Доброго всем времени суток!!!
Решил добавить свои 5 копеек о NISSAN X-TRAIL.
Итак, к выбору авто подходил исходя из цены в основном, клиренс и 4 ВезДе до этого автомобилей не было сравнивать не с чем. По моим запросам подходила Honda CRV 1997 - 1999 г. Полистав интернет на глаза попался X-Trail 2000 г., 320 т.р., но состояние на 3. почитав отзывы на дроме (спасибо добрым людям, которые их таки пишут), потрогав и пощупав сие авто руками, было принято решение поднапрячься по поводу денег и все таки брать X-Trail. Выписал номера 8 владельцев, обзвонил и договорился о просмотре на выходные. Приехав в обл. центр в котором находились авто начал звонить по номерам... из 8 продавцов так ни кто машину показать и не смог (машина: на ремонте, жена уехала к маме, не буду пока продавать и т.п.) отчаявшись позвонил по 9 номеру объявление без фото и описания, просто X-Trail 2000 г. и цена 380000. Приехала женщина на иксе... с виду вроде ничего так авто... следом подъехал супруг на прадосе 2004 г. В общем супруга ездит от дома до работы 1 хозяйка по птс в 2004 г. авто привезен с японии и по 2013 год в одних руках... Диагностика проблем не выявила. Отдал денежки, в придачу к машине получил комплект зимней резины, пожав руки попрыгали в машины и во свояси...
Скажу сразу много кто меня отговаривал от покупки икса типа (кусок пластика, даже крылья пластмассовые и т.п.) ни чего по сути не говоря по тому, что машины этой и не видели толко, а все так у друга моего брата такой вот он под ним постоянно удовлетворяет свои сексуальные потребности... Единственный человек сказал мне НРАВИТСЯ - БЕРИ!!! Гемор есть во всех машинах но лучше возиться машиной которая тебе нравится... И друзья мои оказался он прав!!!
больным местом у моего икса были рулевые наконечники, я менял их раз в три месяца стабильно пробовал и фебест и CTR и кучу разной фигни, пока не заказал оригинал с японии - дорого но за то 1 раз и забыл про них.
За время эксплуатации (2 года) денег я на машину не жалел, была полностью заменяна вся ходовка: стойки KYB в круг пружины, все резинки заменяны на полеуретан, ступечные подшибники в круг, рулевая рейка, цепь с натяжителем, свечи, все жидкости, поставил защиту картера Шериф, реснички дифлектор, патифон... ну и много чего еще по мелочам..
По поводу эксплуатации: расход топлива трасса 8-9 литров, город 11-12 литров летом, зимой + 3 литра ко всему.
Поездки на природу - пожалуйста, спать в салоне - пожалуйста, перевезти что нить - да без проблем! В общем икс меня всегда радовал и никогда не подводил!!! Продавал машину со слезами на глазах (срочно нужны были деньги). ИКСТРЕИЛ на всегда занял свое место в моем автолюбительском сердце!!!
Продолжение
Отзыв о Nissan X-Trail