Доброго дня (или вечера, утра, ночи) всем читателям!
Начну по порядку. Всю жизнь ездил на легковых авто (тойота, волга, ваз, пежо, вольксваген), а это уже 18 лет. И также всю жизнь хотел джипа, но денег как всегда не хватало. И вот так случилось, что появились кое какие сбережения. Последние лет 5 мечтал о паджерике-4, потом решил Паджеро Спорт лучше - он же рамный. В итоге на обе из этих машин денег нет и решил купить паджеро-2 годов 95-00. Все облазил, все смотрел, ничего путного не нашел. Все либо гнилые, либо убитые. А с неубиваемым мотором 2,8 просто нет в продаже. Причем смотрел только левый руль (по тому как от нашего правительства можно многого ожидать) и только дизель (по причине специфики моей работы). Товарищ, который хорошо разбирается в японцах (работал на СТО) посоветовал посмотреть Террано, у него тоже Теранник только 1-ый.
И вот после всех просмотренных Паджериков мы вместе посмотрели данного Терраника - это как небо и земля. Ни одной ржавщинки, движок без подтечек, салон чистенький, все блокировки работают. Вообщем почти все хорошо, не считая того, что он 3-х дверный (семья большая и хотелось 7-ми местного), правая фара разбита, правый эл.стеклоподъемник не работает (точнее сказать его нет вообще, это выяснилось когда заехал к электрику, чтоб тот посмотрел), лобовое стекло в трещинах, омыватель фар не работает и еще пара мелочей. Вообщем после впечатления от него после других авто я не устоял и через день поехал забирать.
Первые впечатления только положительные - высоко сижу, далеко гляжу, еду на мощном авто и т.д. По трассе идет довольно таки не плохо (я думал будет хуже, как на тракторе), по динамике не уступая средним легковым. На след. день поменял лобовое стекло, благо их сейчас на каждом углу, на любую авто. Нашел на разборе правую фару, съездил за 50 км и приобрел почти новую за 2 т.р., электрокорректор поставил свой, все подошло. На родных фарах была бронепленка, теперь новая фара светит ярче чем родная. Либо надо замутнить правую, либо вдобавок купить и левую, но лишних лавэ пока нема. Кстати добавлю, авто, как и все видимо, собрана в Испании, оптика Хэлла. Вообщем вид преобразился. Можно ехать на Техосмотр.
Добавлю, что как порядочный гражданин, для ТО пошел проходить медкомиссию. Это обошлось мне более чем в 2 т.р. и 1,5 дня потерянного времени. Хотя никто на ТО у меня медкомиссию так и не спросил. Прошел ТО, застраховался, поставил на учет, все без проблем.
Есть один вопрос, прошу кто знает подсказать - у меня по паспорту 113 л.с., хотя все остальные ТД-27 либо 99 либо 101 лошадь. Это модификация такая или как?
Сразу поменял все жидкости и фильтра. Почти везде жидкости были в неплохом состоянии, кроме сцепления - там черное, поменял посмотрим. Пока нигде ничего не бежит. Щуп двигателя странный - как пружинка, кончик с маркировками мин-макс отсутствует и уровень приходится наблюдать по самому кончику. От другого такого же двигателя ТД-27 щуп прямой-стандартный в мое гнездо не лезет. Тоже вопрос..?
Правое эл.зеркало не регулируется, разобрали посмотрели - моторчик жжужит, шестеренки вертятся, а тяг никаких нет и следовательно двигать зеркало нечему. Странно - куда делись эти тяги..?
Омыватель фар работал только на одну фару, залез посмотрел, под бампером сломан тройник, поменять на простой не получится, он с клапаном внутри. Позже что-нибудь придумаю.
Ходовая вся в хорошем состоянии, хотя все равно в ближайшее время поменяю все резинки и втулки. На бездорожье побрякивают стабилизаторы. А машину делаю для себя, хочется чтоб все в идеале.
Не маловажная проблемка вылезла у меня с колесами, точнее с колесными гайками. Диски, видимо, не родные, потому и гайки тоже специфические. На СТО у товарища, когда меняли тормозуху, откручивали пару колес, когда ставили обратно несколько гаек стали прокручиваться, посмотрели, резьба в гайках съедена, а бывший хозяин намытывал на шпильки тряпку, чтоб гайки держались, вообщем - не порядок. Кинулся искать - нигда таких гаек нет. По всей видимости гайки самодельные (длинные, как бы со втулкой, и шайбой. на словах не рассказать, позже повешу фотку). Токаря не берутся, говорят работы много и стоимость их должна быть под тыщу. Теперь думаю, что делать - либо диски менять, жалко, литье все таки, либо диски расточить под обыкновенную гайку под конус, тоже диски жалко, либо как-то поменять все шпильки на другие, либо все таки искать такие гайки, пока не решил. Если кто менял шпильки подскажите как их достать..?
По бездорожью, в песках, в грязи идет как танк. Очень понравилось. При езде задним ходом освящения явно не хватает, Как прочитал здесь в отзывах, тоже поставлю противотуманки. По трассе 110 идет спокойно, без напрягов, если больше проявляется напрягающий шум двигателя. Думаю, что 110 ему вполне достаточно. Кстати после глушителя труба обломана и часть газов и шума попадает в салон. На разборах глушак пока не нашел. Может кто менял на другие, подскажите.
Также хочу совета про рейлинги. Они на вид не очень крепкие и шатаются на крыше, так что руками за них схватитьтся, по моему, можно и оторвать. Можно ли на них багажник ставить..?
Вот вроде на первый месяц и весь отзыв. Далее по мере эксплуатации буду дополнять.
P.S. Работа связана с длительными командировками, поэтому сразу отвечать не буду, не пугайтесь. Позже обязательно отвечу.