Добрый день всем автолюбителям!
Я уже с 2010 года эксплуатирую свой Ниссан Х-Трайл, проехал на нем 155 000 км. и вот решил написать отзыв о его эксплуатации.
До этого у меня был Лансер 9, отличная машина. Но с деньгами было хорошо, и я решил его сменить на что-нибудь более серьёзное. Выбирал очень долго, муки выбора не буду описывать, только скажу, что только на тест-драйв на Ниссане ездил три раза, не считая других марок машин.
В то время как раз выходил новый Hyundai IX-35, и я заказал его, черного цвета с бежево-коричневым салоном. И вот он пришёл в автосалон, мы с женой и сыном поехали его смотреть. Но что-то пошло не так. Салон оказался каким-то желто-коричневым, да и жена с сыном меня оборжали.
В общем от Hyundai IX-35 я отказался и стал счастливым обладателем Ниссан Х-Трайл, черного цвета, 2,5 литра двигатель, вариатор, огромный панорамный люк, кожа, сейчас я жалею только о том, что не взял максимальную комплектацию с музыкой Bose. Машина у меня одна из первых собранных в России.
Сел я в свой новый автомобиль, поехал – счастью не было предела. Вариатор это тема, разгоняется ровно, ка троллейбус. Сиденья мягкие, очень комфортно. Сразу досадили только маленькие мелочи, которые были в Лансере, но почему-то отсутствуют в существенно более дорогом Х-Трайле. В Лансере все стекла автоматически поднимались и опускались, в Х-Тайле только водительское. И у Лансера были 30 секунд, после выключения зажигания, чтобы можно было закрыть окно например, а здесь сразу бах, и ничего не работает.
Багажник у моего авто просто огромный, но из-за того, что там много всяких пластиковых вещей постоянно что-то гремит, скрипит на неровностях. Я сразу сделал шумоизоляцию багажной двери и багажного отсека, стало намного комфортнее. Я тогда ещё не знал, что благодаря сыну стану счастливым обладателем симпатичного черного лабрадора, но уже видимо готовился, потому и выбрал машину с огромным багажником. Шторку я вынул, на пол постелил специальное покрытие, и теперь в багажнике ездит мой черный друг.
Ещё немного касаемо интерьера – панорамный люк. Конечно это здорово, всегда над головой кусок синего неба. Я внутреннюю шторку никогда не закрываю, а сам люк открывал только сразу после покупки наверное. Но в межсезонье, когда все то замерзает, то оттаивает, люк скрипит достаточно неприятно, к счастью это бывает не очень часто.
Хочу немного написать про свет- свет биксенон, честно говоря не очень. Светит неважно. Лампочки за 8 лет менял по 1 разу. Также по разу менял задние лампы габарит и тормоз. И раза три менял габаритные лампы спереди . Больше никакие лампы не менял ни разу.
Обслуживал сначала машину у официального дилера, до 45000. Потом стал ездить в разные сервисы.
Тормозные передние колодки меняю через 45000 км., задние менял пока один раз на 90000. Передние тормозные диски поменял на 135000 км., хотя официалы хотели поменять их ещё на 30000. Свечи менял 2 раза, первый на 30000 дилеры сказали обязательно, второй раз на 130000 км., да они бы еще проходили, но раз ресурс примерно 80-100 тыс. км. – поменял.
Аккумулятор заменил после 6 лет эксплуатации, в мороз машина не завелась, сразу поменял.
Теперь перейду к поломкам. Через 70000 км. загудел левый ступичный подшипник, ещё через 10000 передний правый. При замене использовал оригинальные, больше ничего не гудело.
Через пять лет эксплуатации летом в сильную жару после долгой езды машина стала глохнуть, как будто бензин переставал поступать. Постоит немного и опять немного проедет. Позвонил в Ниссан-Клуб , есть у нас такой в Екатеринбурге, мне сразу по телефону диагноз-датчик коленвала. Приехал прибор подцепили ошибок нет. Вариантов нет. Отвлекусь немного на Ниссан-клуб. Знаю их давно, говорят парни работали у официалов, а потом вот свой бизнес замутили. Сначала вроде неплохо было и диагносты и специалисты, но они уходят, а сейчас как и везде слабые профессионалы, но очень много желания срубить побольше денег. Вообщем развели руками. Нашел одного диагноста с супер компьютером, рассказал ему беду, он говорит приезжай я разберусь. Эффект тот же-на момент диагностики все работает. Ну так как лето у нас очень жарким бывает крайне редко даже не каждый год, я перестал запариваться и ездил дальше. И вот как-то в начале зимы засвистел моторчик отопителя. Я договорился что мне его поменяют и приехал в сервис. Разговорился со слесарем, который менял моторчик и рассказал ему про мои летние приключения. Он говорит-это бензонасос, и даже рассказал физическую сторону процесса. Вообщем где-то через годик выхожу после работы – а машина не завелась. Первый раз со мной было такое! Отбуксировал в сервис- диагноз бензонасос.
Говорят надо менять весь в сборе – 15000 рублей. Благо есть интернет, нашел там что можно поменять только бензонасос и стоит он 2600 рублей. Пришел в ниссан-клуб подкованный, они говорят можно вроде, но заморачиваться им видимо не хотелось, потому что пришлось их уговаривать. В итоге поменяли только бензонасос и фильтр, все вместе с заменой обошлось в 7000 рублей.
Только после этого возникла одна проблемка. После длительной парковки заводится отлично, сразу после того как заглушил заводится отлично. А вот если постоит минут 10-30 не заводится. Чуть покрутишь, выключишь. Со второго раза заведется. Всегда так одинаково происходит.
И ещё была одна поломка-вышел из строя датчик массового расхода воздуха.
Двигатель стал подкушивать масло. От замены до замены (15000 км) доливаю примерно 2 литра.
Антифриз не менял ни разу, доливал только недавно 200 мл.
Тормозную жидкость менял пару раз.
Про замену масла в вариаторе сейчас много разных версий, вплоть до того что вообще не меняют, пока датчик не покажет. Я меняю через 60000 км, как написано в моей сервисной книжке. Также меняю фильтр. Пока все отлично.
Расход топлива- езжу только на 92-м бензине. По трассе при скорости 90-110 расход 8,5-9 литров. В городе с нашими пробками 14-15.
Вот собственно и все поломки моего любимого автомобиля за 8 лет эксплуатации и 155000 км. пробега.
И я всерьёз считаю, что Ниссан надежный и экономичный автомобиль, требующий к себе минимального внимания.
И ещё хочу остановиться на одном моменте. Тот же самый мой «любимый» Ниссан-клуб прислал СМС – диагностика автомобиля бесплатно. Я конечно поехал-люблю халяву. Пробег к тому времени составлял около 135000 км. Вердикт-разбита крестовина карданного вала. Мастер участливо говорит мне вот новый карданный вал стоит 50000 рублей, но мы вам за 15000 восстановим, как новый будет. Но я, как человек связанный с техникой немного знаю, что бывает когда разбивает крестовину: звук при трогании с места и вибрации на определённых оборотах. Ничего этого и в помине не было. Но я на всякий случай тему провентилировал: в Екатеринбурге восстановление карданного вала Ниссан Х-трайл со снятием и установкой стоит примерно 7000 рублей. Неплохой заработок для Ниссан _Клуба.
Проехал с тех пор 20000 км. с валом ничего не поменялось. Вообщем эти бесплатные диагностики…
Ну вот вроде и весь отзыв о моем любимом автомобиле.
Буду рад, если он будет кому-то полезен.