Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Presage 2002

Ниссан Пресаж 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
27208
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 128 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25165 л.с.
Расход топлива по трассе: Нормальный л/100км
Руль: Правый
Отзыв об автомобиле NISSAN PRESAGE.

I. Краткое резюме.

1). Автомобиль - Nissan Presage.
2). Год выпуска - 2002.
3). Дата покупки - 22.03.2008
4). Кузов - TU30.
5). Двигатель - QR25. Объем - 2.5 л. Мощность - 165 л. с.
6). Коробка передач - автоматическая 4-х ступенчатая.
7). Комплектация - CII.
8). Привод - передний.
9). Цвет кузова - серый.
10). Цвет салона - бежевый.
11). Место покупки и эксплуатации - г. Иркутск.
12). Срок эксплуатации - 1 год.
13). Пробег на время покупки - 77 тыс. км.
14). Пробег на время написания отзыва - 92 тыс. км.

II. Предисловие.

Это мой второй отзыв об автомобилях. Первый был о Тойоте Калдине 1997 года выпуска (его Вы уважаемые читатели также сможете найти на этом сайте, если он, конечно же, кого нибудь заинтересует). В предисловии хотелось бы сказать несколько слов о нашем предыдущем автомобиле. Toyota Caldina (c рессорной задней подвеской) прослужила нам почти четыре года (если быть точным, то 3 года 10 месяцев). За весь срок эксплуатации мы на ней меняли только масло: в двигателе - 2 раза в год, в коробке передач - через год после покупки. Свечи зажигания - 2 раза в год. На второй год мы поменяли тормозные колодки. На третий год мы поменяли передние стойки, задние амортизаторы и рулевые наконечники. А перед продажей поменяли треснувшее лобовое стекло и отполировали кузов. Вобщем автомобиль нас вполне устраивал и не преподносил неприятных сюрпризов. Он для нас можно сказать был ''членом'' семьи. Если сказать короче, Toyota Caldina - это настоящая рабочая лошадка.
Но время шло и хотелось уже чего-то посерьезнее.....

III. Выбор и покупка автомобиля Nissan Presage.

О нём отец не то что мечтал, но всегда обращал на него внимание. Причем объектом внимания был Presage с двигателем KA24. Но когда появилась возможность приобрести автомобиль с более современным двигателем QR25, то выбор пал на него. Прежде чем остановить свой выбор именно на этом автомобиле, отец долго читал отзывы и искал любую другую полезную информацию в Интернете. Ещё мы так же рассматривали его ближайших конкурентов: Toyota Ipsum и Honda Odyssey.
Теперь же о процессе самой покупки. Нас интересовал автомобиль без пробега по Российской Федерации, который только прибыл из Японии. В марте 2008 года отец в выходные съездил на авторынок в Рабочее, присмотрел там устраивающий его экземпляр и решил мне его показать, т. к. я его еще ни разу не видел (да и вообще Пресажи с двигателем QR25 только начали появляться в Иркутске). Когда мы приехали на авторынок, немного прогулялись, и ничего не найдя, пошли к тому самому автомобилю, который приглянулся отцу (если честно, то он уже представлял себя владельцем именно этого Пресажа.) Лично я очень удивился, что их так мало, а точнее было всего два Пресажа (один из них полноприводный) и один Nissan Bassara с таким же двигателем. Но вернемся к нашему экземпляру.
Автомобиль был куплен на японском аукционе и привезен в Иркутск жд сеткой. Это подтверждали все необходимые документы. Что можно сказать о нем. Он выглядел, как внешне, так и внутри, не побоюсь этого слова, как новый. Оценка 4 балла, пробег 77 тыс. км. Все мелкие царапины на кузове были отмечены в аукционном листе. Порадовала комплектация. Помимо полного электропакета, 2-х подушек безопасности, кондиционера и автомагнитолы на автомобиле была установлена камера заднего вида, что гораздо удобнее, нежели зеркало, которое устанавливается на задний спойлер. Так же имелась система спутниковой навигации (от нее, конечно же, в России толку мало, но если вдруг заблудишься, то всегда можно вернуться по обратному пути, т. к. на экране во время движения прокладывается маршрут в виде точек). И еще, автомобиль был обут в новую зимнюю резину Yokohama. Мы не стали его проверять вдоль и поперек, а только попросили завести двигатель (тем более продавец предлагал загнать автомобиль в любой автосервис на диагностику за свой счет). И кстати очень не маловажный момент. На площадке рядом с Пресажем стояли Toyota Ipsum и Honda Odyssey, стоимостью 440 тыс. руб. и 390 тыс. руб. соответственно. Я, не упустив такой возможности, попросил продавца посидеть в обоих этих автомобилях и завести двигатели. И что оказалось очень приятным, так это то, что двигатель у Пресажа работал гораздо тише, чем у его конкурентов. Сам продавец нисколько не скрывал, что Пресаж находится в гораздо лучшем техническом состоянии, чем Toyota Ipsum и Honda Odyssey. Вобщем автомобиль нас устроил по всем параметрам, и мы его зарезервировали на пять дней (в течение этого срока банк должен был перевести деньги на сберегательную книжку отцу). И вот по истечении пятидневного срока мы стали обладателями автомобиля Nissan Presage.

IV. Впечатления об автомобиле.

Положительные:
1). Внешность. На мой взгляд, Toyota Ipsum и Honda Odyssey начинают приобретать законченный вид только после установки на них так называемого ‘’тюннинг пакета’’, а Presage выглядит гармонично именно без такового. Серьезному автомобилю ничего лишнего не нужно. Я думаю, японцы, делая внешний тюннинг минивэну преследуют только эстетические цели (благо дорожное покрытие позволяет). В наших же условиях и на наших дорогах – это лишь создание себе лишних проблем. Вообще, вряд ли минивэн сможет удовлетворить, чьи либо спортивные амбиции – для этого есть другие автомобили. Некоторые ребята сознательно выбирают подобные автомобили (в обвесах и заниженной подвеской) и, поимев проблемы в плане проходимости, разными способами пытаются увеличить дорожный просвет. Спрашивается, какой тогда смысл в обвесах? Хотя, на вкус и цвет…..  
2). Вместимость салона. Я не буду говорить, что салон у Пресажа огромный, нет у автобуса он гораздо больше. Салон у этого автомобиля по паспорту восьмиместный и могу сказать одно - он действительно вмещает в себя с комфортом восемь человек (проверено не однократно).
3). Двигатель. Тут все просто, этот двигатель подходит для этого автомобиля как никто другой. Он обладает достаточным запасом мощности и крутящего момента, чтобы не чувствовать себя ''ущемленным'' в случаях, когда ты находишься, будь-то в городе или на загородной трассе; один ты едешь или же с 7-ю пассажирами.
4). Подвеска и ходовая часть. Пресаж построен на одной платформе с Цефиро - Максима (Cefiro - Maxima). Для сравнения Ипсум построен на одной платформе с Короной. Что сказать о подвеске. Она не блещет плавностью хода, хотя намного комфортнее предыдущего нашего автомобиля Toyota Caldina c рессорной задней подвеской. Но ведь Toyota Ipsum и Honda Odyssey так же ею не отличаются. Зато Пресаж не спасует на глубоких выбоинах и не раскачивается на волнистой поверхности. Подвеска не проседает так сильно при полной нагрузке в отличие от того же Ипсума или Одиссея (конечно же, при условии, что она находится в исправном состоянии у всех трех автомобилей).
5). Проходимость. Уж что-что, а этого Пресажу не занимать (хоть и передний привод). Дорожный просвет по паспорту 155 мм. На деле же, он не многим меньше чем у ‘’паркетников’’. И уж здесь-то, что Ipsum, что Odyssey ему не конкуренты.
6). Расход топлива. В принципе не расстроил. Мы специально его не замеряли, но по ощущениям он составляет: в городе (12 - 13), на трассе (9 - 10) . Я считаю, что для автомобиля такой массы (по паспорту 1570кг.) это вполне нормально и закономерно. Если же постоянно давить ''гашетку'', то нужно быть готовым к тому, что расход возрастет прилично. А вообще о расходе топлива слишком много разговоров! Что же он 7л/100км должен ''кушать''? Ну, а кто малость привирает, так это на их совести – стоит ли обращать внимание.
7). Камера заднего вида. Это действительно удобно и мы были очень рады такому подарку от предыдущего владельца.
8). Система спутниковой навигации. Хоть и не функционирует, так как должна, но в пути никак не лишняя.
9). Тормозная система. ABS и Brake Assist выполняют свою работу на твердую пятерку.
10). Коробка передач. Её называют ''умной'' и не зря, потому что она очень грамотно подстраивается под манеру езды водителя.
11). Климат контроль. Нажал на кнопку Auto, установил нужную температуру (от 18 - 32 C) и забыл, остальное электроника сделает сама.
12). Обзорность. Как говорится ''Высоко сижу, далеко гляжу''.
13). С этим автомобилем считаются на дороге.
14). Цена. Мы приобрели автомобиль за 390 тыс. рублей. Для сравнения Ipsum того же года выпуска в Иркутске на тот момент стоил на 10 - 15% дороже. Лично я считаю, что переплачивать 40 - 50 тыс. рублей за популярность нецелесообразно.
Отрицательные:
Наверное, единственное отрицательное впечатление, это жесткий пластик на приборной панели, который со временем начал издавать неприятные звуки. То, что пластик ''запел'', это ещё не является причиной назвать Nissan Presage ''балалайкой'', ведь на иркутских дорогах рано или поздно ''запоет'' любой автомобиль. Но то, что товарищи японцы стали экономить на качестве отделочных материалов - это факт. Конечно же, это не принципиально, но если учесть то, что на нашем первом японском автомобиле Nissan Sunny 1991 года выпуска, что на втором Toyota Caldina 1997 года выпуска пластик на передней панели был мягкий, то кажется немногим странно, что японцы на более свежих и более дорогих автомобилях стали применять пластик худшего качества.

V. Эксплуатационные расходы.

На момент написания отзыва в автомобиле было три раза заменено масло в двигателе (первые два заливали синтетику Shell 5W - 30 качество SL стоимостью 1500 руб. за канистру в 4 л.), а на третий раз решили залить фирменное ниссановское Nissan 5W - 30 качество SM (какое это масло нигде не написано, мы покупали его в железной таре по одному литру стоимостью 350 руб. (всего четыре литра)). Вообще с фирменными маслами мало что ясно, кто–то говорит, что они минеральные, кто–то, что они синтетические. В морозы прихватило печку и пришлось поменять охлаждающую жидкость (залили TCL зеленого цвета стоимостью 350 руб. за 2.5 литра). Отсюда вывод, купил машину с Японии - проверь ОЖ на температуру замерзания. Также были куплены два фирменных комплекта свечей зажигания: ‘’холодные’’ и ''горячие'' по 700 руб. за комплект. Установили сигнализацию StarLine Twage B9, и иммобилайзер Phantom все это удовольствие обошлось в 12500 руб. вместе с установкой. Поменяли родную автомагнитолу на Sony (модель не помню) за 3800 руб. и установка 500 руб. Поменяли передние динамики на итальянские Hertz за 1600 руб. и докупили сабвуфер, поставили Mystery за 4500 руб. Купили чехлы за 4500 руб. на все сиденья. Также был приобретен комплект новой летней резины Kumho за 16000 руб. Ну а такие мелочи, как коврики, щетки стеклоочистителя и прочее я во внимание не беру.  
Что касается неисправностей, то первой и единственной серьезной (как нам на первый взгляд показалось) была остановка автомобиля без каких либо причин. И виной тому были не внезапно закончившееся топливо и не ‘’глюкнувшая’’ сигнализация, а датчик расхода воздуха (это выяснилось не многим позже). Я не буду подробно описывать, как мы все, кто возвращался с дачи опешили и были в недоумении. Автомобиль сначала ни вкакую не хотел заводиться, а завелся только на следующий день и то двигатель работал по обходной программе (обороты не поднимались свыше 2400 об/мин.). Причину поломки отец выяснил сам. Ею оказался датчик расхода воздуха. И когда я с ним отправился в магазин за новым датчиком, нам продавец объяснил, что это ''болезнь'' многих Нисанов и виной тому использование некачественного воздушного фильтра. Именно его замена и была произведена за несколько дней до неисправности. Вобщем, купив новый датчик расхода воздуха за 2350 руб. и оригинальный воздушный фильтр за 700 руб. мы отправились в гараж на замену. Поменять все это оказалось не так трудно. Самое главное было впереди – это ''обучение'' педали акселератора. Начитавшись форумов, отец решил попробовать сам. После 10-15 попытки он плюнул и нашел парнишку, который с помощью сканера Garmin сделал нам ‘’хорошо’’. Сия услуга нам обошлась всего-то в 400 руб.
VI. Хотелось бы сказать пару слов о зимней эксплуатации.
Печка хоть и одна, но вполне уверенно справляется со своими обязанностями. Она довольно быстро нагревает салон. Единственный минус заключается в следующем. Боковое окно со стороны водителя довольно часто запотевает. Я думаю, что виной тому является неудачное расположение дефлектора обдува, который находится справа от рулевой колонки. Попросту воздух идущий из него не попадает на стекло.
Есть еще один минус, но он скорее относится к водителю, а не к автомобилю. Это заводка автомобиля в температуры ниже - 30 C. Было три попытки. Во время первой автомобиль завелся с третьего раза. Во время второй аккумулятор был мною беспощадно посажен, а свечи зажигания залиты. Потому что я ЛОШАРА.
После этого был куплен новый аккумулятор Medalist емкостью 65 А. Ч. (''родной'' был 55 А. Ч.) за 3800 руб. После его установки мы еще на протяжении примерно 30 мин. продували цилиндры. После этой процедуры двигатель завелся. Ну и во время третьей, мною опять же, был почти посажен новый аккумулятор. Вдвойне ЛОШАРА. В итоге его принесли домой, и поставили на зарядку. Когда потеплело, мы отправились снова пытаться заводить двигатель. Вобщем процедура была той же, которая описана выше. С тех пор лично я зарекся пытаться её заводить в температуры ниже - 30 C. Во первых, это для двигателя никак не полезно, а во вторых, сам можешь просто замерзнуть. Если же автомобиль позарез нужен, а ночью - 30 C, то лучше поставить его на стоянку, а на сигнализации установить функцию автозапуска по температуре. И ещё, старый аккумулятор мы восстановили и сейчас он продолжает трудиться на своем рабочем месте. А новый решили пока что поберечь.

VII. Окончание.

Собственно и весь отзыв. На мой взгляд, Nissan Presage на фоне своих ближайших ‘’одноклассников’’, выглядит вполне достойно, и заслуживает пристального внимания. Как минимум в динамике и приспособленности к нашим дорогам, ему не откажешь.
P. S. Уважаемые владельцы Toyota Ipsum и Honda Odyssey, а так же те кто в обвесах. Не принимайте близко к сердцу то, что я писал про ваши автомобили, я лишь выражал свою точку зрения.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
8
2
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Хороший минивэн, и двигатель полноценный. Лови 5!
7
 
Ответить
хз и ипсум и одиссей нравятся больше! аффтар че за фраза "с ним считаются на дороге"????? объясни как это выглядит? всегда убивали такие фразы.
и продован вам по ходу парил что он лучше по состоянию по тому что не так уж популярен этот автомобиль,особенно на продажу!(не в обиду продавцу и покупателям,тобиш вам)
а так нормально написал и самое главное тебе нравится! пять!
8
14
Ответить
     
Сообщений: 3135
вот блин, а мне такие ручки не вкрутили..
 
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 252
Это пять.
Мой отзыв: Honda Avancier 2002
1
1
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
Отзыв на 5. молодец. катки хорошо смотряться. у знакомого тож такая машина. вроде ездит ничего плохого не говорит!
а в душе марковод
4
 
Ответить
  
Сообщений: 10280
хороший машин семейный +5
4
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для Илья 19хз и ипсум и одиссей нравятся больше! аффтар че за фраза "с ним считаются на дороге"????? объясни как это выглядит? всегда убивали такие фразы.
Объясняю. Я имел ввиду любую крупную, свежую иномарку. Сядь в любого "малыша" и почувствуешь "уважение" окружающих.
Мой отзыв: Nissan Presage 2002
7
4
Ответить
    
россия
Сообщений: 57
прикольно, в январе новый кузов можно было за 380 т.р взять в Мск. Да и сейчас он еще продается. Одиссей это драйв, Ипсум надежность, Прессаж-ниссановский хороший минивэн.
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
Что вы понимаете под этим-Расход топлива: Нормальный
Мой отзыв: Honda Stream 2001
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для EMTEC. "Что вы понимаете под этим-Расход топлива: Нормальный"
То, что для двигателя такого объема, расход в городе (12 - 13), на трассе (9 - 10) вполне нормальный. Просьба, читайте внимательнее отзыв.
3
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для Саша Н-ский. Каждому свое...
1
1
Ответить
мне 19,на работу ездить,так покататься(ну и дача,отдых итп.итд)живу в междуреченске (если знаете где это конечно(кемеровскаяя обл)))
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для sib-allians. Междуреченск я отлично знаю (находится в 70 км. от Новокузнецка). У меня там бабушка с дедом живут. В Вашем случае я посоветовал бы взять Кариб.
 
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2323
не хватает только как у Штирлица,Истинный японец))))
5 баллов
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
2
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3969
Люблю ниссаны почему-то. Хороший отзыв.
Додж-какраван - семейный бегемотик, ниссан - эксперт - трудяга.
6
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 5159
Машина хороша, хотел себе такой, но взял Одиссея, потому как едит он лучше. В общем автору хочу сказать, пишите про свою машину, НО, не нужно делать выпадов в адрес других машин, если вы не можите это аргументировать. Это сугубо ваше личное восприятие, а кто нибудь может принять это за истину.
Клиринс у него 150 по паспорту, а не 155. И не нужно сравнивать подвески Одика с эго двойными рячагами и Прессажа. Да и за Ипсум (хоть он мне и не нравится) не только за надпись Тойота денег больше платят.
За машину ПЯТЬ. За сам отзыв ТРИ. В общем на ХОРОШО.
Honda Odyssey Abs, F23A, 4WD, RA7, 2002г
Мой отзыв: Nissan Sunny 1998
2
8
Ответить
 
Бейрут
Сообщений: 212
А ты на Одиссее и Ипсуме 21 когда нибудь ездил? Сравнивал? Сопли да и только.
Ipsum ACM21 240S '02
5
11
Ответить
JFrost
Клиренс... какие паркетники? На королле 160 мм по паспорту:)
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10776
Земеля. Отзыв 5.
Вот только Ипсум с Одиссеем зря зацепил... ща уросить начнутЪ...тыпа да как ты мог и п.п. ерундень...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для JFrost. Посади-ка в Короллу 5 человек и посмотри как резко уменьшится её клиренс.
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для vk5041. Нет не ездил, но с удовольствием посмотрел бы на тот автомобиль.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для всех. Пардоньте за высоту дорожного просвета. Она у него не 155 мм, а 150 мм.
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для FiMa. "В общем автору хочу сказать, пишите про свою машину, НО, не нужно делать выпадов в адрес других машин, если вы не можите это аргументировать. Это сугубо ваше личное восприятие, а кто нибудь может принять это за истину." Я же в самом конце отзыва написал, что выражал свою точку зрения!!!
3
1
Ответить
для Iluhenciy

ну и че с тобой на малышах делали??? в принципе ты и не ответил толком на мой вопрос!
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для Илья19. Забей!!! Можно поинтересоваться какой у тебя автомобиль?
 
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Илья19. Можно я тебе отвечу. Когда я своей половинке купил Фита и разьезжала она по дорогам Иркутска с буквой "У" постоянно пытались машину ее поджать и подрезать "умники". Говорю так, потому, что довольно часто приходится садиться за руль Фита и мне. А водитель я аккуратный и вежливый(и супругу этому тоже обучил). Пришлось как-то даже хаму одному, высунувшись из окошка по-пояс кулаком в борту отпечаток сделать. Не ждал он такого, и увидев вместо ученика за рулем матёрого дядю быстро удрать.
5
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Пять поствлю
2
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для Микахаккинен. Спасибо за поддержку, хоть кто-то понял!
2
 
Ответить
для Микахаккинен и Iluhenciy парни да я не в чем не обвиняю вас но это называется культура вождения,и если за рулем дурак который н и @!#$ не понимает ты хоть на чем едь, ему п о х у ю, я занимался до недавнего времени перегоном и продажей машин,и ездил от Марча до Хорька, включая и Прогрессы и Короллы(все что было актуально по продажам).

были моменты когда приходилось перед самым въездом на рынок(рано утром получется приличная пробка) срываться с этой пробки и догонять людей которые пытались обогнать тебя по обочине при этом залетев в лужу и обрызгав тебе машину которую ты дравил перед продажей. и когда выходишь из машины с битой (22 года) а перед тобой стоят 3 мужика по 35 лет с округленными глазам извеняются и дают тебе деньги на мойку вот это считаются! по моему можно только так объяснить как надо ездить.

а то что тебе уступили дорогу когда могли не уступать это просто попадаются культурные люди которые во владике поппадаются оооооооочень часто и по моему это самый культурный в этом смысле город!
1
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 256
За отзыв 5.
А масло в этот двиг нужно 0W-20 лить (инфа из японского мануала). Хотя сам я лью кастрол 0W-30(40).
По поводу того что таких машин на рынке мало - это в связи с тем, что на QR25DE пошлина была почти в 1.5 раза дороже чем на KA24DE, 120 тыс руб. против 87. Поэтому все и старались брать дорестайлинговый Пресаж.
Сам владел обоими. От второго (с новым движком) впечатления тоже только положительные ). Хотя и первый никогда не подводил.
Lexus LX470 '04
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Машинка красивая, пьять за отзывъ!
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
неплохо)))
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3699
> Пресаж построен на одной платформе с Цефиро - Максима (Cefiro - Maxima).
Улыбнуло. По подвеске Пресаж и Цефиро мало схожи. Только передня может быть чем то похоже. А сзади у Цефиры просто балка, пружина и аммортик. У пресажа многорычажка сзади. Ничего общего.

За отзыв 5
Было - N.Teana'04 VQ23DE JM синенькая
Сейчас - MMC.Outlander'10 G Premium, беленький
1
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 16
Для Cefirovod256. Многорычажка - у полноприводного Пресажа. У переднеприводного - балка. Изучай матчасть!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3844
Бассара лучше выглядит ИМХо, за отзыв 5
"Чем больше я узнаю людей, тем больше люблю собак"
2
5
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
За отзыв 5 с минусом. А для сравнения почитай мои комментарии к отзыву про Прессаж от 23.02.2009.
 
 
Ответить
Для felixovich. Почитал твои комментарии. Ничего особенного. Владеть машиной для служебного пользования или иметь её в собственности - две большие разницы. Если машину меняешь каждый год и содержание ее весит не на твоем кошельке, то,согласен, на первый план выходит дизайн, драйв и т.д. А если ты берешь автомобиль для семьи, да на "последние деньги" (если не так - зачем брать б/у), да лет на 5 минимум (вспомни - надворе кризис), то важнее,скорее всего, совокупность качеств и во сколько она будет тебе обходиться все это время. А драйв и т.п. - это для пацанов, которым папа дал покататься. Драйв на минивэне - ну ну...
6
 
Ответить
И еще о драйве (вы тут в отзывах носитись с ним, как со списанной торбой). Ходовые качества рассматриваемых минивэнов очень близки. На много важнее, кто сидит за рулем. Поэтому сильно сомневаюсь, что кто то наToyota Ipsum и Honda Odyssey на дороге меня сильно удивит. Скромнее на до быть, господа.
3
 
Ответить
Для stinger. Лично у меня - ни одного. А в семье Presage - 4-й по счету. А к чему ты это спросил?
 
 
Ответить
Для Саша Н-ский. Уважаемый, вас это сильно задело?
 
 
Ответить
???-??????
J\Отличный авто . У меня самого такой , только движок КА 24 . Лови ПЯТЬ !!!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 56
У меня такой же. По поводу обзорности: вэновские стойки скрывают целого пешехода. Про масло: залил 5W30 и при -27 заводился очень тяжело, наконец давануло фильтр (оригинальный). Тогда залил нисановское 0W20 и все стало легко, правда -30 не наступило.
NISSAN Pressage TU30 QR25 2WD
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
У меня Бассара 2002 с таким двигателем, считаю отличная машина, отзыв 5+ На злопыхателей не ведись бестолку... На 3 ряду что сверху на сиденьях?
Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения
 
 
Ответить
Для Слоненок. Спасибо за оценку! Прости, не понял твоего вопроса. Что ты имел в виду?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 28
А рассмотрел это подлокотники у меня их просто нет...
Трудолюбив по необходимости, ленив до самозабвения
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
А че 31 кузов не взял? он симпатичнее!
 
 
Ответить
Для stinger. На тот момент Пресаж в 31-м кузове в Иркутске стоил от 500 тыс. рублей.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4
Ну это вопрос спорный! от 500 стоили 2004 год, и то летом! а в марте и подавно дешевле! А че на востоке не взяли, там год назад можно было половчее пдабрать себе телегу, и дешевле и выбор побольше?!
 
 
Ответить
   
Сами мы не местные
Сообщений: 727
"А вообще о расходе топлива слишком много разговоров! Что же он 7л/100км должен ""кушать""? Ну, а кто малость привирает, так это на их совести – стоит ли обращать внимание."

Мой Пресаж, он просто молодец, на трассе расходовал 7,8 л 93-го бензина на сотню. 205/65R15, до 120 км/ч, 5 чел со мной.
Недавно поменял шины, поставил повыше, расход в городе поднялся на 1,5 литра, на трассу не выезжал.
Я не привираю и совесть моя чиста аки у дитя.
Honda CRV 98 RD1, Presage 98 U30/KA24DE/FF/ГБО
 
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Для автора: Так вот именно что все авто рабочие и у меня нет личной заинтересованности ни к одной машине. А Вы сравнивали личное авто и те, на которых не ездили. Опять же з/ч на Тойоту дешевле чем на Ниссан. К примеру масло в автомат для Ипсума стоит 750р. за 4л., а на Бассару 1л.- 600р. А про драйв я так скажу. На Бассаре меня совсем не тянет гонять, а вот Одиссей другое дело. Но Вы это сможете понять, только когда сами проедете на Хонде, да еще с ручным переключением на автомате.
 
1
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1264
Пусть каждый ездит на том, на чем ему нравится. Вот если была бы возможность перед покупкой прогнать на приглянувшемся авто примерно 1 тыс. км, тогда, я думаю, многие есздили бы сейчас не на том, на чем ездят.
Мой отзыв: Mitsubishi Mirage 2013
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
2 felixovich:
Ты что курил-то? Где это запчасти на Тойоту дешевле, чем на Ниссан? Дехрон 3 в Ипсум стоит 188 руб, а в Бассару - 600 руб? Ты обалдел, что ли? Ежели будешь сравнивать оригинальные жижи, там будет то же самое, уровень приблизительно одинаков, на Тойоту даже чуть дороже. Это ж Таёта, ана ни ламаица! Поэтому и цены выше. Сравни фильтры. стойки, опоры, стекла... Потом только пули отливай
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 89
Для nviq74. Во первых не Dexron,а Type-4.И именно оригинальный. Возможно там где люди не живут цены и выше,а в Хабаровске цены нормальные.
 
 
Ответить
Краснодар
Отзыв 5. Кто владел и Прессажем, и Сереной отпишитесь о впечатлениях. Не могу определиться.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
roman
Я бы брал пресажа...
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
Тоже очень хочу Прессаж, но пока хотелка еще не доросла. Жаль... Нравится этот семейный автомобиль!!! продал бы кто дешевле или поменял бы на мою Цефиру
 
 
Ответить
Я вот тоже перед выбором прессаж или Мазда мпв?
 
 
Ответить
RUSSAN
всем привет!
у меня тоже прессаж 2001 года QR25 TNU30
+ хорош салон, управление, дорогу держит на 5
- прожорлив,жестковат,при -25 морозе не заводится
может кто поможет советом... слыхал про конденсатор типа он влияет на искру, прошлой зимой тяжко было ей - горшки полные бенза...
1
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
У меня тоже Прессаж 03г. 4WD и комплектация чуть другая, камеры нет, но оптика уже переходная и туманки, ещё кое, что по мелочи.
Iluhenciy "Салон у этого автомобиля по паспорту восьмиместный и могу сказать одно - он действительно вмещает в себя с комфортом восемь человек (проверено не однократно)." Вопрос где у него восьмое место? Да и в восьмером с комфортом в нем разместятся разве, что лилипуты, а пять крупных "человеков" думаю влезут комфортно, третий ряд для детей дошкольного возраста только комфортно подойдёт. За отзыв 5. Машин нравится самому.
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
1
 
Ответить
zvzv
Чита
зацепил зря любителей тойот и одиссеев, щас будут ныть что у них машины лучше.с твоей точкой зрения согласен, из них троих тоже выбрал бы прессаж.ипсум - весьма серенький дизайн, беспонтовая подвеска и низкий дорожный просвет.Одиссей - больные коробки, и громоздкая панель, обзор плохой.про прессаж ни разу не слышал чтобы у них ломались коробки и двигателя.Про тойоты вообще накаляет - цены на запчасти дешевле, машины надежнее - это заблуждение, кто так думает, а таких у нас много, тот глупец.
5
1
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
..."Так же имелась система спутниковой навигации (от нее, конечно же, в России толку мало, но если вдруг заблудишься, то всегда можно вернуться по обратному пути, т. к. на экране во время движения прокладывается маршрут в виде точек)."...
Это как так и на какие кнопочки нажать надо, буду благодарен. Очень попробовать хочется.
Прессаж солиден.
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
 
 
Ответить
Для резец 2: 1). По поводу восьмого места в автомобиле - на третьем ряду сидений имеется три ремня безопасности. Я возил на нем троих людей ростом около 180 см. и они не чувствовали себя дискомфортно. Все за счет того, что средний ряд сидений имеет достаточно большие возможности для перемещения по полозьям! 2). По поводу навигации - нажимаете кнопку open/close, и ждете около 30 сек. Начинаете движение, маршрут прокладывается в виде точек с интервалом примерно 300 метров. Собственно и все!
 
 
Ответить
Автор отзыва.
1
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 120
"... По поводу восьмого места в автомобиле - на третьем ряду сидений имеется три ремня безопасности. Я возил на нем троих людей ростом около 180 см. и они не чувствовали себя дискомфортно. Все за счет того, что средний ряд сидений имеет достаточно большие возможности для перемещения по полозьям! ..."
У меня рост 176 см и такой же прессаж, возможно чувство комфорта сугубо лично, но я во первых с достаточным трудом на третий ряд "вкорячиваюсь", во вторых даже если средний ряд сидений подвинуть максимально вперёд удобства это не добавляет (сидишь как на чаше Генуя) да ребятам со второго ряда не "гуд". Хотя если очень надо то недалеко доехать можно.
А вот фокус с моей навигацией как у тебя не получается, может, что по другому настроено. (только компас и чистое поле с какой то сеткой показывает). Склоняюсь к мысли, что лучше б была комплектация с бардачком вместо навигации.
Nissan Presage 03г. (2.5 CII, 4WD, AT, 2.5, QR25DE NEO, 165л.с., TA-TNU30)
 
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Хороший отзыв - 5. Для себя взял Бассару, катаюсь уже 10 месяцев. Этот отзыв тоже помог определиться в выборе. Отличная и надежная машина, что еще про эти машины можно сказать. Про третий ряд правда ничего сказать не смогу, сразу сложил. Мы на нем в основном вдвоем или втроем отдыхать ездим.
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
 
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Фото ниже.
Nissan Safari
 
 
Ответить
Для Simple 63: Благодарю!!!
 
 
Ответить
Для RUSSAN у отца есть старенькая жига шестерка проблема зимой без вытянутого подсоса не едет, установили выписав по инету усилитель искры -это конденсаторы на каждую свечу паралельно т.е. один вывод на колпачок другой на массу. Результат запуск с закрытием воздушной заслонки и тут же задвигаешь и едешь как летом на экономичности не проверяли но свечи как будто едешь по трассе коричневые.Себе на Хонду Шатла сразу после покупки тоже поставил благо был второй комплект свечи тоже коричневые.
 
 
Ответить
dimon75rus
5.Такой же хочу попользовать.
 
 
Ответить
   
Белгород
Сообщений: 739
Цвет офигенно подходит машине, но чихлы как то не очень... Отзыв 5!
На вкус и цвет...
 
 
Ответить
   
Град Петра
Сообщений: 897
Вот всё хорошо в машине, но не взял её по двум причинам. 1)Был то этого Ниссан - поменял автомат, и 2) не нравится мне у него оптика (ни передняя, ни особенно задняя). В 2005 году Взял Одика 2001 г. 4 ВД. без пробега по России, ж/д до Нск. Батя щас до сих пор на нём ездит (правда тоже поменяли коробку практически через полгода, после покупки.) Нашли с перевёртыша в Мск., ездит до сих пор без проблем. Хотя смотрел ещё Эстиму 2001 г.в. документы надо было ждать, и Ипсум (не оч понравился). Одик более законченный внешний вид (похожие есть и у америкосов, и у европейцев). Про двигатели говорить нечего - все сами знают, подвеску - раз в год, и то не критично. Компрессор кондея - достал, менял два раза контрактный, по своей недоглядке (смазывать надо). в остальном отец машиной до сих пор доволен (не знает на что поменять), а пора бы уже. Вот сейчас приглядываюсь к Пресажу после 2003 г.в. с таким же движком. Движок у Хонды шумней, но в нём есть какой-то шарм (как у БМВ). У самого сейчас другая Хонда.(обстоятельства)
Правруль
 
 
Ответить
Да уж) драйв нужен - бери мазду RX-8 хотя б
Прессаж - отличный авто, особенно QR-25 полноприводный.
"с ним считаются на дороге" - считаются с водителем а не с машиной.
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1621
Сравнил блин Прессаж и ОДИКА!**** с пальцем!
Дальше Земли не упадем!
 
 
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1394
ФЗЙ:
Сравнил блин Прессаж и ОДИКА!**** с пальцем!
+ много, но дело вкуса никто не отменял.
Жизнь нужно прожить так, чтобы стресс был у других...
Мой отзыв: Honda Odyssey 2002
 
 
Ответить
ФЗЙ:
Сравнил блин Прессаж и ОДИКА!**** с пальцем!
Эх..... Как жаль, что Вас таких "крутых перцев" нет сейчас рядом. Ато привыкли только на пальцах ""обшаться"" и не более..... Даже немного грустно становится от того, что у подобных личностей имеются автомобили, ибо зачастую они используют их не по назначению.
P. S.: На подобные сообщения реакции больше не будет! Потому что такие ""водилы со стажем"" уже ДОСТАЛИ!!! ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ОТЗЫВ!!!
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 4746
продавать не намерены?
Эл_подпись ДЁШЕВО ;)
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 19
Отзыв хороший! Мне понравился. И машина хорошая, у самого сейчас такая 2003 года с QR25. Наездил на ней еще немного, около 10 тысяч. Проблем с ней не было ни разу. Правда есть тоска по проданному Мерседесу. Нужна была машина больше и просторнее.
машины сейчас : *Nissan Presage 2WD, QR25, 2003г* Mersedes Benz E300* ВАЗ 2109*
 
 
Ответить
 
Томмот
Сообщений: 7
авто супер. у меня 98 дизель .катаюсь уже 6 лет.менял генератор и ходовку и все.
 
 
Ответить
 
Томмот
Сообщений: 7
а насчет вместимости третий ряд я убрал .они ни кчему
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
GADZYUNYA:
... В 2005 году Взял Одика 2001 г. 4 ВД. без пробега по России, ж/д до Нск...правда тоже поменяли коробку практически через полгода, после покупки...Движок у Хонды шумней, но в нём есть какой-то шарм...
И какой шарм в шуме? По мне так чем тише - тем лучше. Это ж не Зонда
 
 
Ответить
mshoker
Уссурийск
Iluhenciy:
Для всех. Пардоньте за высоту дорожного просвета. Она у него не 155 мм, а 150 мм.
Проставочки,колёсики 215.70-16 и вуаля под машину 10ти литровое ведро прячется.
 
1
Ответить
8487391
Пресаж бассара клуб Иркутск мы в Ватсапп 89149112828
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Presage 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Пресаж.
Посмотреть всё о Ниссан Пресаж
Запчасти на двигатель QR25 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Пресаж с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром