежных, к авто не имеет никакущего отношения. Авто люблю плавные, мягкие, уютные и комфортные
1
4
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mr.LION:
Никто и не говорит про пулю, но 2.5 секунды над Астрой могут тоже сыграть при надобности
ЗЫ: девок тоже люблю упругих и нежных, к авто не имеет никакущего отношения. Авто люблю плавные, мягкие, уютные и комфортные
да не приципиальны эти 2,5 секунды... ну посудите сами что астру или камри гонщики что ли покупют? хотя есть у астры новой заряженные версии... думаю камри там отдыхает... точно знаю что новая астра хэч с 1,6 с замененной прошивкой делает Х5 с движком 4,4литра. и че теперь?
надобности в этих доп. секундах для подавляющего большенства владельцев что камри что астры нет... это автомобили ну совершенно не для гонок.
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
так же принципиальны, как и лосиный тест
Астра также отдохнёт против Камри 3.5. Дальше что? ПиЗькомерение будет продолжаться!?)
Вы меня конечно извините, но я никогда не пойму целесообразность приобретения турбо-букашки НЕпремиальной марки(Астра Джи) по цене хорошоупакованного класса Д и даже Е

Перепрошивка вобще ниачём.
давайте ещё тюнингателье приплетём. Дык ЛадаГранта их обоих объедет тюнингованная )))
1
3
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mr.LION:
так же принципиальны, как и лосиный тест
Астра также отдохнёт против Камри 3.5. Дальше что? ПиЗькомерение будет продолжаться!?)
Вы меня конечно извините, но я никогда не пойму целесообразность приобретения турбо-букашки НЕпремиальной марки(Астра Джи) по цене хорошоупакованного класса Д и даже Е
Перепрошивка вобще ниачём.
давайте ещё тюнингателье приплетём. Дык ЛадаГранта их обоих объедет тюнингованная )))
лосиный тест кокраз причем он говорит об управляемости автомобиля что куда важнее разгонных характеристик для простых автомобилей. а писькомер вообще не при делах... я лично прагматик, если что то не имеет смысла.. то оно реально не имеет смысла.

перепрошивка.. да это можно и не делать и взять астру со спортивным пакетом.. тот же движок будет прошитый тока за другие бапки.
3
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
TelefonisT:
лосиный тест кокраз причем он говорит об управляемости автомобиля что куда важнее разгонных характеристик для простых автомобилей. .
Глубокое заблуждение
Тот же картинг эталонно управляется, но вынырнуть из под внезапной опасности тебе мопедный движок не позволит
Приближающемуся камазу с.р.ать какая отменная у тебя рулёжка, если мощи не хватает вовремя покинуть зону возможного столкновения
 
2
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mr.LION:
Глубокое заблуждение
Тот же картинг эталонно управляется, но вынырнуть из под внезапной опасности тебе мопедный движок не позволит
Приближающемуся камазу с.р.ать какая отменная у тебя рулёжка, если мощи не хватает вовремя покинуть зону возможного столкновения
у меня опыт вождения не большой 5 лет и где то около 150 тыс км... 20 процентов трасса 80 город. совершенно четко могу сказать что существенно чаще нужна управляемость автомобиля чем мощный движок. мощный движок нужен на трассе во время обгонов, но это решаемо - не уверен не обгоняй, а вот всякие придурки которые лезут под колеса тут движок не поможет (нужны тормоза и управляемость). я ездил на автомобилях от 75л.с до 215 и могу сказать что чем мощнее был движок тем опаснее было ездить (все время себя одергавал от разных авантюр на дороге) и чем более управляемее был автомобиль тем более безопаснее.
8
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mr.LION:
Глубокое заблуждение
Тот же картинг эталонно управляется, но вынырнуть из под внезапной опасности тебе мопедный движок не позволит
Приближающемуся камазу с.р.ать какая отменная у тебя рулёжка, если мощи не хватает вовремя покинуть зону возможного столкновения
главное ездить так, что бы не попадать в "зоны столкновения" а не пытаться насиловать уже по факту двигатель что бы свалить из неприятной ситуации.
2
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
TelefonisT:
главное ездить так, что бы не попадать в "зоны столкновения" .
+1
TelefonisT:
всякие придурки.....
нужны тормоза и управляемость.
Ну и опять же никто ж не скажет, что на той же Камри нет ни малейшей возможности резко увильнуть!? Да влёгкую
Тут уже главный фактор реакция, а не скорость на лосином тесте и какаято фантастическая управляемость

Управляемость отточенная - это для удовольствия )))
 
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mr.LION:
+1Ну и опять же никто ж не скажет, что на той же Камри нет ни малейшей возможности резко увильнуть!? Да влёгкую Тут уже главный фактор реакция, а не скорость на лосином тесте и какаято фантастическая управляемость
Управляемость отточенная - это для удовольствия )))
маневринность Камри и С класса сравнивать не корректно...
1
2
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Опять же вернусь к картингу )))
Толку то от его маневренности
 
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
Авто выбирается по совокупности качеств, и цены разумеется.
Так вот эта самая совокупность у каждого покупателя своя.
А идеальных авто, подходящих всем и каждому не существует впринципе
4
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Mr.LION:
Авто выбирается по совокупности качеств, и цены разумеется.
Так вот эта самая совокупность у каждого покупателя своя.
А идеальных авто, подходящих всем и каждому не существует впринципе
под каждым из 3 предложений поставлю много много плюсов...
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99309
И о чём тогда регулярные споры

Щастья фсем! )
3
2
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Сравнение интересное, за отзыв 5, фото хорошие.
Но только перепутал - ГУР у Астры, у Короллы ЭУР
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
2
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Romanian:
Сравнение интересное, за отзыв 5, фото хорошие. Но только перепутал - ГУР у Астры, у Короллы ЭУР
НЕТ! Как раз у Астры электро-гидро усилитель и в этом он прав.Вот только споры ваши Вас к консенсусу не приведут, а жаль!" Каждый выбирает по себе:женщину,машину и удачу", так по моему поётся в песне. Лично мне нравится ввинчиваться в поворот и пройти его не тормозя,в пределах разумного.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
2
1
Ответить
     
Сообщений: 125
[quote=TelefonisT]да я как бы не вставлял... увидел что тут опять Камри решил зайти поугарать :-)))) потому что кроме стеба у меня (да как выяснилось не только у меня одного) при слове Камри в голове ничего больше не рождается.

А если серьезно, то динамика более 8,5-9 секунды это уже не принципиально явно пулять не будет... а девушки, да это так.. к слову. хотя я правда люблю упругих и чутких... так совпало в автомобилях тоже самое нравится... могло и не совпасть :-))))[/quoteА

А я, господа, как то ехал по трассе между Л-Кузнецком и Н-кузнецком. Прямая ровная дорога. Я на Астре 1.6 - робот. Впереди камри предпоследний кузов. Я неспеша его обогнал - за счет крутящего момента - шли на скорости 140-160 км/ч. Учитывая явное привышение скорости шли по очереди впереди. То я, то он. Причем обгонять мне Камри было совершенно не трудно, Опель не напрягался. Маленький, крепкий, устойчивый. С крепко сбитой подвеской и прекрасным светом фар.
Сейчас волею судьбы катаюсь на королле 2001 года. Опель свой вспоминаю с ностальгией. Королла после Астры - табуретка в свободном полете... Мое мнение.
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на кузов H в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром