Начну с того что это мой 7й автомобиль (свой,т.е личный) Это мой третий ниссан до этого были Ниссан-АД (1.8 акп 4 вд,1999г) и Ниссан-Санни (ФБ-15,1.5 акп нео-твин,1998г).Так получается что я всегда покупаю те машины не которые мне нравятся,а на которые у меня хватает денег. Вот и в этот раз имея 370т я поехал в Иркутск (на новый рынок Фартуну) и приобрёл там данный авто-ниссан Тиида Латио, без пробега по РФ,белого цвета 2006г,1.5л АКП в самой простой комплектации если я неошибаюсь"S". Тоесть стоят электроподъёмники 4, на всех дверях,на водительской авто,а вот электро регулировка зеркал на моей машине почему-то отсутствовала, причём это моя первая машина где зеркала регулируются в ручную, даже в моей первой машине (Тойота Королла 1988г,кузов АЕ-91,1.5 АКП)которая была на вёслах,но даже на ней зеркала регулировались и складывались.Так-же на данной комплектации отсутствуют противотуманки и климат контроль,хорошо хоть ветровики на всех дверях стоят,хотя я видел экземпляры у которых только на передних дверях они присутствовали а на задних их небыло. В целом машино довольно неплохая:
-большой багажник,кстати сидения не складываются как на леворуком 60:40,и даже нет лючка из салона в багажник.
-на заднем диване место очень много для ног до передних сидений,и сам диван удобен,можно неплохо разместится в троём.
-панель приборов оптитрон очень хорошо читается.Покрайней мере есть тахометр,сравнивая с ниссаном-санни,там она страшненькая хотя тоже информативная.
-неплохая музыка МР-3, пионер каразинья хотя и играет всего две колонки в передних дверях,но звук чистый и колонки незабивает.
-водительское сиденье имеет регулировку подъёма.
-двигатель нового поколения HR-15 очень хорошо крутится,более приёмистый чем QG-15, хотя и сильнее всего на 4лошади,чем-то он мне напомнил Филдеровскую полтарашку 1NZ,один но максимум вдвоём мощности хватает,а вот при полной загрузке 5человек уже явно слабоват.
-расход топлива за городом если ехать не более 120км/ч у меня где-то от 6.5 до 7.0 литров на 100-ню;в городе неболее 10литров,но это с прогревами когда холодно.
Из минусов, хотя с данной комплектацией кто-то скажет что она вся один большой минус?Это гиморная замена свечей так-как мешает впускной каллектор,и для замены свечей требуется его димонтаж,как следствие замена его прокладки,а так-же свечной ключ на 14,а не на 16 как в большенстве,и регулировка х/х сканером.Очень низкая губа переднего бампера.
Подвеска простая спереди макферсона,даже нет стабилизатора поперечной устойчивости,да на Санни она была идентичная.Видимо поэтому,несчитая того что он высокий очень нелюбит бокового ветра.Резина 185*65*15,летнюю планирую заменить на 195*65*15 уж больно как на велосипеде родная смотрится.
Пока нечего не скрепит не гремит,сверчков тоже нет, пробег я думаю был смотан когда брал было 36000,как-то неверится машине 6-ой год,хотя я незамарачиваюсь на этом меня японское качество ещё неразу неподводило,а вот с ауди 80 я хапнул горя,хотя машину пригонял дед прямо из Германии в далёком 1997году.
Недавно поставил сигу с обратной связью и подзаводом,в планах затанировать заднюю полусферу, пока машиной доволен,хоть и срок владения 3-тий месяц,если что-то будет интересное или что-то вспомню постараюсь дополнить,а так-же если есть вопросы отвечу! За ошибки и скомканность текста прошу сильно непинать,это мой первый отзыв!!!