Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Чистка топливной системы или как мне машину поломали

Чистка топливной системы или как мне машину поломали

Nissan Primera 2006

, Новосибирск
Пробег: 129 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Все СТО описанные в отзыве относятся к моему городу, мнение высказанное мной прошу не принимать близко к сердцу ибо был очень зол.

Суббота.

Решил провести плановое обслуживание автомобиля - замена прокладок крышки клапанов и промывка форсунок (ибо раз в год желательно это делать). Ничего не предвещало беды. Приехал я в 9 утра на Первомайский автосервис, что на бердском шоссе. Прокладки крышки клапанов успешно поменяли, герметиком помазали на место поставили.... Топливная система. Первым этапом мыли значит форсунки.... ну этим меня не удивишь, там все на стенде и красиво.Предложили помыть полностью всю систему (бензонасос, дроссельная заслонка) да заодно свечи проверить. Зная что дроссель "электронный" и его потом надо "обучать" 3 раза спросил у диагноста - ты точно умеешь это делать, проблем не будет? Нет, все нормально все хорошо. В общем помыл он все, включая сеточку бензонасоса. Грязи конечно с одного дросселя было просто ппц (фото прилагается). Ну да ладно не об этом. Собирает он все значит заводит, а машина включает чек и на мониторе пишет - "я поломана езжай к официалам". Я тихо впадаю в ступор. Обороты больше 2 тысяч не поднимаются и все, автомобиль включил "аварийный режим . В общем он мою машину сканером насиловал с обеда до 7 часов вечера. 2 ошибки - Р0221 и Р0223 - высокое и низкое положение дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка методу обучения описанному в интернете (типа включи зажигание подожди 3 секунды 5 раз топни на газ и т.д.) не поддалась. Со сканера тоже учится упорно не хотела. Раз 20 спросил - там разьем нормально поставил на заслонке , может снять посмотреть - типа нет проблема с компом! В итоге дали мне телефон какого то Васи из города бердска и под эгидой "наш компьютер ее не берет" содрали денег за ремонт. Поскольку я на этом сто обслуживаю пару машин уже довольно давно денег то я им дал, заведомо зная что потом приеду разбиратся и уже не с ними а с руководством. Вечер проходит в мрачных раздумьях. Машина тупо не едет, к Ниссан-мастеру в выходные не попадешь а в остальные дни только по записи. Официалам позвонил - там запись за неделю. В общем труба.

Воскресенье.

Мрачное утро воскресенья началось с ругани на "Матвеевском" СТО, где мне просто тупо даже не хотели смотреть машину сканером - типа "кто поломал" тот и пусть делает (принципиальные видете ли они). Так бы сразу и сказали что геморроя не хотят. Ну да бог с ними.

Начал тупо обзванивать автосервисы, попал на "7 ключей", да диагност у нас есть приезжайте. Медленно тащусь на поломанной машине на аварийке ,ибо ехать больше 40-30 она отказывается. Как назло на заднем стекле висит надпись "продам", что в принципе не поднимает настроения. Диагност на "7 ключах" толковый парнишка посмотрел, честно сказал сразу что ничего сделать не могу - попробуйте поменять дроссель, может его крутили пальцами да поломали. С космической скоростью 30 км/ч мчу в "Автоленд". После долгих боданий с менеджером продаж (что у вас европейская машина а у нас только на японию, это он мне говорит что ниссан то европеец) удалось подобрать дросель с двигателя QG15DE - один в один точная копия, цена 3 рубля. Ну да ладно. Установили на ихнем СТО (обученный горьким опытом возврата запчастей доверил дело их механикам- при возврате вопросов потом меньше лишних). Машина по прежнему не едет,обороты больше 2000 не поднимает. Диагноста у них по выходным нет - типа приезжайте в понедельник. Сразу записался на 9 утра (на случай если не починюсь), выкатился, "мчу" обратно к диагносту "7 ключей". Долгие пляски с бубном и сканером, результата 0. Ну одно порадовало что диагност оказался честным, денег драть не стал. Вечер воскресенья заканчивался у знакомого установщика сигнализаций и прочей электронной автомобильной утвари в поиске решения проблемы. Проблема решаться упорно не хочет.

Понедельник.

Солнечное утро понедельника я встретил на "Автоленд"-е. Заехал к диагносту. проверив обе дроссельные заслонки он выдает заключение - моя заслонка рабочая, то что я у них купил можно вернуть, что я с успехом и сделал. А дальше стандартные пляски с бубном и сканером. С появлением начальства меня выгнали из ремзоны (поскольку нельзя вдруг чем придавит еще). Сижу курю. В общем курил я до обеда. Отдают машину со словами - ничего сделать не можем. Денег не взяли, купленную у них заслонку забрали. Сижу в машине тихо ох...ю после их сканера ехать совсем перестала, 1500 оборотов и все. Злой и уставший звоню в "Ниссан-мастер" (согласен уже на все,даже на то чтоб машина у них стояла лишь бы сделали). Говорят диагност работает по живой очереди - подьезжайте посмотрим. С чувством глубокого умиления и на сверхкосмической скорости еду в час пик с одного конца города на другой. Моргаю аварийкой, народ мимо едет и читая мою надпись покатывается со смеху. Одно радует - что все еще еду. Добрался я значит через час до "Ниссан мастера", подождал пока диагност доделает примьеру Р11, заехал. Расказал всю правду - чего с машиной делал за все это время. Диагност посмотрел сканером - да типа ошибки дросселя. а потом сделал ход конем - стал "прозванивать" провода на фишке дроселя "на разрыв" - в итоге 2 оборваных провода из 6-ти (белый и коричневый) когда дроссель снимали видимо провода и поломали, поскольку крутили их и гнули. Диагност с машиной работал минут 25 - то есть поменял фишки на клемме дросселя, соединил провода , все заизолировал, сканером сбросил чек, обучил дроссель. Чуть ли не со слезами на глазах расчитался за ремонт, раз 30 сказал мужикам спасибо.... и поехал ругатся на "любимое" Первомайское СТО. Орал долго тематично и с подтверждением документально. Вернул все потраченные мной деньги за эти 2 дня скитаний и мотыляний. Больше туда ни ногой!!!!

Приехал домой злой и уставший. На душе неспокойно. Думаю "а как там крышка клапанов то поживает"? Снимаю декоративную плиту, беру трещетку на 10 и начинаю тихо матерится. Больше половины болтов незатянуто. Открываю на планшете мануал по протяжке крышки клапанов и делаю все по-людски.

Итог:

Прочищена полностью топливная система, грязи было просто немеряно. За наш бензин больше денег дерут а вот качество его оставляет желать лучшего.

Свечи в полном порядке (стоят иридиевые Дензо).

Прокладки под крышкой клапанов заменены по причине дубовости старых и появления очередной весенней "сопли".

Средний расход топлива (естественно зимний привожу) снизился с 12-15 л. до 7-9л. На момент поездок в поисках где бы починить дроссель - он "зашкаливал".

Динамика машины резко улучшилась, разгон просто на ура. Правда чем больше "вваливаешь" тем больше она и жрет, что естественно.

По причине кривизны рук и некомпетентности людей выполнявших чистку топливной системы машина продиагностирована всеми возможными сканерами.

Мысли в слух:

Никогда не отдавайте машину в ремонт некачественным специалистам, чем больше и красивее СТО тем больше амбиции и видимо текучка кадров. Может выйти боком и качественным геморроем. Цените хороших специалистов, если они у вас есть знакомые, несмотря на внешность и место где они ремонтируют автомобиль. Но при любых раскладах - доверяй но проверяй!

Дроссель Ниссан - примьера Р12 левый руль, двигатель QG18 можно заменить с двигателя QG15DE и стоит он 3000р. Естественно контрактный.

Чистка топливной системы раз в год НЕОБХОДИМА независимо от марки авто и года выпуска, ибо бензин у нас довольно часто полное г. , а это напрямую влияет на динамику авто и расхода топлива. Но делать ее надо аккуратно и в 100% надежном сервисе!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Primera 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром