Очень слабая подвеска, отсутствие шумоизоляции, ужасное размещение агрегатов и узлов в под капотом ( в частности, легче застрелится, чем поменять топливный фильтр)......
102000 км - полетел подшипник передней ступицы, накрылась насос-форсунка (при замене, в сервисе, загубили еще две).
105000 км - вышел из строя датчик ABS.
106000 км - рулевые наконечники, шаровая опора.
107000 км - задние развальные тяги, два задних датчика ABS.
110000 км - подшипник привода кондиционера.
114000 км - правый передний и задний суппорт.......
2004 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: NT-30
Кузов: брутальный ("незализанный") и этим выделяется в своем классе, спрятанные пороги в двери (меньше грязи на одежде при высадке)
Салон: высокая посадка водителя,самый просторный среди одноклассников, легко моется, задние сиденья складываются в пол (удобно при перевозке груза/отдыхе)
Оптика,стекла,зеркала: фары дают хорошее освещение (ксенон), зеркала и лобовое стекло дают хороший обзор
Клиренс: 20 см, достаточный для города и за городом (исключение:зоны любителей походов за трактором)
Ходовка средней жесткости и крепкости, хорошая управляемость, динамика, адекватное потребление топлива
Медленный разгон при подъеме и обгоне, шумоизоляция средняя (задняя дверь особенно), нет блокировок дифференциала, пониженной передачи
Появились "провалы" при разгоне - решение и объяснение логичное: пробег 60 000 км - вышел из строя заводской кислородный датчик (срок службы 40 000 км), загрязнилась дроссельная заслонка. Замена датчика и чистка заслонки решила проблему на раз.