Одним из критериев были: 5-ая дверь открывается вверх, цена, место в багажнике под вещи. По данным критерям выбрал X-Trail. Один из плюсов по сравнению с конкурентами это трансформация пола в багажнике. Как таковой трансформацией не пользуюсь, но принцип 2-ого пола позволяет сложить вещи в этот промежуток между полами. (Например в Mitsubishi Pajero Sport (его тоже расматривал, но отпал из-за цены и багажника, хотя внешне очень симпатичный) данного месте нет и продавец предложил купить сумку под вещи) Второй плюс цена, по сравнению с тем же rav 4 дешевле порядка 200тр.
Покупал по Трейд-Ин, утилизации и скидки дилера. в итоге за то что сдал свой кашкай получил скидку 300тр. получилось выгоднее чем продавать самому примерно тысяч на 130-150
До этого ездил на Qashqai+2 2012, и на X-Trail Т-31 . Поэтому сравнивать по большему счету буду с ним. И так поехали:
1. (+) У 2-ого рядя места больше. Его в разы больше. я сажусь сам за собою (180см) и места много, почти лежу.
2. (-) в отличии от Т-31 нет подогрева задних седеньев.
3. (-) толстые стойки передние. я в Кашкае то иногда не замечал из-за стоек. Но тут вообще ад. почти каждый день что то да скроют эти стойки.
4. (-) Обзор в заднее стекло. В Кашкае заднее стекло маленькое, поэтому обзор конструкторы пытались добавить с помощью больших зеркал заднего вида. в X-Trail же заднее стекло еще меньше, а боковые зеркала меньше чем у кашкая. К тому же подголовники заднего ряда еще где то треть обзора убирают
5. (+) Датчики света. Поставил режим света на Авто. Днем работают только ходовые огни. Только начинает темнеет включается ближний свет. Расцвело - ближний отключился. В откличии от Кашкая у которого всегда горел ближний и у Т-31 у которого Авто вообще не работало
6. (-) Очень полюбил в кашкае круиз контроль. там было 2 типа. зафиксировать скорость, и не превышать установленную скорость. у X-Trail Т32 в книжке написано было так же, а по факту только зафиксировать скорость.
7. (-) Поворотники слышно только когда выключено радио и печка. и приходится смотреть включил ли ты их.
8. (-) Даже на Т-31 и Кашкае было русский поиск в магнитоле. Тут только английский.
9. (-) Магнитола реагирует с задержкой.
10. (+) Сидеть комфортнее по сравнению с Т-31 и просторнее по сравнению с кашкаем.
11. (-) При открывании двери из-за приборной панели трещит (секунд 15) это створки воздуховода переходят в рабочий режим. Это так и должно. Мелочь, но так раздражет.
12. (-) Лобовое стекло пронизан ниточками обогрева. Все стекло. Поэтому свет от встречки в виде солнышка с лучиками. Мешает.
13. (-) За счет простора в салоне уменьшили багажник.
14. (+) В багажнике есть место (двойной пол) куда можно положить инструмент, буксировочный трос, тряпки, и т.п.
15. (-) "Нос" удлинили поэтому ездить за городом нужно окуратнее. хотя просвет больше чем у кашкая на 2см.
16. (+) Мониторинг слепых зон работает отлично.
17. (+) Камера кругового обзора и парктроники очень помогают. В пробке иногда жмутся. а ты им посигналишь что бы больше не жались.
18. (+) динамика для города хорошая
19. (?) Подвеска не громкая и не тихая. Тут уж на любителя. на кашкая было чуть чуть помягче, на Т-31 чуть чуть по жестче.
20. (-) Подножка для левой ноги - вверху имеет упор/выступ который мешает и не дает полноценно поставить ногу (по крайне мере в зимней обуви)
21. (+) двери 2-ого ряда открываются просторно
22. (+) Монитор по сравнению с кашкаем и Т-31 увеличили.
23. (-) Заказал машину с темным салоном. А шторка в багажнике белая! ну вот как так то. у меня там собака ездит и теперь она не белая а серая.
24. (-) Уже был 1 глюк в машине. Через 1км после движения, при включении поворотников они начали моргать очень очень быстро и соответствено трещать быстро. Скинул клему с аккумулятора, все восстановилось, но пришлось настраивать компьютер.
25. (-,?) У X-Trail 3-и розетки 12В. Одна под магнитолой, вторая в подлокотнике, третья в багажнике у двери. А в кашкае были две - под магнитолой и в откидывающемся подлокотнике у 2-ого ряда. Что на мой взгляд удобно для пассажиров, подключать гаджеты.
26. (+) Подогрев сиденье лучше чем в кашкае и Т-31. Нагревает быстрее и сильнее.
И вот пока не понятно, то ли доволен, то ли нет.