Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Доброго время суток всем дромовцам. Итак, пришло время дополнить свой отзыв по своей машинки после эксплуатации в целом 2,5 года. Что хотелось бы отметить, за все это время в машинке я так и не разочаровался. Теперь что касается самой эксплуатации и ремонта! После накатки на машине 45 тыс.км. пришло время залезть и перебрать ходовку. После доагностики в замене нуждались только передние стойки и линьки. Контрактные стойки обошлись в 1500 руб/шт., линьки 300 руб/шт., менял естественно сам, т.к. ничего сложного в этом нету. Что касается внешнего вида: установил туманки в бампер (там и и место=))). Также установил сигнаку не сложную Старлайновскую и майфун всеядный. Так как на старой, хоть и пионер, но читались только диски СД , узко диапазонное радио и отсутствовал выход под флешку. Пока на этом и остановился. В процессе эксплуатации также менялись масла в движке на 8 тыс/км и в коробке на 55 тыс/км. На 72 тыс/км пробега возникла неприятная ситуация!!!!!! Идя по трассе в один прекрасный солнечный день на скорости примерно 90 км/ч решил обогнать российский автопром и при нажатии педали акселератора, вместо набора скорости и роста оборотов произошла совершена обратная реакция, обороты прыгнули на 4 тыс., а затем резко упали до 2,5тыс и мой разгон превратился в медленное торможение((((. Остановился, заглушил, подождал… сел и двинул дальше, примерно через 70 км ситуация повторилась….. в общем я так и доехал до дому. После диагносте и перелопачивании инэта, причина была найдена, требуется замена «датчика воздуха», после чего все стало как и раньше все Окей в общем . После 75 тыс/км. опять ремонт ходовой, на этот раз замена стоек, линек, шаровые и задние амортизаторы, кстати задние амортизаторы были еще в довольно таки в хорошем состоянии, но все же. Также были заменены свечи на ДЕНЗО, была произведена тонировка задней части авто, поменяны лампочки в фарах и туманках. И о да!!!! Я поставил нармальные катки, машинка преобрела, естественно другой вид!!!! (фото прилагаются)).Отдельно нужно сказать про замену стоек. Проблема в том, что из строя выходят быстрее стоек, чашки стоек. После гуглинья в сети великой паутины понял, что это беда большинства тиид и чашек хватает у кого на сколько, я считаю что мне везет, чашек хватает на 40 тыс/км затем все равно меняю вместе со стойками. Ах да, забыл упомянуть, что примерно 20 тыс/км назад перешел полностью на 95 бенз, засекал по одометру, расход сократился примерно на 1 л. Езда по началу была даже бодрее и веселее, но со временем толи привык, толи стала ездить как на 92-м. Ну в принципе это все что могу сказать о своей белочки за этот период, что наездил на ней! И повторюсь еще раз, машинка достойная, разочарований ноль. Так что катаюсь и радуюсь, и продавать не собираюсь, а только дальше совершенствовать, хоть и не так быстро как хотелось бы )))). Все удачи на дорогах и до следующего дополнения отзыва.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Tiida Latio 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром