Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2006

Опель Астра 2006 — отзыв владельца

, Москва
53434
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.4
5 — 186 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1796 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Cosmo
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Салон: Климат-контроль, МР3, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, мультируль, бортовой компьютер, электрозеркала с подогревом, комбинированный салон, зимний режим, ESP, ABS, регулировка руля по наклону и вылету
Кузов: Ксенон, противотуманки
Двигатель: 4 цилиндра, 140 л.с.
   Если честно, никогда не думал, что стану владельцем Опеля. Эта немецкая марка с американскими владельцами всегда вызывала у меня спорные чувства. Приобрел Астру в прошлом году, и на данный момент срок эксплуатации составляет 1,5 года или 45 т.км. пробега. Проехав на ней указанное расстояние, могу точно сказать: Опель Астра 1.8 - достойный автомобиль в своем классе. Расскажу подробнее.
   Машина была куплена у знакомых почти в идеальном состоянии после планового ТО-2 с пробегом 29 тысяч, что за три года достаточно мало (в среднем по 9-10 т.км. в год). Собственно, это и есть причина покупки – знакомые плюс отличное состояние. Вообще, получилось как в классическом автообъявлении: «Не бит, не крашен, ездила девушка до магазина и обратно». И это - чистая правда.
До Опеля пару лет ездил на Хонде Торнео 1.8 и несколько месяцев на дизельном Киа Соренто. Хонду люблю и написал о ней здесь Отзыв о Honda Torneo.  Соренто -  хороший автомобиль за свои деньги. Однако пока класс рамных внедорожников и особенно дизельных не для меня. Так и не привык к раскачиваниям на волнах, высокой посадке и холоду в салоне. Но об этом - в другом отзыве.
А что касается Астры, сразу скажу об основных достоинствах и недостатках:

«+»
1.Хорошая управляемость.
2. Приемистый двигатель.
3. Хорошие тормоза.
4. Экономичность.
5. Хорошая комплектация в сравнении с аналогами.
6. Недорогой в обслуживании (послегарантийном).
7. Качественные материалы отделки салона и хорошее качество сборки.
8. Дорожный просвет, штатные колеса на 16.
9. Качественный головной свет.
10. Оснащение для зимы (АБС, ЕСП, Зимний режим, подогрев сидений, зеркал).
11. Оптимальные габариты для города.
12. Диапазон ТО - 15 т.км.
13. Сделана в Германии.

«–»
1.Непонятный интерфейс бортового компьютера и аудиосистемы. Не отображает список воспроизведения МП3, уровень громкости. Маленький монитор.
2. Отсутствие подлокотника.
3. Рубленый и скучный дизайн передней панели.
4. Неудобные переключатели климата.
5. Ест масло.
6.Тугие и громкие двери.
7. Отсутствие нормальных подстаканников, ящичков для мелочей.
8. Слабая шумоизоляция салона.

   А теперь обо всем по порядку. Автомобиль для своего объема едет неплохо, разгоняется бодро, хотя Торнео с тем же объемом был пошустрее. «Автомат» работает плавно. На обгонах тоже ведет себя уверенно, но чуть запаздывает реакция коробки на нажатие педали газа и подрыв происходит немного позже, чем хотелось бы. Еще во время остановок, например на светофоре, коробка сама как бы выжимает сцепление, происходит легкий толчок, затем в момент начала движения отпускаю педаль тормоза опять толчок, потом разгон. Долго к этому привыкал.
Для экстренных ситуаций есть «спорт» режим, но для меня пользование им лишь исключение, так как расход возрастает более чем в 1,5 раза. Тем не менее, ощущения интересные – подвеска становится жестче, точнее рулевое управление, передачи переключаются на повышенных оборотах. При этом двигатель ревет как на заряженном аппарате, и на время забываешь, что сидишь в обычной городской машинке. Что касается его шума в обычном режиме, то по сравнению с Хондой он мне не нравится, да и шумоизоляция салона оставляет желать лучшего – чтобы нормально послушать музыку, а не смесь механических звуков, нужно прибавить громкость, что не всегда комфортно. Также двигатель любит масло, доливка примерно 1-1,5 литра на 15000 км, поэтому всегда вожу с собой запасную баклажку (масло GM 5W-30, цена около 1100 рублей за 5 л). В то же время Торнео за 70000 км ни разу не попросил доливки.
Расход топлива средний для этого класса машин. Город – 11-12, трасса 7 - 8 литров. Кстати топливо – АИ-92. Пробовал 95, разницы особой не почувствовал.
   Тормоза в этой машине отличные, по сравнению с Ториком на порядок лучше. Уверенно оттормаживаюсь с любой скорости.
   Подвеска – в меру жесткая, может даже больше чем надо, но это добавляет уверенности в поворотах и перестроениях. Так что рассматриваю это как плюс. Также радуют штатные 16 колеса с резиной 20560 R16. Под полом багажника – полноразмерная запаска на штамповке. Очень нравится рисунок на родных дисках. Зимние колеса – штамповка с колпаками, но выглядит как литье. Кроме того, дорожный просвет у машины – 165 мм, что позволяет забираться на бордюры и проезжать там, где на Торнео не рисковал. Под передним бампером еще у предыдущего владельца содрали резиновый фартук. Собирался поставить, но понял, что без него намного удобнее и можно прижиматься колесами почти к любому бордюру (Рис. 1).
   Дизайн. В общем, машина мне нравится, но не во всех ракурсах. Особенно не люблю линию задних дверей, которая уходит назад, а не загибается на середине и идет к переду, как у «нормальных» машин. Кроме того, это неудобно и в практическом смысле. При открывании задней двери, это лишнее «ухо» всегда мешает и задевает руку (Рис.2). Сами двери сделаны добротно, чувствуется их вес (вроде на немцах толще металл, чем на японцах). Нравится отделка изнутри и подсветка металлического рычажка открывания (Риc. 2а, 2б). Но снаружи ручки очень тугие. А чтобы дверь закрыть, нужно приложить усилие, при этом звук закрывания как у «Жигулей», жестко и громко. Кстати, все 4 стекла с автодоводчиком.
   Салон. Сделан хорошо – качественные мягкие материалы отделки и хорошая сборка. Все подогнано четко. Но передняя панель скучна и как будто рублена, что никак не повышает настроение, когда садишься в машину. Расстояние между водителем и передним пассажиром невелико, что создает дискомфорт при езде (Рис. 2в). Кроме того, каждый раз сидя в машине думаю о том, как можно было не поставить подлокотник. На дворе 21 век, а это до сих пор опция, причем не у самой дешевой машины. Вместо этого на том месте, где он должен быть – жалкий кармашек непонятно под какие цели. Телефон  класть туда неудобно. Пачку сигарет? Я не курю и другим не разрешаю. Короче, складываю туда гарнитуру и зарядку для мобильника, причем все это приходится скручивать и утрамбовывать (Рис.2г).
   Вообще конструкторы данной модели по какому-то злому умыслу не снабдили салон подстаканниками и пустотами под всякие мелочи. Подобие подстаканника в дверях и в крышке бардачка считаю издевательством. В двери поместится разве что пробирка. Про второй вариант молчу. Интересно, они сами пробовали этим пользоваться? Завершает картину рычаг ручного тормоза, расположенный, внимание, посередине между сиденьями. Ни ближе к водителю, ни ближе к пассажиру, а ровно посередине! Если положить туда, например телефон, то его приходится оттуда выколупывать  (Рис. 3). Поэтому ставлю телефон вот так (Рис. 3а).
   Расположение приборов и органов управления вполне удобное, посадка водителя на 4. Не хватает регулировки поясничной поддержки, и не очень люблю сам рычаг регулировки кресла (вариант типа как на Торнео на мой взгляд удобнее, там отдельно регулируется передняя и задняя часть седла разными ручками). Хотя сами сидения сделаны добротно, с хорошей боковой поддержкой. Материал – по бокам – кожзам, но хорошего качества, в середине ткань. Такой вариант нравится больше всего. У меня были и кожа и велюр. Но я за комбинированную отделку.
В общем, все бы ничего, но опять ложка дегтя: чтобы отрегулировать спинку, нужно крутить ручку! Если сказать мягко, неудачное решение. Просунуть туда руку взрослого человека затруднительно (Рис. 3б, 3в). Разве нельзя было сделать обычный пружинный рычаг?
   Подогрев сидений имеется, трехрежимный, с кнопками на передней панели под монитором. В общем удобно. Там же расположены кнопки «Спорт», сигнал аварийки, и кнопка центрального замка, принцип работы которого опять же вызывает недоумение. Сев в машину и нажав эту кнопку, все двери в машине блокируются, но не совсем – их нельзя открыть снаружи, а изнутри, потянув за любую ручку, дверка открывается, при этом разблокируются все двери! То есть водитель не контролирует этот момент совершенно. Со взрослыми то еще договориться можно, но как быть с детьми, которые шаловливыми ручонками могут открыть любую дверь? При этом они не оснащены элементарными флажками для закрывания как в других машинах. Опять непонятно.
   Центральная консоль. Первое время пришлось привыкать к расположению кнопок на ней. Блок климат-контроля расположен внизу, и самые нужные кнопки – обдув стекла и т.д. очень маленькие, поэтому нажимать их не отрывая внимания от дороги поначалу было тяжело. Правда сейчас уже привык. Колесики температуры, интенсивности подачи воздуха и направления в общем удобны, показания отображаются на дисплее. Но если открыто отделение под прикуриватель, то крутилки вращать сложно (Рис. 3г). Сам климат работает хорошо, правда в режиме авто мне некомфортно. Выставляю все настройки вручную. Воздуховоды по центру расположены слишком низко, и управление ими необычное – крутилки не встроенные, а внешние. Но к этому быстро привык. Нравится то, что боковые можно полностью закрыть. (Рис.4).
   Далее над блоком климата установлен блок аудиосистемы в которой 4 колонки и 2 пищалки. Музыка, на мой взгляд, здесь средняя. Не вызывает каких-то особых эмоций. Перепробовал все настройки, все равно получается посредственно. Плюс, как я уже говорил, звук заглушает плохая шумоизоляция. В моем Торике 2000 года родной мафон Gathers играл на порядок лучше в совокупности с лучшей шумкой. И еще почему-то на экранчике не отображается уровень громкости, даже когда крутишь ручку.
   Также, на блоке аудио расположены кнопки управления бортовым компьютером «ВС» (board computer) и «ОК» (Рис.5).
Бортовой компьютер Астры странный. Алгоритм его работы нелогичен. Русский язык отсутствует, но это мелочь. Для того, чтобы изменить какие-либо настройки нужно несколько раз воткнуть не те кнопки. Астроводы меня поймут. И почему нельзя было сделать помимо стрелок влево и вправо стрелки вверх и вниз или поставить элементарный джойстик? Короче говоря, стараюсь копаться в настройках только по крайней необходимости. Также омрачает общую картину и эстетику передней панели сам монитор, который глубоко утоплен в торпеду и имеет диагональ как у бюджетного телефона! Из-за этого символы маленькие и ощущение, что все навалено в кучу, как говорится мед, г…но и пчелы. На нем отображаются настройки климата, посередине остаток до заправки и мгновенный расход, а верху информация с аудиосистемы (Рис. 6). Кстати, аудио читает МП3, но не отображает список воспроизведения.
Руль. Информативен, чуть туговат. По размеру идеален, с кнопками управления борт компом и аудиосистемой на руле. Обтянут кожей. Регулировка по наклону и вылету. Всем доволен, кроме обода, уж очень толстый. За ним рычажки поворотников и дворников. К ним тоже привыкал. При нажатии они всегда возвращаются в одно положение, причем отключить поворотник можно нажатием в любую сторону – как вверх, так и вниз (Рис. 7).
   Переключатель света, как на всех немцах, расположен на панели, слева от руля. Мне очень нравится такой вариант. Крутилка удобная. Слева кнопки включения туманок, а справа регулировка яркости подсветки приборов, которая в Астре янтарного цвета. Сами приборы читаются хорошо, есть указатель работающей в данный момент передачи (D1,D2,D3 и так далее). Но отсутствует датчик температуры двигателя.
   Бардачок в салоне. Имеет две полки, подсветку. Вполне удобен, открывается плавно. Также есть отверстие для его обдува изнутри.
Задние сиденья. Можно сидеть втроем, но тесновато. Плюс тоннель в полу, так что комфортно для двоих. За собой размещаюсь свободно (рост 185), ногам есть место до спинки, голова не упирается в потолок. Но также не хватает подлокотника.
   Освещение в салоне продумано хорошо. У всех пассажиров свои лампочки, подсвечиваются ручки дверей, в багажнике тоже светло. Ну а светом в козырьках уже никого не удивишь.
Зеркала заднего вида удобные, размеры как раз, есть подогрев. Регулировка комфортная. Не хватает разве что автоскладывания.
   К педальному узлу есть вопросы. Педаль газа утоплена глубже, чем педаль тормоза, из-за этого, когда надо тормозить подошва цепляется за педаль тормоза. Поэтому приходится выгибать ногу чуть дальше к себе. Но это дело привычки. Еще странно, что родной коврик под ногами водителя не имеет захлеста на область под левую ногу и в итоге весь ворс в этом месте всегда в грязи (Рис. 8, 9).
   Головной свет достойный как ближний, так и дальний. Есть омыватель фар. Работает хорошо, но вода в совместном бачке заканчивается быстро.
   Щетки лобового стекла работают качественно, только вот с задней щеткой проблемы. Уже 2 раза засорялся шланг подачи жидкости, а недавно вышел из строя сам дворник, остановился на середине стекла и все. Предохранители в порядке. Буду разбираться, пока нет времени.
   Багажник. Для меня вполне удобный. Под полом запаска и комплект первой необходимости (домкрат, балонник и т.д.). Сиденья трансформируются в соотношении 1/3 : 2/3 опусканием спинок на диван. Возил в машине секцию стенки длиной чуть более 2 метров с раскладыванием переднего сиденья.
   ЛКП – довольно качественное, часто езжу по трассе, путешествовал на дальние расстояния (Новосибирск, Горный Алтай), на капоте ни единого скола.
   Эксплуатация зимой. Заводится в морозы без проблем. Есть зимний режим, но пользовался редко. Хорошо выручает система стабилизации, не дает уйти в занос при повороте, АБС также работает исправно.
Что касается расходников, то у Опеля все очень доступно. Кроме того, межсервисный интервал – 15000 км.
   Этим летом прокатился на своей машинке по маршруту Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск-Курган-Омск-Новосибирск-Горный Алтай и обратно. В общей сложности более 10 тысяч километров. Перед выездом поменял масло в двигателе, салонный фильтр. За все время поездки никаких сложностей не возникло. На трассе машиной управлять комфортно. В европейской части России много фур, поэтому постоянно приходилось обгонять. Иногда включал спорт-режим. Средний расход составил 7,5 литров на 100 км (2 человека плюс поклажа). Единственное, с моим ростом спать в машине неудобно. При разложенных передних сидениях ноги до конца не вытянуть. Все-таки база чуть короче, чем хотелось бы. Однако, это больше городской автомобиль.
   Подводя итог всему вышесказанному, скажу, что в общем машиной доволен, несмотря на имеющиеся недостатки и недоработки. Свои деньги Опель вполне оправдывает. Но, за все время эксплуатации я так и не проникся этим автомобилем, нет в нем чего-то такого, какой-то изюминки. Поэтому рассматриваю Астру скорее как просто средство передвижения, в отличие от Торнео, который подчеркивал стиль жизни, задавал настроение, в котором хотелось находиться, получая удовольствие от вождения.
   В общем, это пока все, что хотел рассказать. Надеюсь, кому-то мой отзыв поможет с выбором.
   Всем спасибо за внимание и хороших эмоций за рулем и не только!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Москва
Сообщений: 22
Все фотки не вошли, добавляю оставшиеся по тексту.
Мои отзывы: Opel Astra 2006, Honda Torneo 2000
9
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 12888
Нормальный тачан!! Добротный без особых изысков..
Крутилки климата внизу очень неудобные..
- Что бы ты сделал если бы тебе дали миллиард долларов?
- Я бы ахуел!
7
4
Ответить
   
Омск
Сообщений: 691
Отличная машина сам у сестры беру. Очень нравится
Nissan Patrol Y61
Мой отзыв: Nissan Patrol 1998
6
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Отзыв хороший ,подробный,хотя и не во всем соглашусь.Как я понял-пробег 74 тыс. и такой аппетит на масло???
6
 
Ответить
    
Саратов/Энгельс
Сообщений: 1631
"Со взрослыми то еще договориться можно, но как быть с детьми, которые шаловливыми ручонками могут открыть любую дверь? При этом они не оснащены элементарными флажками для закрывания как в других машинах. Опять непонятно."

Если полистать мануал то всё там есть , задние двери можно заблокировать .
Хочу TSI + DSG , а катаюсь на iDSI + CVT :(
9
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Опельсин:
Отзыв хороший ,подробный,хотя и не во всем соглашусь.Как я понял-пробег 74 тыс. и такой аппетит на масло???
Да, в промежутках между ТО 1-1,5л доливка. В мануале пишут, что это норм. На сервисе тоже самое говорят.
5
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2590
Хороший отзыв ! 5
4
 
Ответить
   
КРАСНОДАР
Сообщений: 724
Очень жесткая подвеска. Не качественные материалы салона, смотрится все дубово, безликая панель, хромает качество. Вот это и есть средне статистический опель астра с пробегом по раше 50тос. Но динамика неплохая, рулится очень неплохо, доступная цена, доступные расходники. ИМХО. У автора аккуратный аппарат. Удачи на дороге.
3
20
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
За длинный пробег- респект! Как сибирские дороги на фоне других? Где были в Горном ?
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
абсолютно все по делу.
5
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Опельсин:
За длинный пробег- респект! Как сибирские дороги на фоне других? Где были в Горном ?
Дороги в общем хорошие, но не айс в Курганской области. В европейской части полный ахтунг - Самарская область. Плюс ко всему, когда ехал, очень много ремонтирующихся дорог. В Сибири стиль ремонта - т.н. "шуба", думаю не надо объяснять. Лучший участок без сомнения - Омск -Новосибирск. Ну и в Горный ест-но хорошая дорога.
Где был: Ая, Манжерок, Бир. Катунь, Семинский, Телецкое (Артыбаш), Чемал и где-то еще, все не упомню)
4
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12301
Была точно такая же только полторашка с роботом...Очень не понравилась по динамике и отзывчивости... Но купил бы снова, авто качественное. Только за небольшие деньги.
Ну вот, в 45 лет и москвич...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2000
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
looser:
Если полистать мануал то всё там есть , задние двери можно заблокировать .
Спасибо. обязательно загляну!
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 526
Отличный отзыв! По-немецки скрупулезен и точен! Только одного понять не могу -- где в астре
"7. Качественные материалы отделки салона и хорошее качество сборки"? Дешевый твердый гремучий пластик, при одном виде которого охватывает тоска. Монохромный дисплей вообще в ужас вгоняет. Зачем он там?
Но это чисто с "эстетской" точки зрения, т.к. катался в данном автомобиле всего раз, от мкада до домодедово.
1
27
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2155
у меня МКПП и все крутилки очень удобны (рука на МКПП всегда). - все управление рядом. На автомате наверное да, не так все.
Opel Antara Enjoy+ 2013
http://www.opel70.ru
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
mikl84:
Отличный отзыв! По-немецки скрупулезен и точен! Только одного понять не могу -- где в астре
"7. Качественные материалы отделки салона и хорошее качество сборки"? Дешевый твердый гремучий пластик, при одном виде которого охватывает тоска. Монохромный дисплей вообще в ужас вгоняет. Зачем он там?
Но это чисто с "эстетской" точки зрения, т.к. катался в данном автомобиле всего раз, от мкада до домодедово.
там качественный мягкий пластик, ничего не гремит.
с дизайном конечно не очень, но это дело вкуса.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
16
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
mikl84:
Отличный отзыв! По-немецки скрупулезен и точен! Только одного понять не могу -- где в астре "7. Качественные материалы отделки салона и хорошее качество сборки"? Дешевый твердый гремучий пластик, при одном виде которого охватывает тоска. Монохромный дисплей вообще в ужас вгоняет. Зачем он там?Но это чисто с "эстетской" точки зрения, т.к. катался в данном автомобиле всего раз, от мкада до домодедово.
Я в первый раз тоже подумал, что пластик хрень. На самом деле материал мягкий, чему был удивлен. Но это так. И на панели и на дверях.
8
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
[quote=Bukoff]очень много ремонтирующихся дорог...Хорошо.что не повредил ЛКП и стекла,на участках ремонта камни летят только так! Молодец,красивые места посетил!
Насчет пластика:вместо тысячи слов:сдавите пальцами его над панелью приборов.
6
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Если у тебя на таком пробеге проблемы с маслом(1-1.5 доливка),то нужно искать причину, я наливаю по 4 литра и мне хватает до замены(пробег 47000 с+).По блокировке задних дверей все описано в мануале(даже при снятии акума двери и то закрываются), но открывать будеш их сам - каждый раз выходя из авто.Про крутилки климата - мне ничего не мешает и не надо их часто крутить, для чего? Влючил автомат и всё!!!Регулируй температуру отдельно и не вопрос.Музыку (диски МП-3),ставлю- игра случайный выбор и не надоедает.Ну вот вроде бы и всё, что хотелось бы сказать,да -машина вроде бы в косме, а поясничной поддержки нет, почему?У меня в энджое и то есть(1.8 мт- 2008 г.в).
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
10
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
ан-529:
Если у тебя на таком пробеге проблемы с маслом(1-1.5 доливка),то нужно искать причину, я наливаю по 4 литра и мне хватает до замены(пробег 47000 с+).По блокировке задних дверей все описано в мануале(даже при снятии акума двери и то закрываются), но открывать будеш их сам - каждый раз выходя из авто.Про крутилки климата - мне ничего не мешает и не надо их часто крутить, для чего? Влючил автомат и всё!!!Регулируй температуру отдельно и не вопрос.Музыку (диски МП-3),ставлю- игра случайный выбор и не надоедает.Ну вот вроде бы и всё, что хотелось бы сказать,да -машина вроде бы в косме, а поясничной поддержки нет, почему?У меня в энджое и то есть(1.8 мт- 2008 г.в).
На сервисе сказали, что доливка таких объемов - это норма. Про блокировку дверей обязательно почитаю в мануале! На "авто" ездить не комфортно, поэтому часто пользуюсь крутилками.
Да,кстати, никак не могу настроить, чтобы на экране отображался средний расход топлива. Смотрю, у тебя это получилось. Не подскажешь как?
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
ан-529:
,да -машина вроде бы в косме, а поясничной поддержки нет, почему?У меня в энджое и то есть(1.8 мт- 2008 г.в).
Не знаю, в салоне брал не я. Если бы сам покупал, то взял бы, да и не пожалел бы денег на подлокотник, уж очень его на хватает.
1
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Опельсин:
Отзыв хороший ,подробный,хотя и не во всем соглашусь.Как я понял-пробег 74 тыс. и такой аппетит на масло???
Bukoff:
Да, в промежутках между ТО 1-1,5л доливка. В мануале пишут, что это норм. На сервисе тоже самое говорят.
Хвалёные немцы, жор масла- ужас. Была япошка, 200тыс. пробегу, кто знает, сколько скручено, за 10тыс.км. ни капли не долил. Пригонял три япошки, 6200км.- у всех как был уровень, так и остался.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
1
10
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
Carozeria:
Хвалёные немцы, жор масла- ужас. Была япошка, 200тыс. пробегу, кто знает, сколько скручено, за 10тыс.км. ни капли не долил. Пригонял три япошки, 6200км.- у всех как был уровень, так и остался.
ага когда покупал япошек подобную ХХХХ слышал :-)))) вообще япошки они живут не по законам физики :-)))
у меня щас Астра.. были япошки, разные, и бп и беганые... вобщем больше я япошек наверно покупать не буду...
13
1
Ответить
     
Сообщений: 93
Какая комплектация? Сидения как в Космо,а панель алюминий. За отзыв 5. Меня переключение климата и шумоизоляция устраивает, вот без подлокотника действительно неудобно.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
имхо это космо, просто год 2006
роял лак пошел с 2007.
или я неправ?
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
4
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Bukoff:
На сервисе сказали, что доливка таких объемов - это норма. Про блокировку дверей обязательно почитаю в мануале! На "авто" ездить не комфортно, поэтому часто пользуюсь крутилками. Да,кстати, никак не могу настроить, чтобы на экране отображался средний расход топлива. Смотрю, у тебя это получилось. Не подскажешь как?
У меня это обычный экран, с которым я езжу,а если надо куда то залесть листаю компъютер(как то охл. жидкость,скорость, остаток топлива в баке).
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4283
Gromchik-1985:
Очень жесткая подвеска. Не качественные материалы салона, смотрится все дубово, безликая панель, хромает качество. Вот это и есть средне статистический опель астра с пробегом по раше 50тос. Но динамика неплохая, рулится очень неплохо, доступная цена, доступные расходники. ИМХО. У автора аккуратный аппарат. Удачи на дороге.
И где вы там только некачественные материалы увидели,вы в авто то хоть сидели разок.
Для своего класса очень качественные материалы использованы.
А дизайн безликий,ну это кому как.
Такома вещь.
11
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Gromchik-1985:
Очень жесткая подвеска. Не качественные материалы салона, смотрится все дубово, безликая панель, хромает качество. Вот это и есть средне статистический опель астра с пробегом по раше 50тос. Но динамика неплохая, рулится очень неплохо, доступная цена, доступные расходники. ИМХО. У автора аккуратный аппарат. Удачи на дороге.
А вот тут ты сам себе противоречиш:при мягкой подвеске не бывает хорошей рулёжки-это раз,панель в стиле техно-это два(а ты у Хонды панель видел?). По поводу материалов салона готов поспорить:"если на клетке со слоном написано -муха- не верь глазам своим".По качеству,аналогично.Достойный автомобиль- за реальные деньги, народ не обманеш- он голосует рублём!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
8
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Bukoff:
На сервисе сказали, что доливка таких объемов - это норма. Про блокировку дверей обязательно почитаю в мануале! На "авто" ездить не комфортно, поэтому часто пользуюсь крутилками. Да,кстати, никак не могу настроить, чтобы на экране отображался средний расход топлива. Смотрю, у тебя это получилось. Не подскажешь как?
Попробуй нажать "ВС"-это бортовой компъютер,потом стрелками влево - вправо: переключение с первого компа на второй,захочеш выйти: "саунд" и "сеттинг"(рис. 6 твой) и глядя на него же вопрос:ты всегда ездиш на рециркуляции воздуха? Если да,то с какой целью?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Попробуй нажать "ВС"-это бортовой компъютер,потом стрелками влево - вправо: переключение с первого компа на второй,захочеш выйти: "саунд" и "сеттинг"(рис. 6 твой) и глядя на него же вопрос:ты всегда ездиш на рециркуляции воздуха? Если да,то с какой целью?
да кстати комп звездит по расходу... делил тупо на сколько проехал и сколько потратил... и сравнивал с тем что насчитал комп - не сходится... проверял методом заливки до полного и по датчикам количества бенза в баке (которые очень точные как оказалось) все равно расход по БК гон... почему до сих пор не понял.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Bukoff:
Да,кстати, никак не могу настроить, чтобы на экране отображался средний расход топлива. Смотрю, у тебя это получилось. Не подскажешь как?
Скорее всего у тебя БК не прошит, потому и не показывает средний расход.Точно не помню но вроде бы БК начали прошивать с завода в 2009 году, эта тема на астраклубе обсуждалась.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
У меня авто выпуска сентября 2008г. и всё показывает,может до этого года было по другому? Но попробовать стоит с нажатием кнопок- а вдруг?
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
TelefonisT:
да кстати комп звездит по расходу... делил тупо на сколько проехал и сколько потратил... и сравнивал с тем что насчитал комп - не сходится... проверял методом заливки до полного и по датчикам количества бенза в баке (которые очень точные как оказалось) все равно расход по БК гон... почему до сих пор не понял.
Ну я не знаю:делил по первому и по второму.Погрешности есть по второму: в десятых долях, но это не смертельно(проверял годовые значения,если интересно, то завтра выложу )
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
ан-529:
ты всегда ездиш на рециркуляции воздуха? Если да,то с какой целью?
да нет, конечно.
а недавно с режимом рециркуляции вообще непонятки начались, что с ним, что без него одинаково. походу задвижка какая-то сломалась или что. . буду разбираться.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 22
Роман_76:
Скорее всего у тебя БК не прошит, потому и не показывает средний расход.Точно не помню но вроде бы БК начали прошивать с завода в 2009 году, эта тема на астраклубе обсуждалась.
По ходу ты прав, всю менюшку перекопал, не получается...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 93
Bukoff:
да нет, конечно. а недавно с режимом рециркуляции вообще непонятки начались, что с ним, что без него одинаково. походу задвижка какая-то сломалась или что. . буду разбираться.
Скорее всего заслонка рециркуляции. Тут подробно написано http://www.astra-h.ru/zaslonka.html
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
TelefonisT:
да кстати комп звездит по расходу... делил тупо на сколько проехал и сколько потратил... и сравнивал с тем что насчитал комп - не сходится... проверял методом заливки до полного и по датчикам количества бенза в баке (которые очень точные как оказалось) все равно расход по БК гон... почему до сих пор не понял.
Выкладываю данные, как и обещал:ВС 1- пробег 6029,6 км, бензин- 441,8 литра,средн.- 7.5 л/100км. ВС 2-пробег 12568,6 км.,бензин- 998.2 литра,средн.7.7 л/100 км.Путём нехитрых подсчётов имеем:441.8:6029.6=0.0732718 умножаем на 100 и получаем средний расход:7.32718л/100 км.По второму компу аналогично...и получаем 7.942, ну а в среднем всё в норме.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Сообщений: 93
У меня где то на 0,5-0,7 литра врёт. ВС2 пробег 5500, расход 540 литров, пишет10,4.
Opel Astra 2011-Opel Mokka 2014.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Bukoff на сервисе тебя конкретно обманули,ну не должно быть такого расхода масла,а пробег то какой? Если такие доливки ,то пробег должен быть под 200 тыс., а то и выше. Если ты ещё пользуешся услугами "этих" ребят,то попроси чтоб они в твоём присутствии сделали диагностику двигателя,а ещё лучше почитай мануал.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 209
Отзыв хорошо. Резюме,как по многим современным авто с-класса - ездить нормально, но души в машине нет.... В АКПП сколько ступеней 4 или 5?
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
YuriyNsk:
Отзыв хорошо. Резюме,как по многим современным авто с-класса - ездить нормально, но души в машине нет.... В АКПП сколько ступеней 4 или 5?
Душа в любой машине есть,просто её нужно разглядеть, а в АКПП 4 ступени.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Отзыв 5+!
Вчера прочитал отзыв, сегодня смотрел Астру хотел купить, в живую не понравилось.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
 
 
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
МИХАИЛ 37:
Отзыв 5+!
Вчера прочитал отзыв, сегодня смотрел Астру хотел купить, в живую не понравилось.
мне тоже не понравилась... но потом я поехал второй раз в салон! и заказал тест.драйв... потом еще раз посидел... после япов там много чего изначально не понравилось... но потом приходит понимание что сделано то все по уму и толково, а главное практично! в итоге супруга сказала что ей больше всего Астра понравилась... я взвесив все за и против согласился купить Астру.
7
1
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
МИХАИЛ 37:
Отзыв 5+! Вчера прочитал отзыв, сегодня смотрел Астру хотел купить, в живую не понравилось.
Тогда посмотри "Рено-Меган-универсал&quo t;.Я когда его увидел, у меня,как в мультике - челюсть отвисла, но когда сел в него ,посидел,посмотрел на серый,непонятный пластик,пустой(ни музыки ,ни прибамбасов,двигун-110 л.с-1.6, по цене около 580 круб-по ценам 2008г.), сказал не моё и больше к нему не возвращался. А "астрочка" в комплектации энджой с двиг. 1.8-140л.с.,с климатом,с музыкой,с бортовым компом,с круизом и всего за 601.5 круб,+акция со скидочкой в 21тыс.руб.,на которую я приобрёл зимние колёса с дисками, защиту, брызговики и все ковры.Вот такая арифметика.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
2
1
Ответить
     
Ссылка - Сибирь однако
Сообщений: 70359
ан-529:
Тогда посмотри "Рено-Меган-универсал&quo t;.Я когда его увидел, у меня,как в мультике - челюсть отвисла, но когда сел в него ,посидел,посмотрел на серый,непонятный пластик,пустой(ни музыки ,ни прибамбасов,двигун-110 л.с-1.6, по цене около 580 круб-по ценам 2008г.), сказал не моё и больше к нему не возвращался. А "астрочка" в комплектации энджой с двиг. 1.8-140л.с.,с климатом,с музыкой,с бортовым компом,с круизом и всего за 601.5 круб,+акция со скидочкой в 21тыс.руб.,на которую я приобрёл зимние колёса с дисками, защиту, брызговики и все ковры.Вот такая арифметика.
во всем виновата акция :-)))))))))))))))))))))))))))) ))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 717
ан-529:
Тогда посмотри "Рено-Меган-универсал&quo t;.Я когда его увидел, у меня,как в мультике - челюсть отвисла, но когда сел в него ,посидел,посмотрел на серый,непонятный пластик,пустой(ни музыки ,ни прибамбасов,двигун-110 л.с-1.6, по цене около 580 круб-по ценам 2008г.), сказал не моё и больше к нему не возвращался. А "астрочка" в комплектации энджой с двиг. 1.8-140л.с.,с климатом,с музыкой,с бортовым компом,с круизом и всего за 601.5 круб,+акция со скидочкой в 21тыс.руб.,на которую я приобрёл зимние колёса с дисками, защиту, брызговики и все ковры.Вот такая арифметика.
Смотрели 2010г. б/у кузов старый.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
вот фото, нашел.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
TelefonisT:
во всем виновата акция :-)))))))))))))))))))))))))))) ))
Даже без акции-601.5тыс.рублей и ТАКАЯ комплектация или 580 тыс.руб. и пустая, почуствуйте разницу!!!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
МИХАИЛ 37:
Смотрели 2010г. б/у кузов старый.
Старый по сравнению с чем? Насколько я знаю- у универсалов пока других кузовов не было(что в 2008, что в 2010).
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
МИХАИЛ 37:
вот фото, нашел.
А трёх дверка смотрится интересней.
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 85
Всё по делу. Объективный отзыв. 5.
TOYOTA CAMRY 2,5 2012 г.
Всё пройдёт...
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Opel Astra 2010
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
ан-529:
Старый по сравнению с чем? Насколько я знаю- у универсалов пока других кузовов не было(что в 2008, что в 2010).
По сравнению с новым. http://www.opel.ru/vehicles/op... Смотрел хэтчбек. Трех дверка смотрится но не практично.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
МИХАИЛ 37:
По сравнению с новым. http://www.opel.ru/vehicles/op... chback/ind... Смотрел хэтчбек. Трех дверка смотрится но не практично.
Так вы про Астру, а я про Меган," сорри"! Хотя впрочем,кроме как на картинках я и новую Астру -Тур(универсал) вживую не видел,хотя давно мечтаю!
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
 
 
Ответить
Ижевск
Сообщений: 2
Авто отличное. Все перечисленные минусы - мелочи.
Про центральный замок - на фордах то же самое, на то он и центральный замок.
Двери тугие это факт. Чтобы закрыть необходимо прибавить силы.
Бортовой комп - загадка. Для того чтобы посмотреть температуру движка списал комбинацию на бумажку и так первое время.
Шумка, как и внутренняя отделка, по сравнению с фокусами того же года выпуска лучше будет.
Движок тож 1,8л коробка механика, масло жрет умеренно, опять же по сравнению с фокусом с движком того же объема.
Остальные недочеты - субъективны, один водитель обратит внимание, а другой не будет заморачиваться.
Мой отзыв: Ford Focus 2006
1
 
Ответить
 
Балаково
Сообщений: 5
Отличный отзыв! Спасибо. Развеяли все сомнения относительно Астры. Хочу в ближайшее время жене такой приобрести, только в двух дверном исполнении.
2
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Не последнюю роль при выборе сыграл этот отзыв - лови 5.
Мой отзыв: Opel Astra 2007
 
 
Ответить
Виталитй Викторович
Краснодар
Всем здравствуйте у меня такая проблема сел в машину завёл всё нормально захотел сделать звук погромче но ничего не вышло а тише делается) подскажите в чём причина)
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
Виталитй Викторович:
Всем здравствуйте у меня такая проблема сел в машину завёл всё нормально захотел сделать звук погромче но ничего не вышло а тише делается) подскажите в чём причина)
А колёсико на руле работает ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель Z18XER в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром