Искал себе беспробежную легковую Тойоту с дизельным движком, МКПП,полным приводом (до этого управлял Тойота Спринтер, 1994 г.в., 2С, МКПП,4WD), но к сожалению продавцы по моему запросу ничего мне предложить не смогли и я остановил свой выбор на Wingroad Ad.
Первый осмотр. Машина была без пробега, привезена в Россию в январе 2009 года (со слов продавца).Чистенький салон, моторный отсек.обработанный мастикой кузов. Комплектация салона не ахти- электроподьемник стекла, подушка безопасности только у водителя,зеркала заднего вида механические, короче чисто грузовой вариант.Проверяем работу двигателя-удовлетворяет.Оформляю документы и вот я на дороге.
Сразу поражает работа и мощность двигателя- пока ехал с авторынка домой, его работу замечал только на малых скоростях.С места подрывает достаточно хорошо, уверенно набирает и держит обороты.А вот работа подвески мне явно не понравилась-машина шла жестко,ямки и бугры отдавались в кузов достаточно неприятно.Ладно, думал я , все ремонтируется.
По приезду домой более тщательная оценка и техобслуживание.Водительское место достаточно просторное, информативность приборной доски хорошая, доступ к различным кнопкам и переключателям удобный.Руль удобно лежит в руках.Понравилась широкая "торпеда", а также два отделения на ней под различную мелочовку в ней. Обогрев переднего стекла включал себя не только подогрев под дворниками, но водительской стороны (в снежную погоду очень помогает).Присутствует кнопка прогрева двигателя в холодную погоду-заводишь машину, нажимаешь кнопку, после чего двигатель подымает обороты (а может и ещё чего включает-описания так и не нашел) и в -17 машина прогревается за 7 минут. Передние кресла достаточно удобные, что оценил не только я, но мои знакомые.Но вот на заднем сиденье сидеть довольно таки неудобно:тесно коленкам, сиденье низкое.Багажное отделение достаточно большое, спинка заднего сиденья удобно и быстро откидывается.Не понравилось отсутствие тахометра, а также рычаг переключения передач-какой-то он длиноходный и нечеткий.
Эксплуатация.
С момента покупки прошел в России около 6 т. км.За это время заменил оба рулевых наконечника и оба линка (машина пришла оттуда такая).Заменил 2 раза фильтра и масла (ТО), поменял МАФ (самый дорогой ремонт).
двигатель-никаких проблем, уверенно заводиться в мороз (камчатский), без проблем тянет как в городе так и на трассе (разгонял до 120 км, при этом ещё был запас мощности).На скорости двигатель практически не слышно, а вот на малых оборотах цепь ГРМ дает о себе знать.Расход топлива до замены МАФ составлял от 9 до 12 литров (зима, весна).После замены МАФ я был приятно удивлен-в городе машина кушала не больше 6,5 литров.
салон- шумноват за счет прямого доступа к багажному отделению с его дешевым скрипучим пластиком.печка по моему мнению могла бы стоять и помощнее, хотя все говорят что отлично работает. кондиционер работает просто отлично.
подвеска- довольно жесткая и короткоходная.когда автомобиль пустой ехать по кочкам и ямам не очень большое удовольствие.Но как только машина загружена, вы её не узнаете-совершенно другой автомобиль:тихая , плавная.
не понравился полный привод, у меня он оказался реал-тайм.Зимой в целом он включался своевременно и выручал, но пока машина находилась на относительно ровной площадке.как только вывешиваешь машину по диагонали, начинаются проблемы. Летом же никаких проблем с ним не возникало-по песку, на крутых подъемах без проблем.
Вообщем мои впечатления таковы: отличный автомобиль для поездок на дачу, рыбалку, перевозку грузов для людей, не зацикливающихся на комфорте Кроунов и Цедриков.