Всем привет!
Все время, когда покупал себе авто - читал отзывы тут. Вот и решился первый раз оставить свой отзыв.
Мои предыдущие авто (в порядке владения): ВАЗ-21063, Ниссан Блюберд (пр.руль), Ниссан Тино (пр.руль), Ниссан Х-Трейл (пр.руль), Ниссан Мурано (лев.руль), Тойота Королла (пр.руль), Мазда Демио (пр.руль, авто жены).
Все покупал б/у. Обо всех хорошее впечатление, кроме Мурано: жрал как слон и бенз и масло, а в итоге пробило блок двигателя. Когда на сервис привез - оказалось, что там и ранее дырка была - только запаянная. Когда покупал - было лень открутить защиту двига и посмотреть. Короче, даже не знаю, как я на нем еще больше года проездил!))) Продал с пробитым движком на 200 тыров дешевле рыночной цены. Мурано как раз покупал после Х-Трейла (фигли: круче и леворульный!), после чего жалел о проданном Хитриле. Т.к. при продаже Мураны встрял на 200 косарей - почти 3 года поездил на Королле и Демио жены.
Итак, о новом Х-Трейле.
Муки выбора: да не было их почти! Поездил по салонам, посмотрел и протестил: IX-35, Sportage, RAV-4, CRV, Mazda-CX5, Outlander. Корейцев сразу отмел - несерьезными и какими-то игрушечными показались, хотя комплектации богатые за те же деньги. В обоих корейцах обзорность сзади - детский сад какой-то. И они неликвидны (замучаешься потом продавать). Остальные японцы - разные впечатления. РАВ-4 - мало места внутри, ЦРВ и Мазда СХ-5 - тоже внутри мало места, и они мне внешне меньше нравятся. Понравился по ходовке и интерьеру Оутлендер - но внешне не понравился.
Жена сказала тогда: тести - не тести, все равно Х-Трейл купишь! Так и вышло! Я хотел подождать до лета-осени 2014г., т.к. должны стартовать продажи в РФ нового Х-Трейла, в новом кузове. Думал, его взять. Но нет точной информации, какой будет новый бензиновый двиг: вроде пролетала инфа, что будет только на 98 бенз. Ну и следующие рассуждения взяли верх над покупкой в кузове Т31: это авто уже производят в Питере с 2008-2009г.г., по-любому все косяки вылезли, производитель работал над их устранением и учел прошлые ошибки. А в новом кузове авто будут производить только сейчас (как в РФ, так и в самой Япе) - и фиг знает, сколько еще будет недостатков и недоработок. Да и брутальность Т31 мне нравится!
И еще момент: все японские кроссоверы, что я тестил, в т.ч. и Х-Трейл, собираются в Росси (даже Мазда). Так что этот критерий вообще не учитывался.
У Ниссана акция была: на 120 тыров дешевле за 2013г.в. Я покупал в январе 2014г. Приехал сначала в СЛК-Моторс: там полтора часа просидел, прождал, в итоге оказалось, что нет у них черного, комплектации Mid (A-F-F по старому) и не будет уже. Забегая вперед скажу, что СЛК-Моторс у нас закрылся за долги. Поехал в Сибирские Моторы. Там сказали, что будет такой через неделю. Ждал 3 дня, манагер звонит: извините, его в Барнаул отвезли, типа ранее туда был заказ. Я спросил: а неужели вы не видите перемещение авто с завода: к вам едет или не к вам? Ответ: видим, но сбой программы. Короче, вранье. Вот российский менталитет, блин!
В итоге созвонился с Картель-Авто-Кемерово (250 км от Новосибирска), у них был черный в наличии. Приехал, посмотрел, оформился. Через день к ним пришел ПТС - я приехал, оплатил, забрал. Приятным сюрпризом был подарок ковриков в салон, воздушные шары на авто и фотография меня с женой у машины в фирменной рамке! А, еще бутылку шампанского подарили, где вместо этикетки был логотип Ниссан и салона. И поставили на красную дорожку перед выездом из салона!!! До меня Тииду взяли - выезжала не по красной дорожке! Из допов взял: защиту картера, дефлекторы окон, коврик в багажник (коврики в салон мне подарили), установил там же сигнализацию с сохранением функций ИММО.
Теперь езжу и доволен всем. Ну а какие впечатления еще могут быть от нового авто?! Единственный косяк (бесит прям!) - нет электропривода складывания боковых зеркал. Хотя комплектация далеко не бедная.
После 1000км заехал к дилеру на бесплатное ТО - все ОК.
После 3000км (буквально пару недель назад) заменил масло в двигателе. Немного удивило, что производитель рекомендует 5в30, а у дилера только 0в30 и 5в40, а 5в30 вообще не поставлялось никогда!)) Залил 5в40. Порадовали цены: работа только дороже, чем не у официалов, а расходники (масл.фильтр и сливная пробка) не дороже, масло даже дешевле)). Еще удивило, что производитель рекомендует замену масла через год или 15тыс.км (что вперед наступит). Странно, прочитайте характеристику любой синтетики или полусинтетики: не найдете нигде, чтобы было указано 15 тыс.км., максимум 12.
А так, ребята, как уже и указывал выше - доволен всем!
Экстерьер (внешний вид): одно слово - брутальный! Мне нравится. Клиренс больше, чем у всех других. Аллюминиевые рейлинги на крыше с фарами очень хорошо дополняют и делают авто выше (специально такую комплектацию выбирал).
Интерьер: все на своих местах. Пластик конечно не на 5+, но и у вышеуказанных одноклассников - не лучше. Немного напрягал джостик регулировки зеркал - но привык через месяц. Штатная магнитола приличная (мп3 есть, USB есть - в бардачке подлокотника), динамики хорошие. Есть блютуз - вместо хэндсфри. Дисплей специально не хотел, ибо не считаю нужным (вся инфа от БК на панели), и навигация плохая у Ниссана - карт половины городов нет и не обновляются. Сейчас у всех в смартфонах навигатор есть. Панель красивая и информативная, приятно радует глаз ее подсветка. Задние сиденья складываются в площадку, багажник огромен! Ну и люк с электроприводом - ляпота!
Двигатель: 2л ему хватает в городе без проблем, а на трассе - чуток учитывать при обгоне. Я вот еще сомневался м/д 2,5 и 2л, т.к. на тест-драйве был 2,5л. Но, ребята, ему реально ХВАТАЕТ этих 2л!!! Зимой в -30 заводился без проблем (на прогрев не ставил). На высоких оборотах слышно как урчит - но этот звук мне нравится. Цепной MR20 - это вещь! Зимой расход был 13-14л, сейчас 10-12, в зависимости от пробок. По трассе 7-8л.
Ходовка: мягкая, даже на 18 колесах, поэтому не стал на зиму брать литье на 17, а просто купил зимнюю резину. Все ямки проглатываются. Говорю это с уверенностью, т.к. тестил всех японских и корейских одноклассников - у Х-Трейла самая лучшая ходовка и наиболее лучше развиты внедорожные качества.
Трансмиссия: ну что сказать, вариатор есть вариатор. Плавно переключает, не заметишь как до сотки разогнался. Кто-то тут писал что шумит - я не заметил. За счет варика и расход бенза снижен. Очень нравится 3 режима: передний, автоматически подключаемый задний, принудительный полный. Зимой ездил на подключаемом заднем, летом - на передке. Принудиловку включать когда застрянешь и т.п. - я называю ее вошебной кнопочкой! Пару раз пригождалось зимой, когда в обледенелую гору забирался.
Порадовала система курсовой устойчивости (антизанос). Круизом еще не пользовался. Пока все. Буду дополнять.