С момента последнего отзыва прошло почти 8 месяцев. Серьезных поломок пока не было.
К зиме решил купить второй комплект литых дисков, чтоб не стоять в очередях в шиномонтажке перед «неожиданным» снегопадом. Было большое желание купить диски оригинального типоразмера 5,5х15R, 4х100, ЕТ 40, D=60,1. Что на деле оказалось весьма затруднительным занятием, размер мягко говоря, не очень распространенный. Уже приготовился купить б/у на аукционах Yahoo!, как вдруг обнаружил единственную модель дисков фирмы FR DESIGN вышеизложенного типоразмера в одном из московских интернет магазинов. Примерно через один месяц диски уже были в моем городе. Конечно оригинальные диски Axis autech по качеству и внешнему виду лучше этих дисков, но для зимы сойдет.
В октябре месяце заехал в «плановом порядке» на СТО для диагностики автомобиля.
К сожалению, были обнаружены следующие проблемы: 1) Необходимо менять 2 сайлентблока нижних задних 2) Небольшой подрыв сайлентблока поперечной балки передней 3) Почти полный износ передних тормозных колодок 10%
Ремонт 1 и 3 пункта были произведены сразу, но со 2 вторым возникли трудности. Оказалось, что сайлентблоки передней поперечной балки поставляются только в сборе и купить их по отдельности нельзя. Соответственно мастером мне было рекомендовано или идти на авторазбор и искать там более менее живую балку с сайлентблоками или покупать новую. Авторазбор я вычеркнул сразу, побоялся менять шило на мыло, новая деталь оказывается, стоит около 15 тысяч рублей, что совсем меня не радовало. Пришлось искать истину в специализированных форумах, где автовладельцы праворульных тиид открыли мне глаза. Оказывается, что есть неоригинальная замена этим сайлентблокам фирмы Рено, которые как родные встают в эту балку (видимо сказывается союз ниссан и рено). Правда, купить их пришлось в интернет магазине находящейся на территории Украины, где 2 сайлентблока поперечной балки вместе с доставкой мне обошлось 55$, что соответственно гораздо меньше оригинала в сборе.
После ремонта правда стал замечать какие- то разводы в области правого переднего колеса. Думал что это грязь, как меня не смутило наличие постоянной «грязи» в проекции одного и того же колеса я до сих пор не пойму. Все это вылилось с появлением сигнала неисправности тормозной системы на трассе. При этом тормоза работали исправно, при осмотре бачка с тормозной жидкостью обнаружил что его уровень ниже допустимого и при очередном взгляде на правое колесо до меня, наконец пришла мысль о возможной неисправности. Заехал в первую автомастерскую по пути, где обнаружилось подтекание тормозной жидкости из неплотно закрученного штуцера, почему это случилось непонятно. Прокачали тормозную жидкость правого переднего колеса, подтянули штуцер, долили тормозную жидкость. После этого тормозная жидкость держится должном уровне, колесо наконец то стало выглядеть как все остальные колеса.
Через неделю ради интереса потрогал тормозные диски и к ужасу заметил, что правый гораздо горячее левого после езды. Заехал на компьютерный стенд, но проблемы не было, тормозные усилия одинаковые на оба колеса, через неделю проблема саморазрешилась. В чем была проблема, так и не понял, но на всякий случай купил новые тормозные поршни и ремкомплект, планирую провести техническое обслуживание тормозов в ближайшее время.
Стал меня также омрачать внешний выхлопной системы, летом еще глушитель весь блестел, был оцинкован и красив. Но видно эту зиму на фоне применения противоголедных реагентов его защитные свойства дали сбой. Покрылся ржавыми «язвами», стал некрасивым. Но думаю переживу, главное свои функции выполняет.
На этом проблемы пока закончились, катаюсь на ней дальше.