По просьбам общественности разрешаю интригу с непонятным прибором на панели :-)
Фото привожу.
Для тех, кто не знает, сообщу, что на очень большом кол-ве Патролов, особенно с дизельным сд-33, как таковой отсутствовал тахометр. А в этом месте в щитке приборов - заглушка с надписью Ниссан или часы :-))
Поэтому видимо одним из предыдущих хозяев и был установлен данный ТАХОМЕТР.
Все просто :-))
Только я не совсем понял зачем вторая стрелочка нужна (она ручкой двигается). Может кто знает?
Итак, машина куплена мной на Питерских номерах, ПТС утерян, мотора нет, ни один номер на кузове или раме не читается :-)
Три месяца хождений по МРЭО и экспертизам и вуаля! Машина поставлена на учет, получены номера, все везде узаконено. СТС - волщебный. номер кузова: не установлен, номера рамы: не установлен :-)) На большом патруле у меня кстати такой же :-)
Самое трудное - совершить регистрационные действия без мотора. Да, номер в СТС больше не записывается, да на осмотре номер на моторе больше не сверяют и даже капот иногда не просят открыть....
Весна буквально стучится в двери....
Поэтому наступило время заняться восстановлением старичка.
Прикупил решетку радиатора и фары - зацените фото.
Так же никак не могу решить - ставить атмосферный мотор или отважиться на турбинку. Атмосферный сд-33 у меня был на длинном Патруле. Очень хочется попробовать турбовый.... Говорят на "коротыше" - огонь :-)))
[quote=makmaks]Присоединяюсь к вопросу. Нужно отдельное дополнение посвященное теме бумажной волокиты при оформлении такой проблемной на мой взгляд машины: без ПТС, без мотора и номеров на кузове и раме. Тем более если все сделано законно.[/quote]
Если интересно - поясняю.
Самое главное - знать законы, быть уверенным в своей правоте и быть готовым идти до конца :-)
Сразу замечу, что все мои машины - абсолютно законные и легальные. Никаких перебивок, переварок и прочих косяков. я просто не связываюсь....
Старичок пока отдыхает в гараже.
Ждет мотора и кпп, которые я пока безуспешно разыскиваю по всему СССР :-))
За то время, пока я развлекался с у-60 и у-61 кузовами, серия к-160 устарела и вышла в тираж.
Таких машин практически не осталось в продаже, запчасти все сданы в лом (мной в том числе :-) а имеющиеся экземпляры гнилы и очень дороги. Ну в какие ворота лезет 300 тысяч за коротыша с сд-33?!
В общем продолжаю искать двигатель или донора без документов :-))
Если кто вдруг где-то видел такого старичка - маякните, буду благодарен :-))
...
Жизнь не стоит на месте.
Хотя этот Ниссан у меня и четвертый в семье, но стараюсь тоже не забывать про старичка.
По случаю раздобыл для него новое "сердце".
sd-33 атмосферный, разобран под капиталку.
В комплекте еще стартер и задний кардан.
Забрать всё это в подмосковье и перевезти домой - та еще задача. Справился.
Всё тяжелое и грязное. Вдвоём еле загрузили в Сафаря. Как раз багажника хватило :-)
Теперь есть чем заняться долгими зимними вечерами - дефектовать, ремонтировать и собирать мотор :-)))
...