Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2017

Ниссан Х-Трейл 2017 — отзыв владельца

, Белгород
33781
147
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
211
голосов
4.7
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.4 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 18 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Так получилось, за время своего водительского стажа я был владельцем всех трех поколений X- Trail. В 2007 году еще японской сборки X- Trail был более компактным, но тогда это считалось почти премиум. Пересел на него после полугодового владения Toyota Vitz 1л.(впечатления приятные, но очень низкая), потом год ездил на девятом Lancer (в свое время дифицит, продал через год дороже, чем купил). И тут бах- внедорожник. Помню этот восторг от ощущений высокого авто и отличной обзорности. Всегда присутствовали разговоры о том, что двушка не тянет, но мне хватало. Потом были два Mitsubishi Outlander второго поколения 2,4 л. и 2л. От 2,4 все отговаривали типа слабомощный и надо брать трехлитровый (вот были времена! А трехлитровый жрал 20 литров и стоил значительно дороже). Машины продавались за пару дней, была возможность менять. В 2011 году взял X- Trail уже питерской сборки второго поколения. Черный, двушка на тряпке. Тоже проездил год, поменял на дизельный Freelander 2 ( лучшее авто, которым владел. 3 года без поломок, проехал 102 тыс., расход 8 л., клиренс 250, мягкий, легкий в управлении). Потом был Mercedes B 180 CDI (просторный, красивый, с 6 л.расходом, но очень низкий), Toyota Rav 4 владеет жена (прямой конкурент X- Trail, но об этом ниже), BMW X1 2014 г.в.(тяжелый руль, ватная на маленьких оборотах, только для идеальных дорог). И вот попадается X- Trail третьего пополения 2017 года...глубокий синий цвет, SE+, с пробегом 18 тыс. в Дженсере подменник. Прежде чем купить просмотрел весь youtube, прочитал все что было в отзывах. Четкой картинки что за машина не получил, уж больно все противоречиво. Внес предоплату и ждал продажи X1. В 2018 машины уже так хорошо не продаются..отдал перекупам X1 за 970 тыс. (брал за 1,15 млн.годом ранее), взял кредит на оставшуюся сумму в Сбере. Ну и неделю катаюсь. Что могу сказать...Это авто за свои деньги. Для меня X- Trail однозначно лучше Rav 4 по нескольким причинам: 1.Цена (Toyota 2л.в максималке 2,2 млн., X- Trail 2л.- 1,9 млн.) 2. Автомобиль мягче по подвеске. 3. Руль более легкий. 4. Электронный ручник. 5. Клиренс 210 против 200 на Раве. 6. Сенсорный датчик открывания багажника. 7. Панель из мягкого пластика, в Раве обтянута эко- кожей. 8.Задние сидения двигаются, увеличивая объем багажника. 9. Розетка 12V в багажнике имеется и две в салоне. 10. Сиденья более удобные, широкие. 10. Багажник открывается даже когда машина заведена или закрыта. В Тойоте надо выключить зажигание, разблокировать двери, только потом можно браться за багажник. 11. Двери в X- Trail из нормального металла. В Раве вообще легкие как жестяные, по два раза закрываю.                                                                          Минусы. Вариатор сильно реагирует на манеру езды на обеих машинах. Тойота немного экономичней за счет  небольшой тупизны двигателя. X- Tral берет на литр больше, но более динамичен с этим двигателем. Разрешение камер плохое на обеих машинах. На X- Trail чуть хуже. Музыка так же вызывает сомнения.            Насчет обзоров, где говорят, что, что X- Trail более бюджетный, чем конкурерты- не знаю. Все примерно одинаковое. По надежности...у кого ломался X- Trai нового поколенияl? Поделитесь опытом. В целом, при меньшей цене новый X- Trail более функционален , чем Rav или Outlander. Короче, я за X- Trail. Про машины, которыми не владел (Mazda CX5 или Хенде Туссан), ничего не говорю. Основываюсь только на свой опыт. У кого есть возможность, берите Landrover. Про ломучесть- давно забытое прошлое. А если нет денег- X- Trail- то, что надо!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 12762
А Тигуан или Кодьяк?
Продам уши от мертвого осла.
20
55
Ответить
  
Сообщений: 12762
В динамике разгона соревновался с женой на Рав4? ))
Продам уши от мертвого осла.
24
25
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
ПАЛАСИО
В динамике разгона соревновался с женой на Рав4? ))
У всех этого класса -разгон будет примерно одинаков! Но РАВ-4 ближе к паркетам, а Х-Трел ве же ближе к внедорожникам!
29
66
Ответить
7412810
Ачинск
Как жрал он 15-18 так и жрёт этот икстрэйл
34
72
Ответить
9039059
автор
Белгород
Да, отцу купили пару месяцев назад Tiguan дизельный в максималке 2л. Но это 2, 25 млн. Кроме этого, он реально меньше. А в целом да, машина лучше. Шкоду Кодиак смотрели" 2,5 млн. - не наш прайс.
41
5
Ответить
9039059
автор
Белгород
По динамике, последние несколько месяцев ездил на Rav 4, потом сразу на X- Trail. Это мои личные ощущения.
29
7
Ответить
11131688
Красноярск
Машина просто огонь. Планирую с рава на хтрэйла пересаживаться.
47
24
Ответить
  
Сообщений: 12762
Сергей 74
У всех этого класса -разгон будет примерно одинаков! Но РАВ-4 ближе к паркетам, а Х-Трел ве же ближе к внедорожникам!
Икс-Трейл внедорожник?? И чем по проходимости отличается от Рав4 или Спортейджа?
Продам уши от мертвого осла.
41
17
Ответить
sall82
Благовещенск
7 л расход - это если с горочки да на все зелёные светофоры попадать. 10 минимум без печек/кондиционеров или на "бабушкиной" (без обид!) езде, сильно не прогреваясь; в обычном режиме 12-13 он ел, ест и есть видимо будет))) Честный среднесезонный расход. Сам уже пять лет на 31-м двухлитровом со всеми профилактиками, товарищ второй год на новом 32-м - не было ни у кого никогда 7/100.
Но машина зачётная, менять совсем не хочется, хоть уже просится по возрасту.
39
10
Ответить
9039059
автор
Белгород
Если ездить только в пробке по Москве, любой атмосферный двигатель будет показывать расход с момента пуска двигателя 15- 18 литров. Есть показатель- расход за всю историю пробега. На Раве он - 10,5 л. На X- Trail - 11.4 л.
27
10
Ответить
9039059
автор
Белгород
На "бабушкиной езде"
21
11
Ответить
9039059
автор
Белгород
Внедорожников на вариаторе с независимой полвеской не бывает. Внедорожрики как правило на раме с автоматом или на механике- LR Defender, MB Gelandwagen, УАЗ, Mitsubishi Pagero 4, Toyota Landcruiser 200...
31
7
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2577
Классный вывод - если нет денег, берите икстрейл!!!)))
Estima Hybrid 2007
44
3
Ответить
Александр
Южно-Сахалинск
Добавлю свое мнение, недавно перегонял 2014 гв в полной комплектации, производства Японии, расход удивил, многие авто было, но расход ниже не было. Не понравилась ходовка, жесткая, порой кажется что линки убиты, но все детали в норме. Остальное похвалы, удовольствие.
14
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Враньё про цену 2-х литровых максималок.
Максималка Рав4 (престиж сэйфти) - 2.085.000 руб.
Максималка ХТрэйл (LE Top) - 2.042.000 руб.
20
6
Ответить
9039059
автор
Белгород
2 л. - 1 942 000
13
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16607
Надо было 2.5 брать. Гораздо интереснее едет и топлива потребляет меньше за счёт того, что двигатель выше 3000 оборотов практически никогда не крутится. 2 литровый же любит обороты
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
31
10
Ответить
9039059
автор
Белгород
Рав по конфигуратору цену на официальном сайте надо смотреть
13
1
Ответить
9039059
автор
Белгород
https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/price/ тут правильные цены
8
2
Ответить
eroshinlexa
Москва
7412810
Как жрал он 15-18 так и жрёт этот икстрэйл
откуда у тебя эта цифра 15-18??? вот это число на х-трейле будет только если ездить как ненормальный. У мурано расход под 15! У х-трейла расход варьируется около 12
30
11
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
9039059
Да, отцу купили пару месяцев назад Tiguan дизельный в максималке 2л. Но это 2, 25 млн. Кроме этого, он реально меньше. А в целом да, машина лучше. Шкоду Кодиак смотрели" 2,5 млн. - не наш прайс.
У Тигуана, салон, больше чем у РАВ4, в высоту и в ширину. Получается, что салон Х-Трейла больше, чем у РАВ4?
Мой отзыв: Citroen C4 Picasso 2010
3
31
Ответить
Сергей
11131688
Машина просто огонь. Планирую с рава на хтрэйла пересаживаться.
Согласен, автомобиль просто изумительный!!!
18
12
Ответить
Алексей
Хабаровск
машина без души, поставь рядом любой корейский аналог- и хрен отличишь, обмылок короче
30
48
Ответить
Сергей
Иркутск
9039059
На "бабушкиной езде"
Оригинальный способ замера расхода)))). Стоячее авто, обороты холостые. Лучше удалите это фото, а то priusоводы увидят у будут свои расходы в 0,5 литра выкладывать.
18
12
Ответить
9039059
автор
Белгород
Длина X- trail - 4640 (Tiguan- 4426). Высота X- trail - 1710 (Tiguan - 1703). Не мойму, неужели сложно найти габаритные размеры. X- Trail больше по всем параметрам
36
2
Ответить
9039059
автор
Белгород
Корею даже не хочу сравнивать- классом ниже
30
22
Ответить
9039059
автор
Белгород
ИльЯ B
Надо было 2.5 брать. Гораздо интереснее едет и топлива потребляет меньше за счёт того, что двигатель выше 3000 оборотов практически никогда не крутится. 2 литровый же любит обороты
2,5 л. - совсем другой налог
15
19
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
7412810
Как жрал он 15-18 так и жрёт этот икстрэйл
От движка и коробки зависит!
3
1
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
ПАЛАСИО
Икс-Трейл внедорожник?? И чем по проходимости отличается от Рав4 или Спортейджа?
Да, Х-Трейл больше относится к внедорожникам чем паркеты Рав-4 и Спортижь! Клиренс у Х-Трейла 210 мм!, и проходимость у него выше!
28
24
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
9039059
Длина X- trail - 4640 (Tiguan- 4426). Высота X- trail - 1710 (Tiguan - 1703). Не мойму, неужели сложно найти габаритные размеры. X- Trail больше по всем параметрам
Наружные габариты у Х-Трейла больше, а внутри он потеснее, чем Тигуан.
Неужто трудно взять рулетку и померить салоны, коли у вас теперь, есть в семье Тигуан и Х-Трейл.
И не утверждать, что Тигуан маленький, тем более, что он и по весу тяжелее, чем Х-Трейл или Рав4.
Габариты Тигуана - 4486 x 1839 x 1673.
Габариты Х-Трейла - 4640 x 1820 x 1710
У Х-Трейл кузов уже. И свесы длиннее. И пол салона сделан выше. Соответственно - высота салона меньше.
12
20
Ответить
9039059
автор
Белгород
Сергей
Оригинальный способ замера расхода)))). Стоячее авто, обороты холостые. Лучше удалите это фото, а то priusоводы увидят у будут свои расходы в 0,5 литра выкладывать.
Да я уже какой способ замера только не приаодил, все- равно пишут что зря. А какой способ вы предлагаете?
10
3
Ответить
eroshinlexa
Москва
Алексей
машина без души, поставь рядом любой корейский аналог- и хрен отличишь, обмылок короче
сам то на чем катаешься ? небось что-то душевное..???
22
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16607
9039059
2,5 л. - совсем другой налог
Да там разница тысячи 4. За год. Даже считать смешно
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
21
1
Ответить
9039059
автор
Белгород
Два конкурента
26
1
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Сергей 74
Да, Х-Трейл больше относится к внедорожникам чем паркеты Рав-4 и Спортижь! Клиренс у Х-Трейла 210 мм!, и проходимость у него выше!
Какая с вариатором проходимость- окститесь))
23
9
Ответить
Екатерина
Аша
Езжу на подменном X-Trail 2л передний привод, у самого кашкай 2л 4WD. У X-Trail расход ниже на 1-2л хотя авто побольше, видемо так существенно сказывается 2wd
24
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ПАЛАСИО
Икс-Трейл внедорожник?? И чем по проходимости отличается от Рав4 или Спортейджа?
По сравнению с Прадо, ничем не отличается. А так, в режиме 4WD Lock с отключенной ЕСП и в ручном режиме на виртуальной 1-й "передаче" по снегу прет вполне достойно для своего класса. Минус - низко висящая губа переднего бампера, работающая плугом.
20
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ИльЯ B
Надо было 2.5 брать. Гораздо интереснее едет и топлива потребляет меньше за счёт того, что двигатель выше 3000 оборотов практически никогда не крутится. 2 литровый же любит обороты
Не меньше. У меня Т32 2,5 потребляет ощутимо больше, чем отцовский Т31 2,0МТ. Особенно в городе за счет ползания в пробках на холостых оборотах, когда у одного бензин без толку горит в 2 литрах, а у другого - в 2,5.
12
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Сергей
Оригинальный способ замера расхода)))). Стоячее авто, обороты холостые. Лучше удалите это фото, а то priusоводы увидят у будут свои расходы в 0,5 литра выкладывать.
Вы хоть знаете, как получается расход у Икс-Трейла в "режиме 2"? Нужно сначала проехать хотя бы метров 500, чтобы получить какую-нибудь цифру. Причем после старта расход будет далеко не 5,8. Такой расход получился после очень плавной поездки на скорости примерно 60 км/ч, возможно, под горку. Но у меня отец на Т31 2,0МТ при пенсионерской езде по плавному пригородному маршруту без светофоров вполне получал схожие цифры. Я на Т32 2,5 получал минимум 6,9, но без всяких "подгорок" и с работающим кондиционером. Нужно просто, чтобы была плавная езда 80-90 км/ч в прохладную погоду и без рывков.
12
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
9039059
2,5 л. - совсем другой налог
У нас это 7 тысяч с небольшим за прошлый год. Неужели это так дорого?
9
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
chek61
Какая с вариатором проходимость- окститесь))
По сравнению с Прадо - никакой! :) По сравнению с одноклассниками все в порядке. Я говорю о снеге и ледяных колеях и промоинах. Что касается грязи, то сам не совался и не собираюсь. По-моему, кроссоверы вообще не для грязи - даже если кроссовер и прорвется через жижу (даже нормальный честный на механике), то наверняка всё это набьется в сочленения, резинки и прочее, что уж точно не создано для окунания в грязь.
11
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
T32 2,5CVT 2005 год. Из дефектов: 1) обрыв полоски нагрева на заднем стекле; могли испортить на мойке; сказали, обычное дело для новых Ниссанов, заклеили по гарантии; 2) громкий скрип штоков передних амортизаторов о пластиковые втулки - набили смазку по гарантии, несколько месяцев езжу, не скрипит; 3) дребезг сзади на разбитой дороге - оказалось, виновата резинка уплотнителя задней двери (сверху), вылечилось с помощью протирки силиконовой смазкой. Дороги у нас полная разруха (конкретно моя улица - вибростенд), но остальное пока что живо.
9
3
Ответить
9039059
автор
Белгород
ИльЯ B
Да там разница тысячи 4. За год. Даже считать смешно
А мне не смешно. У меня льгота на авто до 150 л.с. я плачу налог 10 руб.за лошадь..т.е.1400 руб.в год. А за 171 л.с.я бы платил в 7 раз больше. В Белгородской области так.
15
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
BAPTIST
Наружные габариты у Х-Трейла больше, а внутри он потеснее, чем Тигуан. Неужто трудно взять рулетку и померить салоны, коли у вас теперь, есть в семье Тигуан и Х-Трейл. И не утверждать, что Тигуан маленький,...
Я возьму линейку при встрече, но я ездил на Тигуане, там значительно теснее
25
1
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
9039059
Я возьму линейку при встрече, но я ездил на Тигуане, там значительно теснее
Видимо это вам показалось, в Тигуане больше воздуха.
А у какой машины больше салон, у Рав4 или Х-Трейла.?
Они во дворе так красиво рядышком стоят.)
5
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 86
ИльЯ B
Да там разница тысячи 4. За год. Даже считать смешно
Одни алегархи...тысячи 4 смешно?не знаю кому ...я живу на 4 тысячи неделю
Мой отзыв: Suzuki SX4 2010
18
5
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
chek61
Какая с вариатором проходимость- окститесь))
Мы же пишем в сравнении с РАВ-4! Так вот, если оба с вариатором, то проходимость у Х-Трейла будет все равно выше чем у РАВ-4!
13
10
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
Екатерина
Езжу на подменном X-Trail 2л передний привод, у самого кашкай 2л 4WD. У X-Trail расход ниже на 1-2л хотя авто побольше, видемо так существенно сказывается 2wd
Ну а по комфорту и т.п., что вам больше нравится-Кашкай или Х-Трейл?
6
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
А с РАВ-4 по размеру салона/кузова, Х-Трейл никто не сравнивал?
4
 
Ответить
Заглянул ев тест драй в Ниссан. После своего т31 мне т32 показался темным. А когда жена на заднем сиденье пару раз ударилась на боковой раскачке головой об проем с ручкой сказала это не наша машина. Наш хитрюша лучше.
9
6
Ответить
Показался тесным
5
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
9039059
https://autospot.ru/brands/nissan/x_trail/suv/price/ тут правильные цены
Правильнее чем на официальном сайте? Не смеши, да?
6
 
Ответить
romapuxa
ПАЛАСИО
Икс-Трейл внедорожник?? И чем по проходимости отличается от Рав4 или Спортейджа?
Автор не написал что это внедорожник, он написал что ближе к внедорожнику чем рав. Не надо добавлять смысл которого нет
13
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
chek61
Какая с вариатором проходимость- окститесь))
Проходимость зависит не от коробки, а от:
- клиренса
- углов въезда-съезда
- ходов подвески
- наличия понижайки
- наличия блокировок
- тяговитости мотора
- реализации полного привода и работы вспомогательных систем (противобуксовочной и т.д.)
Чо у спорт-купе с клиренсом 10 см за счёт МКПП будет проходимость?
Или такой же Х-Трэйл с МКПП будет капец какой проходимый по сравнению с самим же собой на вариаторе? Да бред это.
Коробка (автомат, вариатор, мкп, робот) - они НЕ влияют на проходимость как таковую. Они влияют на ВРЕМЯ в течение которого можно заниматься внедорожными дисциплинами.
Условно считается, что Варик быстрее сдаётся. Но пока он не перегреется, машина с ним будет такой же проходимой как машина с мкпп, потому что на проходимость влияет ещё куча перечисленных выше факторов.
26
6
Ответить
9039059
автор
Белгород
MikeS75
У нас это 7 тысяч с небольшим за прошлый год. Неужели это так дорого?
Дороже , чем 1,4 тыс.
6
1
Ответить
9039059
автор
Белгород
BAPTIST
Видимо это вам показалось, в Тигуане больше воздуха.
А у какой машины больше салон, у Рав4 или Х-Трейла.?
Они во дворе так красиво рядышком стоят.)
Одинаково по ощущериям
7
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Сергей 74
А с РАВ-4 по размеру салона/кузова, Х-Трейл никто не сравнивал?
Померял. Рав 4 - 135 см, x- Trail 132 см. в самом узком месте спереди от ручки до ручки
11
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Внутри салона я имею ввиду
4
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
3
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
Проходимость зависит не от коробки, а от: - клиренса - углов въезда-съезда - ходов подвески - наличия понижайки - наличия блокировок - тяговитости мотора - реализации полного привода и работы...
Да все правильно, но ключевые слова:"пока он не перегреется"...а перегреется он быстро...может это и хорошо, ближе за трактором идти...
В сравнении паркетов, тема проходимости не актуальна, плюс-минус, которые резиной нивелируются и прокладкой.
10
4
Ответить
Сергей
Иркутск
MikeS75
Вы хоть знаете, как получается расход у Икс-Трейла в "режиме 2"? Нужно сначала проехать хотя бы метров 500, чтобы получить какую-нибудь цифру. Причем после старта расход будет далеко не 5,8....
И не дышать и бежать рядом. Для каких целей добиваются таких цифр? В реальности расход намного больше.
8
2
Ответить
Сергей
Называевск
BAPTIST
У Тигуана, салон, больше чем у РАВ4, в высоту и в ширину. Получается, что салон Х-Трейла больше, чем у РАВ4?
Насмешил!
10
1
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17078
9039059
Два конкурента
Симпатичный дом! И лужайка - класс.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
18
 
Ответить
  
С-Пб
Сообщений: 8840
Сергей
Насмешил!
Высота салона, на заднем ряду, Рав4 - 121 см. Тигуан - 128 см.
Ширина салона, на заднем ряду, Рав4 - 140 см., Тигуан - 142 см.
Расст. от подушки заднего сиденья до спинки перед. сиденья, при посадке сам за собой, Рав4 - 33 см., Тигуан - 34 см.
Длина подушки водит.сиденья, Рав4 - 50 см., Тигуан - 53 см.
Ширина салона, по средней стойке, Рав4 - 134 см., Тигуан - 137 см.
Тебе, до сих пор, смешно?
7
7
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19
Че вы спорите, трейл....рав 4, форик их уделает во всем, ну, может, кроме размеров. Зато делают его в Япии и не цветёт как ниссан и 4-й цилиндр уже не стучит и муфта не перегревается.
11
11
Ответить
Marishkaaa
Москва
chek61
Да все правильно, но ключевые слова:"пока он не перегреется"...а перегреется он быстро...может это и хорошо, ближе за трактором идти...
В сравнении паркетов, тема проходимости не актуальна, плюс-минус, которые резиной нивелируются и прокладкой.
У мужа тоже X-trail , ездим на дачу каждые выходные, он еще на рыбалку ездит , у него вообще без проблем всё, ничего не перегривается, ездит по бездорожью , вообщем он доволен)
12
2
Ответить
bora bora-bora
Сергей
Оригинальный способ замера расхода)))). Стоячее авто, обороты холостые. Лучше удалите это фото, а то priusоводы увидят у будут свои расходы в 0,5 литра выкладывать.
Наоборот, на холостых да еще и на месте комп бОльший расход показывает, если 5 мин постоять то и 99 л на сотню увидишь
5
 
Ответить
eroshinlexa
откуда у тебя эта цифра 15-18??? вот это число на х-трейле будет только если ездить как ненормальный. У мурано расход под 15! У х-трейла расход варьируется около 12
У жены Х-Трейл 2,5 вариатор в предыдущем кузове ел 15, мой Мурано 3,5 в тех же условиях потребляет те же 15. Странно, но факт.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
chek61
Да все правильно, но ключевые слова:"пока он не перегреется"...а перегреется он быстро...может это и хорошо, ближе за трактором идти...
В сравнении паркетов, тема проходимости не актуальна, плюс-минус, которые резиной нивелируются и прокладкой.
Ну у Субару Форестер варик выносливый допустим.
8
1
Ответить
VorloV
Москва
Sharapof
Че вы спорите, трейл....рав 4, форик их уделает во всем, ну, может, кроме размеров. Зато делают его в Япии и не цветёт как ниссан и 4-й цилиндр уже не стучит и муфта не перегревается.
Слушай а ты часто видишь новые цветущие машины? не буду с тобой тут спорить и тойота и суба хоршие машины, но цветущий ниссан... перегибаешь. У ниссана нормальное лкп. Сам езжу, знаю о чем говорю. На счет муфты, я вроде и буксовал бывало нормально вариатор это все переносит. Но эти машины (х-трейл, рав, форик) ну не как не внедорожники. Каждый из хорош по своему. Но ниссан не цветет
11
3
Ответить
9039059
автор
Белгород
Байки типа "цветущий Nissan" рождаются прям на ходу у людей, которые nissan не владеют
16
3
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
Автор, двигатель MR20DD?
6
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
Marishkaaa
У мужа тоже X-trail , ездим на дачу каждые выходные, он еще на рыбалку ездит , у него вообще без проблем всё, ничего не перегривается, ездит по бездорожью , вообщем он доволен)
Ну а тут, ключевые слова МУЖ ДОВОЛЕН)).......у меня рядом с дачей на заправке пруд сделали- форель. Прямо с асфальта к нему- рыбалка....А ещё Ладога недалеко- вдоль берега едешь, блокировки включаешь, броды штурмуешь, останавливаешься, мангал, жезлонги, а тут мимо тебя жигули пятерка проезжает))...это к тому, что в повседневной жизни вариатора вполне хватает, причем и у рафа и у хитрилы и у аута и проходимость одинаковая. У паркетников можно сравнивать расзод, пластик, дисплейчики, шумку, а проходимость, неее
11
 
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
H22A RED TOP
Ну у Субару Форестер варик выносливый допустим.
Да, лучший походу...но с тем фориком, который был с АКПП, он по проходимости и рядом не стоял
5
1
Ответить
MikeS75
По сравнению с Прадо - никакой! :) По сравнению с одноклассниками все в порядке. Я говорю о снеге и ледяных колеях и промоинах. Что касается грязи, то сам не совался и не собираюсь. По-моему, кроссоверы...
Верно.Кроссоверы только для проходимых дорог.
5
1
Ответить
Знакомый на Рав 4 в эту снежную зиму буксовал во дворе.Без лопаты не обходился.
6
 
Ответить
kkova1
Санкт-Петербург
9039059
Байки типа "цветущий Nissan" рождаются прям на ходу у людей, которые nissan не владеют
владею ниссаном уже давно, и всем советую, честно говоря с тобой не соглашусь, с чего бы ему не цвести , с каждым обновлением исправляются какие то недостатки, добавляются какие то элементы которые не могут не радовать и т.д, по моему это и есть цветущий Ниссан.
8
5
Ответить
chek61
Санкт-Петербург
VorloV
Слушай а ты часто видишь новые цветущие машины? не буду с тобой тут спорить и тойота и суба хоршие машины, но цветущий ниссан... перегибаешь. У ниссана нормальное лкп. Сам езжу, знаю о чем говорю. На счет...
Цветет- пятая дверь(......а у кого она не цветет
6
9
Ответить
Romanov35
Вологда
Перестаньте брать 2 литровые тяжелые паркетники на вариаторе.
Это не безопасно (хоть какой бы ни был у вас пенсионерский стиль вождения). Все равно возникнет ситуация когда понадобится оказаться в той или иной щели или обогнать (а вы тупо не успеете).
Тестили Икстрейла 2 литра в 2017 году, динамики нет от слова "СОВСЕМ".
Взяли Кашкая 2л (тоже динамика сомнительная, но все же быстрее на 1,5 сек того же Икстрейла)
Такие машины как икстрейл должны выезжать из 10,5 секунд иначе, повторюсь, это не безопасно и не комфортно.
10
11
Ответить
Алексей
Хабаровск
eroshinlexa
сам то на чем катаешься ? небось что-то душевное..???
на чем я катаюсь-тебе вовек на такую не заработать, если только почки продашь
2
29
Ответить
    
Beslan
Сообщений: 45
Romanov35
Перестаньте брать 2 литровые тяжелые паркетники на вариаторе. Это не безопасно (хоть какой бы ни был у вас пенсионерский стиль вождения). Все равно возникнет ситуация когда понадобится оказаться в той...
Просто не всем людям принципиальна динамика, конечно Х-трейл на 2-литрах не очень динамичный автомобиль, но его (мотор) можно ценить за надежность - а с ней все в порядке ! Так что для неспешной езды вполне себе хороший автомобиль!
Сам сейчас на 2-х литровом кашкае, когда привыкаешь в вариатору то уже знаешь в каком диапозоне нажать газ чтобы ускорится)
И тогда все становится приятно и едет)
Я просто не думаю что большой семейный кроссовер кто-то будет использовать на высоких скоростях или для динамичной езды) а до 120 по трассе комфортно
13
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Равиль Рахимов
Показался тесным
У Т32 высота салона меньше, чем у Т31. Боковые стойки завалены сильнее. Сзади места НАМНОГО больше для ног (Т31 такой же, как Кашкай для ног сзади), но за счет подиумной посадки меньше места в высоту, особенно для высоких людей. У меня пассажиры сзади невысокие - им очень просторно, спинки сидений можно опускать/поднимать, ноги можно спокойно вытягивать. Багажник в Т31 НАМНОГО больше и удобнее, чем в Т32.
9
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
H22A RED TOP
Проходимость зависит не от коробки, а от: - клиренса - углов въезда-съезда - ходов подвески - наличия понижайки - наличия блокировок - тяговитости мотора - реализации полного привода и работы...
Все правильно. Хотелось бы еще добавить, что машину на механике не жалко засадить - ее можно спокойно откапывать и вытаскивать в раскачку, буксовать от души. Вариатор вряд ли безболезненно переживет такие развлечения, хотя на Т32 он долго сопротивляется перегреву и дает побуксовать (но без фанатизма). Поэтому даже психологически на вариаторной машине не полезешь туда, куда можно попробовать на механической.
5
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
9039059
Дороже , чем 1,4 тыс.
Тут каждый для себя решает сам. Мне лично для себя подумалось, что переплата 80 тыс. (на момент покупки) за старший двигатель и несколько тысяч в год по налогам и осаго (а льгот у нас нет) стоит удовольствия от вождения более мощной машины. Если это не важно, то 2-литровая тоже едет нормально и позволяет уверенно обгонять на трассе. Я периодически езжу на папином Т31 2,0 - по динамике он ощутимо бодрее моей бывшей Тииды 1,6, хотя по паспорту вроде бы никакой разницы нет. Но с реальной загрузкой (вещи в багажнике, пассажир) и на трассовых скоростях, а не в разгоне 0-100 Икс-Трейл 2,0 однозначно лучше.
8
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Сергей
И не дышать и бежать рядом. Для каких целей добиваются таких цифр? В реальности расход намного больше.
Полностью согласен. Но всегда же интересно, что можно вытошнить на данной конкретной машине! :) Но более-менее корректно расход можно сравнивать только на трассе. В городе расход очень сильно зависит от маршрута, светофоров, пробок и т.п. У меня бывают маршруты, где реально уложиться в 10-11, иногда даже меньше 10. А бывают даже летом 15-16. Тем более, машина учитывает и расход на прогрев, ведь я начинаю ехать не в ту же секунду, как завелся, - и все это тоже учитывается в 15-16. Зимой легко приезжаю со средним расходом за данную поездку 25, при этом никуда не гоняясь.
3
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
9039059
Байки типа "цветущий Nissan" рождаются прям на ходу у людей, которые nissan не владеют
Это пишут бывшие несчастные владельцы праворуких ведер 90-х годов, которые, действительно, гнили. В Европе с 2000-х годов у Ниссана гарантия от сквозной коррозии 12 лет. Единственное условие - ставить ежегодную отметку о прохождении наружного осмотра. Мне на Тииду ставили, когда я к официалам ездил менять масло после окончания гарантии.
6
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Фэрид Хайретдинов
Знакомый на Рав 4 в эту снежную зиму буксовал во дворе.Без лопаты не обходился.
У меня обошлось, но несколько раз чувствовалось, что пролезаю уже без запаса. Очень много снега было, даже не упомню, когда такое было раньше.
3
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
chek61
Цветет- пятая дверь(......а у кого она не цветет
У отца задняя дверь зацвела этой зимой. У него Т31 2014 года. Зацвела аккурат в том месте, где ему стукнули и вмяли хромированную накладку над номером прямо в дверь. Вот там, где она трет по железу, и появился рыжик. То есть года три он с этой вмятинкой проездил, теперь надо все-таки делать и перекрашивать. С правой (небитой) стороны накладки все в порядке. А у Т32 задняя дверь целиком пластиковая.
10
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Romanov35
Перестаньте брать 2 литровые тяжелые паркетники на вариаторе. Это не безопасно (хоть какой бы ни был у вас пенсионерский стиль вождения). Все равно возникнет ситуация когда понадобится оказаться в той...
Не смешите! Реальный Икс-Трейл 2,0 с реальной загрузкой в салоне и багажнике на трассе обгоняет гораздо динамичнее всяких приоро-логанов. И "выезжают" из каких-то секунд в упражнении 0-100 только подростки с комплексами. При обгоне фур важен рывок 80-120 с реальной нагрузкой, и с этим у 2-литровых кроссов все в порядке. Да и не тяжелые они: 1600-1800 кг плюс пассажиры, плюс бензин в баке, плюс вещи в багажнике.
8
3
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ka4mazov
Просто не всем людям принципиальна динамика, конечно Х-трейл на 2-литрах не очень динамичный автомобиль, но его (мотор) можно ценить за надежность - а с ней все в порядке ! Так что для неспешной езды вполне...
Вариатор на трассе как раз намного лучше автомата. Пока автомат сообразит, какую передачу нужно включить, пока он ее включит, пока раскрутит двигатель, пока опять переключится - вариатор просто подкинет обороты в точку максимальной мощности и будет их держать, пока педаль нажата в пол. На трассе это офигительно удобно, просто нужно привыкнуть к звуковому сопровождению (ушам кажется, что если обороты не нарастают, то и машина не разгоняется).
10
1
Ответить
ium31@rambler.ru
Белгород
bRUtality
Автор, двигатель MR20DD?
Нет
2
1
Ответить
ium31@rambler.ru
Белгород
Romanov35
Перестаньте брать 2 литровые тяжелые паркетники на вариаторе. Это не безопасно (хоть какой бы ни был у вас пенсионерский стиль вождения). Все равно возникнет ситуация когда понадобится оказаться в той...
Так же можно сказать: "Перестаньте покупать УАЗ, это не безопасно, он долго разгоняется". Или: "Перестаньте покупать машины на механике, это не безопасно, отвлекаешься на переключение передач". Глупости все это. Динамика X-Trail не самая плохая. Кто ж против мощного двигателя в 249 л.с. и выше. Не у всех есть деньги на такую машину, топливо и транспортный налог за такой двигатель.
14
1
Ответить
Сергей
9039059
А мне не смешно. У меня льгота на авто до 150 л.с. я плачу налог 10 руб.за лошадь..т.е.1400 руб.в год. А за 171 л.с.я бы платил в 7 раз больше. В Белгородской области так.
А есть ли инвалидам, какая-либо льгота по ОСАГО? Искал в интернете и нигде не нашел ответа. Заранее спасибо за ответ.
2
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Сергей
А есть ли инвалидам, какая-либо льгота по ОСАГО? Искал в интернете и нигде не нашел ответа. Заранее спасибо за ответ.
Нету
3
 
Ответить
MikeS75
У меня обошлось, но несколько раз чувствовалось, что пролезаю уже без запаса. Очень много снега было, даже не упомню, когда такое было раньше.
Я на Степвее тоже с трудом пролезал.
2
 
Ответить
Romanov35
Вологда
MikeS75
Не смешите! Реальный Икс-Трейл 2,0 с реальной загрузкой в салоне и багажнике на трассе обгоняет гораздо динамичнее всяких приоро-логанов. И "выезжают" из каких-то секунд в упражнении 0-100 только...
Я не смешу. Но после написанного Вами ржу точно.
Говорить, что машина (Икстрейл) которая не едет 0-100 вдруг в диапазоне 80-120 начинает ехать, да еще и под нагрузкой. Вы че серьезно????
Вы оцениваете динамику видимо потому, что когда в пол топите машина орать начинаете и вы думаете что она дико ускоряется? Так?
В сравнение с теми же приведенными Вами примерами (приор - логанов) те едут 10.2 по паспорту против 12.1 (12.1 Карл!!!!)
Удачи с фурами с такой логикой
4
11
Ответить
11131688
Красноярск
sall82
7 л расход - это если с горочки да на все зелёные светофоры попадать. 10 минимум без печек/кондиционеров или на "бабушкиной" (без обид!) езде, сильно не прогреваясь; в обычном режиме 12-13 он...
Везли мы как то с сыном хтрэйл 2012 год 2.0 варик и ММС аутлендер 2.0 МКПП 2011год передний привод с Тулы до Красноярска так вот заправились АИ 92 до горла и поехали, хтрэйл в переди ехали тихонько больше 100км не превышали. Проехали 826км на 60литрах. Получилось 7.2л на 100. Как то так.
6
 
Ответить
Romanov35
Вологда
ium31@rambler.ru
Так же можно сказать: "Перестаньте покупать УАЗ, это не безопасно, он долго разгоняется". Или: "Перестаньте покупать машины на механике, это не безопасно, отвлекаешься на переключение передач"....
Динамика Икстрейла да не самая плохая?! Впринципе вы правы, хуже только у лады весты.
Про 249 сильный двигатель я не говорил.
2.5 Икстрейла 180 вроде развивают. Да и напрягаться из-за налога покупаю машину за 1,6 млн-1,8 млн странное занятие мягко говоря
3
4
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
ium31@rambler.ru
Нет
Ну как же нет?
По каталогу он https://www.drom.ru/catalog/ni...
Автор, что скажете?
2
1
Ответить
9039059
автор
Белгород
Romanov35
Динамика Икстрейла да не самая плохая?! Впринципе вы правы, хуже только у лады весты.
Про 249 сильный двигатель я не говорил.
2.5 Икстрейла 180 вроде развивают. Да и напрягаться из-за налога покупаю машину за 1,6 млн-1,8 млн странное занятие мягко говоря
Я отдал 1,3 млн., продав предыдущую за млн.
3
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
bRUtality
Ну как же нет?
По каталогу он https://www.drom.ru/catalog/ni...
Автор, что скажете?
Двигатель надо сиотреть в ПТС. Правильное название MR20 475504W
2
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Romanov35
Динамика Икстрейла да не самая плохая?! Впринципе вы правы, хуже только у лады весты.
Про 249 сильный двигатель я не говорил.
2.5 Икстрейла 180 вроде развивают. Да и напрягаться из-за налога покупаю машину за 1,6 млн-1,8 млн странное занятие мягко говоря
Про двигатель в 171 л.с.я уже писал. Дорого по налогу, разницу в динамике вы практически не увидите, посмотрите обзоры в youtube. Только на скорости. Я не езжу более 110 км/ч. да и запрещено.
5
2
Ответить
9039059
автор
Белгород
Romanov35
Динамика Икстрейла да не самая плохая?! Впринципе вы правы, хуже только у лады весты.
Про 249 сильный двигатель я не говорил.
2.5 Икстрейла 180 вроде развивают. Да и напрягаться из-за налога покупаю машину за 1,6 млн-1,8 млн странное занятие мягко говоря
Никогда не ездил на Lada Vesta
5
1
Ответить
     
Нижний Новгород
Сообщений: 2638
9039059
Двигатель надо сиотреть в ПТС. Правильное название MR20 475504W
Это он и есть.
Не знаю как на хитриле, но на кашкае он весьма прожорлив.
4
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
bRUtality
Это он и есть.
Не знаю как на хитриле, но на кашкае он весьма прожорлив.
От моего дома до работы ровно 15 км. Температура воздуха сегодня утром была 20°. Через 500 метров параметр показания потребления обозначил цифру 19,7 л./100км. Через 2 км упал ло 12, 3. Еду 80 км/ч. На 10 км въезжаю в город, расход 9,2 л. Снижаю скорость до 60 км/ч, расход падает до 7,8. Припареовался возле работы после 15- минутрой поездки с расходом 6,9 л. Это все, что я могу вам сказать про расход. И если честно, тема эта уже надоела.
9
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Да, забыл сказать. Это при включенном режиме ECO. Я езжу только так.
9
 
Ответить
kkova1
Санкт-Петербург
Romanov35
Динамика Икстрейла да не самая плохая?! Впринципе вы правы, хуже только у лады весты.
Про 249 сильный двигатель я не говорил.
2.5 Икстрейла 180 вроде развивают. Да и напрягаться из-за налога покупаю машину за 1,6 млн-1,8 млн странное занятие мягко говоря
Ну смотря опять же для чего берете авто, если погоняться, тогда лучше брать вообще другое авто. В принципе икс трейл едет достаточно не плохо) С динамикой у него норм всё )
5
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Проехал домой и обратно на перерыв. Динамика супер. Мягкий, экономичный.
5
 
Ответить
6399268
Сызрань
Сам владею иксом на варике и 2литрах. Отличный аппарат. Был на тесте Мурано с 3.5литра. отличная динамика, но я ждал большего. Пришел к выводу, что разницу своего икса и 2.5 я и не замечу. При том , что стоит дороже, расход больше и налог дольше, нафиг он нужен.
7
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Romanov35
Я не смешу. Но после написанного Вами ржу точно. Говорить, что машина (Икстрейл) которая не едет 0-100 вдруг в диапазоне 80-120 начинает ехать, да еще и под нагрузкой. Вы че серьезно???? Вы оцениваете...
Вы просто не понимаете, что вариаторная машина на разгоне 0-100 наибольшие потери несет именно на старте, так как вариатор защищен от резкого рывка с места. Посмотрите тест в Авторевю №14 2017. Там Икс-Трейл 2,5 объехал топовый Кодиак в разгоне 0-150. При этом он начисто проиграл 0-50, вровень прошел 50-100 и отыгрался на 100-150. Вариатор держит обороты в зоне максимальной отдачи ПОСТОЯННО. А все эти приоро-логаны с 10,2 по паспорту на скоростях 80 и выше уже стухают, так как мощности у них мало, а меньшая масса не помощник в раздвигании стены воздуха. Я сам 4,5 года отъездил на Тииде 1,6МТ, которая на тесте Авторевю разгонялась 0-100 за 11,0 с, обогнал на ней не одну сотню фур. И могу уверенно сказать, что отцовский Икс Т31 2,0 (который по паспорту медленнее!) позволяет обгонять фуры ГОРАЗДО увереннее и быстрее. На моем нынешнем Т32 2,5 все эти шустрые на светофорах логаны-приоры на трассе просто откровенно мешаются, потому что вообще не способны ни на какое адекватное ускорение на скорости около 100.
15
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
9039059
Про двигатель в 171 л.с.я уже писал. Дорого по налогу, разницу в динамике вы практически не увидите, посмотрите обзоры в youtube. Только на скорости. Я не езжу более 110 км/ч. да и запрещено.
У нас в семье Иксы 2,0МТ и 2,5CVT. Разница огромная на любых скоростях.
4
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
9039059
Да, забыл сказать. Это при включенном режиме ECO. Я езжу только так.
В режиме ЭКО смысла нет. Сто раз уже Ниссан подтверждал, что ЭКО просто демпфирует отклик на нажатие на педаль газа. Никаких алгоритмов или режимов двигателя по экономии топлива он не включает, их нет и никогда не было.
2
3
Ответить
ium31@rambler.ru
Белгород
MikeS75
В режиме ЭКО смысла нет. Сто раз уже Ниссан подтверждал, что ЭКО просто демпфирует отклик на нажатие на педаль газа. Никаких алгоритмов или режимов двигателя по экономии топлива он не включает, их нет и никогда не было.
Дайте пожалуйста ссылку на официальную информацию Nissan, о том, что они демпфируют..
2
 
Ответить
ium31@rambler.ru
Белгород
MikeS75
У нас в семье Иксы 2,0МТ и 2,5CVT. Разница огромная на любых скоростях.
Думаю, на механике, 2 л. шустрее, чем 2,5 на вариаторе. Все это общие слова. Нужны тесты, замеры.
4
3
Ответить
ium31@rambler.ru
Белгород
У меня такое впечатление, что это тема Мазерати, а не комфортного семейного кроссовера X-trail
16
 
Ответить
denk1s
Домодедово
9039059
Проехал домой и обратно на перерыв. Динамика супер. Мягкий, экономичный.
Ого 6.5 литров на 100! отличный показатель, надежный вариатор+2литра непосредственный впрыск нормально так экономят топливо. на кашкае тоже порой около 7. Хорошие машины. у меня кашкай более собранный в подвеске, но в целом обе машины стоят своих денег и могут уверенно конкурировать с одноклассниками.
7
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Кстати официальные данные по расходу такие и есть- трасса 6,5 л. Город 9,5 л.
4
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
9039059
Померял. Рав 4 - 135 см, x- Trail 132 см. в самом узком месте спереди от ручки до ручки
Это ширина салона?? Я думал в Х-Трейл шире! По крайне мере так казалось визуально...
3
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
bRUtality
Автор, двигатель MR20DD?
Если этот движок-то в него можно лить 92! (Не знаю, почему дилер советует 95??)
3
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
9039059
Никогда не ездил на Lada Vesta
Хорошая машина за свои деньги. Я брал за 600 тыс.
7
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ium31@rambler.ru
Дайте пожалуйста ссылку на официальную информацию Nissan, о том, что они демпфируют..
Я же не пресс-атташе Ниссан. Позвоните на горячую линию и задайте вопрос! Или погуглите в фан-клубе Иск-Трейла. В режиме ЭКО нет никакой экономии. Я кстати пробовал ездить с ним - ничего не наэкономил. Пробовал в ручном режиме вариатора - тоже ничего не наэкономил.
4
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
ium31@rambler.ru
Думаю, на механике, 2 л. шустрее, чем 2,5 на вариаторе. Все это общие слова. Нужны тесты, замеры.
Я проехал не одну тысячу на 2,0МТ и скажу, что 2,5CVT намного быстрее. Замеры смотрите в Авторевю: 2,5CVT на всех тестах 0-100 показал 10,0 с. 0-150 - 22,3 с. Тестов 2,0 не помню, но по паспорту Т32 2,0МТ 2WD 0-100 - 11,1 с, 2,0CVT 4WD - 12,1 с. Папин Т31 2,0МТ полноприводный, он тяжелее (их переднеприводных вообще не было).
2
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Сергей 74
Если этот движок-то в него можно лить 92! (Не знаю, почему дилер советует 95??)
И какой смысл? Со степенью сжатия 11,2 лить 92-й, чтобы потерять в динамике и прибавить в расходе. Зачем?
4
1
Ответить
9039059
автор
Белгород
Сергей 74
Хорошая машина за свои деньги. Я брал за 600 тыс.
Я на механике не умею к своему позору
3
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
MikeS75
И какой смысл? Со степенью сжатия 11,2 лить 92-й, чтобы потерять в динамике и прибавить в расходе. Зачем?
Я написал что можно лить -то есть допускается и движку плохо от этого не будет! (В РФ еще есть регионы где нет 95-го или 95 очень плохой!)
3
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
9039059
Я на механике не умею к своему позору
Веста не только на механике. Там есть и АМТ- (там 2 педали-тот же автомат!)
3
1
Ответить
8680843
Красноярск
111ytrewq
Одни алегархи...тысячи 4 смешно?не знаю кому ...я живу на 4 тысячи неделю
А я в деревне на 5 тыс. в месяц жил, правда курил только сиги Друг)))
6
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Сергей 74
Веста не только на механике. Там есть и АМТ- (там 2 педали-тот же автомат!)
Это робот 4-х ступенчатый как когда- то ставили на Mitsubishi Colt. Ездить невозможно, непредсказуемо дергается .
2
2
Ответить
ium31@rambler.ru
Белгород
Что заметил из минусов: передний свес слишком длинный, съезжал с бордюра, цепанул
3
 
Ответить
MikeS75
У Т32 высота салона меньше, чем у Т31. Боковые стойки завалены сильнее. Сзади места НАМНОГО больше для ног (Т31 такой же, как Кашкай для ног сзади), но за счет подиумной посадки меньше места в высоту,...
Все так!
3
 
Ответить
  
Регион 89
Сообщений: 12166
9039059
Это робот 4-х ступенчатый как когда- то ставили на Mitsubishi Colt. Ездить невозможно, непредсказуемо дергается .
На первых Вестах с АМТ дерганье было. Счас все исправили.
3
 
Ответить
a5551
Чита
Не
3
 
Ответить
10060684
Среднеуральск
sall82
7 л расход - это если с горочки да на все зелёные светофоры попадать. 10 минимум без печек/кондиционеров или на "бабушкиной" (без обид!) езде, сильно не прогреваясь; в обычном режиме 12-13 он...
такой же Т31, 2 литра, автомат, трасса 8.0!!! при 90-100,8.6 -120,9 -140, город 12, где вы такой дикий расход видели, не понимаю
2
 
Ответить
ium31@rambler.ru
Белгород
Катаюсь 2 месяца. Из недостатков -странный скрип в подвеске когда машина на неровностях раскачивается (лежачий полицейский, стыки асфальта). Как-будто что то надо смазать. В остальном вопросов нет. Все нравится.
2
 
Ответить
Jap Friend
Toyota Rav 4 владеет жена (прямой конкурент X- Trail)
--
РАВ4 прямой конкурент Кашкаю. ))
2
 
Ответить
9466508
Москва
Абсолютно согласен. Могу привести десяток примеров, когда по паспорту или по факту (не имеет значения), разгон от 0 до 100 км/ч у первого авто вроде как выше чем у второго или как минимум такой же, а при разгоне с ходу (роллом) до пустим со 100 км/ч до 140 км/ч, как раз таки второй ускоряется значительно быстрее чем первый. Пример (http://www.carexpert.ru/compare.php?view=FromSearch&modid%5B%5D=chevlc-2004s16&modid%5B%5D=fordf-2008s20&) шевроле лачетти двигатель 1.6 МКП, разгон от 0 до 100 км/ч по паспорту 10.7, форд фокус 2 (2008-2011 г.в.), двигатель 2 литра, 4-ступенчатый "классический автомат", по паспорту те же самые 10.7 секунд до сотни. А теперь берем разгон данных авто в диапазоне от 100 до 140 км/ч, лачетти 12,5-13,5 секунд, фокус 7,8-8.8 секунд. Кто в теме, разница огромная. После 100 км/ч фокус с двух литровым двигателем, пусть даже на старом 4-ступенчатом автомате, рвет лачетти в клочья. В угоду надежности и долговечности вариатора, да в общем-то и любого классического автомата, многие производители стараются защитить узел от резкого рывка (защита от дурака). После достижения определенной скорости: 5-10-15 км/ч (тут у каждого производителя свои программные принципы) "защитный ошейник сдерживания" отключается и момент начинает передаваться на 100%. Как раз таки в эти моменты и теряются те самые секунды на старте, и замеры от 0 до 100 км/ч выглядят не убедительно.
Ну, и на счет приор, логанов, солярисов и т.д.. Как правило, при разгоне от 0 до 100 км/ч, на авто оснащенных малолитражными двигателями, первые передачи механических коробок идут очень коротенькие, дабы хоть как-то ликвидировать нехватку крутящего момента. Далее, с набором скорости, когда происходит переключение на повышенные передачи, а скорость переваливает за 100 км/ч пыл малолитражек очень сильно угасает в виду дефицита крутящего момента. Есть конечно исключения ввиду высокого удельного соотношения мощность/масса, но это отдельная тема для разговора.
5
 
Ответить
ium31@rambler.ru
Белгород
пробег 28 тыс. Все нравится.
3
 
Ответить
13382523
Санкт-Петербург
111ytrewq
Одни алегархи...тысячи 4 смешно?не знаю кому ...я живу на 4 тысячи неделю
Кто на что учился!))))))))))))
2
 
Ответить
13382523
Санкт-Петербург
chek61
Ну а тут, ключевые слова МУЖ ДОВОЛЕН)).......у меня рядом с дачей на заправке пруд сделали- форель. Прямо с асфальта к нему- рыбалка....А ещё Ладога недалеко- вдоль берега едешь, блокировки включаешь,...
Слушай, друг. расскажи. где пруд то сделали??? приеду форельку половлю.............!
2
 
Ответить
13382523
Санкт-Петербург
ium31@rambler.ru
пробег 28 тыс. Все нравится.
Молодца! Удачи на дорогах и здоровья!
2
 
Ответить
ium31@rambler.ru
Белгород
ТО 30 тыс. Смазали руль, при резком повороте издавал гул.
2
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Продал 26 марта 2019
2
 
Ответить
Aleks8918
9039059
Продал 26 марта 2019
Почему продали?
2
 
Ответить
9039059
автор
Белгород
Aleks8918
Почему продали?
Проходил мимо салона автомобилей с пробегом, увидел MB C180 Sport 2017 года. Когда-то владел MB B180 CDI, нахлынули приятные воспоминания. Решил лето поездить на премиум классе.
2
 
Ответить
dramuhaaa
Москва
Владею 3 года аналогичным авто. Подпишусь под каждым сказанным словом.
 
 
Ответить
12572300
Сергей
Оригинальный способ замера расхода)))). Стоячее авто, обороты холостые. Лучше удалите это фото, а то priusоводы увидят у будут свои расходы в 0,5 литра выкладывать.
это фото с ролика на ютубе, как я понял, кто то тест проводил и выложил.
 
 
Ответить
Макс
Уссурийск
9039059
Если ездить только в пробке по Москве, любой атмосферный двигатель будет показывать расход с момента пуска двигателя 15- 18 литров. Есть показатель- расход за всю историю пробега. На Раве он - 10,5 л. На X- Trail - 11.4 л.
У меня праворульный,2 литра.
Средний -8.0
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2017 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на кузов SUV в Белгороде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром