Реку опознали правильно – это р. Пра, рядом с д. Деулино.
С начала я не планировал указывать все проведенные работы, но если этот вопрос заинтересовал, тогда перечислю самые значимые:
1. Заменены втулки (центральные) переднего стабилизатора
2. Заменены упоры (отбойники) передней подвески
3. Заменено масло в двигателе + фильтра
4. Заменены пыльники шрусов (резина от старости начала трескаться)
5. Отремонтирована пластиковая защиты картера (в нескольких местах треснула из-за этого, с внутренней стороны, делал заплатки, которые крепил на болтах)
6. Заменены втулки и стойки заднего стабилизатора
7. Заменены задние отбойники моста (верхние подушки рессор от автобуса ПАЗ, для смягчения удара в подушках рассверливал три отверстия иначе очень жесткие)
8. Проваривал катализатор (продольная трещина) (+ замена прокладок)
9. Вваривал дополнительную трубу в нижнюю, центральную часть кенгуру (для дополнительной защиты бампера и радиатора)
10. Отключил двигатель подъема антенны (двигатель снял) – антенна выдвигается в ручную (это было сделано из за того, что ветками сломал одно колено и переломил внутренний пластиковый трос)
11. Подключил задний ход к розетке прицепа, установил противотуманки для заднего хода на прицеп и подключил их к вилке (теперь при включении задней скорости у меня загорается свет на прицепе)
12. Установлены и подключены противотуманки заднего хода на машине
13. Установлены подкрылки (перед от газ 3102, зад от НИВЫ)
14. Сварочные работы:
- арка (задняя с водит....
Проблема про которую сейчас пойдет речь у меня назрела буквально через год после того, как я приобрел совою бибику.
Проблема эта заключалась в том, что у меня постоянно отказывали то поворотники, то стопы, то габаритные огни задних фонарей (которые установлены в заднем бампере и сделаны настолько не удачно, что вся грязь летит из под колеса прямо в них.).
Основная проблема во всех случаях заключалась в том, что провода, которые подходят к патрону лопались, окислялись, отваливались (конечно, это происходило от старости, но проблему надо было как то решать)....
Салон практически без доработок. Сделал только пару вещей, для более удобной ездо.
Доделывать салон планирую, но как обычно нет времени.
Как и просили, добавляю фото установленных подкрылок.
Сфотографировал основные моменты, так как снимать колесо ну очень не хочется.
Главный принцип установки:
1. Надо снять расширители арок и брызговики (передние и задние)
2. Если есть ржавчина соответственно зачистить, обработать и покрасить
3. Запихать в арку подкрылок и обрезать лишнее (т.е. все выступающие части подкрылка)
4. Надеть клипсы (у меня они пластиковые) на кромку крыла и прикрутить весь подкрылок
5. После этого опять все открутить предварительно убедившись, что подкрылок сидит на месте
6. Установить расширитель арки (крепежные клипсы уже надеты) и по старым отверстиям все закрутить
7. Прикрутить брызговик
В итоге получается следующая последовательность:
- Расширитель арки
- Подкрылок
- Арка крыла с крепежными клипсами
- К бамперам подкрылок крепится обычными саморезами....
Примерно 3 месяца назад я ездил к родственнику, решили доехать на рыбалку. Доехать до места не получилось, застрять умудрился несколько раз и последний был критический. Ранее меня дергали УАЗом, но в последний раз УАЗик не справился (весовая категория разная) и застрял сам. Пришлось откапывать с начало УАЗ, потом поехали в деревню за трактором (С ЭТИХ ПОР НАЧАЛ С СОБОЙ ВОЗИТЬ РУЧНУЮ ЛЕБЕДКУ!), который в дальнейшем меня вытащил.
Вот в этот момент, когда он меня тащил по колеям, буржуйская пластиковая ибн защита картера не выдержала и оторвалась со всеми своими корнями....
Фото с хорошим качеством, но машина не моя и передняя часть защиты старого образца. На моей чутка изменили конфигурацию и сделали решетки для охлаждения.
Этим августом у меня была рабочая командировка на побережье Черного моря. Проехать надо было практически по всему побережью. Поездка должна была быть довольно увлекательной, по этому я решил взять с собой жену и работу совместить с отдыхом.
Отдых в принципе удался, но из-за жесткого графика много мест осталось не посещенными (за то будет, куда поехать в следующий раз).
Фото наших путешествий прилагаю.
Сегодня речь пойдет о замене задних нижних сайленблоков передней подвески.\r\n\r\nНа конец то пришло время ремонта. \r\nТочнее сказать мой братишка дождался своей очереди и в последний, раз скрепя убитыми в глушь сайленблоками, заехал в гараж на ремонт.\r\nК ремонту я подошел с умом, все приготовя и купив (так я думал пока не залез в яму и не уточнил устройство самого механизма). Оказалось, что основных шайб, которые сносились я не приобрел. Они привариваются к раме и каталожного номера не имеют, соответственно не продаются....
Ранее, я обещал написать про замену радиатора на УАЗовский.
Не писал по тому, что той зимой не было время заниматься данными переделками, а когда решился, наступила весна, тепло и эта зараза течь перестала. Лето отъездил без проблем, даже расслабился и забыл об проблеме, но снова наступила зима и течь опять проявилась.
В результате логичного рассуждения и дальнейшей проверки радиатора получилось следующее. Тек он из-под соединения пластиковой верхней крышки и самого радиатора (он алюминиевый).
Далее начал думать, как лучше поступить....