Вторая часть.
Первый отзыв был короткий и размытый, сейчас постараюсь обрисавать поподробнее, а также ответить на наиболее интересуйщий всех вопрос что лучше Марк 110 или скай.
Итак за одингод владеня Скаем подведу сначала итог вложенных в него денег:
1.Сразу после покупки поменяны все жидкости( кроме антифриза и тормозухи) и фильтра.
а)Масло кастрол 10W40 полусинтетика(5 л 1000 руб,Фильтр 400 руб)
б)Мало в коробке ATF-не помню как называется ,но так как на щупе ничего не написано купил в Нисан центре 6 литров ( 495Руб литр=2970). Менял так слил( примерно 2.5 литра) проехал 500 км еще раз эту процедуру.
в)Воздушный фильтр 500 руб (каждые 7000-8000 км вместе с маслом)
г)Тормозные диски и колодки по кругу, Кто то в японии либо с разгону в мойку заехал, либо в лужах потормозил. Диски 4500, колодки 2700 перед; 4000-2500 зад--все оригинал.
д) Левая передня рулевая тяга 1450 рублей (маленько люфтила).
е) Приводные ремни -Непомню точно примерно 3500 (ремни и ролики)
ж) Свечи 600*6=3600 руб
)Работа мастера завсеэти дела примерно 5000-6000.
Итого грубо 33000 рублей.
Данное ТО я проделываю на любой покупаемой машине, конечно замена дисков и тяги в мои планы не входило но ездить с вибирующим от 190 до 110 км при торможении рулем как то не правилно.
Первые впечатления-приятный довольно просторный салон бизнес класса со множеством приятных примочек ( заводская сигнализация с автоматическим складыванием боковых зеркал,подсветка управлением стеклопакетом, програмируемая функция при включении задней скорости боковые зеркала автоматически опускаются вниз показывая наземные препядствия итд).
Да это не бешенный самолет, но в своем классе я ему вижу очень мало конкурентов.
Динамика разгона впечатляет (повторюсь в своем классе), автомат подтупливает на стадии набора скорости примерно до 40 -50 км/ч, а потом хорошее плвное не дерганное ускорение смотриш а ты уже 150-170 шагаешь. Переключение автомата мягкое,бесшумное.
Двигатель очень хорош бесшумный,оборотистый V-ешка есть V-ешка: пусть Насос,пусть дорогой в обслуживании ( хотя что все паникуют, дорого покупайте 100-ую короллу там все дешево).
Я не знаю как там где, но в Москве на этот кузов люди голову сворачивают,многие не знают что за марка авто просто кузов действительно красивый , лично мне никто не говорил что 35 урод.
Теперь сравнение Скайлан 35 и Марк 110 (1G Beams 2литра, 160 л.с.( это мое мнение не сомневаюсь что будет много критики).
1. Кузов:
Марк угловат ( нет изюминки как у 90)
Не похож на себя (в этом и вся прелесть)
2.Салон
Марк. Тойота есть тойота -просторный светлый салон,все удобно ничего лишнего и не нужного, пластик добротный все чинно благородно. Вот еще бы задний диван регулировался и рычаг Кпп, аля Импреза.
Скай. Салон немного теснее чем в марке, пластик жестковатй но не гремит, подсветка климата видна не всегда, на задних местах тесноватость компенсируется регулировкой спинок сидений,подушек безопасности здесь 4(шансов поболе).
3.Багажник
Марк хорош- И внизу ящик для инструмента,и ящик для барахла и люк для дальномера Хороши добротный багажник.
Скай Лючок то для дальномера есть но я туда совать ничего небуду, тем более не просуну( маловат он).Обшит красиво но не качественно Тряпочные, гнущиеся крышки бардачков. И зачем тросик открывания багажника изнутри.
4. Двигатель
И там и там нареканий нет, да и как сравнивать моторы абсолютно разные ( Д 4 я не боюсь).
5.Впечатления от Эксплуатации.
Марк автомобиль для спокойной степенной езды, он не провоцирует тебя на агресивную езду итп, в отличае от ская, Скай как бы говорит кончай тошнить поддай мне под ж..пу.
Марк заметно валится в поворотах,в колее его начинает раскачивать в рулевом не чувствуется четкости
в общем на нем очень приятно ездить по городу,по пробкам. На трассе же он поет тебе песню "Спи моя радость усни".
В Скайлане же заснуть очень сложно.
Совет тем кто выбирает между этими авто- Самое главное определиться для чего тебе авто.
Поверьте мне они оба очень достойные автомобили.
А про д 4, так е...ться и не болеть не бывает.
Всем удачи.
Если что не так критикуйте.