Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2006

Ниссан Тиида Латио 2006 — отзыв владельца

, Хабаровск
9467
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
42
голоса
4.4
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-17 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: e4wd
Здравствуйте! Это мой первы1 отзыв, так что прошу строго не судить. В настоящий момент автомобиль продан. На момент продажи отъездил на нем 1.5 года.
Покупка
До этого момента автомобиля в семье никогда не было. Но получив права прошло уже пол года и очень захотелось передвигаться на своих колесах, а не ногах. Имея на руках некоторую сумму денег - стали с отцом прикидывать, что бы такое купить. Хотелось  – максимально большую,  обязательно с полным приводом. Седаны, вообще, не рассматривались как класс. Хотелось хэтчбэк, или какой либо короткий универсал. Почему-то рассчитывали, что когда-нибудь придется ночевать в машине, хотя до продажи такого ни разу так и не случилось. Засматривались на простую тииду, и как вариант на ноут. Как раз доллар пошел вверх и тиида стала как-то недоступно дорогой. Поэтому остановились на ноуте. Нашли варианты на дроме и отправились на на Хабаровский авторынок на Монтажной, чтобы пощупать и посидеть в самой машине. На самом деле, если ищешь конкретную машину с предельной стоимостью  - выбор может быть не особенно большим. У нас было всего два варианта – серый и зеленый ноут. Также стояла и тиида, но выбивалась из нашего бюджета где-то на 50тыс. И тут, проходя уже мимо последних рядов вдруг увидел её – белую тииду латио 2007 года 4вд. Вроде и седан, т.е. по умолчанию не смотрим, но как-то она меня зацепила. Тут же объявился продавец, который вежливо предложил посмотреть ее.  Ну что же, за просмотр денег не берут. Вот вроде – тиида,  ноут, латио – по салону практически одинаковые автомобили, сидел уже в них, но сев в латио – как-то сразу стало комфортно, удобно. Гдето читал, что машину надо выбирать сердцем – вот в этот момент я и понял, что хочу именно ее. Небольшой разговор с отцом, пытающимся убедить в неудобности раздельного багажника ни к чему не привел. Приехали домой, почитали отзывы, но отец такой вариант не одобрил. А на следующий день, эту  латио продали. Ну что же, в ближайшие выходные поехали за серым ноутом, предварительно созвонившись с продавом и договорившись, встретиться с ним на рынке. Приехали, продавца нет. Звоним на сотовый, берет трубку и говорит, что не смог приехать, но что посредник на рынке все может сделать и без него. Пока искали кто нам будет продавать машину, натолкнулись на тииду латио 2006 года вэдовую, без пробега, стоящую поблизости. Опять же нашелся продавец, который, предложил не торопиться с покупкой ноута, а посидеть и поездить в тииде. Проехались. Скажем так, мне очень понравилось. Понял что хочу именно ее. Очередной разговор с отцом, и со словами, бери что хочешь, ездить тебе, идем оформлять покупку. Договор купли продажи, последние инструкции и машина моя! Доехали до заправки, заправились и потихоньку домой.

Эксплуатация
Сравнивать мне не с чем. В автошколе за рулем ездил только на волге 89 года, механике. Тиида латио - супер. Особенно если сравнивать с ноутом. Тиида может и покрасивее, но была дороже. После покупки сразу купили коврики и чехлы на сидение. Сигнализацию поставили пандора 3000 с иммобилайзером. Двигателя для города хватает. Для трассы, если ехать в горку – мало. Всё-таки масса сказывается.  Салон – огромный! Ниш для всякой мелоче – куча. Бардачок – бездонный. По работе приходилось сидеть и в крузере, и паджерике, не оворя про санни и блуберд, сзади места гораздо больше и посадка комфортнее. Подвеска жесткая. Все неровности на дороги, хорошо чувствуются пятой точкой. Спереди удобные кресла, спина совсем не устаёт. На заднем диване гораздо хуже. Если для ног места и много, но кидает из стороны в сторону. Очень подходит сравнение заднего дивана со скамейкой. Спереди несравненно лучше ехать Зато управляемость отличная. На момент продажи проехал 25 тыс км. За это время три раза съездил к родственикам в приморье. По трассе идет отлично. 110 очень комфортно держится.. По городу шумоизоляции хватает. С нашими пробками и 60 не проедешь. Но на трассе конечно говорить только крича, иначе сзади тебя не услышат. По расходу показания сильно разнятся. Заливал только 95.  Каждый день ездил на работу, прогрев, десять минут езда, обратно также. По городу никогда меньше 12 не выходило. Зимой зашкаливало до 16-17. По трасе, ездил и зимой и весной и летом – 7-7.5 на сотню, при скорости 110, в любой сезон. Бампера очень низкие, и мне как неопытному пользователю было крайне неудобно. В первую же неделю – два раза поцарапал задний бампер. Слева и справа. Без вмятин, даже с креплений не слетел, но царапины до черной пластмассы. Покрасил только перед продажей. Также врезался в кирпич зимой передним бамперов. Какой-то умник оставил лежать прямо посреди дороги. Если бы летом – наверное ничего и не было, а так, бампер  на морозе лопнул в месте удара. Также пришлось красить. Поломок, серьезных и не очень, за все время не было. При покупке, поменялись везде масла и передние тормозные колодки, заправил кондер.  Потом только обслуживание по графику. Раз поменял масло в АКП, и антифриз с промывкой системы. Однажды, проспал летом час с включённым радио, потом не смог завестись – сел аккумулятор. Вылечилось покупкой нового. 4вд – очень нужная вещь. Причем именно в городе. Зимой помогает без всякой пробуксовки спокойной тронуться со светофора.  Ездил на ней все время, когда гололед, не выключая. В плане проходимости , не помогает совсем. Если передние колеса застряли- заднике не крутятся. Несмотря на активный отдых о выходным на природе, в говны никогда не ездил. Машинка не для того. И клиренса не хватает, и вд не настоящий. Багажник – огромный. Легко помещается человек, либо 4 колеса R15. В нем же в нише лежит банан. Подогрев стекол и зеркал, очень нужная в межсезонье. Немного не хватает дворника сзади, если сильный снег, подогрев не успевает растапливать. Печка плохая. Прогревается только к моменту, когда приезжаю на работу. Даже по трассе надо с час ехать, чтобы можно было куртку снять. Если в машине больше двух человек зимой, лобовое стекло запотевает. Задние боковые – всегда замёрзшие. Климата  никакого нет, передним пассажирам жарко, задние замерзают. Купил подогрев сидений «Емеля» немного спасает заднего пассажира. Летом, кондиционер также не справляется. Если передним пассажирам терпимо, до задних не додувает. Прикуриватель один. Лечится растроителем, но все равно не удобно. Магнитола ловит волны от 70 до 90. Волн в этом диапазоне немного, но в городе хватает. Вот при езде по трассе, кроме китайцев никого нет.  Обзор во все стороны хороший. Передние сиденья регулируются как угодно. Руль – только по наклону. Ближний свет фар – ужасный. Если с дальним ехать нормально, на ближнем ничего не видно. Бак маленький – 42 литра. Заправлять приходилось два раза в неделю. Причем показанию прибора даже приблизительно верить нельзя.
Продажа
Проработав год, и поднакопив некоторую сумму денег, встал вопрос о смене четырехколесного друга на более нового. Выставил объявление на дроме и стал не спеша продавать. Цену сразу поставил повыше, так как сильного желания расставаться с машиной не было. В итоге за первые 3 месяца – ни одного звонка. После новогодних праздников, при учете продажи тииды накопилась сумма для покупки нового автомобиля. Понизил цену до 300тыс, и 4й покупатель забрал на следующий день после осмотра. Все предыдущие, приезжали, смотрели, говорили что выглядит как битая, мотивирую тем, что разбита пластмассная рамка в капоте, и предлагали подвинуться на 40-50тыс. Покупал машину без пробега, сам ездил на ней 1.5 года, никуда не врезался, а тут говорят – битая и все тут. Мне эту пластмасску в сервисе в день покупки сломали, когда разбирали для осмотра все. Ну не судьба им. Надеюсь, новому владельцу она будет служить как и мне без поломок.

Итог
Доволен ли я покупкой данной машины – однозначно да. Для новичка, который в дальнейшем планирует пересесть на что-то побольше – подходит полностью. Расход – допустимый для данных габаритов. Непонятна мне малая ликвидность подержанных машин. При продаже через 1.5 года потерял 80 тысяч. В настоящий момент уже приобрел третьего форестера, но это совсем другая история.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Сообщений: 28359
Нарядный нисанчик красотулька!
5
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 246
А есть 2-ух литровые Тииды ?
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
mr.D:
А есть 2-ух литровые Тииды ?
- не думаю)
JDM
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
mr.D:
А есть 2-ух литровые Тииды ?
Нет, только 1,5 и 1,8
6
 
Ответить
    
Сообщений: 1513
а хороший отзыв, такой добрый!
что в итоге то взял автор?!
"То, как мы ездим, зависит от того, где мы живем." Дж.Мэй Top Gear
3
1
Ответить
     
Ржавых каруселей
Сообщений: 2280
Сам двигаюсь на такой,только хетче уже полтора года. Салон реально огромен. Машина комфортна. Думаю если и буду продавать, то куплю такую же,только года 11 и естественно япа. За эту сумму даже не знаю что ещё смотреть
Левый руль???Не,не надо!)))
4
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
Хороший автомобиль мексиканской сборки.
NT32
1
7
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2319
Кто бы что не говорил! Своих денег он стоит однозначно! Хорошая машина...
Black Aero Wing / Pearl Touring Drive
8
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ездить можно
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
Алсар:
Хороший автомобиль мексиканской сборки.
сборка у него японская.
_CvG_:
а хороший отзыв, такой добрый!
что в итоге то взял автор?!
форестер 3
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 979
Алсар:
Хороший автомобиль мексиканской сборки.
Мексиканцы это тииды леворульные
Правый руль- тиида латио производство Япония.
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 246
Лаймонд:
- не думаю)
Да я в курсе что их нет, я автору вопрос задал ? Он пишет объем двигателя 1 995 куб. Вот и уточняю у него.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
mr.D:
Да я в курсе что их нет, я автору вопрос задал ? Он пишет объем двигателя 1 995 куб. Вот и уточняю у него.
прошу прощения, опечатался - 1495см3
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4450
Hiller:
форестер 3
он леворульный?
 
 
Ответить
  
USA
Сообщений: 12174
10JQKA:
он леворульный?
а на фото не видно?
Nissan Ariya 2023
1
 
Ответить
   
Алтай Фирсово Рощино
Сообщений: 529
Алсар:
Хороший автомобиль мексиканской сборки.
однако Если праворукую тиду ввезённую из Японии собрали в мексике то ты сударь Испанский лЁдчиК
Суровый перевозчик.
ГруZоперевозки.
Рефрижераторы.
+7(3852) 717-150.
3
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2168
машинка классная. но расход это конечно жэсть... не всё в порядке видимо было в машинке. 12 литров по городу летом на Тииде? Ой вэй... об этом же кстати говорит и работа печки с кондеем. Ездил на Лацио - ничего не потело, никто не мёрз... надеюсь с форём повезло больше. за отзыв 5, хотя не без приукрас конечно)
Хожу не быстро, быстро не хожу
 
1
Ответить
   
Сообщений: 29445
неплохое авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 8
10JQKA:
он леворульный?
леворульный
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Hiller:
прошу прощения, опечатался - 1495см3
1498 куб. см
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
1
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Моя Тиида по городу кушает 6 литров Альянсовского 95 и 7 литров Роснефтевского на 100 км, комплектация 15М на вариаторе
2
 
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 60
Откуда такой расход на 1,5 ??? У меня 1,8 в морозы по городу ну литров 12 от силы а тут, как на джипе прямо
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1999
1
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Dmi523:
Моя Тиида по городу кушает 6 литров Альянсовского 95 и 7 литров Роснефтевского на 100 км, комплектация 15М на вариаторе
1. Автомат и полный привод - расход намного больше вариатора.
2. Условия эксплуатации у всех разные в городе (пробеги, пробки и т.п.).
По трассе примерно выравнивается расход.
 
 
Ответить
OSP
  
Хабаровск
Сообщений: 12
у меня винг зимой 4WD ест 15-16. по городу. Летом от 10-12. Зависит от пробок.
 
 
Ответить
6773866
Чита
Расход на tiida latio 1,5 2 wd летом в смешанном цикле 7 л. - 7,5 л. по трассе вообще по моим замерам 4,5-5 л. при размеренной не быстрой езде. И это норма для исправной тииды!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
6773866
Расход на tiida latio 1,5 2 wd летом в смешанном цикле 7 л. - 7,5 л. по трассе вообще по моим замерам 4,5-5 л. при размеренной не быстрой езде. И это норма для исправной тииды!
У меня Тиида на АТ по трассе при скорости 90 км/ч потребляла около 5,5 л/100. За счет парусности и высокой крыши при скорости свыше 120-130 потребляла уже неприлично много - около 7-8,9 и более.
По городу летом не менее 10 л/100 (около 11-12 скорее). Зимой с прогревами около 15-16 л/100. Все это благодаря коротким маршрутам по 4 км в один конец и пешеходной скорости при этом.
Если по городу средняя скорость около 40-50 км/ч, а не 11, то расход приближается к 10 л/100 км.
Машина была полностью исправна, т.к. катал на ней с "нуля" в России аукцион 4B с пробега 52 тыс. км.
p.s. Сейчас езжу на авто с АТ, которое тяжелее Тииды e.4wd на 200 кг с колесами 215/55/16, а жрет даже чуть меньше. Поэтому думаю, что Тиида на автомате не отличается особой экономичностью. Еще и бак маленький.
На вариаторе Тиида на 1-2 л/100 будет меньше жрать. Электрический полный привод e.4wd увеличивает расход не более чем включение кондиционера.
 
 
Ответить
6773866
Чита
Eugentr
У меня Тиида на АТ по трассе при скорости 90 км/ч потребляла около 5,5 л/100. За счет парусности и высокой крыши при скорости свыше 120-130 потребляла уже неприлично много - около 7-8,9 и более. По городу...
У вас какая была, леворукая или праворукая? Леворукие 1.6 мексика, праворукие 1.5, есть 1.8. 15-16 л. с прогревами зимой - это фантастика. Я смотрю по табло, недавно, в августе, то бишь летом, на 11 л. 92 бенз. недавно 260 км. проехал в основном по трассе и неспешно. На спусках газ отпускаю, газ давлю очень аккуратно, торможение тоже плавное. Экономичная езда в общем. Не всегда так, но иногда именно так, но даже при быстрой езде расход весьма маленький. И что-то мне подсказывает что счетчик не врет. Был раньше блюберд силфи 2.0, так тот да, 10-15 лето-зима. На тииде очень мало.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
6773866
У вас какая была, леворукая или праворукая? Леворукие 1.6 мексика, праворукие 1.5, есть 1.8. 15-16 л. с прогревами зимой - это фантастика. Я смотрю по табло, недавно, в августе, то бишь летом, на 11...
Праворукая. HR15DE 15 S FOUR E.4WD.
15-60 и даже 20 л/100 км зимой - это не фантастика, если до работы 4 км по пробкам, на улице -35 град и машина на автозапуске заводится на 10 мин каждый 2 часа в течении недели круглосуточно.
В экономичность Тииды поверю, если она на вариаторе (как правило в М комплектациях)
 
 
Ответить
6773866
Чита
Eugentr
Праворукая. HR15DE 15 S FOUR E.4WD. 15-60 и даже 20 л/100 км зимой - это не фантастика, если до работы 4 км по пробкам, на улице -35 град и машина на автозапуске заводится на 10 мин каждый 2 часа в течении...
Ну если на автозапуске каждые 2 часа, то, наверное, нормально выходит. Но у меня что летом что зимой правда расход мало. Зимой в гараже стоит сутками, прогревов нет, там не холодно. В целом доволен, машина очень надежная, и все-таки довольно экономичная, по моим наблюдениям. Не верю в 15-20, и не поверю.)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром