Добрый день!
Прошел очередной период владения Тиидой Латио.
С момента предыдущего дополнения прошло почти полтора года и около 20 тыс. км.
Прошлым летом несколько раз пришлось ездить в Новосибирск и его окрестности (из Омска) и это внесло определенные коррективы в оснащение авто навигатором (7 дюймов Treelogic с видеовходом), регистратором и камерой обгона 600 ТВЛ цветная. Также был куплен инвертор и очередной пылесос.
Затраты (бензин, шиномонтаж и т.п. не в счет):
1) Масло по 2100 р. Nissan save strong 0w20 sm (sl перестали продовать) и фильтра (масляный 400 р. и воздушный 1000 р.) оригинал через 6 тыс. км.
2) Камера, навигатор, регистратор и пылесос (3,5 т.р., 7 тыс. р., 4 т.р. и 1,3 т.р.) - по желанию.
3) Стабилизаторы поперечной устойчивости-яйца-оригинал (куплены в 2009 г.) - замена 300 р.
4) Полировка двух фар передних 1000 р.
5) Колпачок на + клемму аккумулятора через exist - 110 р.
6) лампочка салонная через exist - 92 р.
После езды по щебню и грунтовке через 700 км застучали яйца.
Среди неожидонностей, пожалуй, перегоревшая лампочка в салоне. В остальном все планово.
Завожу каждый день в любую погоду. Зимой e.4wd никогда не выключаю.
Недостатки: все-таки скрипучая панель.
Как оказалось лыжи очень легко помещаются в чехле медлу сидениями, т.к. расстояние по длине от рычага аккп до заднего стекла больше 2 м.
Резюме: ДВС и АТ работают ровно, масло не доливаю.
Из повреждений: добавились мелки сколы от камней в основном на переднем бампере и капоте. Также несколько помял юбку под бампером, т.к. много ездил по грунтовой дороге и бывало аккуратно, но все же цеплял бампером.
Надо сказать по щебню идет жестковато, даже сердце кровью обливается. В остальном все ок.
Чего и всем желаю.