Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Воскресенск
40123
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
255
голосов
4.8
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса 7,2-7,5 город 9-10 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Cosmo (главное отличие от Enjoy - климат вместо кондея и комбинированный салон тряпко-кожа )
Цвет кузова: Темно серый
Цвет салона: Серо темный
Салон: 4 подушки - 2 фронтальные и 2 боковые в спинках кресел, передние электро, борт комп и толстый приятный кожанный руль )
Кузов: туманки, брызговики, стальная защита двигателя
Ходовая часть: ABS
Двигатель: Двигатель Z18XER - 140 л.с. - 4 цилиндра, 4 такта, 4 свечки, 4 литра масла при замене )
Пишу отзыв второй раз - не пинайте сильно. Надеюсь будет не хуже первого.
Был у меня гольф - вот такой Отзыв о Volkswagen Golf, но подкопились денюжки и пришло время менять машинку. Новую из салона - не было желания переплачивать, лучшим вариантом было взять пепелац не старше 3 лет. Автомат... да ну его в *опу, пока хочу сам ручку подергать. Так что механника.

Выбор был долгим - почти 4 месяца ползал по форумам, перерыл почти весь Дром, замучал знакомых механников и севисменов. Хотелось объем не меньше гольфа, а в целом потише, поновее, порезвее. Хотел 5-го гольфа с 2 литровым движком, но меня отговорили - часто дохнут от нашего топлива. Хотел Лексус IS200, но они все уже древние - 2001-2002 года и с пробегами от 150000 и выше. Думал про хонду Civic и Мазду 3-шку.  Хонда по деньгам кусалась и обе они низкие. У нас не Москва, канав хватает, особенно зимой. Нравился аурис, но дрыгатель 1,6 никак не радовал. Попадалась Тоета Корола Спорт Хетч  - чудо машинка, но уж больно редкая, тупо не найти на вторичке.

Пока выбирал машину понял, что самому нормальность б/у машинки определить почти нереально. Тогда нашел конторку, которая занимается поиском и подбором машин под заказ. Скатался поговорил с специалистами, описал свои требования: нужна небольшая резвая машинка для езды по городу, чтобы и в запчастях недорогая и по канавам можно было ездить. В итоге посоветовали Астру. Она и раньше мне нравилась, но смущала 5 ступенчатая коробка, очень уж хотелось 6 ступку.В итоге решил забить на 6 передачу и  заказал поиск Астры.

Примерно через 2 недели, перебрав машин 15 мне нашли подходящую. По криминалистике чистая, по диагностике полностью целая, с пробегом 28 тысяч, с сервисной книжкой, со сделанным ТО на 20 тысячах пробега. Из косяков были 3 точки-вмятинки на крыле, небольшая царапина на капоте и хозяин, которого лишили прав за пьянку ) Приехал посмотрел - внутри запах новой машины, отдал кровных 475 тыр и уехал на покупке.

Сейчас май 2011, общий пробег 70 тыс, личный около 40. Итак ощущения.
Сравнивать могу только с гольфом, так что делайте скидку.

Управляемость отличная. подвеска гораздо жестче. 16 радиус замечательно проглатывает большие ямки, ему помогает подвеска, на скоростях выше сотни колесо просто не успевает опустится в ямку. В салоне слышится только приглушенное тдык, тдык, тдык. Но если едешь по проселочной - аля море вверх-вниз, то пассажиров начинает прилично подкидывать.

Колейность чувствует прилично, но дорогу держит хорошо, вплоть до 150 напрягаться вообще не приходится. Машина существенно тише гольфа, на сотне можно не повышать голос вообще. Поначалу был сильный гул от потолка, хотел делать шумку, но сменил резину с дубовой Туранзы на Мишлен Примаси АшПи и шум почти пропал.

Замечательный дорожный просвет - мерялись с 12-шкой - опель выиграл у нее на 4 сантиметра. Привыкши к низкому гольфу с его 14 сантиметрами на Опеле ни разу ни за что не задел, зимой так вообще парковался везде где только можно. Насчет бордюров - либо нависаю над ними либо упираюсь мягкой пластиковой вставкой, которая крепится к бамперу. Нос короткий, высота большая. Отличная проходимость в городских джунглях.

Тормоза - это просто песня.  Если сравнивать с гольфом, то на гольфе их вообще не было. Друзья, которых я везу предпочитают сразу пристегиваться, потому что не хотят тыкаться носом в подголовники. С 130 сбрасывают до 80 очень быстро, с 20 до нуля сразу  встает колом.

Движок тянет хорошо, приятно рычать начинает после 4000 оборотов,а тащит с 2000. Гольф начинал тянуть уже с 1500. (шумки под капотом у меня нет)
Насчет обгона -  идешь 80-90 за фурой, скидываешь на 4,  3500 оборотов, машина стреляет, 5-7 сек и ты уже опять на своей полосе. Если влом переключаться, то можно обогнать и на 5-ой, секунды на три подольше будет.

По загрузке. Если один то летаешь, если вдвоем то чувствуется, но не сильно. Если нас трое или больше то приходится ездить плавно и аккуратно и дальнейший прирост пассажиров и груза уже никак не ощущается на динамике. Хоть нас трое, хоть 5 и с грузом - без разницы. Обгон занимает чуть чуть больше времени.

Долго привыкал к электронной педали. Тыкаешь газ - она думает пол секунды, потом срабатывает. Почти месяц дергался при переключениях, потом привык. В продаже существует девайс под названием бустер, который убирает задумчивость тапка, но отдавать за него 5000 мне не дала жаба.

По трассе расход зависит от скорости.
Самый экономичный режим  - 5 передача - 80-90км/ч - расход 6-7л на сотню.
От 100 до 110 - расход 7,5 - 8л
От 110 до 130 - расход 8 - 8,5л
От 130 до 150 - расход 9л

Когда ездил в Анапу шел в 110-120км/ч, средний расход получился 7,2 литра. Экономия получается, когда убираешь ногу с газа, оставаясь на передаче и машина просто катится по инерции. В этот момент вообще прекращается впрыск топлива, компьютер показывает нулевой расход. Такая вот компенсация за тупость электронной педальки.

По городу расход сильно зависит от агрессивности вождения. Если быстро набирать 60, переключаться на 5-ую и неспешно ездить, резко не тормозить, подгадывать светофоры то можно добиться расхода в 8 литров. Если нормально ездить не напрягаясь - то 9-10, если позажигать то 11.

Бортовой комп служит отличным экономистом топлива. Когда жмешь тапок и видишь мгновенный расход 35 литров на сотню, то желание давить дальше пропадает. Зимой нагревается минут на 10, если ехать. Пока салон холодный помогает обогрев сидений, жарят отлично.

Эргономика. Опять же сравнивать могу только с 3 гольфом. Поначалу мешался подлокотник, снял путем вытаскивания с усилием. Может на автомате оно и классно, на механике постоянно тыкался в него локтем. Приборная панель светится приятным желтым светом. Яркость регулируется. Понравились раздельные кнопки включения туманок - задние и передние. Минус  - приходится уводить взгляд от дороги, на ощупь плохо находятся. В гольфе туманки включались вытаскиванием на себя ручки ближнего света. Также экран могли бы спустить вниз, а вверх поднять панель управления магнитолой и компьютером, чтобы лишний раз не отвлекаться. Руль очень удобный. Кресло тоже. Попа начинает уставать только после 4 часов руления. У кресла есть регулировка наклона горизонтальной части. Ручка кпп и ручник -  приятный шершавый пластик. Двери закрываются легко без сильного звука. Эффект контузии давлением при захлопывании любой последней двери отсутствует как факт. :)

По обслуживанию.
Каждые 10 тыс менял масло и масляный фильтр. Стоит он дешевле чем на гольф, всего 180 рублей. Выполнен в виде картриджа. Масло GM 5w30 - 4 литра.
Покупал зимнюю и летнюю резину - примерно 4000р за колесо. На зиму брал липучку GOODYEAR UltraGrip Ice Navi Zea. Держит дорогу хорошо, только машина становится более валкой при температурах от -3 и выше.

  На 50 тыс поменял ГРМ. Два раза сменил фильтра воздушный и салонный.  Один раз сделал сход развал за 2500р. (на гольфе стоил 900р).

Больше не менял ничего.  За прошедшие 10 месяцев заезжал 3 раза к знакомым на сервис, просил потрясти подвеску и сказать чего пора менять. Диагноз - да все у тебя нормально, катайся дальше. После гольфа - мне даже странно )  Тормозные колодки не менял с покупки - по последнему осмотру осталось сточить еще 40%. Так что могу назвать подвеску очень прочной и удачно сделанной. Несколько раз влетал в канавы на трассе со словами "*лядь, я люблю наших дорожников", но как оказалось без последствий. На гольфе обязательно либо сход развал к черту либо диск править. А тут все обошлось.

На машине успел попутешествовать, 1 раз катался в Анапу - 3000 км туда обратно
фотки тут http://public.fotki.com/eraminel/20100704-11-krasnodar/

Несколько раз в Питер и Карелию (2000 км)  
карельские панорамы тут http://public.fotki.com/eraminel/201008-karel-pano-hdr/
и просто фотки карелии http://public.fotki.com/eraminel/201008-karel-fest-narod/dsc02130.html

Все лето и  зиму прилежно заводилась, зимой даже при -35. Ни разу не перегревалась. Датчика температуры вообще нет :) При очень больших морозах было одно неудобство. Когда идешь по трассе 100-130, воздух из печки обдувает лобовое стекло, охлаждается и до лица доходит уже сильно прохладным. Такой сквознячек неприятный получается.

Салон не скрипуч. Даже в гольфе меня звуки иногда раздражали, а тут все отлично. Двери покрыты резиноподобным материалом и на приборке весь верх мягкий. Голого пластика мало, только сами ручки дверей, частично центральная консоль, бардачек. Очень добротный салон. В моей комплектации (Cosmo) салон комбинированный - кожа + тряпка. Попа не потеет, боковины и верх не грязнятся от прикосновений. Очень удачное решение. По дверям сделаны кожаные вставки.

Удобно открывается багажник. Замок электромеханический - достаточно коснуться резинки на ручке замок срабатывает сам. Давить не надо, когда грязь не пачкаешься. Если машина стоит на сигналке - замок просто не реагирует на касания.

На лючке бензобака есть держатель для пробки от заливной горловины, а также инструмент для откручивания колпачков с нипелей, дабы руки не испачкать. Люк кстати блокируется при постановке не охрану.  

Запаска полноразмерная. Еще в багажнике лежит большой резиновый коврик с загнутыми краями. Недавно там разлил полтора литра омывалки - просто вытер, без последствий для мягкого пола.

Недостатки.
Даже не знаю что написать. Единственная реально неудобная вещь - это не складывающаяся нижняя часть задних сидений. Ее можно только отстегнуть и снять совсем, причем очень хитрым движением, которое хорошо описано (даж с картинками) на форумах опелеводов. Был непонятный косяк со сколами краски на задней двери. Предполагаю, что из под колес вылетают камешки. Пока закрасил, в дальнейшем подумываю обтянуть винилом. Что скажете?

В остальном же, только придирки могу написать. Широкие пороги в угоду безопасности, мне пофиг, а пассажирам вылезать и не обляпаться сложновато. Шумное отверстие охлаждения бардачка, когда климат усиленно трудится - слышен характерный звук воздуха. Хром на кнопке ручника поцарапался от нажатий. Не очень удачные передние коврики - на креплениях не держаться, приходится поправлять. Шумновато в салоне на 130 при крупнозернистом асфальте.


p.s. пишите вопросы, буду рад дополнительно отфоткать или отписать, если кого что заинтересует.

======================================================================================
Оценки.
Почему такие?

Внешность - 9 - мне всегда нравилась астра. Больше нее мне нравится только Lexus IS250. Ну и новая астра ничего.
Салон - 8 - много глянца, чтобы поцарапать, ползающие коврики и сложно снимающееся заднее сиденье.
Двигатель - 9 - жаль нет 2 литров и 6 ступенчатой коробки.
Ходовая часть - 9 - мне все нравится, сравнивать особо не с чем. Просто думаю. что есть и получше ходовые )
======================================================================================
======================================================================================

Первая фотография - машина при продаже. Потом я снял тонировку с передних окон.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак пробег 142000 км. Могу сказать что ощущения от эксплуатации положительные.

Зимой заводилась всегда с 1 попытки, максимальный мороз был около -35 градусов. Сменил аккумулятор, стоял еще родной GM-овский, причем новый аккум получился даже больше по емкости (пробивали по Vin). Есть версия, что автосалоны сплавляют вместе с новыми авто аккумуляторы, которые долго уже лежат на складе, причем не сильно обращая внимание на емкость, которая положена производителем.

Были мелкие косяки по ЛКП. У зеркал краска начала вспучиваться, были сколы на крыльях....

, пробег 142 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 27
+ 1 фотка
15
 
Ответить
Carib_AE95
Отзыв 5 )) руль путёвый !
24
2
Ответить
<<lsa>>
Абакан
люблю свой RUNX, но чувствую пора переползать на левый руль . можете бить меня :-)
43
2
Ответить
<<LSA>>
Абакан
ну, пяточёк-то поставим
10
1
Ответить
430
Бийск
Хороший отзыв.
Хэтчи,честно говоря не люблю,но этот кузов мне симпатичен...
И предпоследняя фотка отличная!Сок,вино и фрукты,-что еще нужно для счастья?!...

Поставлю пятерочку и пожелаю удачи!!!
18
1
Ответить
  
Сообщений: 13352
430:
Сок,вино и фрукты,-что еще нужно для счастья?!...
пожрать еще ченить надо
мясного желательно))
13
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
430:
предпоследняя фотка отличная!Сок,вино и фрукты,-что еще нужно для счастья?!...
Это была поездка на слет админов под Калугой. Затаривались.
6
 
Ответить
а подлокотник, если не нужен, продашь?
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
за отзыв только 5!!! Так вот почему газ такой задумчивый............... (у сестрёнки такая, только на роботе. Я сначала думал, что это робот так тупит, а не газюлька) На задней двери не сколы - это гарантийный случай или по простому КОСЯК производителей (дефект покраски). У сестры тоже краска в нек. местах вздувается и откалупывается круглешком. Такое встречается также на Зафирах, в старом выпуске журнала "За рулем" это было подробно описано, можете поискать: http://www.zr.ru
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
к недостатку также добавлю - идиотское включение кондиционера - ЧЕРЕЗ МЕНЮ, ГДЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ (КРЕСТИК) НАПРОТИВ "AC", а не кнопкой как у большинства авто
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48606/
1
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2591
Вообще GM косячные машинки выпускает в последнее время ! Главное автору повезло - удачи ему на дорогах ! Кстати на Опели ставят движки с прикольной абреввиатурой: XEP(англ)
 
12
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Вовка931:
к недостатку также добавлю - идиотское включение кондиционера - ЧЕРЕЗ МЕНЮ, ГДЕ НУЖНО ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ (КРЕСТИК) НАПРОТИВ "AC", а не кнопкой как у большинства авто
В гольфе кондея не имел, а как в других машинах просто не знал ) Недостатком не считаю, так как осенью я его раза три переключал и столько же весной. То что 6 раз за год залезть в меню не проблема.

Климат работает корректно - может дуть как холодным так и горячим вне зависимости от включенного компрессора кондиционера. Разумеется при выключенном температура холодного воздуха будет не выше забортной.

Так что может это вкл/выкл сильно неудобно на машинах где нет климата, а есть только кондей, то есть в комплектации Enjoy.
1
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Классная машинка, и отзыв хорош,5..
2
 
Ответить
klubko
Авто зачетное. поясняю немецкую пословицу "каждое авто когда нибудь становится Опелем" - этой пословице лет 15-20, когда опеля сильно отставали по антикору. С 2000г кузов стали цинковать и на данный момент самым Г...ОМ по кузову стал лидер немецкого автопрома МЕРС. пишу не голословно так как дратовья мои занимаются кузовщиной и покраской и более ржавых кузовов на данный момент тупо НЕТ. не верите- посмотрите внимательно на такого же года мерседес (с ценой минимум х2 дороже)и прикройте ротик.
9
2
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Скромная тачка
GET BIG OR DIE.
1
16
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2231
руль-то OPC
конечно удобный
у меня кстати немного иные впечатления от авто.
может как-нить сподоблюсь написать.
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1754
babay1:
Замечательный дорожный просвет - мерялись с 12-шкой - опель выиграл у нее на 4 сантиметра..
у двенашки 16 см. + 4 см = 20 см.
многие паркетники и джипы позавидуют. :)
Продам земельный участок в республике Алтай
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Дмитрий Бийск:
у двенашки 16 см. + 4 см = 20 см. многие паркетники и джипы позавидуют. :)
По жизни приглядываюсь к просветам, так вот из седанов и хетчбэков не могу назвать у кого просвет больше опеля. Если только у Audi Allroad, но там и ценник другой и полный привод.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Блин на заглавной фотке подумал,что Корола Алекс и Ранкс стоит)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
2
1
Ответить
     
Елбанка
Сообщений: 2155
Хорош!
5
Мои отзывы: Opel Zafira 2013, Opel Zafira 2008
 
 
Ответить
     
Святая Русь
Сообщений: 2093
На самом деле машинка хорошая. Сам езжу на седане уже 4 года. В астре только одна проблема, ЕВРО -4 в купе с электронной педалью газа.
Любитель корпоративного право.
2
 
Ответить
шайтанама
Москва
klubko:
Авто зачетное. поясняю немецкую пословицу "каждое авто когда нибудь становится Опелем" - этой пословице лет 15-20, когда опеля сильно отставали по антикору. С 2000г кузов стали цинковать
спецы другое говорят- эта пословица оттого, что Опель первый в Германии стал использовать амиериканский подход - для своего производства закупать металлосырьё от старых сданных в утиль автомобилей. Отходил своё Мерс, Ауди, Бумер - его переплавили, купили на "Дж Эм опель" - и в новой жизни он уже сошел с конвейера в обличье Опеля.

В остальном верно - раньше антикор был слабый, потом (спасибо массовой критике)Опель прислушался и улучшил технологию.
5
2
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Это потому,что Опель куплен GM-м еще где-то в двадцатых годах 20-го века..)
 
 
Ответить
klubko
На данной модели откатал почти 245тышч. и особых проблем не было, так расходный материал + не большие вложения по ходовой, ну еще датчик коленвала и все. Машинка своих денег однозначно стоит. Кстати моторчик у меня дизель, тех.осмотр проходит сам.Интересно, что будет с бензиновым при таком пробеге.
2
1
Ответить
Отзыв на 5. у самого опель седан на автомате, удовольствие от всего, расход в городе 9-10л. Простите за назойливость, как насчет подлокотника.
2
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
отзыв норм 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
шайтанама:
В остальном верно - раньше антикор был слабый, потом (спасибо массовой критике)Опель прислушался и улучшил технологию.
Не скажи. Очень зависит в каких условиях живёт этот кузов.
У меня есть Опель Кадетт 1988 года. С 97 по 07 гг на севере.
Соли на дорогах почти не видел и соответственно коррозия только в виде налёта на отбуртовке колёсных арок. Сквозной нет, не смотря на то что был бит и правлен неоднократно (бит не оч. сильно, но местами со сваркой).
Автору удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
 
 
Ответить
За отзыв и авто - по пятерке !
 
 
Ответить
an-529
У меня на АСТРЕ-КАРАВАН такая же резина,только на15".Тихая,гребет отменно,но индекс скорости всего 160 км/ч..
 
 
Ответить
an-529
babay1:
руль-то OPC конечно удобный у меня кстати немного иные впечатления от авто. может как-нить сподоблюсь написать.
Руль допустим не от ОРС,а от "КОСМО",а по поводу кондера-то все делается на "автомате".
1
 
Ответить
   
Питер.
Сообщений: 23
Отличный отзыв,5 баллов.
Вот думаю,стоит ли астру Н брать или нет.
Мой отзыв: Citroen Xsara 2002
 
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 56
Мне кажется или в астре плохо читается спидометр?
Мой отзыв: Chevrolet Lanos 2007
 
1
Ответить
  
Сообщений: 279
маслоохладитель тек?
Мой отзыв: Opel Astra 2010
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Только пять за отзыв....
Отличный авто....
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
С таким мотором и в комплектухе "космо" ваще ураган.
Машинка очень хорошая и в седане до сих пор выпускается, как и вторая зафира на этой же платформе.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Босман:
маслоохладитель тек?
Ничего не текло. Проблемы на тему масла и печки вроде были на астрах в автоматом. У меня мех.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
fan avto:
Мне кажется или в астре плохо читается спидометр?
На фотках обычно день, ночью подсветка желтая. Можно сделать очень ярко, но я не люблю когда на глаза давит сильно, поэтому у меня подсветка приборки всегда минимум.
 
 
Ответить
     
Новоуральск
Сообщений: 2376
Warlock_9000:
На фотках обычно день, ночью подсветка желтая. Можно сделать очень ярко, но я не люблю когда на глаза давит сильно, поэтому у меня подсветка приборки всегда минимум.
У меня подсветка жёлтая, когда свет выключен, чтоб не забывать. Как только свет включаю, так сразу тёмный экран. По расходу, впервые за все отзывы, данные похожи (у меня тоже 1,8 на мехе, только универсал). С осени, после замены масла, обнулил комп и на сегодняшний день показывает по 1: 7,9 л/100, по 2 :8,9л/100 (последнее время пробег примерно70% по городу, 30%по трассе).
Всем дано говорить, но мудро мыслить - немногим!
Мои отзывы: Skoda Octavia 2015, Opel Astra 2008
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 854
Отличный аппарат 5!!!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Warlock_9000:
Ничего не текло. Проблемы на тему масла и печки вроде были на астрах в автоматом. У меня мех.
масло попадает в антифриз стара по сей день,но именно из двигателя в бачек ож двигателя,как правило 70-90ткм,тоже самое у мерсов и аудонов,тип кпп не влияет
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Машинка просто супер,но есть и недостатки и самый главный-это качество покраски,откуда берутся царапины,просто понять не возможно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
Олежик76:
Машинка просто супер,но есть и недостатки и самый главный-это качество покраски,откуда берутся царапины,просто понять не возможно.
а у кого не так?
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 834
....Прошло 100.000 км(пробег 142.000)....Короче, плюс-минус 42 тысячи )))
За дополнение -5.Удачи !
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Опельсин:
....Прошло 100.000 км(пробег 142.000)....Короче, плюс-минус 42 тысячи )))
За дополнение -5.Удачи !
Я брал с пробегом в 38 000 км.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Босман:
а у кого не так?
Про царапины сказать не могу. Случайных не замечал. Только краска иногда точечно отколупывается на задней двери. Подкрашиваю.
 
 
Ответить
ХМАО
Сообщений: 3
А какой сборки у тебя опель? У меня тоже астра, тоже хетч, 2007 года, фашисткой сборки, по комплектухе ниже твоей ( даже весла на задних дверях) у меня кнопка sport есть (спортивный режим, педаль газа меняет свое поведение) эта же кнопка отключает esp.. и по краске не от одного тебя слышу что пятаками лупится, у меня нет такой, случилась неудача мне крышку багажника помяли, и по счастливой случайности я нашел такую на разборке, такого же года и даже цвет один в один, и сейчас на ней краска отпадыаает пятаками, присмотрелся а там подкрашены уже такие косячки есть...
 
 
Ответить
ХМАО
Сообщений: 3
Вот он
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
Перечитал еще раз отзыв и почти все коменты. Пятак конечно. Я так понял, что ты маленько лоханулся с ранней заменой ремня? Ерунда, конечно - лучше ошибаться в эту сторону. И все таки клапанцы регулировал?, как наш СЕРВИС готов к этой процедуре? На своей Пятерке (21053) раньше по молодости я по три (три) раза регулировал пока не понравится результат.. А тут как - не представляю..
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
Алеkсандр:
А какой сборки у тебя опель? У меня тоже астра, тоже хетч, 2007 года, фашисткой сборки, по комплектухе ниже твоей ( даже весла на задних дверях) у меня кнопка sport есть (спортивный режим, педаль газа меняет свое поведение) эта же кнопка отключает esp.. и по краске не от одного тебя слышу что пятаками лупится, у меня нет такой, случилась неудача мне крышку багажника помяли, и по счастливой случайности я нашел такую на разборке, такого же года и даже цвет один в один, и сейчас на ней краска отпадыаает пятаками, присмотрелся а там подкрашены уже такие косячки есть...
По ПТСке сделан в Польше. У меня хоть и космо, но сзади тоже весла. Используются они крайне редко,так что разницы никакой. ESP и кнопки спорт нет. У тебя точно мех? Спорт вроде на автомате делают, разве нет?
1
1
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
странно у меня энджой а сзади автоматические стеклоподъемники с доводчиком
Warlock_9000:
По ПТСке сделан в Польше. У меня хоть и космо, но сзади тоже весла. Используются они крайне редко,так что разницы никакой.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 27
pavelpavel:
странно у меня энджой а сзади автоматические стеклоподъемники с доводчиком
А у них много опци можно по отдельности напихать. Отличие будет только в отделке салона. Астру J сейчас можно взять в Энджое, но напихать туда навигацию, подогрев руля, сидений, люк и тд :)
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 485
автор, экономайзер принудительного холостого хода одинаково работает на большинстве автомобилей, правда например на карбюраторных вазов выполнен в виде отдельного устройства
Были: ВАЗ-21093 2000г, Toyota Platz 2001г, ВАЗ-11193 2007г, есть ВАЗ-2190 2013г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром