Приветствую всех автолюбителей! Решил приобрести универсал класса D и остановил свой выбор на "премьере".Заказал в фирме, чтоб с аукциона из Японии. На следующий день известили что приобрели за мои рубли авто 04г. пробег 42т. Через 3 дня увидел аукц.лист и ахнул-оценка 0.(я новичок в этих делах) Кинулся в фирму -там долго втирали что не битая,всё дело в гарантийном ремонте (шлифовка правой задней двери и крыла).Бог с ними, стал ждать и через 3 месяца-в июне получил авто.Кроме дефектов из аукционника обнаружил небольшую вмятину под зеркалом,видимо при разгрузке из вагона тюкнули. Отзывы о модели до получения авто не читал-прочитал и невольно съёжился,не ошибся ли в выборе.Хватит лирики,стал эксплуатировать.Пробег за почти год-12т.км. По ходовой:Загнал авто на фирм.сервис,гдезамечаний не нашли.Я нашёл-слишком малый дорожный просвет при 4пассажирах.Ближайшая поездка в Н-ск показала слишком частый пробой задней подвески при хорошо нагруженой машине,также заднюю ось забрасывало со смещением на ухабах.Диагноз:короткоходная подвеска с просевшими пружинами.Решил сам исправить положение-снял и разобрал стойки.Спереди вложил в чашки кольцо из трансп.ленты толщиной-5мм.Сзади идеально подошли ВАЗовские проставки.Фактически зажал пружины и как следствие кузов поднялся точно до заводских значений,появился некоторый дискомфорт при разрывах в дор. полотне при движении по городу.На трассе авто просто неузнать-пропали пробои и заброс задней оси.Повороты стал проходить на раз,проверил зевнув один при скорости около 140.Не каждый авто бизнес класса так сможет-сказывается отменная аэродинамика,жёсткая подвеска и длинная база. По двигателю:на мой взгляд,по запасу мощности здесь оптимум,в потоке газ еле задеваешь а на трассе уверенно разгоняет со 120 130км.ч. Максималку не пробовал-где у нас разгонишся за 200.Проблемы с двигом не посещали. Вариатор:cлегка задумчив при трогании с места с небольшим ускорением,чуть резче и эффект пропадает.В длительной поездке вар-р удобен-при обгоне-уверенное ускорение без переключений.В городе стоящие на месте обороты дв-я создают акустический комфорт. По салону:авто приобретал для поездок с семьёй на горнолыжные склоны-Шерегеш,Красноярск.Супруге очень понравилось что регулируются спинки задних сидений а меня расстроило отсутствие лючка для лыж,при поездке вчетвером это неудобно. Багажник здоровый,сумки даже стекло заднее не загораживают, поэтому нужда в багажнике на крышу только из-за лыж.Посадка водителя комфортная ,ещё бы регулировку рулевой колонки по вылету.При ночном движении приборы-сбоку не утомляют.При падении температуры за-35 с короткими пробегами салон до комфортной температуры не прогревается но в других авто ещё хуже.При-27 в салоне уже можно сделать жарко.Странно,при-3 лопнуло лобовое при прогреве авто.Слегка затягивает боковые,видимо из-за высоких наплывов на дверях. Расход:трасса-8.2 город-12,14 Авто прогреваю всегда до рабочей температуры,хотя уваж-й журнал ЗА РУЛЁМ писал что это вредно для свечей, зато варик прогревается. В заключение: с авто я не ошибся,нравится всей семье,на трассе просто сказка. Этот авто либо не понимаешь либо обожаешь. Удачи всем на дорогах! P.S Забыл:бензин только 92 .