Всем привет.
Отзыв о снеговике по имени Nissan Xtrail T32 в комплектации SE, полный привод, 2 литра, вариатор.
Писать буду подробно, все обозначу абзацами, кому что не надо, пропускайте.
Предыдущее авто.
Первой машиной была калина 1 поколения универсал. Машинка в целом не плохая, но глюки электрики с обездвиживанием поперек перекрестка и обрыв ремня грм на трассе в 5 утра с полным салоном детей сильно пошатнули уверенность в надежности автомобиля. Глючные мозги и спидометр меняли вроде по гарантии, но первый владелец-человек из народа-клал на гарантию, она ответила ему взаимностью. Обрыв ремня случился под Тольятти (вспомнил про бегуна, который добежал до дома и сдох)), при чем ремень сменил за 1000км до этого заранее на 60000 на всякий случай (кто просил лезть спрашивается). Оказывается в Тольятти движок откапиталить можно даже ночью в воскресенье)) . Правда капиталка головы с эвакуатором и пивом вечером вышли в 20000 деревянных. После данных манипуляций стал сильно жрать масло (до этого нюхал его только-1,4л движок), прям капец как сильно).
За время ее эксплуатации (3года) сделал пару выводов: нужно новое авто)), сервис должен быть рядом, в Вазах основная проблема -некачественные запчасти и криворукие мастера.
Выбор авто.
Хотел универсал или кроссовер, высокий клиренс, мягкую подвеску.
Решил буду брать весту кросс. Внешне прям слюни пускал, плюшки всякие, цена устраивает, но в сиденьях удобно устроится так и не смог (как буд-то на деревянном стуле со сломанной спинкой сидел, но простил ей это и решил брать, но не что попало, а конкретный цвет, комплектацию, коробку (робот мне понравился кстати), но тут я столкнулся с неожиданным: нельзя заказать авто, приедет автовоз-выбирай что есть или жди месяца 3-4 и то не факт, что дождешься. Обзвонил всю самарскую область и забил-поехал искать другие авто. В моей Сызрани есть салоны рено, ниссан и ваз, остальное за 100-150 км. Негативное мнение о надежности современных авто навели на мысль, что придется выбрать из этих марок. Бюджет ограничен кредитом на 1,5 лепешки (1,5млн). Сгонял в Тольятти , покатался на кашкае-ничем не впечатлил, прям серое авто, ети-пушка тачка:) 1,8 турбо прет хорошо и дсг понравилась, но подвеска жесткая:(, спортейдж мягкий, куча плюшек, но внешне-мерзкая жаба, авто должно нравится внешне, да и автомат удивил-перед перекрестком притормозил, повернул и ускорился, что там творилось под капотом, я не понял, но впечатление было, что еще несколько повторений и коробка умрет. Зашел в VW, Тигуан глянуть, менеджер оглядел меня, Вылезшего из калины, с ног до головы...развернулся и ушел, вот питон)) ну и я там не задержался. В крету даже садится не стал, маленькая , куцая, дешевка прям. В форд заехал, там прям времена великой депрессии-в салоне не души, один сонный менеджер, который не может сделать тест драйв, так как в салоне больше нет персонала))
покатался на киа сиид-низкий, жесткий. С моим стилем вождения и требованиями к мягкости подвески после калины не вариант. Аутлендер и рав не рассматривал, так как данный сегмент поначалу не рассматривал вовсе, да и внешне не нравятся.
Пунктиком в восприятии крутого авто считал элетропривод багажника и в беседе с менеджером ниссан, он указал мне на икстрейл, авто выглядет на 2 млн, потому в тот угол салона не смотрел, оказалось в мой бюджет можно присмотреть, решил прокатиться. Авто впечатлил (плюсы опишу ниже). Жена, увидев мое лицо, когда я вылазил из хитрого, одно слово сказала: «Берем?», Берем! Ответил я)
Покупка.
В салоне в Сызрани очень впечатлил персонал, вежливые, опрятные, информированные о своих авто. В тольятти-ниссан тоже молодцы, не то что в VW и ваз. Авто купил белый (чуть не купил перламутр, благо удалось сравнить с обычным белым-перламутр с желтым оттенком)), взял бы красный, но в России только 5 оттенков серого (светло-серый, темно-серый, болотно-серый, сине-серый, черный да белый). Полный привод-глупо брать такого бегемота с передним приводом. Сделали скидку по трей-ин, скидку на кредит, в подарок зимнюю резину. В целом от самой сладкой цены непонятным образом налипло еще около полтинника (резина вроде в подарок, а по факту скидка 30000, а резина дороже и установка платная, цена по трейд ин ниже, чем в другом салоне ниссан, процент по кредиту выше обещанного, стоимость страховок выше обещанного), но я уже в тот момент на все был согласен (умеют работать все-таки менеджеры ниссан.). В бюджет считай уложился, вместе с допами (больше сотки), пивом отметить)), страховками (а они с моим стажем и возрастом просто космические-далеко за сотку), без скидок вышло все 1,8млн. Со всеми скидками ближе к 1,5, минус моя калина, получилось около 1,4 Ну да хрен с ним, выплачу ))
Допы-сигналка, коврики, газовые упоры на капот, магнитола на андроиде, камера заднего вида.
Авто забрал с подарками, красной накидкой на авто, фотками на память-прям праздник)
Проехал за 4 месяца 2500км, езжу каждый день, но расстояние да работы, садика и магазина в радиусе 3 км))
Плюсы
Вариатор-никаких толчков от переключений, очень мягкий разгон (позже замерил 10,5 до сотни зимой на шипах движок 2,0л), не замечаешь, как набирает скорость, разговоры про надежность после 100000 пробега не актуальны, так как я накатываю в год меньше 15000.
движок приятно урчит, 2 литра хватает и пятаки покрутить зимой и бочком раздать и рагоняется быстро, мягко и ровно прям до 160, далее помедленнее.
Сиденья-тебя буд-то на вытянутых руках несут-мягко, удобно, подогрев двухступенчатый жарит от души.
Двухзонный климат-раз настроил и езжу, жена себе и детям иной раз что-то прибавляет-убавляет (по ощущениям из сопел дует воздух реально разной температуры(после калины меня не трудно удивить))
Подвеска-упругая, не крениться, не раскачивается, не пробивается, по лежачим быстрее 40 км/ч не комфортно проезжает)), на калине норм было). Отлично держит дорогу на трассе (разгонял до 180 по GPS (по спидометру было 195), едет стабильно.
Классная магнитола (сертифицированная на андроиде от ниссан), установил другой лаунчер-родной глючил, кучу игр, навигаторов, и других приложений. Забыли в салоне подключить передние разъемы аукс и юсб, но вывели в бардачек 3 юсб провода (позвонил в салон, сказали приезжай-сделаем, но мне что-то лень ехать, все равно я ими не пользуюсь). Экран огромный и не штатная камера заднего вида дают отличный обзор сзади, гораздо лучше, чем в комплектации SE+, правда разметка стала статичной, а не динамической. Пока не привык к габаритам, жалел об отсутствии кругового обзора, но теперь привык, он мне не нужен.
Электропривод пятой двери-крутая и удобная штука, особенно с кучей пакетов в руках (если завести авто во время закрывания-залипнет, иди потом руками оживляй).
Парктроники вкруг-очень удобно кружиться на парковке (при переходе температуры через 0 передние иногда ложно срабатывают).
Сзади места очень много, три детских кресла хорошо встают (они же правда и в калину влазили).
Шикарная проходимость, засаживал в грязь по пороги, снег мордой собирал, если понять , как работают электронные помощники, уже нигде не застрянешь. Где только не лазил-бампером кочки не цеплял, хотя кажется длинным и низким.
Подогревы лобового , зеркал. Пользуюсь часто, про скребок забыл, оттаевает всё за пару минут.
Безключевой доступ-приятная штука.
Задние сиденья раскладываются в ровный пол-можно лежать в полный рост.
Шикарный головой свет (у меня не линзованная оптика-обычная).
Отлично работает датчик света-раз включил и забыл.
Отлично работает система стабилизации. Проверял на заснеженной дороге на высокой скорости лосиными тестами (будь со мной тогда пассажир, думаю, он вышел бы прямо на ходу). При всей экстремальности происходящего со стороны, движения автомобиля были понятны, прогнозируемы, система срабатывала быстро, несколько грубовато, но очень эффективно. Отключается быстрым нажатием на соответствующую кнопку, если захотелось похулиганить.
Резина отличная, тихая, понятная, поймал шуруп, ездил с ним месяц, раз в неделю подкачивая колесо, потом в сервис поехал и понял, в чем было дело)).
Минусы
пороги не прикрыты-пачкаются брюки (в кашкае почему-то прикрыты).
Нет подогрева руля даже за доплату не согласились поставить-это прям касечина, все греется кроме кожанного руля и кпп, пришлось на зиму приколхозить мохнатый чехол.
Нет органайзеров в подполье багажника, просто пеньки пенопластовые держат пол.
Спидометр врет-показывает больше на 10-15 км начиная прям от 40 и до 180 км/ч.
Датчик дождя актуален только при дожде и снеге средней и высокой интенсивности, при слабых осадках живет своей жизнью.
Из неописанного
расход: пробеги маленькие, авто дольше прогревается, чем едет (прогревается быстро, просто едет пару минут), короче в городе показывает за 20 литров, при этом бака хватает на 2 недели. На трассе меньше 9 литров зимой не выходило, но и езжу я явно не как пенсионер.
Приезжал раз к дилеру, забыли установить в сигнализацию GPS модуль. Поставили бесплатно (заплатил за само железо), машину помыли бесплатно, кофейком напоили-молодцы в общем.
Не стал брать голову с дисплеем-SE+ (платные обновления. Платный ниссан-коннект-ну нафиг), камеры гругового обзора-плохие, кожаный салон показался неприятным на ощупь, панорама-за время тест драйва даже не заметил ее, а с обилием птиц во дворе-буду раз в три месяца вспоминая про нее, глядеть в это вечно обгаженное окно, сверху позади меня))
Доволен как слон в общем. Дополнений полноценных скорее всего не будет, так как пробеги маленькие и врятли авто рассыпется за ближайшие 5 лет. Вопросы задавайте-постараюсь ответить, если разберусь, как тут что.