Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan X-Trail 2004

Ниссан Х-Трейл 2004 — отзыв владельца

, Новосибирск
53902
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
431
голос
4.9
5 — 395 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: В ПТС
Цвет салона: серый/темносерый
Доброго всем времени суток!
Читая отзывы об этой машине, неожиданно решил высказать своё мнение. Прекрасно сознаю, что отзыв штука очень субъективная, но это же скорее ответ на вопрос «нравится-не нравиться», чем на «хуже-лучше». Специально не привожу цифры типа цена за километр пути, стоимость з/ч и расходников и т.п.
Пытаясь понять причины огромной популярности этого автомобиля в Новосибирске (про всю Россию утверждать не буду), пришел к таким выводам:
1) Концепция автомобиля, а именно большой клиренс (200мм), большие колёса, полный привод, трансформируемый кузов универсал, экономичный двигатель, который чётко попадает в налоговую категорию «100-150 л.с.», удивительно подходит к российским городским условиям,
2) Соотношение цена/функциональность лучшее в классе. О высоком качестве японских машин не говорю намеренно – это не обсуждается.
До Икстрэйла в семье было несколько машин, но почти все были полноприводные легковушки - седаны и универсалы. Ёще есть Сузуки Свифт – жена гоняет. На Икстрэйла поменяли Ниссановскую же Прерию 95 года. Автомобиль идеей был похож на Икса: полный привод, увеличенный просвет (не 200мм, но 175), колёса влезали немаленькие. И двигатель 2х литровый SR-20 выдававший 140 л.с. Не могу утверждать, но мне кажется на Икстрэйлах QR-20 – это развитие двигателя SR-20. Выбирали Икстрэйла сознательно (см. причины выше). Почти все предыдущие машины брали под заказ из Японии или Владика. Но этот… Захотелось, как говориться «здесь и сейчас». Тем более дело было перед самым Новым Годом. Поехали на авторынок (барохолкой «это» написать пальцы не складываются) на Петухова. Икстрэйлов много. Очень. Нашли подходящий вариант, товарищ по аукционнику через и-нет посмотрел что всё похоже, коцки на кузове, даты и номера совпадают. Единственное, сняли с машины какой-то девайс, в и-нете в аукционнике от руки написано какое-то описание, а в машине тока две дырки от саморезов :-). Утоптали продавца на 25 тыр (типа на новую резину – зима, а машина на изрядно полысевшей летней) и всё, она наша. Комплектация, как я понял, самая простая – без литья, кондей вместо климат-контроля, чёрные молдинги и накладки под ручками на дверях, но есть подогрев передних сидений (зимой хорошо!), «заводская» тонировка, туманки – весч очень полезная, рекомендую. И ксенон – это тоже класс! Ещё в комплекте была сетка для фиксации груза – удобно. В Иксах после 2003 г (после рестайлинга) есть прикольная фишка – руль, если вытянуть до конца на себя, можно откинуть вперёд, как на автобусе, фотку приложу. Это якобы для того, чтоб было легче переобуваться – машина ж позиционируется как «автомобиль для активного отдыха» типа горных лыж, сноуборда и сёрфинга. Потому и сиденья в большинстве из кожзама  –  чтоб легче вытирать снег, грязь и морскую солёную воду :-). Спортивность машины подтверждается и тем фактом, что нет ни одной пепельницы и прикуривателя. Сам не курю, чего м вам желаю.
Почти сразу, толком не поездив и не освоившись с машиной, пришлось ехать спасать друга. Вечер, темно, мороз -27, метель, а он, не доехав до города 100км с женой и годовалым ребёнком, встал – оборвался ремень генератора. Прыгаю в машину и еду в ночь и метель. Где-то уже на пол пути понимаю что сидеть – удобно, смотреть – удобно, рулить – удобно, в машине тепло и уютно, ксенон+туманки метель пробивают, снежные намёты на дороге машина проскакивает легко, а панель приборов – по середине. Я это конечно знал, но даже не замечал, т.к. это не напрягает нисколько. К машине привык очень быстро, теперь с неё практически не слезаю. Да, Икстрэйл не болид для стритрэйсинга, но перемещаться по городу позволяет не стесняясь, мне хватает. На трассе немного вялый разгон от 80 до «дальше», но я не люблю крутить двигун выше 4000, может, если вваливать «от души» будет быстрее. Ёще когда получали номера, заметил (а потом в этом мнении утвердился), что машина очень маневренная, лавировать на парковках и во дворах можно без проблем. Ездить в городе очень удобно, обзорность хорошая, сидишь высоко, глядишь далеко. Очень понравилась трансмиссия, точнее управление полным приводом. Зимой использовал режим «Auto» – пусть сам решает, когда какими крутить, когда сошёл снег перевёл в положение «лето» – «2WD».  Всё лето езжу на переднем приводе – бензин экономлю . Блокировку использовал один раз, когда весной всё раскисло, во дворах каша грязного снега сантиметров 20-25 глубиной, бедолаги на Камри сели так плотно, что втроём не могли вытолкать. Переключив (на всякий случай, очень не хотелось сидеть рядом) из «Auto» в «Lock» объехал эту компанию, зацепил их на галстук и довольно легко вытянул. Знаю что машина без рамы, знаю что тяжёлое таскать не рекомендуют, но не бросать же автолюбителей в беде. Низковато у Иксов висит глушак, но это лечится установкой маленького спортивного – пару раз видел такие.
Кроме традиционной замены расходников, были куплены и установлены: защита моторного отсека (на всякий случай), две дуги на крышу (доски возить), корыто в багажник, сигналка, мухобойка на капот. Защиту покупал через и-нет из Москвы на европейца – подходит – проверено. То, что предлагали здесь – сделано из жести, а то что я заказал – сталь 3мм. Доставка + установка получилась даже чуть дешевле, чем предлагали здесь. Я доволен. Проблема холодного пуска решается настройкой сигналки на прогрев по температуре. Про шумоизоляцию не могу сказать ни плохого, ни хорошего. Меня устраивает. В том же Свифте гремит гораздо сильнее :-) Подвеска очень энергоёмкая – «пробивал» всего несколько раз. Жёсткость её в самый раз – не раскачивает, но и зубы не стучат. По грунтовке едешь по принципу «больше скорость – меньше ям». Полноразмерная запаска – это есть хорошо, уже блин пользовался. В планах покупка на следующее лето комплекта резины на литье. Вот думаю брать стандартное литьё или с каким-нибудь хитрым рисунком… И экстерьер и интерьер этого автомобиля мне нравиться. Качество отделки могло быть и выше, но это был бы другой ценник, а это уже была бы другая история. В этой машине качественно разработаны, сконструированы и сделаны принципиальные моменты на которых экономить нельзя и сэкономлено на вещах на которых можно экономить.
Я своей машиной очень доволен и всем желаю чтоб ваши автомобили также только радовали вас. Спасибо всем кто «асилил многа букаф»
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как время то летит...

Так как машина до сих пор у нас в эксплуатации, то становится понятно, что мы ею

довольны )))

На момент написания первой части отзыва машина была в собственности полгода. Сейчас уже больше 10 лет. Обкатку прошла, можно подводить промежуточные итоги )))

Опять будет много текста.

Серьёзных вложений (читай "поломок") за этот период не было, за что большое

спасибо японцам.

Были куплены летние (хотя на них и стоит маркировка M+S - Mud&Snow) шины на

литье, зимние "липучки" (не люблю шипованную) остались на штамповках....

   

Всем добрый!

Написал вторую часть отзыва "10 лет спустя" в восторженно-счастливых тонах, как всё здорово и надёжно, ничего не ломается... и как сглазил Хитрилу... Поломки понеслись одна за другой:

- перчаточный ящик вывалился прям на колени... Пластик защёлки развалился и она перестала держаться. Усталость материала.

- стал глючить датчик уровня топлива. Сильно. Показывает ещё треть бака, на самом деле он уже сухой

- заслонка отопителя зависла в одном положении, и теперь температура в салоне регулируется только открыванием окон )))

...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 425
Руль как на Икарусе можно поставить - СУПЕР...
Молодец, доволен автомобилем!!!
Caldina 98 4WD атмо
Forester 98 2,0 турбо
Legasy 97 2,0 атмо
Форестер 06 2,0 МКПП 158 л.с.
13
 
Ответить
TuninG ForeveR
"Спортивность машины подтверждается и тем фактом, что нет ни одной пепельницы и прикуривателя."-прикурива тель есть в ящичке перед рулевой колонкой,где должена находиться приборка,ощень удобно для зарядки телефона.
Машинка класс.
8
 
Ответить
Аркадий
автор
Давайте не путать прикуриватель и разъёмы для него! :-) Кароме ящичка перед рулевой колонкой гнездо есть в багажнике - как и у всех универсалав
6
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
нормальный аппарат с наружи очень нравится и по потребительским свойствам то что мне надо и по цене идеал, но передняя панел убила в хламЮ взял премку. Жду новых иксов с нормалным расположением руля
1
 
Ответить
kastetttt
Автор напиши сколько стоит защита и где брал, себе тоже хочу защиту поставить. А x-trail прикольный аппарат.
5
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 650
нормальный отзыв,ещё больше утввердился,менять машину на икс трэйла
Avanсier TA 1 2000 г.
12
 
Ответить
Аркадий
автор
Защита обошлась в 2900 р с доставкой и установкой. Заказывал через и-нет в Москве название "Щит" или "АвтоЩит", название сайта не помню... Найду - напишу.
2
1
Ответить
  
Новосибирская обл.
Сообщений: 401
Мне не нравится. Особенно торпеда по центру- жесть !
SUBARU Forester 2.0 XT SG5 АКПП
Мой отзыв: Subaru Forester 2002
1
8
Ответить
   
RnD
Сообщений: 572
К торпеде по центру легко привыкаешь. Факт! Пробовали. Машина хорошая, лаконичная. но блин, Ниссан есть Ниссан! По качеству отделки и вообще по интерьеру слеуга убого. Опять же в сравнении с одноклассниками. Имхо.
НЕКОГДА БАЛДЕТЬ...
4
1
Ответить
TuninG ForeveR
Кстати у новых иксов приборка на своем месте...
К аффтору-у меня был такой 2002 года,еропеец и в ящечке перед рулем разъем с прикуривателем-я его выкинул@!#$.. не курю я,а может у тебя его дюзнули...:)
2
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 29
pajero io гораздо лучше по всем параметрам которые перечислил автор
2
24
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12
Я доволен! Имею Икса с весны, сгонял на нем в Казахстан.
Проблем нет, Но к панели приборов привыкнуть не могу до сих пор.
Nissan X-Trail AUTECH
5
1
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
без родного литья - мимо
за эти деньги можно леворукого икса взять из катара или из тайваня
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
Мик
Царапающийся пластик, убогий дизайн - это все фигня, дамские капризы. При эксплуатации хитрилы нужно обращать внимание совсем на другие моменты. Во первых, по официальной информации, в начале 2006 года Nissan объявил об отзыве около 475 тыс. внедорожников X-Trail и легковых моделей Primera, выпущенных в 2000-2004 годах как раз для внутреннего рынка Японии и стран юго-восточной Азии. Причиной для отзыва столь крупной партии автомобилей послужило то, что труба горловины топливного бака у них не проходила необходимой антикоррозионной обработки. В результате со временем там могла появиться коррозия, что грозило утечкой топлива и возможным пожаром. Правда, из всей этой партии реальные проблемы проявились только у 48 автомобилей, но кто знает, кто знает. Так что если есть возможность - проверяейте. Далее по ходовой части. У хитрилы нет истинного режима 4WD. В режиме Auto работает только передний привод, задний подключается по необходимости, при пробуксовке передних колес. Этот момент определяет электроника. Так вот, работа всей этой системы на 100% завязана на ABS. Поэтому, если у вас проблемы с ABS (а эта система должна переодически проверяться и регулироваться), то задний мост вообще перестанет подключаться или будет подключаться в неподходящий момент. Далее. Задний мост подключается электромагнитной муфтой, которая очень не любит длительных "пробуксовок". Если вы все-таки засадили своего хитрилу и выбраться не получается даже на полной блокировке, не "буксуйте", а бегите за трактором. Иначе спалить муфту можно легко, а агрегат неразборный и оч. дорогой. И наконец, проблемы с двигателем QR20DE, о которых уже писал на этом форуме Федотов. Процитирую "...из-за керамической пыли катализатора могут полететь кольца, а это, судя из практики, приведет к ремонту двигателя в целом. ...Все официальные дилеры фирмы Nissan в период с 2003 по 2004 гг. меняли двигатели на новые. Снятые двигатели без навесного оборудования списаны и используются в качестве наглядных пособий в учебных заведениях автомобитльного профиля." Так что думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
А, вообще, хотите получить истинно 4wd овый автомобиль, который "может все" и за премлемые деньги, присмотритесь к Suzuki Escudo, но ТОЛЬКО с 2005 года выпуска.
3
2
Ответить
 
Сообщений: 6852
руль приколол )))
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
ладно скроенная и крепко сшитая машинка.
очень удобно входить/выходить: посадка как надо, обзорность хорошая.
неплохие материалы салона и качество исполнения.
просторно, салон хорошо трансформируется.
штатная акустика поёт вполне прилично.
кожзам летом - плохо. зимой, думаю, тоже. надо чехлы текстильные надевать.
подвеска порадовала, а управляемость могла быть получше, это всё же не мостовой Крузер, чтобы вальяжничать в ответ на мои действия рулем...
после Хонды к подрулевым привыкать надо (свет, дворники), но это дело времени.
приборка - убогая! инородная какая-то (не местоположение, а именно она сама: белый цвет приборов - отстой).
динамика неприятно удивила, но это может быть проблема конкретного авто - не резкий на низах и ещё более ленивый после 80-90...
отсутствие пепельницы - минус 10! я не курю, но надо же мелкий мусор куда-то складывать(из окон выбрасывать давно "не модно и безынтересно" (с) д-ка Авария)!
запаска в багажнике - моветон даже для паркетника, требую выноса её за пределы машины :).
глушак - ваще капец как низко и опасно - совсем не вседорожно...
наружные ручки дверей пачкаются (внутреняя их сторона, за которую берешься)!
короче, себе вряд ли взял бы. ездил на рабочей машине в Хабаровске и крае (Хабаровск - Де Кастри - Богородское, кто знает, тот поймет).
Паджеро ИО не пробовал, но он кажется более предпочтительным.
CR-V - чем не конкурент?!

руль - мегазачОт!
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
2
1
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
не понравилось управление климатом, особенно на тряской дороге.
короче, хитрила - горожанин.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
1
 
Ответить
splove
slon584, я тебе скажу что здесь не машины свои хвалить надо, типа : паджеро ИО круче, я тоже могу сказать что Крузак круче, ты по отзыву отвечай, а не свое корыто хвали. Трейл супер тачка за свои бабки.
11
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 441
Сколько можно жути нагонять! Интересно, на чем Мик ездит?
Проблемы, катализатор, бензобак, муфта, бла, бла, бла.
Хоть в одном отзыве про Х-Trail на этом сайте вы встречали попавших на двигатель, сгоревший из-за бака Икс? Да и накласть мне на катализатор, двиг поменять во Владе 20 тыр. Как комплект резины. Больше слов.
А истинный режим 4ВД в наше время сохранился только на УАЗе. Так что желающие - вперед.
Outlander CW5W 2.4 - был.
Pajero V97W 3.8 - был.
Мой отзыв: Toyota Crown 1988
12
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 441
Автору за отзыв - 5+.
Свежий взгляд. А то какие-то однообразные становятся статьи.
Outlander CW5W 2.4 - был.
Pajero V97W 3.8 - был.
2
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Хороший аппарат!!5!"
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 141
Сам такой юзаю,переднеприводный только, пока 5! Ездил уже и в Забайкальский карй и на Байкал, и в Улан-Батор! Пять балов! За отзыв тоже пять!
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 858
С середины марта пользую точно такой же хтрейл, как у Аркадия, и с черными накладками, без литья,
комплектация S - простая, но есть ксенон (!) и противотуманки... накатал 11 ткм, практически все время за рулем, пробовал скорость по дороге томск-новосиб через колывань - до 170... но не нужна ей такая скорость :))) расход очень радует - сейчас до 10 (город-загород) - по трассе 8, по весне было 12.5.
Прикупил и корыто в багажник (500р), и коврики резиновые , осталось маечки на сидушки да защиту поддона (в магазине 2900).Щиток по середине - привык моментально, проблем нет, даже удобно, руль кверху :))) тоже пробовал - удобно и просторно :). минус один - нет подлокотника с люклм в багажник на спинке заднего сиденья, но есть сетка багажная - повесил на резиновых жгутах как гамак для мелочей...
Машинка 05.2004, с аукциона, пробег по япии 27 ткм. со всеми книжками... при доставке пробег увеличился на 10 км :)
Машиной доволен - взял то, что хотел!
ЗАЗ965А, Нива 2121, Спасио 111, X-trail (2004, 2.0, АТ, S) - были...
X-trail (2019, Autech)
2
 
Ответить
Мик
to Gaaz: Ну те, кто погорел уже ничего не напишут(шутка). Да никто жуть не нагоняет. Дай бог всем пользователям хитрил ездить на нем до пенсии без проблем. Однако то, что машина родилась с такими количеством врожденных дефектов(бензобак, двигатель) заставляет задуматься. Описаний реальных проблем с трансмиссией и двигателем достаточно и на этом сайте. Просто в отзывах вы об этом ничего не найдете. Отзыв пишет человек проездивший на хитриле всего несколько месяцев. Что он в основном пишет: пластик легко царапается, прикуривателя нет, материал сидений г-но, приборы по центру - непонятно. Нашел лужу, заехал в нее и к большому удивлению выехал. ООО! Машина супер! Читайте не отзывы, а форум по X-trail у. Сам сейчас езжу на полноприводной Висте(1992), в процессе покупки Suzuki Escudo 2006(в Томске с аукциона 720р. )
3
4
Ответить
Аркадий
автор
Всем спасибо за оценки и критику.
Мик! Ох, зря ты так, зря...
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3920
"А истинный режим 4ВД в наше время сохранился только на УАЗе. Так что желающие - вперед."

На Сафаре тоже )))
TLC 80
Фейерверки круглый год - продажа, консультации.
Боцман - когда надо на рыбалку.
1
 
Ответить
Мик
На УАЗе не истинный 4wd - свыше 60 км/ч - нужно вручную отключать передний мост.
Группа 1: Part Time Нижеперечисленные автомобили используют систему "part-time", в которой передний мост ДОЛЖЕН быть отключен, если Вы передвигаетесь по дороге с твердым покрытием. Полноприводники с такими системами получаются более дешевыми, на бездорожье такие системы работатют достаточно хорошо, но если Вы в действительности не собираетесь на бездорожье, то покупать внедорожник с такой системой - это пустая трата денег, потому взамен Вы получаете большеразмерный, пожирающий топливо заднеприводный универсал.
Hyundai Galloper
Hyundai Terracan
Nissan Safari (до 1998г)
Nissan Terrano
Kia Retona Cruiser
Kia Sportage
Kia Sorento (в комплектации LX и TLX)
Ssangyong Musso
Ssangyong Korando
SsangYong Rexton (в комплектации с механ.коробкой)
Suzuki Vitara/Escudo (до 2005 года)
Toyota Hilux Surf (до 1997г)

Группа 2: On demand - автоматизированный Part Time On demand - это системы, в которых автомобиль едет в режиме заднего привода, пока задние колеса не начинают проскальзывать. В этом случае система подключает передний мост и передает на него часть крутящего момента. Это означает, что Вы все еще имеете заднеприводный автомобиль, но после начала буксования колес система начинает Вам помогать. В большинстве случаев, слишком поздно. Есть системы, где автомобиль постоянно движется на переднем приводе, а при проскальзывании подключается задний мост. Суть от этого не меняется. Считается, что это хорошие системы для снега. Это низкозатратный путь получить полноприводную систему, которую производитель может называть системой "full-time".
На самом деле такие системы назваются "On demand", что в буквальном переводе означает "По требованию", т.е. второй мост подключается по мере необходимости. Момент необходимости определяет, естественно, автоматика, а не водитель.
Isuzu Bighorn
Honda CRV
Hyundai Terracan (опцианально)
Honda HR-V
Honda MDX
Honda Element
Kia Sorento (Limited)
Nissan X-Trail (постоянно подключен передний мост, задний подключается при проскальзывании переднего)
Nissan Pathfinder/Terano (после 1995г с раздаточной коробкой All Mode 4Ч4)
Mazda Tribute
SsangYong Rexton (в комплектации с автомат.коробкой)
Группа 3: Городской Full Time Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует пониженая передача), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.
Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)
Hyundai Santa Fe (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)
Hyundai Tuscon
Mitsubishi Pajero iO/Pinin
Toyota RAV4
Toyota Cami
Toyota Harrier/Kluger
Группа 4: Full Time, на дороге и вне дорог Нижеперечисленные автомобили имеют настоящую систему "full-time" и, что не менее важно, блокировку межосевого дифференциала, что означает, что эти автомобили ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сконструированы для работы в режиме постоянного полного привода на дорогах с твердым покрытием и имеют также отличные внедорожные качества. Это самый идеальный набор, он может быть выполнен конструктивно разными путями, хуже или лучше. К несчастью, и дороже.
Nissan Patrol/Safari (с 1998г)
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi Challenger
Suzuki Escudo (с 2005 года)
Toyota Land Cruiser
Toyota Prado
Toyota Hilux Surf (с 1998 года и опционально)
Первая из 4-х групп хороша для использования на бездорожье, но полностью бесполезна на шоссе. Вторая группа хороша для использования на снегу, но в остальном не так хороша, как должно быть. Третья группа хороша для шоссе, города и плоховата на бездорожье. Четвертая группа может все. Конечно, она и более дорогая тоже. Конечно, время не стоит на месте и списки автомобилей в группах могут быть неполными, но они показывают, как неискушенный покупатель может быть одурачен. Хуже всего, что продавцы внедорожников зачастую тоже не имеет понятия об этих различиях. Пойдите к дилеру автомобилей Jeep и продавец включит на автомобиле Wrangler передний мост и пониженную передачу и начнет выписывать "восьмерку" по площадке. Шины визжат, стучат карданные валы и т.д. Мне жаль будущего владельца этого автомобиля. Большинство из продаваемых внедорожников - это автомобили первой группы и, если Вы не будете ездить по бездорожью, то Вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
Удачи на дорогах.
10
 
Ответить
Откуда эта информация? Каким образом паджеро Ио с супер селектом попал в третью группу и утратил внедорожные способности?
1
 
Ответить
    
Амурская Обл
Сообщений: 1249
ТОЖЕ МНЕ СПЕЦЦ.Honda-CRV и X-TraiI относятся к третьей группе.С чего ты взял что у них не Full Taim.
Toyota Prius 51, 2017г
N-Atlas, 4wd.
1
 
Ответить
    
Амурская Обл
Сообщений: 1249
Основная масса паркетников не оснащена постоянным полным приводом , а оснащена системой подключения заднего (переднего - реже) моста при пробуксовке ведущих колес. Кним и относится и Honda-CRV,RAV4,Harrier,X-Trail . Нынешний CR-V и Outlander до сих пор не получили электронного полного привода. На обоих для блокировки межосевого диффа стоит вискомуфта. Межколесных блокировок вообще нет.
Основной и опасный минус такой конструкции в очень долгом подключении межосевой блокировки (примерно 1 секунда). За это время ситуация успеет перейти в критическую и блокировка уже будет не нужна. Возможно в некоторых случаях ее запоздалое включение даже усугубит ситуацию.

Напротив, икстрейл "подключает" крутящий момент на ось за 1 десятую секунды, что снижает риск развития аварийной ситуации.
А также имеет третий режим режим "Lock". При этом межосевая муфта блокируется, и крутящий момент распределяется между передней и задней осью строго в соотношении 57:43.
Toyota Prius 51, 2017г
N-Atlas, 4wd.
4
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Мик: а где же Субарики????
1
 
Ответить
    
Амурская Обл
Сообщений: 1249
Сорри забыл,у форестера вроде(LSD)стоит,говорят по проходимости очень хорош.С точки зрения паркетников.
Toyota Prius 51, 2017г
N-Atlas, 4wd.
1
 
Ответить
1)@Мик видно где-то читал про хитрилу, да не уловил что он читает. Керамический катализатор у европейцев. 8-(( выип***ся человек. 2)ржавеет горловина - я болдею, вы что курили? 2)классификация внедорожников вроде похожа, есть правда детали. 3)приборы по центру - не проблема, у меня ЖПС перед рулем - это удобнее. 4)судя по описанной комплектации у человека ХТТ. 5)не сильнее других шумный, но и не Сима/Краун конечно же. 6)комфортной его подвеску назвать нельзя, зато хорошо трассу держит. 7)экономичным этот двигатель назвать нельзя, особенно зимой на 4ВД, у некоторых доходит до 17/18 литров по городу, при условии что режим очень рваный, 20 мин. постояли - поехали, потом опять - комп с ума сходит, прогревая двиган каждый раз. Но эта же проблема на всех других авто. 8)муфты теперь у всех. 9)пластик тоже обычный, тот же хайлакс, имеет только вид дорогого пластика, а на самом деле тоже бюджет, конечно не так как на хитриле, но хочу сказать, что пластик обычный. 10) летние шины поставил на диски 17, охожие на это http://store.shopping.yahoo.co.jp/netstage/wheel-002.html Желаю удачи хозяину, этот автомобиль стоит своих денег, а по размеру багажника и трансформации и т.д. затмевает более дорогих собратьев...
4
 
Ответить
Мик
to Rompas3: На японских хитрилах 2000-2004г. выпуска, 2 и именнно керамических катализатора. Штатный срок службы - 100 тыс. км. пробега(на неэтилированном бензине). После чего подлежат замене(1000$) или удалению, причем тот, который на выпускном коллекторе(именно он и повреждает двигатель) в обязательном порядке. Сейчас на новых X-trail ах ставят безопасные для двигателя проволочные. Прочитайте отзыв Федотова А.И. То, что заливная горловина бензобака не прошла антикоррозийной обработки - официальная информация фирмы Nissan. Возможно это следствие их полной "обкуренности". Муфты отсутствуют у 3-й и 4-й группы. Так что учите матчасть.
to Почтовый вагон: Subaru это легковой полноприводный автомобиль, а в списке "джипоподобные" если можно так выразиться авто. По трансмиссии - городской Full time.
2
 
Ответить
Аркадий
автор
Я надеюсь, вы не серьёзно обсуждаете внедорожные качества Икстрэйла? Я же писал, что концепция автомобиля подходит к ГОРОДСКИМ условиям. Это горожанин, хорошо подготовленный. Готовый выехать на пикник или на дачу. Всё. В здравом уме на нём специально в грязь никто не лезет!!! Для этого есть другие автомобили.
А "больные места" есть у ЛЮБОЙ машины.
5
 
Ответить
Мик
Аркадий, но ведь Вы ездите не только на дачу или пикник в погожий летний денек? Зимой поведение машины на гололеде в городе ежедневная проблема. И насколько быстро и четко сработает система включения полного привода вопрос практической безопасности а не теории. Впрочем это не недостаток конкретно X-trail, а той группы к которой он принадлежит. Да и Вам, я думаю, не хотелось бы заплатив за свою ласточку неслабые деньги обнаружить, что она вдруг по непонятной причине начала кушать масло, а затем заморачиваться расточкой цилиндров или заменой всего двигателя. Именно по этим причинам я в свое время отказался от покупки X-са. Впрочем к Вашему отзыву это отношения не имеет и я искренне желаю что бы Ваш хитрила только радовал Вас.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 68
Керамика - это ЕВРОПЕЕЦ! читай тут https://forums.drom.ru/nissan-x... и далее по форуму. позвонил в сервис Ябе сану 8-)), он сказал, что не серамик. Авто ноябрь 2004. брал нулевый. Теперь 2008-й 75.000 - полет нормальный, только расходники. Все Т.О. и сервис книжка. Живу в ипонии. Наверное бензин путевый. "8)муфты теперь у всех." - не передергивать, забыл уточнить, про одноклассников Хитрилы. Честно скажу, самому нравятся другие авто, но Хитрила именно то, что мне нужно : лыжи, палатки, серфинг, семейство с 2-мя спиногрызами - всё грузится в хитрилу, СРВ, РАФ4, Хариер, Клюгер - салон мал, багажника не остается(СРВ исключение). 4ВД нужен только зимой, сугробы перепрыгивать. Всё большее, чем эти у меня на парковку не помещается 8((. з.ы. про дорестайленговый Х-Трайл (2003) ничего не знаю, знаю, что только салон другой. Возможно тогда, что до 2004-го были керамические каты, т.к. у меня модель 2004-го, у них как раз там доп. модификации появились.
1
 
Ответить
    
Амурская Обл
Сообщений: 1249
Ну теперь я раскажу для Мика. Владею иксом 07.2003г тоесть панель изменена.Так вот КАТАЛИЗАТОР стоит с одной лямдой и состоит не издвух половинок как у 2000-2002г а целая банка.Так-чо твоя фраза не верна(На японских хитрилах 2000-2004г. выпуска, 2 и именнно керамических катализатора. Штатный срок службы - 100 тыс. км.)Если не вериш могу выложить фото. Почитай форум и убедишся что дохнет катализатор у европейцов.Чета я на форуме не читал про поголовной замене катов, хотя владельцев 2000-2002г на форуме навалом и у многих за 100км.Также и по 4ВД,единственно что она снабжена электроникой в отличии от конкурентов.Просто компании Ниссан хотелось зделать прорыв в выпуске паркетнивов а именно изменив 4ВД в отличии от конкурентов,которые зделали акцент на другое.Я считаю что ниссановское ВД куда лучше чем тоже СРВ,даже если оно не ломается. Постоянно сижу на ниссан клуб так там все европейци и по заливной горловине проблем нет.А Вообще приводи конкретные факты,а лучше четай форум.
Toyota Prius 51, 2017г
N-Atlas, 4wd.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 485
А еще этом Хитрилле класно перевозилсь моя ванна.
Ford Focus - Trend Sport
1
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 768
ээээ? кто вобще все эти люди? зайдите на форум и получите ответ на все вопросы.
Имхо Паджеро ИО это козлопрыг (ибо он такой и есть - прыгающий на любых возвышенностях козлик), с отсутствующим в принципе багажником - если только задние кресла раскладывать...
Про катализаторы - вопрос до сих пор не раскрыт, есть примеры как керамических так и металических каталиков, причем проблема керамических была решена в рейсталинговой модели с 2003 года...
3
 
Ответить
Елизово
Сообщений: 2
Все понимаю, катализаторы серьездная проблема, но покажите, в этой ценовой категории, машинку без солидного изьяна на страшную в наше время сумму в 1000 бакинских... Никто не говорит о рулевой рейке CRV(1500$)...
Меня, как романтика, в Хитрилле интересуют еще и другие вопросы:
- Как раскладывается салон? нормальный "лежак" получается?
- "Подогрев гем...роя"- штатная комплектация?
- И все-таки что лучше: Паджеро ИО или Хитрилл? (встал перед выбором покупки. Живу на Камчатке, дорог мало, снега много, люблю на рыбалку по небольшим еб..ням съездить. Много грунтовок(колея ГАЗ-66, УРАЛ).
Подскажите пожта.
1
 
Ответить
По поводу сравнения паджерио и х-трейла. Сама стояла перед этим выбором, очень нравится трейл именно просторным салоном, режимами трансмиссии, багажником. Прочитала кучу отзывов, достала вопросами массу людей, прочесала всю новосибирскую барахолку, доставая попутно продавцов. Уже почти купили икса с левым рулем, но... вмешался случай и мои друзья, и в итоге был приобретен паджеро ИО 2002 года, про которого на момент приобретения я мало что знала. Сейчас не жалею, хотя иксы нравятся по-прежнему. Здесь важно решить, для чего в основном машина. Лично я любитель безлюдных мест, природы, дальних поездок в глухомань с собаками (они, кстати, вдвоем в багажнике сидят, которого нет =), а собаки - лайки). По грязям у паджеро конкурент только эскудик (из отноклассников). По поводу "багажника нет" и "козлопрыг" - преувеличение. Хитрым способом можно получить в ИО нормальное спальное место (я 180 см, сплю с вытянутыми ногами. Однако если семья и в основном по городу - трассе, лучше, по-моему, Х-трейл.
1
 
Ответить
Дамы и господа, помогите определиться с выбором: Х-трейл, ЦРВ, Форик (Х-овый), возможно Эскудик (хотя из "другой оперы"), РАФ и ИО не рассматриваю из-за мудреного впрыска (хотя может и не прав). Интересует расход, запуск зимой (автомобиль хранится на стоянке), возможные расходы после "ездуна". Интересно будет сравнение с H-RV, которая имеется у меня в настоящее время и после приобретения абсолютно устраивала. Склоняюсь к Х-трейлу и форику, ЦРВ вроде ничего, но старовата (на предпоследнюю не тяну), Эскудик машинка хорошая, однако месить серьезную грязь особой нужды не имею (точнее не имею для этого времени), при этом не согласен с теми, кто относит последнего к разряду паркетников.
1
1
Ответить
    
Амурская Обл
Сообщений: 1249
Для Dariy.У моего отца ИО 2года,у меня ИКС 6 мес.Так что можно сказать я владелец двух ато.Для бездарожья ИО польше подготовлен в плане расположения агрегатов.Заглени под днище каждой авто и ты поймеж.Поддон высако расположен как и АКП мало вероятно что пробьеш.Нет такого количества пластика как на иксе который можно поотрывать в глубокой колее. 4вд там по лучше и есть понижайка и блокировка раздатки.Имеет с переди заводскую защиту под двигателем.задний мост и прекрепленную к ней лыжу.Такчо мостом можеш смело камни перепрыгивать.Вобще по ио можно много плюсов написать.МОЕ мнение владея двумя авто, для частого бездарожья я взялбы ИО однозначно... Ио будет помягче в городе. Единственный минус что нисковата чем икс. На счет икса он лучше для города и трассы.Ну и конечно на пикничек можно выйхать.Жена у меня с маленьким ребенком не любит в зади на ио ездить,там тесно и когда выходит постоянно обтерает штанами все крыло.Икс салоном больше и соответственно удобней, вобщем для семьи.По поведению на дороге мне больше нравится икс из-за переднего привода.Часто езжу по трассе в другой город туда и обр 500км,не за что не пересяду на ио,по трассе постоянно зад кидает на гребенке,тамже проходя на иксе все отлично.Подвеска справляется. В багажник икса куда больше вещей влезет.ТАКЧО тебе решать где будеж эксплуатировать.
Toyota Prius 51, 2017г
N-Atlas, 4wd.
2
 
Ответить
привет всем. посоветуйте с какой коробкой покупать. ща идут вариаторы и механика. для легкого бездорожья и рыбалки какую выбрать? багажник шикарный под мотор.
1
 
Ответить
Кто там писал, что X-trail для бездорожья не годен, зайдите на сайт youtube.ru, посмотрите видео "X-trails in the bush" и судите сами.
1
1
Ответить
Кто там писал, что X-trail для бездорожья не годен, зайдите на сайт youtube.ru, посмотрите видео "X-trails in the bush" и судите сами.
1
 
Ответить
D:5
 
Москва
Сообщений: 7050
а чё про Airtrek все молчат? ИО-ИО... а трек? стоит стока же, а размерами хитриле не уступит.
Дороже опыта только дружба.

Бросил мусор на дорогу? Хрюкни!
Дети в машине? Хрюкни дважды - от радости: они тоже вырастут чушками!
3
 
Ответить
Подскажи, защиту на картер ты заказывал на какой модельный ряд (год). Зашел на их сайт Автощит , они предлагают защиту за 2900р. на ИКС - 2007г. Если ты покупал такую, то крепления подходят?
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 136
Всем приветы! Это афтар этого отзыва :-) Ещё раз про защиту картера. Покупал через сайт http://bestparts.ru на Икс ДО 2007, сейчас зашёл туда - нету... А зашита производства АвтоШит.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2004
1
 
Ответить
Аркадий. Вопрос по машинке....
есть ли в данной комплектации звуковой сигнал о непристегнутых ремнях? - пока только водительский ремень - лампочкой горит :)))
а пассажир?
И если возможно - как снять облицовку - дабы залесть к магнитоле... что то мне не нравится как конвертер радио работает... хрипит собака... может - поменять?...
1
 
Ответить
Genser
А руль тоже фотошопом повернул, так же как и замазал номер? )))Точно Икарус!! ))
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 136
to Станислав-: Звукового сигнала о непистёгнутом ремне водителя нет - тока индикатор на приборной панеле. А о пассажирском ремне вообще никаких сигналов (машина для эгоистов :-))

to Genser: не фотошопом, а МС пейнтом :-)

и кстати о руле: в таком задранном положении он крутится и работает усилитель, но поехать не удасться - селектор передач не двигается... А то было б прикольно :-)
1
 
Ответить
Flub
Всем привет!! если кто знает, так подскажите: пару недель назад взял икса 2005 года... но что-то мне не нравится его расход, вместо обещенных 10-12, жрет 14-17!! что же это за обжора такой???? напишите пожалуйста рецепт диеты для сей машинки, то бишь, каковы прничины и что нужно сделать?!)) заранее благодарствою!
2
 
Ответить
юс72
А где же наш всезнайка Мик? Наверное теперь умничает в другом месте.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 950
Во многом согласен с автором. Только после 80 не вялый разгон, а вообще никакой, хоть тапку в пол, хоть ниже пола пробивай. За свои деньги отличный неприхотливый авто. Кому не хватает внедорожных качеств - берите крузера или бигхорна. С ЦРВ сравнивать вообще смешно - сравните сначала стоимость этих машин одного года. ИМХО, ЦРВ рулится гораздо отстойнее (ездил на нескольких), да и кто из них колотушка - большой вопрос.

Автор, 5 за отзыв, отличный аппарат за свои деньги.
Сайты.
1
 
Ответить
мид на хариере постоянный полный привод с автоматической блокировкой дифференциала и никакой задок не подключается кто-то спрашивал не знает что брать берите Хариер.Знакомый на пару недель раньше взял Хитриллу когда пришел мой Хорь сравнили не в пользу Хитриллы.
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 950
Конечно берите Харриер. Только пару сотен деревянных тыщ доплатите и берите.
Сравнивать икстрэйл с харриэром все равно что харриэр с 200 крузаком. В последнем случае хорёк тоже будет довольно бледно смотреться. Не забывайте про стоимость авто, люди )
Сайты.
3
 
Ответить
Мик не думай что ты тут самый умный у всех авто есть деффекты и т.д. ездят же люди, ничего кроме о пластике в салоне и выдав в масла(и то с турбиной если)я не слышал, все чушь, X-trail норм машина не читайте всякую ху..ню.
3
 
Ответить
лдг
Для мида на Хариере постоянный полный привод с автоматической блокоровкой межосевого дифференциала.На Х подключаемый задний привод вот как раз здесь он срабатываетиногда когда ситуация уже неисправима. Сравнивать Хариера с 200 крузаком не корректно машины разных классов. А вот с Хитрилой класс один конечно за комфорт и качество надо платить здесь уже возможности у всех разные.Икс мне нравится , но конкурировать с Хорьком ему не по силам.
1
 
Ответить
Монгол78
Хабаровск
Да я на своём X-Traile любого "хоря" на бездорожье сделаю!!! На "дорожке" из такого *****а вылазил, а если поставить "вездеходную" резину? Комфорт - да,хорек рулит! Сравнивать Х-трэйл и Харриер это как сравнивать Крузак-80 и Крузак-200: проходимость за 80-ым, а комфорт за 200!
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 280
Я на своего Хитрилку тоже не нарадуюсь:))) про руль не знала, надо попробовать:))
1
 
Ответить
Алексей
Нюрба
Десять лет это уже показатель😃
1
 
Ответить
 
Сообщений: 153
BurlSam
К торпеде по центру легко привыкаешь. Факт! Пробовали. Машина хорошая, лаконичная. но блин, Ниссан есть Ниссан! По качеству отделки и вообще по интерьеру слеуга убого. Опять же в сравнении с одноклассниками. Имхо.
водителям маленького роста очень удобно
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 136
nissan 2001
водителям маленького роста очень удобно
Я 190 - мне тож удобно
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6567
заметил что в любом автомобиле в мороз становится тепло после часа езды-за это время салон прогревается и меньше потребляет тепла.
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan X-Trail 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Х-Трейл.
Посмотреть всё о Ниссан Х-Трейл
Запчасти на двигатель QR-20 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Х-Трейл с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром