Милан в Иркутске
Рассказ о старом автомобиле
Он выглядит как доисторический зверь, выбравшийся из пещеры в реальный мир после долгого сна. Он видит, что многое вокруг изменилось. Многого не может понять. Но в его глазах нет страха перед этим новым миром. Есть только злобный оскал и первобытная жажда крови…
Данный автомобиль был куплен почти пол года назад за очень скромную цену. Техническое состояние, мягко говоря, отсутствовало.
НАЧАЛО
Всё началось с продажи Спринтера в 90 кузове. Тойота Спринтер – отличный автомобиль, красивая внешность, запчасти на каждой разборке, едет замечательно. Что ещё надо? Надо что-нибудь побыстрее, посвежее. А я ниссан захотел. Думал лауреля взять, или блюберда. Но вот наткнулся на заманчивое объявление. Ниссан Пульсар 85 год, отличное состояние, всё заменено. В душе проснулась тоска по моему пульсару, моей первой машине, которого я продал, поменял на всеми любимый спринтёр. Решил просто посмотреть, друг мой. Звоню, договариваюсь о встрече.
ЯВЛЕНИЕ НАРОДУ
Была весна. Холодина жуткая. Стою на остановке, жду… Вот уже время подошло. Звоню, спрашиваю ГДЕ? Еду, отвечает невозмутимым голосом продавец. Спустя минут десять слышится громкий рокот. Едет что-то серое, что-то помятое. Проезжает мимо. А я уже испугаться хотел. Нет возвращается. Останавливается. Выходит. Говорит, вот он пульсар в идеале!!!
УДИВЛЕНИЕ
Первое удивление вызвала приборная панель. Тахометр на пульсаре 85 года, ладно на блюберде, на лауреле, да даже на санни. Но на пульсарах такую приборку не встречал. Коробка пятиступая, гидрач, электрозеркала, сиденье с подкачкой. Обычный набор для машины, но не для дравового пульсара, который крыльями машет:). Попросил завести. Двигатель орёт но работает четко без провалов. Обороты не плавают, пе дымит, не сапунит. Попросил прокатится. По объездной сотню набрал, даже не заметил. Быстрее ехать продавец не захотел. Говорит машина старая, в гараже давно стояла, кто её знает.
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?
Дома всю голову издумал. Брать или не брать? вот в чём вопрос. НЕТ Нафиг она нужна? вот вчем вопрос. Цена смешная, НО, машина убитая, НО, движка в поряде, НО, машина требует вложений, НО, зап. части дешевые на этот пульсар, только зап части фиг найдёшь.
СЧАСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ ПУЛЬСАРА?
Да! Сумма вложений в данное ТС уже в три раза превышает стоимость самого ТС. Зачем это нужно? Это как болезнь. Как зависимость, только хорошая, без вредных последствий. Это чувство управление техникой, которая старше тебя. Едешь, а ты один такой в потоке, в районе, в городе.
РЕМОНТ И ТЮНИНГ.
Пришлось поменять: гранаты, ступичные подшипники. Вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, тросик привода дроссельной заслонки, свечи, свечные провода, сальник кулисы в коробке, передние сальники двигателя, ремень грм, натяжной ролик, ремень генератора, аккумулятор, шпильки в ступице. Зап. части от обычного пульсара, например гранаты не подошли. Здесь стоят большего диаметра с большим числом шлицов. После этого последовала покраска. Затем литьё от прилюда. Потом прямоток, не перделка, а прямоток, с пламегасителем, без резонаторов и всяких изгибов. Сделан на заказ. На скорости 140 км/ч машина начинала упорно стремиться стать самолётом и взлететь нафиг! Пришлось вернуть её на землю с помощью антикрыла. Теперь не взлетает вроде. За лето сменил два комплекта резины, теперь ещё сцепление надо менять. Весело покатался вобщем.
БУДУЩЕЕ
Не знаю на долго мы вместе. Все говорят продавай его пока в хорошем состоянии. Мог бы уже нормальную машину на эти деньги взять марка 90 или королку сотку. Продавать не хочу, да и смысла не вижу. Так что я и мой Милан живём в настоящем, и не заморачиваемся над прошлым.
И ГЛАВНОЕ
Ты ездишь на машине, а не на годе выпуска…