Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Terrano II 1994

Nissan Terrano II 1994 — отзыв владельца

, Бишкек
38403
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.7
5 — 118 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 24124 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Серый
Салон: Ничего, по спартански
Двигатель: 12 клапанов
Итак данный отзыв о машине Ниссан Террано 2, вернее о ее двойнике - Форд Маверик.
Стал счастливым обладателем по стечению ряда счастливых случайностей. Начнем по порядку: в 2008 году я ездил на Гольф-1 кабриолет, машинка эксклюзивная и в весьма неплохом состоянии... но вот беда: в том же самом году потянуло меня на поездки по грунтовым дорогам... и вот тут то на гольфе стало совсем некомфортно. Мысль о внедорожнике засела в голове и очень крепко, однако где изыскать средства (я к тому времени еще и за гольфа то не расчитался) придумать не мог. И тут услышал историю о том как кто то из перегонщиков привез себе Маверик из литвы за 4500 у.е. Сумма была вполне приземленной и  теперь мысль о внедорожнике уже не уходила из головы. А через пару месяцев я наткнулся на тот самый Маверик (что за 4500 привезли), который продавался и стоил уже 6200. Прокатился на нем метров 30 и уже не смог с ним расстаться... за 3 дня гольф был сдан в срочную скупку за 1500, освоены все возможные годовые премии, недостающие суммы заняты, торги остановились на 5300$ и вот - свершилось!!!!! Машина прекрасно поместилась на гольфовское место под навесом и пошел снег...
Первым же утром выехал на снежок и ..... после гольфа с комплектом шипов не смог ехать по снегу, ни на заднем ни на полном, никак.... пришлось ехать за комплектом новой резины. Поставил китай 235х75х15, все сразу стало на свои места. Сразу хочу отметить - бензиновый двигатель КА24Е очень оборотистый, при динамичной езде по городу крутишь тахометр до 5000, трогаться по гололеду на таком движке на заднем приводе у меня лично не выходит.. да еще и задний дифференциал повышенного трения добавляет масла в огонь.. стоит чуть перегазовать и зад срывается в занос. НА полном приводе проблем никаких.... вернее одна: Part-time. Хотите внедорожник??? почитайте что такое Part-Time, Full Time, Super Select. При нашей погоде когда с утра снег а к обеду все растаяло и полный привод не включишь - асфальт кругом, и на заднем не поездишь - потому как обязательно где нибудь попадется подъемчик ледяной и на заднем приводе тронутся не выходит. Впрочем с автоматическими хабами это не такая уж и проблема. Вот только нежные они - не стоит сильно газовать при подключении, да и купить их у нас негде...
Через пару неделек запал прошел и пришло понимание что машина требует ремонта. Поехал на ремонт ходовой.. К великой радости все запчасти оказались в наличии в первом же контейнере, и обошелся мне весь ремонт в 150$... поменял одну шаровую, 2 сайлентблока, солдатики, втулки стабилизатора. Сейчас, после того ремонта проехал еще 30000 км. За это время уже дважды или трижды менял передние солдатики, их можно в расходники смело включать (20$) и скоро придется опять те же сайлентблоки менять - задние на нижних рычагах. В общем впечатление о ходовке - она крепкая но в ней всегда что то где то живет, какой то маленький стук или скрип при определнных условиях, устранять его нет ни времени ни желания. У кого ни спрашивал - та же картина, в общем не встречал я ни одного Террано, чтоб в ходовке ничего и никогда не скрипело.
   Потом начались поездки, половина зарплаты уходила на бензин (17 л в городе зимой, 14 летом, 10 л трасса)...
Впечатления: машинка жесткая, тормоза слабые, комфортная езда до 100 км/ч (для меня на ТLC 100 комфортный предел 130 км/ч). Материал отделки простой но вполне качественный, ничего не скрипит и не гремит. Все управление четко на своем месте, каждая кнопочка, рычажок вымеряна до милиметра (может это после гольфа так кажется). Посадка водителя - точно по мне - высокая, ноги практически вертикально, габарит машины чуствуется с первого километра. Коробка, сцепление, гидравлика, управляемость - все соответствует классу машины. Машина легкая и послушная, очень поворотлива и динамична, езда в городе - удобней чем на гольфе в разы.
Вот и добрались в первый раз до бездорожья  - на гравийке некомфортно, жестко, машину трясет не по детски. Разгоняться не выходит - при больших прыжках передняя подвеска работает до отбоя (эту проблему решил за 5$ подняв перед на 5 см подкрутив торсионы) Далее каменистая горная тропа с большим углом подъема. Я ехал первым после зимы - вся дорога завалена камнями, большие скидывл в пропасть - поменьше пускаем между колес. Через некоторое время заднего привода становиться мало - включаем передок... еще пару сотен метров и мощность двигателя кончается. Вообще этот двигатель практически не имеет мощности на низах. Как то владелец дизельного террано смог тронутся на моем только с 5-ой попытки. Включаем пониженную и о чудо!!!! Машина практически на холостых оборотах ползет вверх переваливаясь с камня на камень. На косогорах очень страшно - машина высокая, колея узкая, словить уши - дело одной секунды. И вот оно - маленькое горое озерцо, образовавшееся после того как какой то катаклизм перекрыл плотиной в сотни метров высотой горное ущелье, шашлыки, пикничок и назад... На спуске пониженная передача держит машину без всяких тормозов, адреналин зашкаливает - оно того стоит, я повторно влюбляюсь в свою машину. По дороге назад сношу себе один из порогов о полутонный камень и знакомлюсь с одной из болезней Терраны - ржавчина.
14 летняя машина - пороги, передняя рамка, арки - гнилые насквозь. Моему экземпляру еще повезло, после этого встречал несколько терран с насквозь гнилой рамой, и не просто гнилой - дыры по 10-20 см!!! и это у 10-12 летних машин.
Пороги переварили (40$) и вперед !!!! За лето наездил порядка 25 000 км, проблем машина не доставляла никаких, один раз порвался ремень генератора, помпы ну и потянул за собой ремень гидравлики - случилось это на трассе за 200 км от дома, ремни купил в сельском автомагазине без проблем.
Со врменем понимаю что моя машина вероятнее всего с момента выпуска вообще не была в сервисе... за исключением расходников.
Побежали задние тормоза, радиатор, рулевой редуктор... Тормоза починили быстро за какие то 15$. Новый радиатор на бензиновый Террано оказался проблемой, на дизельный - скок хочешь, а на бензиновый нет. Мистрали то бензиновые не выпускались, а потому смотришь по улицам - полно таких машин как у тебя, а копни - они все дизеляки. Радиатор на заказ - 500$... пришлось паять старый. Пока все это делал перестал бежать рулевой редуктор - красота.
Сейчас после 30 000 пробега впечатления о машине самые теплые, и пожалуй ничем уже их не испортишь, хоть и оборачиваюсь иногда в сторону патрулей и крузаков еще долго не расстанусь с Мавериком.
Если обобщить впечатление:
1. Ходовая - неплохо, но до Патруля или Крузера далеко
2. Комфорт - соответствует классу машины - жестко но без претензий
3. Проходимость - не экстрим, но куда я хотел я всегда доезжал
4. Затраты на содержание - лояльно
5. Бензиновый двигатель - мне очень понравился, цепь на ГРМ, хорошая динамика (из минусов - отсутсвие тяги на низких оборотах).
ПО моему мнению - на все 100% выполняте возложенные на нее обязательства быть одной машиной в семье: ездить по городу за продуктами и по работе, совершать вылазки по 500-1000 км на выходных, не бояться съезжать с асфальта
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ПРодал я своего Маверика

попал он в руки кладоискателя

то есьт используется по прямому назначению

колесит по горным дорогам Кыргызстана

с момента продажи ремонтов пока не было

в общем хозяин новый очень довольный

вот выкладываю фотки уже от нового хозяина

:) там на одной из фоток видно что они даже чай в нем иногда греют

, пробег 10 000 км   

прочитав последние комментарии добавлю что: 1 - Про стук и ненадежность ходовки пожалуй погорячился.... после меня ездят на нем практически 80% по бездорожью и не жалуются...и ни чинят нифига и ничего не стучит, в общей сложности ходовая без ремонта уже 50 000 км, так что скорее всего перегнул я палку потому как сравнивать на тот момент мог только с ТЛС 100 2002 года, так как на других тогда не ездил.Да плюс еще мастера попадались уроды, подпортили впечатление. .. А новый хозяин вон смотнулся на нем в экспедицию 1300 км из которых 700 без дорог быстренько на 3 дня и хоть бы хны....

   

По просьбам выкладываю фото трофеев кладоискателей которые мою бывшую машину сейчас юзают

выбрал первые попавшиеся фото

поздно уже чтобы 62 страницы их блога перечитывать в поисках интересных находок

   

ну собственно вот

частью таких находок со мной за авто и расчитывались

но их на фото нет ;) и не будет

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Гатчина
Сообщений: 185
Последняя фотография - шедевр!!!
14
4
Ответить
Блин , в Киргизию захотелось...
7
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Фотки зачетные
10
 
Ответить
  
Южно Сахалинск АТ
Сообщений: 10607
терано как не терано. а фотки просто супер
Скоро будет счастье ! Оно рядом !
LockRight 1532,body4,susp4,Mudzilla 31x11.5 КОНЕЦ СТРОЙКИ
4
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 11752
Не понял почему нельзя на асфальте ехать на полном приводе? Религия не позволяет?

Игорь.
LH6, EM57, L31, Td-42, Тb-42s, VG-33, Sd-33t, Sd-33, VG-30i, BD-30, L-28, NA-20s, МеМЗ-965
1
19
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Почему Террано, это Ниссан Мистрал, за 5300, цены у Вас просто супер, за отзыв 5
 
4
Ответить
Это как раз Ниссан терано 2, они выпускались с 1993 года по 2004 или даже по 2006 (по разным каталогам) с бензиновыми моторами 2.4 литра, дизель 2.7 и позднее дизель 3.0, присутствует полноценная рама, у всех мост ЛСД, трансмиссия парт тайм (основной привод задний, передний привод подключается без диффернциала в раздатке отсюда и ограничение в передвижении на полном приводе по асфальту). Изобретен в 1993 году европейским отделением Ниссан, выпускался в Испании. В 1994 году из Террано 2 сделали Мистрал, тупо перекинули руль с лева на право, перекидывали так быстро что забыли ручку открывания капота, она так осталась на Мистралях слева. Марка кузова что у Мистраля что у Террано 2 - R20. На Мистрал ставился только дизель ТД27 и коробка автомат. Форд меверик - близнец террано 2, только с шильдиком форд.
9
 
Ответить
Забыл добавить - Олтличная машина!!!!!!!!!
5
 
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
5,привет Иссык-Кулю,я там родился
Всем порато баско!
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Фотки понравились - тоже 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Пять!
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
 
 
Ответить
Настоящий колхозный ДЖЫП, сам на таком езжу 2 года,только хорошо могу сказать,фото*****нные!!!
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Очень хороший отзыв, приправленный отличными фотками. Не пойму парочку, поставивших двойки за отзыв. Автору удачи и пишите еще!
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
3
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3915
Дзайн не супер, но машина класс! Отзыв отлично 5.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Хороший джипчик!5
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
2
 
Ответить
Меня, собственно, интересует вот что.
Если верить автору, то Терраники болеют следующим:
-приличная коррозия рамы (!), кузова.
-не очень долговечная ходовка, особенно передняя.
От себя добавлю:
-высокий кузов (неудобно под деревьями шнырять и в стандартный гараж не уместится),
-краем уха слышал о проблемах с коробкой (пускай будет неподтверждённой информацией).

Мне непонятно, почему они на рынке стоят до 50% дороже Фронтеры с похожим двигателем (V-2.4л., 125лс., то же цепной 8-клапанник, 195Нм. на 2500обмин).

Ржавую Фронтеру, к примеру, нужно специально поискать. Спереди, за исключением шаровых и наконечников, делать нечего (хватает на 2-4 года). Если специально не убивать, остальное (сблоки, рычаги) вовсе идут на свалку вместе с машиной, а это минимум 400тыков.
Я уже не говорю о том, что наверно больше половины запчастей подходит от российских авто (к вопросу о колхозности).

Сразу скажу, про разную надёжность можете мне не рассказывать - плавали, знаем.

Мне кажется здесь чистая переплата за бренд!
 
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
OFA , автор написал про свое авто (причем про стуки-скрипы ВСЕХ Террано убил наповал! У нас в семье было 2 21-х кузова - ничего нигде не стучало, смотреть нужно за машиной и всё).
Про гниющую раму- это случается с авто, которое по большей части либо эксплуатируется в районах с повышенной влажностью (море, соль, дороги всяким гуано посыпают), либо жестоко используется в спортивных мероприятиях с постоянными купаниями и сидениями в болотах, жижах, грязях. Причем гниют абсолютно все, не взирая на марку (реплики типа "моя не гниет" в качестве аргумента не рассматриваю, личные наблюдения + отзывы здесь же).
Коррозия кузова- бич WD21, но никак не R20. Если конретно взятый аппарат гнилой- смотри пункт первый, это доказывает версию об активной среде использования.
Ходовка- я в течении года на своем Терре лазил по лесам, гонял по трассам и грунтовкам с ОЧЕНЬ плохим покрытием... ничего с ходовкой не произошло (купил с убитой, сразу сделал- забыл про нее. не скажу, что Ниссан крепче Исузу (Опеля), но и не слабее). Проблемы начинаются там, где Вы заканчиваете думать головой. Опять же это не зависит от марки авто- это зависит от снаряда в голове.
Про высокий кузов- не хочу обидеть (понимаю, что Вы сравниваете видимо со своим Опелем)))), но у меня обычный гараж, ворота 230 см в высоту- заезжают не то что Террано, помещаются: ТЛК-100, ТЛК-200, Дефендер110 с люстрой(!), Хаммер 2... Либо у Вас ОЧЕНЬ низкие ворота, либо я что-то не понял... (у меня обычный гараж 4х6).
По коробке: механика ничем от других не отличается- как рвать будешь (была у брата)... Автомат был у меня самого- ничего примечательного, при покупке был замучан- сделал своими руками (заменил пакет фрикционов 5х350 р)и все...
По цене машины одинаковы (с Фронтерой)- смотрите ДРОМ.РУ)))))
По колхозности отечественными з/ч поверьте, подходит уйма всего)))), пройдено лично.
Надежность... Где плавали?))))))) Меня мой Терр не подвел ни разу, у брата та же история. И этих машин-историй у нас пруд пруди, иркутский террано-клуб.
Итог: мне Фронтера нравится не меньше Тирок, но у нас в регионе их живых (да и мертвых) днем с огнем не сыщешь! Поэтому к чему эти сравнения? Любите Фронтеру- я не против, остальное- домыслы ИМХО. Удачи!
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
9
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
Машина мне не нравится ) За отзыв естественно 5! Фотки хороши!
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
3
 
Ответить
Уважаемый OFA у меня как владельца террано2 есть возможность сравнить эти два автомобиля т.е фронтера спорт 2.0 бенз 97г.в моего друга и мой террано 2 2.7т.дизель 94 г.в. Куплены автомобили в 2007, мой в мае, фроська в июле. За три года эксплуатации опеля исключительно по асфальту т.как на полном приводе у него течёт раздатка почему-то, и 80тыщ пробега дважды капиталился ДВС и менялось сцепление, два раза менялись аморты, 4-ре раза ремонтировались заклинившие супорта, ручник так и не сделали. Неудобный салон на мой взгляд, сидишь с вытянутыми ногами как на легковушке, на заднее сидение залазишь как акробат и не более двух человек, в багажник влазит топор, аптечка и знак аварийной остановки, огнетушитель в салоне под сидением лежит. Кузов сгнил до сквозных дыр!!! Ни одного тех.осмотра машина не прошла сама, всё за деньги!!! Террано пробег за три года 45000т.км, 20% трасса, 80%- дебри, поменял пыльники приводов, сайленблоки задних рычагов, распылители форсунок, прокладка впускного коллектора, стойки стабилизатора и тормозные колодки перед и зад всё один раз, сделал антикор рамы и кузова. Но мне машину пригнал друг из Германии, а фронтера пережила на тот момент 5 белорусских соляных зим и каталась под шалёным наездником, так что СОСТОЯНИЕ АВТОМОБИЛЯ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ХАРАКТЕРОМ ЕЁ ПРЕЖНЕГО ХОЗЯИНА! Я и тирку видел укатанного в хлам, и друг мой рас***дяй за фронтерой не следит вообще. Ну это конечно частный случай так, что не обессудьте уважаемый Ofa!
2
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
отзыв 5, фото 5.
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Kotovski1
77.74.36.---

Обсалютно с тобой согласен, но есть одно маленькое дополнение.
Все ж тирано 2 гниет, но гниет только в определенных местах - которые у них у свех.
1. под расширителями арок;
2. короба;
3. задняя арка со стороны короба (очень неудачное заводское решение - состыковали 3 слоя металла, из-за этого конденсат, корозия ну и факт вместо металла труха; я у себы данный фрагмент вырезал, успел, вырезал так что даже сварка не потребовалась)
4. из-за неудачной конфигурации отгнивают провода от задних фонарей и происходит это от того что из по заднего колеса летит все на фонарь.

А рама у них нормальная, да и полы с арками без каких либо нареканий.
Подвеска на мой взгляд хорошая. За 4.5 года (60 - 70 тыс. км.) я на своем меняю только шаровые опоры, стойки и фтулки стабилизаторов. Теперь пришол черед нижним задним сайленблокам - разволились машина скрепит (но стучать все равно ни чего не стучит).
Единственный момент, ни как не могу подобрать дешевый аналог задних отбойников (родные стоят около 2.5 тыс. руб. -- если кто сталкивался напишите, буду признателен, сейчас у меня от ПАЗа - жеские до дури).
 
 
Ответить
Андрей согласен с тобой на 100%, а я сразу не посмотрел чей отзыв и подумал что ты мавра своего продал. Отбойники от газели подходят вроде.
 
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 652
Kotovski1:
Андрей согласен с тобой на 100%, а я сразу не посмотрел чей отзыв и подумал что ты мавра своего продал. Отбойники от газели подходят вроде.
Не, о продажи речи нет. Я недавно дифлектора прикупил, полгода ждал. Какой то Московский завод возобновил производство, фотки у себя на страничке выложу чуть позже.
1
 
Ответить
леонид кузнецов
три года гоняю по лесам и болотам на террано2 автомобиль просто сказка во всех отношениях!
4
 
Ответить
сергей топ
Рассказ на 4+. фото в зачет.А если бы еще выложил фото нарытых трофеев у многих бы слюнки потекли!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 190
Маврик на 5, тем более зёма!
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
 
 
Ответить
   
Сообщений: 628
Жесть варить в машине)))
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
4
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6
сам год владею мавром 97 года, но у меня 118 кобылок под капотом потому как производитель учёл недостаток тяги на низах, я на 4 передаче споконов горку выезжаю при 1500 оборотах. Скитальцем своим (в переводе) очень доволен прочный, недорогой, не пижон. Нехочу ни кого обидеть но в нём места больше чем Сурфе особлево сзади, имеет свои недосатки но я на них закрываю глаза.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Terrano II 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Террано 2.
Посмотреть всё о Ниссан Террано 2

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром