Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Primera 2004

Ниссан Примера 2004 — отзыв владельца

, Владивосток
18498
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20150 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-11 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 5
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светлый
Двигатель: 4 цилиндра, 20 свечей))
Ух! привет всем! Неужели это я пишу отзыв?! сто лет собирался перейти из читателей в писаки, да все не о чем писать было.
Ну что, постараюсь коротко. Пишу первый раз, строго, чур, не судить.
Хронология в обратном порядке:
Фит 1.5 вариатор,
Ист 1.5 автомат
Филдер казенный на коробке турецкий,
Б4 2 литра автомат,
ЕД 2 л. автомат,
Целика.
Ну, еще был Витс, жена на нем ездила - это отдельный разговор. (Лучшей тачки для жены для езды в городе не бывает – проверено)
Скажу, что поводом к написанию послужило, что из всех моих машин (не считая казенного филдера), это самый свежий авто. Отсюда и забота о нем удвоенная, в удовольствие.
Короче, куплена была в июне 09 года в Уссурийске с пробегом 33 000 и аукционником 4,5 (в статистике нашел).
Первые впечатления после -  УУУУУУУУ!!!! (Так уже кто-то писал – прошу прощения за плагиат, но это наиболее подходящий звук).  Это самый плавный ход из всех, на которых я ездил. Простор, современность, куча девайсов в салоне, музыка, обивка, внешность – всё про неё. Особенно приятно, что до сих пор можно что-то найти новенькое из девайсов. Что-то покрутить, что-то настроить, где-то подключить…. Но есть и куча минусов. До них дойдем.
По порядку.
Первым делом, есесно, погнали на природу.  Надо ж испытать по трассе и по грязи!
По трассе пёрли 160-170, (асход при этом был 8 литров) жена на заднем сиденье скакала, как тениссный мячик. Вывод – задняя подвеска не продумана. Кто-то советовал: 2 мешка цемента в багажник – и забыть. Думаю, правда. Приехали на Ханку (озеро такое, мечта наркомана) решил переехать лужу и охренел. Она оказалась глубиной с котлован. Или карьер. Вода зашла на капот, закрыла лобовое и стекла по крыше. Выехал. Друзья со стороны наблюдали – ржали. Короче, испытали.
Началась езда по городу. Стало не хватать радио. Поехал, долго выбирал конвертор, купил. С металлическим корпусом, он якобы лучше ловит. Установка – это писец (полненькая полярная лисичка). Кто ставил – тот знает. Подготовился, сохранил в лап-топе страницы с форума с фото, взял его под мышку и пошел. Вернулся через 6 часов. Такой установки конвертера еще у меня не было.
Разобрал всю панель, вместе с ручником и всем вокруг. Снял мафон, повредил палец, срывая панель с клипс, смотрю на фото с инструкцией с форума. А там 2 провода на АМ и ФМ соединены в одну «вилку». Помня поговорку семь раз отмерь, один перережь смотрю на цвет провода, который надо резать, чтобы двигаться дальше. Внимательно смотрю. Курю и еще раз смотрю. Режу. Проверяю. Не тот. АМ оказался! Покурил. Починил его, приделал конвертер, включил – работает. Хотел завести – аккум сел. Прикурил, поблагодарил, тронулся – заглох. (иммобилайзер дома) Два раза по запарке крутанул стартер – посадил аккум. Покурил.
Короче, что самое приятное  - у штатной антенны оказался усилитель, и радио ловит отменно, без помех. Такого результата с конвертером я еще не добивался.
Конечно, его можно  поставить гораздо проще – под задней правой стойкой крыши (под обшивкой в салоне) есть выход на антенну – там и можно подключиться. Кому интересно – все на форум. Или спросите,  расскажу подробнее. И тогда не надо разбирать панель. Но сам процесс!!
Поехали на море.  Вечером, потемну уже, поехали за провизией.)) около магазина решил развернуться. Вывернул руль до упора и тронулся. А там оказался бордюр, и яя в него уперся. Вернее ударился. Не сильно. Даже мямкнуть не успел. Вышел, посмотрел, вроде все нормально. Выехал на дорогу – ёпа мать! Руль криво! Утром залезли – погнута рулевая тяга. Стали пытаться ее выпрямить, наивные. С помощью домкрата мяли ее мяли, ни черта не намяли. Вернулись в город благополучно, а в понедельник по дороге на работу пришла хана. Колесо вывернуло, пищит и всячески действует на психику. В панике поехал в ближайший сервис «с именем». («Желтый бокс», кстати, на Баляева, привет вам, не могу удержаться, чтобы его не передать) Вот тут внимание. Подняли они машину, сняли колесо и насчитали… 6500р.!  «Надо поменять вал-шарнир (?) и наконечник». Я говорю: сымайте авто с пандуса своего, я подумаю. Ну, они его сняли, выгнали и поставили около бокса. Я спрашиваю: могу я сам купить запчасти, а вы их мне поставите? – Что вы, конечно, нет! У нас свои «поставщики», у нас все круто. Ну-ну… Я прыгаю за руль и желаю ехать в другое место, дабы сравнить диагноз и вообще, что-то дороговато ребята хотят, а машина, как говорится, уже «приехала». После того, как они снимали колесо, там все сбилось окончательно и оно стало жить отдельно. Тоесть, всё, руль его не тянет. Короче, надо было видеть рожу «менеджера», когда он отгонял мою машину от бокса, который ею же и оказался перекрыт. И вот сижу я в ней и в шоке. Вспомнил товарища, он дал телефон мастера, позвонил, рассказал, он говорит: щас приеду. Сам. Приехал, снял колесо,  и говорит, что делов на 1000 р. Я купил тягу за 700 новую в магазине, и он мне за 300 целковых ее поставил. Дальше только развал. Всё! Вот вам и 6500! Вывод – не надо жаловаться на дорогой ремонт – надо искать варианты, а не позволять себя разводить «менеджерам». Да и самому быть поаккуратнее. И тогда всё будет ок. Ну и немного надо анализировать.
Ато это дискутировать можно долго, как с маслом – сколько читаю отзывов – все считают своим долгом обязательно упомянуть про расход масла. Господа! С чего машине, вполне исправной и не изрыгающей из выхлопной трубы сизый дым жрать масло?  Виновата-то не она, а как раз МАСЛО! Я в этом убедился еще на первой машине (Целике). Её я вообще всю перебрал (дрова были – первая машина), и обратил внимание, что маслице машинка кушает. Тоесть, действительно, на щупе каждый раз его уменьшалось. А масло было (прости господи) Shell  минералка. И замена каждые 5 000. думаю, а не поменять ли мне марку масла? Поменял. Масло не жрет. Машина та же. Дрова, тоесть. А Shell больше не мой кумир. Так что, не докажет мне никто, что виновата машина (если она исправна, конечно).
Ну да ладно. Отвлекся.  
Про динамику. Блин, конечно, Приме её не хватат. Из-за варика. И только!  Попрошу не пререкаться и не спорить, потому что у всех есть кнопочка SPORT на рукоятке переключения трансмиссии -  и если её нажать – считайте вы пересели на 200 лошадей. Про расход в этом случае жаловаться не уместно – обороты-то выросли на 2,5 тысячи! - зато – едет. И самое приятное это звук, который появляется от мотора. Урчание сродни субаровскому. Прямо можно записывать и в качестве подложки в рекламные ролики к маслу или свечам вставлять))). Послушайте как-нибудь.  Чего не хватает – так это фишки, которая была у Фита. Там варик 7-ступенчатый. И если хочешь протопить – просто педаль в пол и он переключается,  как на автомате, до нижней передачи и разгоняется очень резво. Версия 1,3 этого не умеет, и тупит страшно (ездил для сравнения на таком товарища). Потому их и любят всячески превращать в спотр-кары, обвесы там и проч. Не смейтесь над ними – они вас со старта сделают.))
Езда по городским ямам – это нож в сердце именно на Приме. Подвеска, как я уже говорил это главный для меня её не достаток. Других просто не заметно по сравнению с ним. Она крепкая. Не разваливается. Но как её пробивает! Пару раз после проезда по яме даже выходил просмотреть, не порвал ли резину, настолько больно машинка билась. Нет резину, не порвал, более того, если по этой яме проехать на той же королле, то это будет просто лёгкий толчок.  А на приме – котлован какой-то, а не яма. Неприятно, одним словом, аж жуть. НО! Трасса - это утюг. Никакого сравнения. Увесисто  и плавно. Здесь твердая 5. Кстати, в одном из отзывов читал, что можно цефировские стойки впихнуть и пробивания исчезают. Автор, можно поподробнее?
Салон меня устраивал всем, пока друг, собака, не показал, что вытворяет его Аллион. Оказывается, он задние спинки опускает вперед, и у него получается полноценная двуспальная кровать! Ноги в багажнике, и они в  полный рост спят с женой на природе. И палатка им не нужна. Вот же ж как! Прима так не может. Она вообще не может опустить заднюю спинку, зато диван шире, чем в Аллионе и мягче. Да и вообще комфортнее. А спать и в палатке можно))). А еще Аллион может опускать задние спинки назад. Получается бизнес-класс. При езде на дальние расстояния задним пассажирам только стюардесс голых не хватает)))).
Машина действительно низкая. Цепляю почем зря на  ухабах. Резина стоит на 15, однозначно надо переобуваться на штатное 16 литье. А может и выше, но тогда надо низкую резину – а я её не люблю: чуть яма – боковая грыжа.
Багажник большой, запаску можно использовать полноразмерную, ниша для нее позволяет. Собираюсь подключить ДВД к штатному телеку и сам телек (продаются транскодеры производства Новосиб.). Ещё обязательно подключу громкую связь для телефона. Мега удобная должна быть вещь. Звонящего слышишь через динамики салона, а микрофон для ответа в потолке. Некоторым повезло, у них сразу пришли машины со штекером для евро телефонов. А я буду переделывать. Он похож на Самсунговский, но толще и шире.
Кстати, салон у меня светлый (бывает еще темный и кожа). Думал, первое что надо купить – чехлы. Пока не купил, а за три месяца  салон вообще не запачкался! Один раз велик на заднем сиденье перевозил, так он мне, сволочь, своей смазкой пятна на белой обшивке оставил. Думал, не отору. Ничего, 20000-кой все как рукой.  Молодцы япошки, материал правильный подобрали. (или 2000-ку…).
Не нравится дальний свет – светит не туда и как-то тускло. На пустой трассе ощущение близорукости возникает. Проходил техосмотр, попросил проверить (на свой страх и риск), а они говорят все в норме, и даже ярче, чем надо по ГОСТу. В чем дело?
О, камера заднего вида, да ещё и цветная, это вообще фантастика! Заслуживает отдельных слов. Как можно обходиться без неё? Какие там сонары?! Все это фигня. Когда сдаешь ночью в темном двое назад и видишь на экране бордюр, а на нем кошку – испытываешь гордость за японский автопром. Парковщики на стоянке говорят: стоп! Дальше забор. А ты про себя ухмыляешься -  ты даже надписи на нем видишь. Приятно, черт побери. С разворотом теперь вообще проблем нет. Не хватает только камеры впереди))). А ещё можно нажать кнопочку и когда сдаешь назад - зеркала автоматически будут приопускаться вниз, показывая тебе дорогу вдоль дверей.   Тоже очень удобно, если не видишь, есть там камни или нет (на природе, например).
Про шумоизоляцию. Не сказать, что она плоха. Она лучше, чем на многих машинах, что у меня были. Даже акустика играет вполне сносно. По городу. Шумки не хватает только на трассе, когда шумят шасси. (по поводу этой фразы точно будет куча комментов). Повторю, она есть и довольно неплохая. Ее даже видно, если открыть переднюю дверь и посмотреть в щель между крылом и кузовом. Доработать ее нужно, если меняешь музыку. Так ее вполне хватает.
Что ещё плохо из ходовой – задняя балка, чёрт ее дери.  Ну зачем они её туда поставили?! Почему нельзя было сделать нормальную независимую подвеску, как на той же ЕД? На скорости, если входить в поворот, а там окажутся ямы – задницу аж сносит с асфальта. Тоесть, реально чувствуешь, как колеса отрываются на мили-секунды от земли и машину «переставляет».  Ощущение неуправляемости. Может быть, с радиусом побольше и резиной пошире что изменится…. А может и нет. Тогда это однозначно – минус.
Удобно следить за расходом по показаниям компа. Теперь я точно знаю, что если заправить полный бак на «Альянсе», - бензин горит быстрее. Показания расхода увеличиваются, как только электроника почует этот бензинчик. Зато,  если также заправить полный бак на другой не менее уважаемой заправке (название опущу, ато ещё обвините в рекламе и необъективности, как следствие), видно, что расход уменьшается, хватает его на большее расстояние до сл. заправки. Это все судя по компу. И по одометру для контроля компа.
В компе, вообще, куча полезной инфы, но нужно его русифицировать, а ребята  с xanavi что-то  к нам не торопятся. Я им звонил в Красноярск, они говорят – мало того что мы к вам не торопимся, так у тебя еще и машина 2004 года, а мы ее русифицировать еще не умеем. Но скоро научатся, надеюсь. Вообще, если обращаться к этим ребятам – ребята, странно, что вас здесь нет. Вы ж знаете, сколько во Владе пример, наверное? Они ж отсюда, так сказать, родом! Их тут как Жигулей на Кавказе! Или как планов у правительства. (цензура).
Короче, закругляюсь.
На европейках не ездил. Говорят, они хуже по качеству. Хотя, ИМХО, брэнд есть брэнд и неужели Нисан позволит в Европе собирать их брэнд хуже, чем в Японии? Позорить?
Примера – нормальная, полноценная машина. Из качественных материалов как внутри, так и снаружи. За свою стоимость дает больше преимуществ, чем конкуренты. А кого вы ей в конкуренты поставите? В полноценные конкуренты в той же цене из седанов?  Чёт я не знаю. Подороже – аллион –так он подороже…. Есть свои минусы и плюсы, как у любой машины. Я их постарался перечислить. Судить вам.
Выкладываю фотки с телефона при покупке, чуть позже (вернусь из командировки) выложу поподробнее.
До новых встреч в эфире.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Голышманово
Сообщений: 93
ну ты и сказочник , лобовое водой закрывало - смех и только
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
16
34
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 93
на переднем приводе в карьер
всё джиперы конец вашим джипам, вас всех сделает ниссан примера))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))) понятно???
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
9
39
Ответить
     
Голышманово
Сообщений: 93
что шноркель не поставишь?
Pajero — это воплощение стиля, престижа и комфорта.
11
25
Ответить
Алекс
специально для города-героя Голышманово. поправка. я не утонул в луже, а "хлебнул" ее. ясен пень, что она была глубиной макимум по молдинги. И проехал я ее на скорости, не тормозя. потому и залило лобовое. У вас так не случалось? Велосипед эксплуатируем-с?
39
3
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
Отзыв зачёт, молодец автор, приятно читать.
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
20
2
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Все не асилил...
3
8
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
афтар, спасибо паржал
15
4
Ответить
У моего друга пемяха с такими же характеристиками, ездили с ним на море.
Про ходову правильно сказал сзади ездить на междугородние поездки это просто пытка + гр****** вариатор вообще не едит в штатном режиме, особенно в сопку(в спорт режиме более менее).
Мое мнение что машина отстой, из плюсов только хорошая шумоизоляция по трассе и просторный салон. Но лучше купить тойоту, пусть и годом по старше.
4
23
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1751
Проехал на такой премьере 100 км на заднем сиденьи, чуть голову об потолок не разбил... Подвеску на них не хвалят, говорят слабая...
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
6
3
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77641
Странно както автор в заключении пишет, что фотки с телефона при покупки а на третей фотке с номерами уже!!! как то не понятно! за всё конечно 5!!
аккумуляторы!!!
не нужен магнит из Ливии(спасибо Охотнику) спасибо Охотнику!! из Сирии есть)))
2
2
Ответить
  
Сообщений: 10280
нормальный аппарат ...второй год езжу на таком ,только расходники
6
1
Ответить
Константин79
Про слабую подвеску на Ниссанах говорят те кто не эксплуатировал Ниссан. Единственное, что факт, - это короткий ход этой самой подвески, особенно на отбой.
9
 
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 148
Хороший отзыв, но фоток маловато!!
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
6
 
Ответить
  
Сообщений: 14618
Про слабую подвеску на ниссанах говорят все. У самого Ниссан и врать мне не имеет смысла. Это последняя машина этой марки. Не держит наши колдобины. Я раз в полгода меняю передние сайленты на рычаге, причем каждую ямку и рельсы переезжал с полной остановкой. Волны и стыки - враг ниссана. Но дизайн всяко лучше тойоты:)
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1993
12
3
Ответить
Доброго времени суток! Своей «Примой-балериной» довольна на 100%! Не верьте никому, пока Вы не проедите на этой машине хотя-бы пару километров. Разгон хороший, (у меня 2-ка CVT 2003 г.), ничего нигде не тупит, не стучит. Уважаемые автолюбители! Данный автомобиль НЕ предназначен для вождения в экстремальных условиях – это городская машинка, для этого, собственно и была куплена. Использую ее более 2 лет, и в принципе, кроме расходников-водичек-вонючек-ма сел НИЧЕГО!!! в ней заменено не было. А насчет задних пассажиров я скажу одно – в Японии (да и в Европе) принято пристегиваться ремнями безопасности и задним пассажирам. Вы попробуйте и эффект «теннисного мячика» сойдет на нет! Вот так-то….
16
2
Ответить
    
Сообщений: 49
Зачет! Только про нескладывающиеся задние сиденья не совсем понял? Складывается все ! задняя спинка из двух половинок 1/3 и 2/3 передние вперед до упора,подголовники вынимаешь, вот тебе кровать! подвеска жетская,НО от резины и дисков очень сильно зависит! на штамповках и "липучке" бухает на каждой трещине,на литье и летнем даже жестком данлоп спорт 300 идет плавно и мягко и сзади исчезают теннисные мячики, чего о липучке или зимних гвоздиках не скажешь, видимо соотношение веса подрессореных масс (покрышка+диск) к неподрессореным остально авто здесь имеет большое значение... и пара мешко в зимнем варианте вряд ли помогут разве что толко полный салон....
В остальном зачет!
З.Ы. Кстати тоже сходу переныривал так, что вода на капот заливалась, в подкапотном только от ремня генератора грязью с водой накидало брызг, чему был немало удивлен...
2
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Примера отличная машина, которая опередила свое время, смотрится она потрясающе, даже сейчас дизайн у нее не устарел, просто , здесь в Приморье к ним уже все привыкли (очень много ездит). За отзыв 5, очень позновательный
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12716
Пятак за машину. Согласен не со всем. Ездил на своей приме Из Новосиба в Горный Алтай (500 км туда и столько же обратно) - пассажиры сзади спали как дети и ни разу не пожаловались на неудобства и "теннисные мячики")) Про ходовку ниссана писать уже надоели - не для Рашки машина собиралась - у них нет таких дорог как у нас и проблем с пробоями нет. Про расход - не верю. На 160-170 любая тачка ведрами глотает бенз!!! Самый оптимальный скоростной режим для авто от 1800сс до 2500сс это 90-120 км/ч (min 7 литров, max 10 литров). 160-170 км/ч это 4.5 - 5.5 тыс. об. - ну не реально на таких оборотах выдавать 9-10 литров. 14-16 поверю. Возможно так и было, что ты ехал в среднем 120 и порой ускоряясь до 170, поэтому и не сильный перерасход. По бердскому Шоссе довольно часто гоняю - говорю как есть + наблюдения за другими машинами знакомых, на которых и сам ежю. Далее: про тупую динамику варика - ложь. Сам про полторашку Фита пишешь что пуля, а потом говоришь, что Прима не едет на варике... Едет и очень сносно. Европейки - дрова. Ну по кнрайней мере по Российским меркам. Иногда ежю на Премио своего соседа - ощущения по ходовке, шумке и динамике идентичные. Все друзья, ездившие на моей - минусов не озвучили.

Ну и для всех Ниссано-ненавистников - за полтора года менял тока масло, фильтры, колеса, спец. жидкости, фару и крыло (цепанул ДПС :) ). Машина хорошая. Относитесь к машине по-человечьи и она ответит тем же. Свою люблю как жену!!!
"Все возвращается, поэтому творите добро" (с) кто-то

Accord VIII
11
1
Ответить
Какое масло начал лить после Шелл????????
2
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
харашо написал пять тебе
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
но себе бы низа что невзял
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
2
Ответить
спасибо за комменты, все по делу. не понятно только одно - почему они все про ходовку, я ведь не только про неё писал... Я не упомянул про салон - но его дизайн, простор - тоже огромный плюс примы.
После Shell лил Esso полусинтетику, сейчас - castrol синтетика.
Cabalieros, насчет расхода ты прав, я действительно имел ввиду средний за поездку.
а вот насчет динамики. Видимо на Фите тебе не доводилось... Там вся фишка как раз в том, что он переключается, у него 7 скоростей, плюс возможность помануалить на руле (типтроник). У примы со скоростью все в порядке, стрелку она кладет. Но со старта. Драг рэйсинг - это не про неё. Зато какая плавность хода! Это можно ощутить только на варике.
2
1
Ответить
поправка: НЕ со старта
 
 
Ответить
кузовщик
чего складывается мнение что автор распинается через чур!!! во первых не понятно что марки авто приводятся в пример - какие аброкадабры придумал. сам придумал или кто подсказал???? что за регион то 125??? подвеска пробивает на какой скорости? под 60? в колодце? что за бред. у меня примьера и для работы девятка со штатными стойками ни та ни другая не пробивают! у друга акцент стал пристукивать заменили стойку всё отлично... при чём тут багажник? какой кайф спать в машине??? бред! тачку под охрану и вперёд - лодка. на тот берег, палатка. спиртное кальян друзья до утра кураж - а они блин в багажниках спят... а я вообще с женой в калине в багажнике умещаюсь, а премьера вообще аэродром для меня! и запомните на всю жизь что между 15 и 16 колёсами на одну и ту же машину ( или 13 и 14 ) по высоте разницы нет!!! сходите в маг поставьте их рядом - высота одна!!! диск больше резинка меньше вот в чём приол- зрительно лучше! хотя да в мире море не нормальных вон сосед на копейку 18 поставил. спец заказ и резина по высоте 1.5 см смотреть на это страшно... гонщик фигов!как велик сволочь может пятна оставить? он что живой! винить надо себя родного за то что впёр велик в салон БЕЛЫЙ! по моему в эту машину чехлы уже не нужны! и это любовь к авто так проявляется? дааа стремновато как то. я заставляю проходить ботинко контроль перед посадкой в примьеру, я имею право говориь что машину надо любить и беречь, а он велик впёр в неё... у меня в девятке стоит цветная камера парктроники двд тв мп 3 хенс фри подогрев сидений зеркал, зеркало заднего вида с антирадаром! не радар детектор а антирадар - никто не может найти что глушит сигнал гаишникам. и вот вся эта херь так надоела... я в примьере кайую. нет хендс фри - можно быстро сказать я за рулём до свидания. нет двд тв в камеру и не смотрю - нужно ездить уметь! чувствовать авто и развивать на дороге боковое зрение и анализировать ситуацию вообще и везде!!! подогрев вещь нужная!!! зачем в поворот входить на скорости вообще не понимаю... вы ещё напишите так - машина*****о задняя балка подвела про скорости 200 км в поворот на 90 градусов въехать не возможно!... бред - есть поворот скинь скорость, а если там ребёнок или так вами любимая кошка! за сбитую кошку гордость возьмёт? чтоб вода заливала по крышу не было такого не разу... испытывал ризину для воды специальную влетал в огромную лужу на 80 км ( нет аквапланирования с такой резиной ) так брызги как то от машины в сторону летят но никак не на капот... и вообще вы написали что вас там засасало по крышу... описание авто не соответствует ничему. такая же машина у меня 2006 г.в. и на бордюр залезаю и по трамвайным путям ездию чтоб в пробке не стоять ни царапины ни пробоев... тишина. на трассе да - шум резины присутствует, а у кого его нет? что летают над асфальтом что ли уже машины? :-)
8
13
Ответить
у друга фокус форд. там интересная конструкция бампера. на лежачем полиц. можно бампер потерять. есть секрет - нужно проезжать не прямо а на искосок лежачку! вот он год ездит и не царапинки. а у знакомых его уже на 2 фокусах бампера потеряны были... я знаю как залезть или слезть при высоких бардюрах, как ездить по трамвайным путям сзади вагона... как сваливать от гаишной машины за одну минуту... и при этом на машине ни царапины. а вот на девятке еду по всем правилам - на ней от гайцов не свалишь... ростом не вышла :-) никуда не лезу на ней чётко в ряду - вся зацарапанная... и от куда не пойму. она едит столько же сколько и ниссан там же где и он... мистика! или премьере ещё один + ????
5
5
Ответить
Ай, Да Сашка, ай, да молодец!!!! отзыв превосходный, я читала аж в захлеб....огромное спасибо за упоминание про наш аллион. от себя могу сказать следующее, фит о котором вскольз упоминалось в статье реально "дур-машина", прёт как сумасшедшая и стравнивать ее с какими-либо седанами и "табуретками" глупо, хонда есть хонда, тем более вариаторная с типтроником. Что каксается премьеры о которой собственно и идет речь, машина СУПЕР, но не в обиду сказано действительно "туповата", зато когда разгонишь.....!! В целом мягкая, удобная, уютная, красивая.....вот только литков не хватает, но это дело времени и финансов. Давай еще фотки выкидывай!!
2
 
Ответить
Ёпрст, кузовщик, бывают ли люди глупее тебя? Сравнивать девятку с примой, ездить на 80 в лужу, не разбираться в названиях японских машин (кроме тебя всем понятно, по-моему), сомневаться в существовании 125 региона...
да вам, батенька, на форум с названием "Регион "палата №6" надобно!
10
1
Ответить
  
Джёрмани
Сообщений: 13846
зачОтный отзыв.насчет русификации,у нас во владе можно сделать тож)
летоооооооооооооооооооооо!
 
 
Ответить
сколько стоит?
 
 
Ответить
да!! 5 блов за отзыв!! все правильно говоришь я на приме 2004г.в уже 2 года езжу,! но даже колодки не менял!! 100500 пробег сейчас моих от туда 36500.В Тачке мне тоже все очень нравится кроме задней подвески!! тоже думал стойки поменяю, но когда убются!!! Нихера!!! ничего с ними не происходит!!По Новосимбирску езжу! Только я не понял почему у тебя написано 4 целиндра и 20 свечек!!?? У меня 4 свечи! и какие свечки ставишь?? я ИРИДИУМ поставил! ДДААА а камера это вообще тема!! Вообщем ездийте не ломайтесь!!!
4
 
Ответить
Александр, ну поржал я с твоего коммента, спасибо!
Свечки я еще не менял, с японии стоят. думаю заняться скоро. про 20 свечей - ты первый, кто заметил. вывод - комплектация****** никому не интересует.а я по владику после снегопада уже неделю езжу на задней летней резине. вот это конечно, корень. особенно забавно ручник в поворы дергать. А ты подключил телефон к громкой связи? Кстати, а что это Кузовщик у нас куда-то пропал....? ****** в душу и в кусты!
1
 
Ответить
хм... странно.... почему-то тебе можно ругаться а меня забанили (прикольное словцо;-)
1
 
Ответить
Друзья.Поделитесь информацией где во Владе можно русифицировать Бортовой компьютер на TP12 QR20.А то купил понимаешь 1.5 месяца как,искал может где перевод есть,но понял что навряд ли найду. Ну не знаю как вас,мне вопрос с первого дня владения покоя не давал чего же там понаписано.А то фарш типа Navigation TV DVD вроди бы есть но я им пользоваться не могу.
1
 
Ответить
Прочитал почти все отзывы,
Я недавно приобрел Примеру 2L - Вариатор до этого были Таурек 2.5 Т Диз и Ланд ровер 2.2 тоже дизель все автомат.А примеру взял пока временно поездить. Вот и интересуюсь. Мне кажется жрет она как все
топнешь на газ больше сьест а я езжу быстро и жму на газ . Реальный расход по городу 11-12литров хотя если ездить по тише и недавить на газ то можно уложиться и 10-11л.Ходовая правельно на кочках и ямах пробивает неприятно после тех маш. кот.были у меня до этого. В салоне нравится и места хватает а внешне 5баллов колеса на 16 просвет для меня маловат но на 17 мне кажется не влезет У кого стоят напишите как ведут себя эти колеса.На далекие растояния не ездил но мне кажется что вариатор лучше-он непереключает с торможением как АКП и набирает очень быстро и спокойно КЛАСС!
2
 
Ответить
IPP
  
Дальнегорск
Сообщений: 373
правильно было сказано выше: машина своих денег стоит, а ко всем минусам можно приспособится и свыкнуться. У меня прима 03 года, 2 литра, варик., я доволен!!!
Мой отзыв: Nissan Primera 2003
5
 
Ответить
Margo375
Владивосток
Нормальная на Ниссанах подвеска. проблема не в машине, а в подходе хозяина к их замене. Если постоянно покупать контрактные запчасти, не понятно какого качества, то конечно. Я три года про ходовку не всоминаю, недавно в сервисе смотрели...все в идеале. Хотя ям ловили немерено. А разница лишь в том, что ходова из Японии новая заказывалась. Существует хорошая пословица:"Скупой платит дважды". Лучше один раз отдать деньги и не мучаться, чем каждый сезон покупать все с разборок.
1
 
Ответить
Natali
Полностью согласна с автором! У меня Примера 2004 г. 4WD, просто красавица...вот только в городском режиме кушать она любит:-)хотя по трассе при скорости 90-120 расход не больше 7-ми литров. Удачи всем
2
1
Ответить
Федот12390
у меня тоже ВД, авто в хорошем тех состоянии, по городу 10-12 литров
 
 
Ответить
Kenny85
Привет у меня такая же машина, такова же года, не подскажешь где подкапотная табличка находится, на exist надо забить?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Primera 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Примера.
Посмотреть всё о Ниссан Примера
Запчасти на двигатель QR во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Примера с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром