Всем привет. После замены свечей, поездил денёк нормально, потом снова начало подтраивать и появились провалы на старте, причём с каждым днём всё хуже.
На холодную нормально, только двигатель прогреется опять подтраивало.
Поехал в мастерскую , проверить и промыть форсунки , замерить давление в топливной. Форсунки проверили на стенде, наполняемость цилиндров одинаковая, распыл в норме, немного подержали в ванне с ультразвуком и на место. Можно было не заморачиваться, лишняя трата денег. Замер давления в топливной , показал 2 бара, что как утверждали мастера, мало . Предложили заменить бензонасос, за работу 1500 попросили. Я отказался. Бензонасос у меня валялся в багажнике, ещё с той зимы, когда менял крышку с сломанным штуцером. Поехал к одному знакомому мастеру, купив по пути топливный фильтр, тот мне всё это поменял за 600 р. После замены по ощущениям нихрена не изменилось. После ещё и чек загорелся. Разозлило.Просмотрел все провода, вроде всё целое. Поехал к диагностам. Там ребята подключили сначало мелкий прибор , считали ошибки-бедная смесь и ещё пропуски зажигания. Потом подключили большой сканер, в разъём под капотом, запускали двигатель и считывали осцилограмму с каждого цилиндра. В итоге нашли тот цилиндр который плохо работает , оказалось катушка помирает. Купил контракт за 1300 , поставил и всё, нет ни провалов ни подтраиваний.
Так же поменял переднюю и заднюю подушки двигателя. Передняя порвалась в хлам, хотя менял в прошлом году, а задняя вроде нормальная , но тоже сразу заменил, оставив старую про запас.
Расходы: диагностика-500, катушка-1300, форсунки и замеры давления-2000, фильтр топливный- 235, бензонасос -0 рублей, подушка передняя 600(sat) , задняя-1120, работа по замене подушек 400р.
Вроде всё. Смотрел, докопаться больше не до чего, пока))