1 Предыстория приобретения
До ноября 2006г вообще не собирался ничего покупать. К Этому моменту в собственности был(и до сих пор остается)УАЗ-469и TOYOTA-COROLLA FX от которой я счастливо не так давно избавился. Но как говориться шлея попала под хвост, захотел сменить авто и к новому 2007 году стал владельцем NISSAN-SUNNY 2001г Отправляясь на автобарахолку знал только , что авто будет японским и белым. Убил на поиски 3 выходных, перемерял всё , что только в этом классе и бюджете возможно, но как то не всё устраивало. То внешне не симпатична , то в салоне не очень комфортно, в общем ковырялся, но сам процесс выбора- дело приятное .Собравшись в четвертый раз на рынок на этом сайте обратил внимание на объявление, достаточно скромное , без фото. Но позвонил ,
2. Первое знакомство
Автомобиль понравился сразу. наверное потому , что ландшафт резко отличался от авторынка. Машина стояла не зажатая со всех сторон конкурентами В общем была возможность оценить дизайн. На рынке , Санек было много, но вот в толкучке не производят впечатление . а на просторе… Однозначно по дизайну SUNNU выиграл у Короллы и Мазды- Фэмили. Салон тоже оказался несколько просторней и удобнее. К недостаткам интерьера можно отнести нескладывающееся заднее кресло, Но с другой стороны пространство багажника жестко и герметично отделено от салона(мало-ли что в багажнике прольется) Расстроило отсутствие электростеклоподьемников, но этот недостаток продавец компенсировал ценой. Пробег на одометре 104265 ,реальный похоже соответствует , С помощью световода заглянул под маслозаливную пробку. Двиг изнутри не черный . чистенький, похоже японка(Именно японка, потом появились доказательства этой версии) была аккуратной в обращении с машиной . За руль в этот раз я не сел. Прокатился в качестве пассажира.. Вроде всё устроило. и через 2 дня (Взял паузу на раздумье и совещания с женой)стал владельцем этого автомобиля.
3 Эксплуатация
Первый раз за руль сел сразу после оформления документов. Мандража не было, как никак 20 лет водительского стажа. Сразу же поразила управляемость, такое впечатление, что машина читает мысли, и едет на телепатическом сеансе, хоть руль отпускай. Вот приемистость похуже чем у короллы, автомат немного тупит и на такой кузов 1500 кубиков маловато для города(ИМХО)Тормозная система работает идеально. Убедился в том , что те кто ругает Ниссановские печки мягко говоря лукавят- в салоне тепло и стекла не затягивает. Потом некоторые недостатки отопления всё таки вылезли, при -30С° на трассе и скорости больше 100-120 всё таки стекла подтягивает. Очень порадовала подвеска-упругая и слегка жесковатая. После короллы мне понравилась- но это дело личного вкуса. Несколько дней потребовалось на привычку к машине, затем стал ездить , как и на предыдущих своих авто ,т е просто ездить. За это время Санька мне не подкинул ни одной проблемы. На трассе ведет себя весьма достойно На скоростях 100-120 чувствуешь себя очень комфортно, 120-140 просто комфортно, 140-160 достаточно спокойно. Можно ехать и быстрее, но нужно верить в себя и свою машину. 160 набирает не надрываясь (С водителем 2-мя взрослыми и 2-мя подростками) конечно не так быстро как скай или марк..Но уж точно не обс_____ясь болтами как ТАЗ. Можно подитожить, Реклама Нисан, где «Превосходя ожидания» -правда.. Это означает, что за свои 185000 д р
Я получил автомобиль, который оказался выше моих ожиданий. Конечно, есть автомобили мощнее, быстрее и комфортнее, но это другой класс и другая цена.
4.Расходы
Покупка-185000р
Постановка на учет и ТО~2000 руб
Сигналка и адаптер радио-6750
Замена пыльников на стойках – 640 руб(менял сам пыльники барнаульские)
Летняя резина с дисками-3000р
Масла и антифриз при покупке не менял. Масло было поменяно продавцом, антифриз показал -25С°
5.Вывод (Который я сделал для себя)
SUNNY-это хороший добротный недорогой семейный автомобиль для тех, у кого не очень большие доходы, но большие запросы к качеству