И так дорогие друзья и однофорумчане сегодня почувствовал некую потребность продолжить свой отзыв об Антаре. Для удобства просмотра я подписал стартовые фото к каждому разделу.
Позади суровая забайкальская зима, расход топлива, честно говоря, ожидаемо меня не порадовал. Временами, в городских условиях, с прогревами он доходил до 25-27 литров, высокооктанового 95 или 98 бензина. Но зимний период позади, равно как смена моторного масла на лето. На Mobil 0w30 зимний сезон составил порядка 5,6 тыс. км. Летом, я надеюсь, будет немного больше.
Что сделано для машинки за этот период? Конечно переобулся на указанную в основном отзыве резину для SUV (см. фото с шинами). Я традиционно летом качаю в шины азот (пинайте меня кому не лень), но это продолжается уже с Subaru Traviq и далее на всех моих авто, разницы в поездках я не ощущаю, зато есть уверенность, что на высоких скоростях и при нашей то жаре баллон не взорвётся, да и давление в шинах остаётся стабильным.
Осмотр узлов и агрегатов, проведённый мной при смене моторного масла, показал, что зиму все они пережили без проблем и подтёков. Поменял и салонный фильтр, купил гипоалергенный, интересный по устройству такой фильтр(см. фото с салонным фильтром). Заменил передние и задние колодки, а при следующей их замене уже придется обновить и тормозные диски спереди. Наверное прикуплю перфорированные и вентилируемые от Otto Zimmermann. Состояние РТИ осталось без изменений. Пыльники целы, однако задние сайлентблоки передних рычагов уже надо готовить к замене, пока ничего не стучит, но наверное при подготовке к зимнему периоду их поменяю.
Задние фонари я поменял на аналогичные серии RED LINE от штатовского Saturn VUE (см. фото моего авто в целом), мне они больше нравятся, да и вопрос индивидуальности тоже шевелит моё эго. Кстати, поставил светодиодные лампы Philips на стоп-сигналы – внешне различия по освещённости не заметил, но вопрос пассивной безопасности с этими лампами всё же предпочтителен. Стробоскоп в дополнительный стоп-сигнал поставил , кстати на видео машинка уже после третьей обработки жидким стеклом.
Традиционно блинкеры в зеркала вставил (см. фото и видео того что получилось)
(это уже привычная для меня процедура) и как всегда не без нюансов. Опять же козырьки на корпус внешних зеркал приклеил (опять же см. фото), хорошая штука, меньше водицы попадает на зеркальный элемент при определённых условиях.
Но особые чувства вызвала обработка кузова жидким стеклом от японского Willson. Надо же. Обработал сперва на два раза, затем через месяц третий раз. Вид получился просто шикарный (фото я прикладываю). Не ожидал я такого эффекта. В новом летнем сезоне, после мойки автомобиля своего Опеля, обработаю ещё пару раз. В Забайкалье достаточно сухо, поэтому автомобиль осаждает только пыль. Просто тряпочкой её смахнуть и машинка снова сверкает черным цветом.
Разобрался я и с боковыми зеркалами. Теперь они имеют электрическое складывание и бонусом автозатемнение .
На лето купил и установил набор сеток на передние нижнюю и среднюю решётки радиатора, надеюсь что спасут они от мелких птичек и крупных насекомых, атакующих авто в летний период. Кстати набор имеет и зимние заглушки этих решёток, так что проблема зимней картонки эстетически тоже решена.
В целом машинка бодра, имеет хороший отклик на педаль газа, особенно при включенных режимах Джеттера, аж вдавливает в сиденья при разгоне. Радует управляемость Opel Antara, тормоза работают слаженно, системы стабилизации и прочие также хорошо отрабатывают свой хлеб, подвеску ещё ни разу не пробивал, кстати в моей комплектации сзади установлены самовыравниваемые амортизаторы. Вообще подвеску можно назвать сбитой и собранной. На этом кроссовере в поля и в дальние горы пока не выезжал, по грязи сильно не передвигался. Очень достойный автомобиль в своей ценовой категории, да и зажечь с этим движкой может, не болид конечно, но всё же. Компьютерная диагностика показывает одну активную ошибку – отсутствие дисплея, что вполне объясняется тем, что магнитолу то я поменял. Кстати, для любителей писать в комментариях про расход топлива на трассе: где-то в летний-осенний период 2018 г. попутешествую я примерно на 2500км, поснимаю видосов к зарисовке про него родимого, про расход, ну и закроем эту тему. Если буду не прав, значит буду не прав и опубликую расход, а если правда явится, как я писал ранее, то пусть будет стыдно таким визави.
Наверное следующее дополнение напишу о мелких и приятных мелочах, подготовленных производителем GM для владельцев Opel Antara, как то: добрый свет, подсветка, удобство рычажков и т.п.
Как всегда жду ваших комментариев.