Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Tiida Latio 2006

Ниссан Тиида Латио 2006 — отзыв владельца

, Владивосток
28814
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.9
5 — 213 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1498 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: в городе ~10,6 км. на литр л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 7
Название: Axis Autech
Цвет кузова: Серый согласно тех. паспорту. (KYO)
Цвет салона: Молочно-кремовый
Салон: Кожанный салон, мультимедийная система, климат контроль, парковочные камеры.
Кузов: Хромированная решетка радиатора, противотуманки.
Всем здравствуйте. Давно читаю отзывы многих автолюбителей. В течение года эксплуатации данного автомобиля у меня тоже возникло желание поделится со своими наблюдениями. Сразу прошу прощения за большую главу покупки, не знаю как так вышло, видимо именно эта глава в жизни с будущей машиной были самыми эмоциональными.

• Покупка
Машина покупалась с ограниченным бюджетом, деньги достались и копились с трудом. Связи с чем планировалась покупка машины класса «B» для семьи, не старше 5 лет с прерогативой покупки праворульной машины без пробега по РФ. Без лишних изысков, чтоб возила из точки «А» в точку «Б», минимальными затратами на техническое обслуживание и затратами на топливо.
   Учитывая вышеизложенное к покупке машины подошел с ответственностью. Читал много литературы о проверки машины  перед покупкой, чтоб не быть обманутым, в интернете искал информацию о различных моделях данной ценовой категории и мнением обладателей.
   Основные кандидаты на роль нашей машины были следующие модели: «Mitsubishi Lancer», «Honda Civic Ferio», «Honda Fit», «Toyota Corolla». Особенно, привлекали первые две модели, учитывая их демократичную цену. Так же на втором плане была «Nissan Tiida Latio», на тот момент неизвестная мне машина и немного пугающая своим экстравагантным видом. На третьем эшелоне были «Toyota Corolla Fielder», «Mazda Axela», «Honda Airwave» – но это уже на крайний случай, учитывая, что цена уже выходила из планированного бюджета. Естественно последние три машины были самые достойные, но все их прелести нивелировала цена.
   В течение 2-х месяцев покупки на аукционе через фирму так и не приносили результатов, постоянно перебивали те машины, которые мне нравились. Конечно, постфактум здесь была в основном моя вина, что выбирал машины с оценкой с балом не ниже 4, но тогда я в этом вопросе несколько заблуждался. После чего основной акцент сделал на автомобильный местный рынок, но здесь в машинах меня смущали уже не цены, а состояния машин. Отмечал на многих несоответствие зазоров между элементами экстерьера. Смущали до блеска вылизанные моторы, связи с чем вызывали у меня сомнения о прошлом автомобиля, учитывая такую тщательную предпродажную подготовку.  Но это, конечно же, мое субъективное мнение, граничащее с моей возможно параноидальной  интуицией. Одна машина мне очень понравилась, это была «Honda Fit», но к сожалению за рулем данного авто при моем росте 188 см. я так и не смог в нем удобного устроиться, пришлось вычеркнуть данное авто из претендентов.
   На тот момент так же была некоторая путаница в предстоящих законов о праворульных машинах и потеряв уже надежду купить нормальное авто запланированным бюджетом отправился в официальные автосалоны. Пригляделся к Nissan Almera и Hyundai  Solaris.
Выбрал последний, который при первом взгляде сразу же мне понравился. Выбрал комплектацию «Optima», очередь была 2 месяца, оставил залог и стал ждать.
   Совершенно случайно, в период этого ожидания, оказался опять на местном автомобильном рынке. Ходил совершенно отрешенно, себе ничего не приглядывал уже, так как уже почти купил себе новое авто. Но тут совершенно случайно увидел серебристую «Nissan Tiida Latio» в комплектации Axis. Ради любопытства подошел к машине, красивый салон и внешне выглядит вполне достойно. Поговорив с продавцом, узнал что машину доставили из Японии в порт только накануне вечером. Осмотрев машину, кроме нескольких маленьких небольших царапин в кузове и большую до 3 см в заднем бампере (крашенная), повреждений не нашел. Аукционная оценка 3,5 балла, тогда я подумал что в Японии достаточно придирчиво оценивают машины. Под капотом на моторе ровный миллиметровый слой японской пыли. Я посчитал, что это хорошо, машина специально у нас для продажи не готовилась. Сразу же пробил аукционный номер во всемирной сети, нашел ее, история машина прозрачна. Пробег чуть меньше 50 тысячи. Год выпуска 2006.  Попросил прокатиться вокруг его площадки, понравился в меру тяговитый мотор при таком объеме. При парковке работает ровно, тихо, слышен только легкий шелест, как осенние листья на легком ветру. Понравилось наличие задней и левой парковочных камер, учитывая что я водитель не очень. Единственное что меня смущала так это вариатор.  Но машина уже так сильно мне понравилась, что на этот факт я не обращал внимания, твердо решил, буду брать. Выгребав из кошелька все что было, оставил продавцу небольшой задаток, бегом в банк за деньгами. По пути заехал  автомагазин и забрал залог за «Solaris», хотелось бы отметить положительные эмоции в общении с официальными продавцами данной фирмы. В напутствии пожелали, что следующая моя машина все-таки будет куплена у них.

• Обслуживание
   При первой поездке домой отмечал мягкую работу подвески. Правда, в гараже измерил  в давлении в шинах, где показатели соответствовали 1,6 кг/см², при должном 2,3 кг/см² спереди и 2,1 кг/см² сзади. После доведения давления до рекомендованных сразу же машина стала даже очень жесткой. Далее полностью опишу свои ощущения в процессе эксплуатации. На следующий день поехал в автосервис для замены всех технических жидкостей и фильтров. Решил лить пока все оригинальное. Для замены масла «Nissan CVT Fluid NS-2»  в вариаторе, с учетом промывки понадобилось 10 литров данной жидкости. Для мотора использовал рекомендованный производителем гидрокрекинговое масло «NISSAN EXTRA SAVE X SM OW-20», понадобилось 3,3 литра. Хочу сказать, что это достаточно дорогие жидкости, в общей сложности в тогда 2011 году на затрату этих жидкостей вышло около 10 тысяч рублей. Сейчас моторное масло подешевело до 1500 рублей за 4 литра, тогда это стоило ~ 2500 рублей. Цены на «Nissan CVT Fluid NS-2» не изменились. Тестер для определения количества влаги в тормозной жидкости выявил что тормозная жидкость как новая, поэтому менять ее не стал. Антифриз, единственная жидкость где я использовал неоригинал, да и надо ли. На все фильтры есть неоригинальные замены по вполне демократичным ценам. Хладагент пока трогать не стал, учитывая, что там была наклейка о замене осенью 2010 г., планирую поменять осенью 2012г. На все потратил с работой около 14 тысяч. Производителем рекомендовано менять масло в вариаторе каждые 60 тысяч км., но поговорив в автосервисе, решили, что у нас в городе наверно лучше менять каждые 30 тысяч км. Моторное масло рекомендовано в японском мануале менять через каждые 15 тысяч км., везде на форумах пишут разное, так и, найдя нужного ответа сам решил что буду менять через каждые 5 тысяч км. Самое обидное было, что при смене масел, «старые» вытекали кристальной чистоты. Бывший хозяин, заботливый японец, все поменял перед продажей. Но учитывая что процесс уже пошел назад пути не было )).
Поставил автосигнализацию Pandora, укрепил оптику, поменял расположение тросика капота, промаркировал боковые зеркала, все встало ~17,5 тысяч рублей. Кстати о зеркалах, несмотря на маркировку через полгода их все таки сняли, сомневаюсь, конечно что кто то будет ездить с чужой маркировкой, но факт остается фактом. Было их жалко, так как они были с подогревом. Купил новые простые за 2500 рублей, с маркировкой уже мучится не стал.

• Машина
   Внешний вид машины у многих людей вызывает двойственные чувства. Одни говорят что она красивая, другие что уродливая. Складывается такое ощущение, что среднего не дано. У некоторых Tiida вызывает ощущение, что она машина для женщин.  Несмотря на  это она мне нравится. В экстерьере машины агрессии нет, добродушная. Все линии плавные, некий «биодизайн». В комплектации «Axis» машину выделяет хромированная решетка довольно внушительных размеров для данного авто. Не могу сказать что она делает машину красивее перед остальными сестрами «Tiida», но некоторую нарядность приносит. Цвет машины серебристо-серый, у «Nissan» он носит абривериатуру «KYO», несколько меняет оттенок в зависимости света от светло-голубого до нежно-коричневого.
Вообще учитывая такой цвет и светлый салон на солнцепеке машина не раскаляется до невыносимых температур, сиденья кожу не жгут.
   А вот интерьер у машины, на мой взгляд, красивый. Кожаный руль с деревянной вставкой, такой же рычаг переключения передач. На передней панели, в дверях качественный пластик с имитацией дерева, не отличить оттенок от дерева на руле. Спидометр, тахометр, одометр, показатель топлива легко читаются, с красной подсветкой, ничего лишнего. На экране бортового компьютера данные о среднем расхода топлива и приблизительное расстояние в километрах до окончания топлива в баке. Также там можно узнать историю расхода топлива по месяцам. Там же мультимедиа, изображение парковочных камер. К сожалению, навигация, телевидение данной системы у нас не работает, лезть перепрошивать «мозги» не хочется. Климат контроль адекватный, поставил 23 градуса, зимой и летом держит комфортную для меня температуру. Сиденья, подлокотники прошиты качественной светло кремовой искусственной кожей. Вперед у меня были большие сомнения насчет практичности данного элемента интерьера, но к удивлению они очень легко чистятся простой влажной салфеткой. За год использования их торговый вид не изменился. На полу велюровые коврики, которые показали себя с крайне положительной стороны. Никакой грязи, воды в салоне. Обувь всегда сухая, даже в снег. Все легко впитывается и вытряхается. Пока едешь под действием климат контроля коврик всегда сухой. Вообще салон очень светлый и не сказать что при этом очень маркий, если  специально не стараться. Дает субъективное ощущение легкого дыхания в  большом салоне, чем есть на самом деле. Отдельно хочется отметить про водительское и пассажирские места. При моем росте 188 см. я сижу вольготно не только за рулем и позади себя, несмотря на то что кресло вдвинуто назад по максимуму, до потолка еще масса пространства. Ни в какой машине, даже выше по классу, я так вольготно не сидел. А вот в ширину больше двух людей не сядут, ширина у машины небольшая, хотя 3 ремень безопасности в середине дивана имеется.
   Багажник для машины такого размера я считаю достойным. При поездке на шиномонтаж все 4 шины размерностью 185/65 R15 легко помещаются в данном объеме.
   Мотор для этой машины достаточно тяговит, легко вписывается в городской поток. Но и на трассе не пасует. Для разгона обычно хватает 3000 оборотов, после разгона спокойно машина едет на 1500-2000 оборотах. Мотор тихий, но если газовать до 4000 и выше то салон наполняет довольно ощутимым гулом. Учитывая вариатор машина разгоняется плавно, мотор работает ровно, без рывков. Все это конечно настраивает на спокойный лад управления данной машиной. Средний расход топлива в городе по данным бортового компьютера 10,6 км. на 1 литр, на трассе показывает в среднем 13,1 км. на 1 литр. Бак небольшой, объем 45 литров. Разницы в расходах зимой и летом не заметил, наверно это компенсируется летом кондиционером, зимой на прогрев.
   Управляемость конечно не спортивная но и не плохая, 3 оборота руля с одного упора до другого. На летних шинах «Dunlop»,  машина мгновенно реагирует на руль.  При установке зимних шин «Jinyu» почувствовал, что руль с стал ватным, вперед крутишь руль через секунду машина поворачивает. Но буквально через несколько дней управляемость вернулась в более  должное состояние. Возможно я привык, возможно шины притерлись. Много читал плохого про китайские шины. Но я отъездил в зиму, ничего плохого сказать не могу. Но все конечно зависит от стиля езды, так как езжу спокойно, они меня не подводили. К концу сезона износ минимальный, по моему от силы миллиметр.
   Как я писал выше подвеска настроена исключительно для ровного и идеально асфальта. Жесткая. На грунтовке выше 20 км.час начинается такая зубодробильня что боишься за машину. Вывод один, грунтовка для данной машины противопоказана, к тому же клиренс у нее небольшой. Но есть в этом и положительная сторона, у моей второй половины морская болезнь, так вот в этой машине ее нет. Управляемость на большой скорости хорошая, руль становится тяжелым и тугим. Но на резких поворотах отмечается достаточный крен, видимо сказывается большая высота этой машины в угоду салона.
   Звукоизоляция не важная, в основном из-за передних арок, салон наполняет шум неровностей, могу точно определить по какому асфальту я еду.
   Тормоза у машины отличные, достаточно чувствительные. Пришлось к ним продолжительное время привыкать. При экстренном торможении машина как об стену останавливается, экстрим и боль в груди от ремня безопасности. ABS ведет себя корректно, лишний раз о себе не напоминает, но зимой пару раз из неприятной ситуации спасал.

   В целом машина очень надежная. За год непрерывного городского использования с редкими выездами в ближайший межгород она меня ни разу не подвела. Не было ни одной поломки, вообще ничего. В холодную зиму заводилась буквально с «трех» оборотов. Ничего не люфтит, не скрипит, все сделано добротно качественно. Но умом конечно же понимаю что машину в любом случае надо везти на диагностику, просто для спокойствия, что и планирую ближе к осени.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента последнего отзыва прошло почти 8 месяцев. Серьезных поломок пока не было.

К зиме решил купить второй комплект литых дисков, чтоб не стоять в очередях в шиномонтажке перед «неожиданным» снегопадом. Было большое желание купить диски оригинального типоразмера 5,5х15R, 4х100, ЕТ 40, D=60,1. Что на деле оказалось весьма затруднительным занятием, размер мягко говоря, не очень распространенный. Уже приготовился купить б/у на аукционах Yahoo!, как вдруг обнаружил единственную модель дисков фирмы FR DESIGN вышеизложенного типоразмера в одном из московских интернет магазинов....

, пробег 65 км   

Очередной отзыв написан через почти 9 месяцев. За это отчетный период не было ни одной поломки связанное с виной машинки, разве что заменил задние тормозные шланги так как выявлена была на одном из них небольшая грыжа. Все жду когда стойки и ходовка устанет, но пока на СТО говорят что все нормально, так что езжу на родных. Все бы ничего, но это лето было омрачено аварией в задне-левую часть автомобиля, помято заднее крыло, разбит бампер. Как по иронии судьбы ДТП произошло тоже с тиидой латио, т. е. она нашла и догнала меня на перекрестке....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10449
Ниссаны всегда отличались более роскошным салоном нежели тойота итд
52
9
Ответить
   
Сообщений: 29445
последняя фотка супер 5 за авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
26
3
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
так то товарисч ставлю тебе пять! я сам поклонник всетаки тавоты...но второй раз уже покупаю ниссан блюберд. первй-2001 года, второй-2008.
и за пять лет эксплуатации ниссанов бесит тока ходовка и перегорание лампочек! но это так -наболевшее))))
кто? кого?
28
3
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
ща меня запинают)))
кто? кого?
2
11
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 93
Отлично смотрится! 5
15
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Pandora_72:
ща меня запинают)))
Да ничё- всё нормально.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
16
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130923
Святой*:
Ниссаны всегда отличались более роскошным салоном нежели тойота итд
Кому как.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
4
13
Ответить
  
тюмень
Сообщений: 9712
Carozeria:
Да ничё- всё нормально.
а все говорят дром не тот..))))
кто? кого?
2
 
Ответить
   
omsk
Сообщений: 658
приятный авто и приятный отзыв. все по делу.

только 5.
Мой отзыв: Mitsubishi Montero 2005
22
 
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 322
Емко!5
Мой отзыв: Fiat Albea 2010
7
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
отличный авто, в 2007г. он меня поразил, за экземпляр 2004г. просили 500т.р., количество опций офигеть...фотки отличные, зеркалка?
3
1
Ответить
  
Находка
Сообщений: 10640
По пути заехал автомагазин и забрал залог за «Solaris»-только за это поставил 5!!! Любители корейских поделок могут минусить, я не обижусь))))
nakhodkaauto.ru
авто в наличии и под заказ http://auto.drom.ru/nakhodkaauto/
+79149699017
32
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Святой*:
Ниссаны всегда отличались более роскошным салоном нежели тойота итд
А в чём роскошь? В дермантине на сиденьях? Ты плохо представляешь себе раскошный салон.
8
35
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3950
NIK 007:
А в чём роскошь? В дермантине на сиденьях? Ты плохо представляешь себе раскошный салон.
Комплектация AXIS для седана очень редкая, в основно хетчи делают, для такого класса это роскошные салоны, приведите пример авто данного класса с такой начинкой?
Шла Саша по шоссе и сосала сушку, а если бы сосала *** ехала бы на машине.
23
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Святой*:
Ниссаны всегда отличались более роскошным салоном нежели тойота итд
Знаток))))
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
8
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 23
По салонам однозначно Nissan никого равнодушным не оставляет. Даже покатавшись на мегабюдежтном каком-нибудь AD, а потом сев на рынке в Хонда партнер (последние года) или даже тойота виш, чувствуется элементарная разница в качестве пластика и "приятности" отделки. Я не спорю, что салоны кроунов, прогрессов, топовых хонд хороши. Но это машины совсем другого класса. Просто ощущение, что старые добрые велюровые салоны начала 90-х, сменили синтетики и пластики кризисной эпохи, жутко практичные, но убивающие уют и натуральность.
За отзыв - пятак. Хорошая, редкая комплектация и цвет машины. Хотя мне больше по нраву велюр, чем кожа и её подобие. У меня Тиида проще, но тоже очень нравится.
Замечательные фотографии, чувствуется художественный вкус автора в фотосъемке.
15
1
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 62
хороший отзыв,душевный) 5
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
Отличный отзыв - 5!
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
"...Внешний вид машины у многих людей вызывает двойственные чувства. Одни говорят что она красивая, другие что уродливая. Складывается такое ощущение, что среднего не дано..." я тоже с таким столкнулся.
Крайние две фотки очень понравились!
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
3
 
Ответить
  
Амурск Хабаровский
Сообщений: 9
Inter:
"...Внешний вид машины у многих людей вызывает двойственные чувства. Одни говорят что она красивая, другие что уродливая. Складывается такое ощущение, что среднего не дано..." я тоже с таким столкнулся.
Крайние две фотки очень понравились!
Удачи на дорогах!
Странно. Что же в ней уродливого? Или это рассуждения из Запорожца, или вкус у человека очень специфический.
5
1
Ответить
     
Новобурейский
Сообщений: 120
Машинка зачетная. Красавица! Комплектация отпад. Просто дасиш фонтастиш!!! Рад за вас. Просто 5+++ У самого тиидка была. Но сейчас на Хонды перебрался.
Pandora_72:
щ а меня запинают)))
4
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
За отзыв и за выразительные фото 5!!!
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
3
 
Ответить
    
Сообщений: 48
За отзыв Пятачок, машина приятно удивила своей комплектацией, да и внешний вид за счет добавления хрома стал привлекательнее данной модели. Почитав коментарии так лестно приувеличиваюшие превосходства Ниссана в дизайне по сравнению с другими япами, был удивлен до безумия)))) На правах личного мнения утверждаю, что Ниссан как раз на любителя или не привредливого к дизайну пользователя, особенно это касается внутреннего убранства. Очень много спорных линий - своеобразный дизайн, в этом харизма Ниссана. Кстати в новой Теане такого дисонанса нет. Считаю об этом споры - "ни о чем". А вот более мощный двигатель ей бы не помешал, например как Короллы luxel.
2
1
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Если бы так Гранта выглядела :)))) за Россию можно было бы быть спокойным :)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
6
1
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9755
Kovagenn:
Если бы так Гранта выглядела :)))) за Россию можно было бы быть спокойным :)
Мало выглядеть так нужно еще и качество такое как у Япов!
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Roman Solar:
За отзыв Пятачок, машина приятно удивила своей комплектацией, да и внешний вид за счет добавления хрома стал привлекательнее данной модели. Почитав коментарии так лестно приувеличиваюшие превосходства Ниссана в дизайне по сравнению с другими япами, был удивлен до безумия)))) На правах личного мнения утверждаю, что Ниссан как раз на любителя или не привредливого к дизайну пользователя, особенно это касается внутреннего убранства. Очень много спорных линий - своеобразный дизайн, в этом харизма Ниссана. Кстати в новой Теане такого дисонанса нет. Считаю об этом споры - "ни о чем". А вот более мощный двигатель ей бы не помешал, например как Короллы luxel.
Так тиида бывает и с двигателем объёмом 1,8 литра
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
 
Ответить
     
волжский
Сообщений: 2185
Хорошая машина 5.
Опыт - то, что вы получили, когда вам не досталось то, что вы хотели.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хороша машинка.
Фото просто отличные!
Пять поставил.УДАЧИ!
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 42
Фотографии впечатлили! Отзыв на 5!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 268
Красивый авто! Твердая пятерка! Сами недавно стали обладателями праворульной Тииды!
---
Все вокруг жалуются на недостаток денег, и никто не жалуется на недостаток ума!
Мой отзыв: Toyota Raum 2001
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
5 хороша
1
 
Ответить
Находка
Сообщений: 1
Твёрдая пятёрка! Всё описано по делу, без сленга и "модных" интернет-сокращений. Теперь уверен что жене покупаем Latio. Отпали после прочтения такие варианты как Фит Ария, Аирвейв, Бельта. Супруга желает исключительно седан...
Отдельное спасибо за фотографии. Половина из снятого хоть в рекламные автожурналы. Чем снимаешь? Явно не телефон.
4
 
Ответить
OSP
  
Хабаровск
Сообщений: 12
твёрдая 5+. Видно что фотоаппарат профессиональный. Прекрасно за ней ухаживаешь. Вся блестит.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Tiida Latio 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Тиида Латио.
Посмотреть всё о Ниссан Тиида Латио
Запчасти на кузов SC11-079499 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Тиида Латио с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром