Прошу не судить строго, это мой первый отзыв. Выбор очередной машины был очень прост, после автобуса Хайса нужно было что то маленькое и экономичное, а латька к тому же и еще дешевая! Хотя я сам больше предпочитаю авто класса марк (комфорт, мощь и т.д.). Ну так вот купили, пригнал домой. Начались трудовые будни авто, машинка стояла на улице, продавец сразу сказал это же NISSAN Tiida, она и в -40 заведется, не соврал, заводилась! Как то в городе встретил мужичка на такой же, он мне предложил купить на неё брызговики, после непродолжительных торгов вот они родные за 700 рублей все четыре. Поведение авто очень нравилось в ближайшие 3 месяца а потом началось, линки дали о себе знать, поменял, не прошло и месяца снова то же самое, вообщем я менял их 3 раза, потом просто на это забил! Весной собрался с супругой съездить к любимой теще и там понеслось из-за низкого размещения автомата пробил его, заметил только когда погорели фрикционы ( через 1-1,5 месяца когда вытек весь дикстрон) и у машины пропала тяга, но аргонная сварка творит чудеса (спасибо мастерам), пробил со стороны пассажира, после "ремонта" сказали жить будет но сколько не уточнили (контрактный стоит 25 + 8 замена = 33 т.р. я забил и ждал когда умрет родной), но на мой век хватило. Шаровая умерла но калесо не выскочило, вовремя заметил и поменял. Передние стойки как и задние подустали но не текут (в сервисах говорят все ок), поменял салинблоки поставил дешевые китайские вроде не скрепят, в сервисе сказали что нужно менять нижнию подушку двигателя, но у тиид это болячка, почему и решено что не стоит этого делать! Сверху на глушители отвалился тепло отражатель, я его прицепил на пивные пробки =) (держится)! И это за одну поездку до Зеи и обратно (не хочу показаться спецом, но авто жиденькое)!!! Когда прицеплял тепло отражатель увидел, что машина получала удар в заднюю правую часть но это было до меня (продавец ездил на ней 2,5 месяца и как обычно про это не рассказал! Единственное что латька получила от меня это притертый передок с левой стороны (красил сам кисточкой потом прошелся наждачкой и он как новый). зазоры спереди нарушены из-за того что вытаскивали с зыбуна, правая сторона вытащена в перед. Тогда купил латьку она была как аквариум поэтому решено было тонировать, когда отдал на тонировку на задней сидушке сломали крепления, поэтому она как живая. машина была куплена без противотуманных фар, эти устанавливал сам (китай, поэтому они сразу и лопнули)! мне досталась комплектации которую выпускали всего один год, из-за этого были проблемы по запчастям типа свечи на всех латьках ставятся 20 свечи а на мою идут 16, а их нет в продаже (на заказ япония 1500 руб свеча с арабских эмиратов 1200), я забил и ездил на родных просто машина херовато заводиться! e4wd это вообще отдельная тема, я бы сказал что машина тупо передне приводная и все, т.к. моторчик сзади постоянно греется и выходит из строя, а зимой служит только для трогонья и потом отключается!!!