Всем доброго времени суток. Это мой второй отзыв,постараюсь коротко и по существу.
Сведения о предыдущих авто.
Тойота чайзер 1991г.в. Ниссан АД 2003 г.в, ММС РВР 1998г.в. передний привод, Тойота гайя 1998 г.в. 4вд. также был м/г тойо айс 1989 на механике 2-х скатник. Учитывая то, что это мой 6-ой авто мой отзыв будет в сравнении с предыдущими.
Покупка.
Владел перед тиидкой тойотой гайя в полной комплектации 4 вд, рейлинги, сонары, 2 люка, камера заднего хода, обвесы, телевизор и т.д. и .тп, Но движетель начал кушать масло и бензин как потерпевший, денег вкладывать в авто не хотелось - решил приобрести новее годом. Нашел на дроме пару объявлений- созвонились, встретились и в ключ обменялись.
Эксплуатирую авто чуть больше 1,5 лет, поэтому все плюсы и минусы данного авто оцениваю вполне адекватно. Сразу оговорюсь - мое счастье живет на улице!!! И так, начнем.
Внешний вид.
Вполне меня устраивает, не маленький, достаточно заметный, классический седан. На вкус и цвет ка говорится.... Покрасил ветровики в цвет кузова. Купил литье хром.
Салон.
Выполнен из пластика среднего качества, в темных тонах. Очень много подстаканников и бардачков. Пепельница только у задних пассажиров- такое ощущение что авто создавалось для некурящего, но много пьющего водителя :). Цвет панели меня не устраивал мрачным черным цветом, решил произвести некоторый абгрейд: покрасил панельки в бронзово-золотистый цвет (подробно в тииде клубе на форумах), сделал подсветку ног, ручек открывания дверей (внутри салона), установил люстру и эквалайзер на заднее стекло - стало гораздо приятней глазу. Места в салоне оочень много (больше чем в гайке, адэшечке и чайзере). Мой рост 178 и вес 110 кг. садясь за собой на пассажирское место - могу вытянуть ноги. Сиденья удобные, водительское также регулируется по высоте.Как-то ездили в соседний город (150 км)- четверо взрослых моей комплектации и двое детей 5 и 7 лет,вполне удобно и достойно доехали. Кстати насчет цвета панели - меняю цвет по мере надоедания :))). На фото есть процесс покраски и результат.
Звукоизоляция достойная (сравниваю с тойота гайя), но всегда хочется чего-то большего, поэтому салон проклеил вибропластом и шумкой (кроме крыши и багажника). Сверчков, жучков и прочей нечисти в салоне не замечено.
Печка и кондей свою работу знают- зимой больше 2-ки скорость вентилятора не ставил, стекло не затягивает и в салоне жара (при длительных поездках верхнюю одежду снимаю). Летом в любую жару кондей справляется.
Ходовка.
Ходовка как говорится "ниссановская"- жестковатая, но это даже плюс чем минус- ямки и ямы проглатает без проблем, кренов на трассе нет, дорогу держит великолепно. ни каких пробоев стоек мною замечено не было. Нет укачивания при длительных поездках. Кстати, при жестковатой подвеске в городе и на трассе вполне комфортно - нет тряски, сильных ударов отдающих в спину и т.д.
Багажник.
Люблю рыбалку и отдых на природе. В машине удобно переночевать не получится!!!! Но в багажник умещается практически всё - палатка, лодка, мангал, дрова, рыболовные снасти, игрушки детям, еда и т.д. При необходимости детская коляска, иногда велосипед типа "орленок" помещаются без проблем. Запаска в багажнике - "банан" (ни разу не пользовался), там
же рядом с запаской домкрат, компрессор, средства для мытья авто - все очень удобно и не болтается по всему багажнику.
Двигатель.
Это отдельная поэма. В сравнении с прошлыми авто такое ощущение что в данном авто мощность двигателя и вес авто подобраны сбалансировано. На гайке и чайзере казалось, что двигатель маловат. На прошлых авто при нажатии педали газа я сначала слышал звук набора оборотов, а потом транспортное средство начинало движение, здесь же все одновременно - газ нажал и авто сразу поехало без раздумий. В городе вполне резвый. Манера езды у меня так скажем агрессивная (быстро набираю нужную скорость, всегда езжу на пределе правил), многие скажут , что авто насилую, но на самом деле
это вполне энергичный, резвый и экономичный вариант транспортного средства. На трассе средняя скорость 140-145 км/час- скорость не чувствуется, мощности двигателя хватает для обгонов фур и прочих черепашек. Кушает мой красавец только 95 бензин.
е4WD
Штука интересная и полезная. Электродвигатель и дополнительный генератор делают своё дело на твердую 4-ку. Как вы поняли в авто нет кардана. Снег по колено, гололед, гололед в горку, песчаный пляж - все без проблем. Ни когда на рыбалке не застревал - но я и не больной - всегда думаю где проехать смогу, а где нет. Интересная и не понятная мне штука евд --включается с кнопки и работает при скорости менее 30 км/час, но по трассе при большой скорости при включении евд авто как-бы вгрызается в асфальт, т.е. становится более устойчивым и менее раскачиваевым.
Коротко о затратах и о том что было заменено.
Сразу после покупки заменил почти всю ходовку, а именно:
- стойки передние
- задние амморты и пружины
- сайлентблоки,почти все.
- масло в двигателе
- разумеется свечи, фильтра,
- ремни
За все отдал около 15 тыс рублей, причем всяких сайлентов предостаточно. Замена на ММС РВР всего перечисленного выходила под 30т.р.
В течении всего времени эксплуатации менял масло по необходимости (каждые 8 тыс. км), лью ниссановское.
Поменял шкивы обоих генераторов - основной генератор - 2500, генератор евд 4500.
Как мне сказали болезнь тиидок - это верхние чашки передних стоек - менял за 40 тыс км раза три, сейчас поставил оригинал (1800 за шт) и тьфу, тьфу. На этом все!!!!!!!!!! Надеюсь ходовка еще походит и не мало.
Плюсы
- современный авто, двигатель соответсвующий массе авто, просторный салон, вместительный багажник, качественная ходовка, дешевые расходники и запчасти, достаточная звукоизоляция. Ни чего просто так не выходит из строя.
Минусы
- - после минивена хочется большую палатку на колесах :), велосипед типа КАМА не входит в багажник.
В планах - рейлинги, сонары и камера заднего хода (уже куплены), бензиновый подогреватель (хотя прошлую зиму с заводом проблем не было, но все же жалко машинку).
ЭТО МОЯ МАШИНКА И МОЙ ОТЗЫВ (МОЕ МНЕНИЕ) - НИ КОМУ НИ ЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ. Надеюсь мой отзыв поможет в выборе своего железного коня. Всем Спасибо!!!!