Привет . С наступающим Новым годом, всех дромовчан и посетителей моего отзыва!
В последний рабочий день, перед праздниками , спешно была отремонтирована подвеска. Стало что-то невыносимо хрустеть и скрипеть, в передней части авто. Подозрения, конечно были на шаровую опору слева, на ней давно надорвался пыльник и в принципе замену я планировал , но, всё не было времени. Сегодня что-то заскрипело так, что захотелось спустить с обрыва этот старый диван 😂
Вобщем-то левая шаровая поменяна, ну а раз сняли рычаг , то поменял сразу и два сайлентблока и уже немного ушатанный стабилизатор в сборе с втулками. Все запчасти дубликат , Линкс и Фебест.
Пока всё это чинили, надумал и задние аморты поменять, в последнее время, они не хило так гремели, вместе со всем багажником и его содержимым. Стояли там амортизаторы с нивы 2121, куплены такие же СААЗ по 600 р. за штуку. В общем, весь ремонт и запчасти обошлись в 5 тыщ. рублей, что я считаю достаточно бюджетно.
Можно было сэкономить , не меняя стабилизатор и сайлентблоки, но раз уж полезли , то пусть будет.
В итоге стало тихо и мягко , насколько это возможно конечно на этом 15 летнем прульке 😁
Недавно поменяны так же обе ксеноновые лампочки в ближнем свете, в подсветке заднего номера и в туманках заменены на светодиодные, они используются у меня как ДХО,
На левом приводе пыльник немного порвался, но его заменю попозже.
Суппорта падлы опять брякают.😪
Вот и всё на этот год. В 18м году , исполнится 3 года , владения Вингроудом и скоро уже 100 тысяч моего пробега на нём. В последнюю неделю перед Новым Годом, ползаем в 10 бальных пробках.😐