Всем доброго времени суток! Расскажу вам о своем верном и надежном друге. Купил я сей автомобиль в канун Нового Года в 2014 году. На тот момент рассматривал себе варианты до 300.000, дабы не влезать в кредиты. Выбор был из следующих авто: по классике Киа Рио, Солярис и Лансер. Никакой из вариантов меня не устроил. Тут нахожу объявление о продаже Ниссан Примера за 280.000 рублей. Недолго думая, встречаюсь с человеком и смотрю авто. На следующий день отвезли машину знакомому в автосервис, где был неутешительный прогноз - подвеска мертвая... Благодаря положению продавца (поджимали банки под конец года), я приобрел данный автомобиль за 200.000 рублей! Тем самым я стал счастливым владельцев данного авто!
Далее пошел ремонт подвески. Не буду рассказывать о том, что именно меняли - я от этого далек, но ремонт вышел порядка 40.000. Далее в течении двух лет я доводил машину до ума, делал все под себя.
Итак, что было сделано за 2 года:
- лифт подвески - 4 см, так как после ренж ровера на пузотерке ездить было совсем грустно...
- установлены две светодиодные ленты, так как от штатного света нихрена не видно!
- так же установлены светодиоды в багажнике
- перешита в кожу ручка коробки передач, старая потрескалась
- установлены чехлы из экокожи (заказаны в интернете и прошиты красной нитью)
- на зиму куплена высокая резина на 16 дисках (один минус - ужасно шикрает о налипший на подкрылки снег)
- сделана тонировка по кругу, включая фары
- установлены навигатор, видеорегистратор, радар-детектор и преобразователь 220 В.
- установлены ксеноновые фары
- исправлены небольшие косяки по кузову
На этом вроде бы все, если вспомню - допишу.
Про эксплуатацию, плюсы и минусы данного авто.
Покупал я с пробегом в 120.000 км. Был третьим владельцем. Проехал я за три года достаточно. В том числе ездил пару раз в Крым и один раз в Минеральные Воды покорять вершину Эльбруса. Сразу скажу о вместительности багажника, он достаточно большой для легковушки, что не может не радовать. За эти столь длинные поездки, машина ни разу не подвела.
По поводу салона, ездили в другой город на соревнования по волейболу, так пятеро взрослых мужиков поместилось без проблем, хотя я езжу максимум отодвинувшись назад.
На трассе машина ведет себя отлично, засчет тяжести отлично держит дорогу.
Единственная дорогостоящая поломка была с рулевой рейкой. Заказывали хороший аналог стоимостью 20.000 рублей при пробеге 160.000 км. Если будете приобретать данный авто, в первую очередь обратите внимание на это.
Про расход бензина... Не знаю, как люди укладываются в 10 литров по городу, так у меня было 11-13 летом и 14-16 зимой. Да и черт с ним, до этого я заправлял полный бак в 100 литров на 350-400 км. Не считаю нужным глушить авто при недлительных ожиданиях и заводил с автозапуска при температуре ниже -9-10. Может оттого такой расход и выходил.
В целом авто оцениваю на 8 из 10, не хватает полного привода. Тем, кто планирует покупать - берите и не думайте, только отвезите предварительно в сервис! Машина надежная, очень ремонтнопригодная. На днях поменял ее на сладкое предложение с доплатой в 80.000 на Субару Форестер того же года! А так, ездил бы и ездил.
Всем хороших дорог!
Если будут вопросы - с удовольствием отвечу.