Вообще, интересно, что ни ОД Ниссана, ни тюнинговые компании, ни даже головной сайт в России компании ничего не предлагают по оригинальному тюнингу на Патрол. Нет ни брошюр, ни номерков, хотя штатный тюнинг и аксессуары существуют.
Мне это было особенно непонятно после 200-ки, где от доп. оборудования глаза просто разбегались.
Ну ничего, решил во всемирной сети погуглить этот пробел.
Оказалось, что найти их не так и просто, но кто ищет…
В результате через Экзист заказал оригинальные накладки на пороги с подсветкой, код G69501LK00 и молдинги на двери автомобиля хром, код F38701LA00....
Вот и начались будничные дни эксплуатации Патрола.
Текущий расход по городу в очень спокойном темпе езды 29,7 литра.
Отмечу плюсы и минусы машины на мой взгляд:
Плюсы:
1. Очень комфортный салон, богато смотрится. Очень много внутри места и все на высшем уровне
2. Нескончаемая динамика движка.
3. Превосходная шумоизоляция салона.
4. Очень тихий двигатель
5. Машина плывет по дороге, а не едет.
6. Отличный штатный ксенон, не хуже немцев
7. Подогрев руля — это сказка, когда ты залезаешь в ледяную машину....
Попишу еще немного о машине:
Патруль - интересная машина.
Интересна она своим незанудным дизайном, салоном, в котором просто отдыхаешь и плавностью хода.
На этой машине некомфортно в городе. Ей там тесно, идет перегазовка, пропуск машин при перестроении из-за габаритов. Зато вне города, хочется плыть на ней бесконечно далеко. Кайф от вождения по трассе!
Очень везде помогает электронный помощник когда тебя хотят где-то и кто-то обогнать. Как только другая машина появляется в заднем зеркале, сразу пиликает оранжевый светодиод на внутренней панели боковых зеркал заднего вида и гаснет только если обгоняющяя машина изчезает....
Мороз -25 и солнце! Что может быть чудесней, писал А.С.
При этом еще, если ты едешь в тепле!
К машине почти уже привык. "Трамвайные" габариты машины уже чувствуются.
Машина радует своей мягкостью езды, динамикой и комфортом.
На ней реально хочется много ездить.
Из Эмиратов пришли хром-кольца на туманки. Поставил. На 3М скотч крепятся. Производство братьев-тайванцев. Если облезут, то легко потом демонтировать, да и цена в 2 тыра невелика.
С ними, на мой взгляд, машина стала спереди более законченно смотреться.
Больше тюнинга не предполагаю. Машина и так самодостаточна.
Теперь еще о расходе машины хотелось бы немного написать....
Машина радует во всех отношениях, особенно, когда ОД все таки устранил косяк с накладкой на стекло...
При заборе машины у ОД уже писал, что к диллеру возникла одна кординальная претензия. Зачем перед выдачей машины в -25 градусов её мыть и, помыв, оставить на пол-дня ждать покупателя на морозе? Не понимаю.
Ладно, лючек не мог открыть для первой запраки, а потом закрыть, ладно фары передние 2 недели "потели" после их мойки, но вот еще одна проблема - это скрип накладки лобового стекла под дворниками, причем только по проселку на "тракторной" дороге....
Выкладываю нескольо фото салона по просьбе читающих.
Немного о салоне и его содержимом:
Салон хоть и не практичный, т.к. бежевый, но суперский по внешнему виду и комфорту!
Грязь липнет ко всему светлому очень быстро, но чистится хорошо.
Продуманно у машины сделан обдув ног пассажиров. Сопла находятся высоко и не закрываются ковриками.
Очень помогают камеры кругового обзора. В узких местах выручает камера в правом зеркале, а задом удобно на дорогу с движением выезжать, используя функцию "рыбий глаз" - широкоугольную проекцию на 170 градусов....
Зима ныньче крепкая. Для середины февраля мороз за 20-ть - это холодновато. Машина быстро вымерзает на улице. По многочисленным положительным отзывам, решил преобрести автоодеяло №11 для машины. По заверению всех, оно помогает в 1,5-2 раза медленней остывать двигателю за счет своего состава. Негорючее.
Легло плотно, закрыв весь моторный отсек, правда немного капот труднее сейчас закрывать.
По трем дням первичной эксплуатации, положительный эффект заметил только в более быстром прогреве двигателя, а вот стрелка температуры двигателя за 2-2,5 часа промерзания падает на ноль....
Штатная музыка в машину идет от известного всем мирового производителя Bose. Качество звучания не порадует истинного меломана, конечно, но довольно неплохое для штатной системы. Все меня в музыке машины как бы и устраивало, но вот раздражало то, что уже на средней громкости звучания, обе передние двери начинали дребезжать.
Сняв обшивку, сделал шумку по всем правилам, но проблема не изчезла. Кстати, штатная шумоизоляция дверей присутствует на машине, хоть и в усеченной форме, но все же есть, что не наблюдал у Крузера 200-го....
Поставил сегодня омыватель камеры заднего вида на машину.
Работает!
Для этого прикупил форсунку заднего омывателя от Ваз 21104, шланг подачи воды, тройник.
Внедрение очень простое:
1. Снимает накладку крышки багажника, предварительно сняв внутреннюю накладку двери на "клопах" и 3-х "пистонах".
Сверлим дырку рядом с камерой заднего вида в накладке. на 1,5 см ближе к краю и 0,5 см назад от линии камеры, чтоб не закрывала вид назад.
Диаметр сверла на 9,5 мм.
2. Вставляем форсунку, защелкиваем её лепестками....
Интересная тенденция у автопроизводителей идет всего мира. Глобальная конкуренция автогигантов в каждом сегменте заставляет минимизировать издержки по производству автомобилей, что приводит к экономии на всем, иначе не впишешься в ценовую модель рынка по данному классу и категории машины.
Ниссан не исключение. При всем качестве сборки машины в Японии, некоторые детали кузова идут неоцинкованные (крышка багажника, крыша) и при текущей экологической покраске кузова со слабым ЛКП, да при наших соляных ваннах на дорогах всю зиму, у некоторых владельцев проявились проблемы с точками ржавчины на описанных элементах кузова уже после года эксплуатации....
Много говорится о расходе топлива 405 сильного мотора и в отзывах встречаешь много разной до противоположности информации.
Многое, конечно, зависит от того, что каждый в своем отзыве о расходе понимает под понятием "город" и "трасса", т.к. часто автор живет в пригородной городской черте, а кто-то в центре города. Поэтому, здесь очень важно смотреть расход топлива в сочетании со средней скоростью движения.
Комп "Патруля" по расходу топлива показывает почти точный расход, с погрешностью в 3-4% в обе стороны....
На лето решил на машину купить второй комплект колес. Соответственно, пришлось заказывать и 4 датчика давления. Датчик давления в шинах - код 40700-1LL0C. Цена 11800 за 4 штуки. Ждал из Эмиратов по такой лояльной цене аж 3 недели.Но с датчиками в комплекте не идут гайки крепления этих датчиков. Это выяснилось практически на установке колес... Пришлось дозаказывать и эти гайки. Код - 40780-JA01B. Цена 320 рублей за 4 штуки. Сегодня пришли.
Теперь все. Еще подтает посильнее и можно менять колеса!
Потеплело и расход машины немного упал по городу с 25,8 до 23,8 литров на сотню. Весна. Дороги в городе, даже недавно покрытые новым асфальтом, местами напоминают "ковровую бомбордировку".
Вот здесь и раскрывается вся прелесть езды на внедорожной машине с высоким клиренсом и большими катками. Что на 200-ке, что на Патруле, ездишь везде почти прямо, не выворачивая постоянно как все остальные легковые машины перед раздолбанными ямками.
Тут задался вопросом - акакой же остаток бензина у Патруля в баке при показании компа "0"?...