Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1985

Ниссан Лаурель 1985 — отзыв владельца

, Владивосток
20034
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
277
голосов
4.9
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 1985
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Medalist
Цвет кузова: белый,молочный
Цвет салона: бордовый
Салон: почти полная
Кузов: стандарт
Двигатель: RB20E, 115HP, SOHC
Здравствуйте.Это история о нём,непростом автомобиле,который глубоко оставил след в моей памяти о себе.Это NISSAN LAUREL MEDALIST.
Это мой первый отзыв,который я пишу,так что будьте снисходительны:)
ЧАСТЬ 1.ПРЕДИСТОРИЯ
Ну начну с того что такую машину я целенаправленно не искал. Да и на права сдавать тока-тока собирался, к тому же лишних денег не было.
Да и вообще не думал покупать машину, но получилось так что предложили на работе другую должность,но без машины это было нереально.
Обсудив данный вопрос в семье, выделили(заняли) деньги, и стали искать чё-нить простое, недорогое, маложрущее.
В машинах я и тогда разбирался неплохо, но вот о Лауреле в 32 кузове не знал ничего. Мне всегда, да и сейчас 5 лет спустя нравятся 33 кузова.
Стали шерстить объявы,прозвонили все,осталось 2 варианта(33 зелёный и 32 белый). Поехали смотреть 33 и...зря потратили время-хлам.
Настроение хреновое,так хотел именно в этом кузове...Ладно, решили чисто формально глянуть 32. Ну поехали.
Прошло много лет с тех пор,но я как щас всё помню,первую машину не забуду никогда и всегда буду вспоминать только хорошее.Кому неинтересно это-пропустите абзац,или перейдите на другой отзыв.
...хозяин моряк(подьехал на черном "терране") подходит к гаражу и медленно открывает ворота, из гаражной тени посредине вижу громадную мощную решетку радиатора, по бокам
которой расположены маленькие квадратные фары. Ступор... Как я его водить буду!? Них..ра он здоровый! Широченный, длинный!
Подхожу поближе, хочу посмотреть салон, иду...блин от бампера до ручки двери минимум 2.5метра, опачки, так он ещё и безрамочный. Дёргаю хромированную ручку,открываю,заглядываю внутрь.
Вот это салон! Весь бордовый,места дофига,толстые сиденья и здоровый руль. Но всё в толстом слое пыли, а на ручке автомата паутина. М-да...стоит он тут долго.
Вылажу и обхожу вокруг, сзади на багажнике шильдик "медалист",осматриваю экстерьер. Состояние для 85года неплохое,всё родное,кое-где царапины закрашенные балончиком,стопарь чуть треснут,но в целом неплохо.
Литьё чёткое,составное и лёгкое,тех же годов что и машина. Пора заводить-не заводится...вот облом! НЕ-НЕ говорит хозяин надо аккум поменять,этот уже дохлый.В РФ с 98 года.
Идём покупаем аккум на 45a/h,ставим и...заводится! Да так что весь гаражный кооператив услышал, труба возле коллектора прогорела, но звук двигателя потрясающий.
Сверили номера кузова,двигателя,при этом удивляясь чистоте под капотом.На вопрос к хозяину зачем продаешь,ответ-купил "терран" ставить некуда,вот и продаю.
Поехали оформили доверку,потом домой и поставили в гараж.А я тем временем пошел сдавать на права,работая без машины.В свободное время приходил в гараж и приводил в порядок салон.На дворе октябрь.

ЧАСТЬ 2.САЛОН
Ну салон конечно очень добротный, много места.Хорошо и детально проработаны дверные панели,с хромированными вставками и подсветкой,а по низу мягкая кучерявая ткань.
Толстые бордовые велюровые сиденья спереди и сзади, с мелкими вкраплениями. Много хромированных деталей, куча регулировок водительского сиденья.
Панель с отделкой "под красное дерево",электростекла,зеркала и антенна,причём всё работает,климат-контроль,родные коврики с надписью "laurel",реостат в лампе(свет включен,но закрываешь дверь и он медленно гаснет),изменяемая яркость подсветки приборов,автосвет,здоровый мафон "clarion" с кучей функций и кнопок.Внешнюю сторону передней панели не отличить от кожи, особенно если наполировать.Ручка автомата напоминает по форме женские стринги.
Панель в отличном состоянии,не выгоревшая,не потресканная,не вздутая.На ощуп мягкая,пальцем проминается где-то на 3-5мм. Вообще сидя внутри создавалось ощущение что машина почти новая,но сделанная под старину.Пластика очень мало,он не тонкий и не звонкий,никогда не дребезжал и не скрипел.На ощуп не вызывает раздражения.
Прокатился как-то в 90 марке,чё то не алё,экстерьер стильный,а вот интерьер проще некуда.Короче авто вообще не вызвал никаких эмоций.Были у бати марки,так и ему и мне запомнился только GX71-классный аппарат!
Над задними пассажирами с боков мягкие лампы освещения,а также крючки для одежды.Подсветка в дверях спереди и сзади.Нет ощущения экономии или урезания затрат при производстве салона,всё сделано с душой и для людей,добротно и качественно.
Ни один человек не остался равнодушен сидя внутри этой машины,он нравился всем,и молодым девчонкам и людям в возрасте.С моим ростом 186 я одинакого комфортно себя чувствовал и спереди и сзади.
Причём мне нравилось больше ездить пассажиром сзади,очень мягко и вальяжно развалившись смотреть в окно...Ни разу не пристёгивался,присутствует ощущение защищённости и безопасности на любой скорости.
Может не в тему,как-то в городе видел дтп лобовое:цедрик универсал 31кузов года 87 и карина 210,дык от карины там тока половина осталась,у цедрика много но мелочь(капот домиком,решётка,радиатор,бампер)
и что меня поразило-в руле у него сработала подушка безопасности!!!Скорей всего японец заказал доп.опцию.
Звукоизоляция на приличном уровне,движок слышно слегка.Обзорность отличная особенно по бокам,т.к. стёкла без рамок.Но время нещадно превратило в труху задние колонки.
Датчик уровня топлива со временем стал показывать меньше,чем есть на самом деле.Из-за этого несколько раз глох.
Плюсы и минусы на мой взгляд или конкретно этой модели:
+качество,не экономили
+эффектно выглядит
+просторно и по-домашнему уютно
+мягкий,не устаёшь
+спустя 20 лет всё работает(-датчик)
-долго прогревается салон,быстро остывает
-иногда скрипят резинки на стёклах


ЧАСТЬ 3.ХОДОВКА И ДВИЖКА
Ну...движок здесь просто шедевр,самая первая серия-легендарный RB20E,и в то же время очень простой и надёжный.12 клапанный,6 горшков,115 лошадей,один распредвал.
В это трудно поверить но мне его хватало в любой ситуации,до сих пор не верится что там было 115 лошадей,по ощущениям где-то 140-150,может это потому что он был в идеале?
Незнаю,кто там говорит что он туповат,у меня он валил дай бог,по крайней мере мощь выдавал всю что есть.Газ в пол при дожде и жопа виляла туда сюда.
Никаких приколов и непоняток за всё время ни разу не было.Всё под рукой,до всего легко добраться,кроме 3 и 4 свечки.Воды не боится ни в каком виде.Мыл сам и на мойке под напором,
главное прикрыть свечки и трамблёр.При форсировании на скорости луж вода никуда не попадает,ничего не заливает.Было дело преодолевал лужу шириной метров 8 и длинной 10.Вода была ДО СЕРЕДИНЫ КАПОТА!
и ничего,пёр как танк(кто не верит могу фото выслать).Расход масла был от замены до замены 0.Ну может грамм 100,но я никогда не доливал.А лил кстати "лукойл" минералку!!!В общем,5 баллов ему и низкий поклон.
Ходовка полунезависимая один в один 31 скай, и частично 31 цедрик. Спереди рычаги с 1 с/блоком и шаровой,реактивная тяга как у террано(по 2 втулки),стабилизатор(2втулки) и концевые бочата на штырь-8шт.
Всё просто,надёжно и долговечно.Сзади поперечная балка-по 1 подушке на стороне,и 2 рычага(по 2 с/блока)и всё...никаких тяг,шаровых,плавающих или гелевых с/блоков(камень в огород свежих тойот).Всё просто и надёжно!
А кстати пробег на одометре составлял 135 тыщ, на тот момент я не знал много это или мало,но теперь то я знаю что это пробег детский,тем более для такой машины. Запас прочности колоссальный у таких машин.
На дворе март...в задней ходовке чё-то застучало:( На диагностике сказали что задние амморты,ну ладно поедем купим. Пока они меняли пыльники,прессовали наконечники,шаровые,я съездил взял амморты за 2500 пара.
Вернулся,поставили,всё сделали и я счастливый поехал домой.Наехав на ямку услышал знакомый звук-ДЫДЫЦ! С..КА,ДА НУ НА...,КАК ТАК?!ЧЁ ЗА Х...НЯ?!НУ ЁБ ТВОЮ МАТЬ!Вот тебе и аммортизаторы...
В итоге позже выяснил что стучали подушки балки.Машина долго стояла и резина не работала-вот и рассохлись.В наличии ни у кого их не было,под заказ тоже не привезли,хотя обещали по 950рэ за шт.
Кое-как нашел токаря,который этим занимается он всё сделал за 2000рэ вместе с работой,выточил из танковой резины.Результат-отменный!Ход балки стал поменьше,чуть пожестче,управляемость лучше,кайф!
Потом ещё поменял втулки на передней реактивке и стаб-ре и всё.Всё остальное так и осталось с завода(подушки двигателя и редуктора,передние стойки и рычаги,задние рычаги).
По автомату сказать нечего,работает идеально,есть свойственный пробежным ниссанам небольшой рывок с 1 на 2,недостатком не считаю.У меня щас Lucino,там такая же фигня.Можно лить dexron3 вместо nissan fluid,ничё страшного.
По проходимости он слаб,т.к. база длинная,просвет небольшой.В глубокую грязь и снег лучше не соваться,застревает.Хотя 2 зимы отъездил нормально,без происшествий,на всесезонке,правда иногда было весело и не очень:)
Весной заехал к сварщику,поменял прогоревшие штаны,вырезал катализатор-вставил обычную трубу,и ещё пару дыр залатал.Сел,завёл и офигел! какой звук! тоненький едва слышный свист...на холостых почти не слышно.
Да и без катализатора Лаврик веселей поехал.По мере набора оборотов звук становится ещё лучше,любимые обороты движки 3000-5000об/мин,в этом диапозоне и момент хороший и мощность и звук.
По движке менял только свечки,и топливный фильтр(до сих пор стоял родной!).Движка особенно радует по трассе расходуя на сотню 8.5литров,проверенно не раз,причём скорость разная от 60-160км/ч.
Это удивительно потому что аэродинамика передней части у него как у кирпича.Но прёт уверенно благодаря большой массе и длине,никакой парусности не замечал,правда на большой скорости посвистывают безрамочные стёкла,но это у многих так.По трассе ездил не часто,но был случай ехал с Уссурийска до Владика.Еду километров 100-120,играет музыка,тихонько звенит колокольчик,меня обгоняет скай седан 33,и корона бочка,ну думаю полечу за ними.
Я ехал один и пустой,набрал 160км/ч(колокольчик уже надоедает) и под педалью ещё запас и думаю:чё будет если педаль в пол? и резко утапливаю...спустя полсекунды Лаврик рыкнул,присел на зад и попёр дальше к отметке 170...почти 180...(колокольчик сошел с ума!)и тут начинаются попутные машины,приходится тормозить,и попутчики заехали на заправку.Да...хорошо прокатились,а я думал движка слаба по трассе.Расход 9 с копейкой-неплохо!
Но в городе отыгрывается по полной,в среднем всегда около 13,редко 12 и пару раз гонял ночью по городу(машин мало,светофоры мигают)вышло 11 литров.Зато если по пробкам то и до 15 бывает.
Было дело сцепился в городе со Скаем 33 2литра седан-130лошадей,шли вровень,ни я от него,ни он от меня не оторвались.А в другой раз с Крауном jzs141 2.5 так километров до 60-80 вровень,а потом он обогнал,и желание у него было настолько сильно,
что он выскочил на встречку и чуть не столкнулся,я уже не стал догонять,это уже были не шутки...Разгон не замерял,но где-то 10-11 секунд до сотни.Вес у него вроде 1380кг.Как у скалика пассаж.
Зимой перед продажей бенз стал хавать как слепая лошадь,литров 18-20,прогревы были частые,поездки 20км в день.Прогревался долго,незнаю может только у меня,но теплый воздух из печки шел минут через 7-8.
Задница у него очень лёгкая,на зиму нужно или с полным баком ездить или мешок с песком кидать в багажник.Резину только липучку,всесезонка не канает.
ИТОГ:
+очень крепкая ходовка,почти неубиваемая
+если что-то поменял,то навечно
+запчасти есть любые
+безпроблемный двигатель
+нет выраженных болячек или недостатков
+расход по трассе 8.5л
-с 85 года вся ходовка закисла
-по кузовщине запчастей нет почти
-долго прогревается
-зимой с частыми прогревами расход угнетающий

ЧАСТЬ 4.И ВСЁ-ТАКИ КЛАССНАЯ МАШИНА...
Когда находишься в этой машине,едешь медленно или быстро или стоишь в пробке,без разницы,создается ощущение достатка в жизни(даже если в холодильнике мышь повесилась),тебе по-барабану на всех вокруг.
Пофигу как выглядит твоя машина,и тем более как у других.Тебе всё равно на погоду,на дорогу,на пробки,потому что ты сидишь не в машине, а как бы в большом,мягком,уютном кресле дома и расслабляешься...
Пофигу кто тебя обгоняет и что думают о твоей машине. Молодые водилы на свежых короллах с черными бамперами не считают тебя полноправным участником движения,ведь у тебя квадратный старый крокодил середины восьмидесятых,а у него Королла аж 99года на мясорубках и двигой 1.3,куда мне до него... Тем не менее нормальные водители со стажем,у которых были подобные машины одобрительно кивают головой,тыкают пальцем,осматривают.
По ихнему выражению лица и взгляду можно понять что они думают:"да...такие машины сделаны из настоящего мяса".Несколько раз ко мне подходили владельцы таких же Лавров.Общались,делились опытом,подсказывали что да как,но заглянув под капот и в салон все были поражены его состоянием.Все были единого мнения о своих Лавриках-чёткий аппарат.
Конкретно таких в городе было штуки 4,без понтов скажу что у меня он выглядел лучше всех.И когда прохожие проходили мимо часто слышал:сатри-чё за аппарат?,это чё такое стоит?зацени какое литьё уматное и т.д.
Приятно чёрт возьми было это слышать.Один раз тупорылый охранник обозвал его "дровами",я ему чуть рожу не разбил.
Даже сейчас когда я вижу не дороге рамный краун,4-х глазую кресту,черностой,люси,карину ед(ст160),скай или старый лаврик не могу взгляд оторвать,что-то есть в них,эти машины делали дизайнеры и инженеры,а не мелочные,экономные маркетологи.Когда меня сейчас спрашивают какую машину я хочу купить,я называю этот список,в ответ слышу: чё дурак?!,да это хлам,старьё,это отстой.Да сами вы отстой!вы просто не шарите,я не могу объяснить это,я хочу такую.В то же время я понимаю что это уже нереально.
Их уже нет даже в "удовлетворительном" состоянии,и поднять такую машину нужно много средств и времени,свой гараж.Можно заказать с аукциона в идеале какую хочешь,но цена машины будет 700уе,а таможня 7000уе!
Если мне попадётся такой вариант ещё раз я обязательно возьму,и сделаю конфетку,единственную в городе!
Эх...ностальгия нахлынула,надеюсь написал по-теме,сорри если где-то ошибся.Просто щас продаю свою,а чё брать не знаю-соарер,аристо или ретро под восстановление?
Спасибо что дочитали,я не пытался своим отзывом кому-то угодить или удивить,расхвалить себя или машину,это мой опыт,эмоции и моё мнение.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

2955
Nissan Laurel, 1985
Александр
Nissan Laurel, 2001
4.6
5236
Nissan Laurel, 2001
Prostoi1660, Новосибирск
Nissan Laurel, 1999
4.4
13395
Nissan Laurel, 1999
1356462, Хабаровск
Nissan Laurel, 1996
4.6
7736
Nissan Laurel, 1996
15139514, Северобайкальск

Комментарии

Елена
Скажите,пожалуйста,как скачать видео с dromА
6
65
Ответить
Елена
Кстати,отзыв на 5!
25
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 121
5++++++!)) Салон без коментариев!) И почему щас такие салоны не делают?! Даже подголовники с регулировкой, поясничная регулировка...!) Бордовые салоны всегда нравились!)
30
4
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1309
легенда 5555555555555555555
Чем дзюдо и карате, лучше старенький ТТ :)
14
1
Ответить
автор
Владивосток
спасибо всем! эх...не хотелось это писать в отзыве,но когда я его продал его пустили на документы(я не знал)...уки! правда он ещё летал без доков с годик-полтора по улицам.Когда я его видел аж изнутри всё щимило бл.ть!!
21
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Лаврентий - это 5!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 12397
Лукойл минералка? Не порти машину.
7
6
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
зачем продаешь? оставь себе))) продашь, и через полгода не останется от него ничего, так, кучка металла. отзыв на 5!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
а, уже продал... поздно....
--------------------------------------------
2
1
Ответить
круто написал!!!!!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 45
Отличная машина, в хорошем состоянии для этих годов...Отзыв 5+.)))
5
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 284
Салон хорош! Вообще старые япошки самые качественные и надежные! 5+
Forester 2.0 2005г., рестайл, на палке - Черная лошадь.
LEGACY 2.0 2000г. - была
Мой отзыв: Subaru Legacy 2000
5
1
Ответить
   
Uhss=>Unnt
Сообщений: 23759
Ручка автомата напоминает по форме женские стринги.=) Машинка зачет береги и не вздумай продавать!!!
HondaDromBanda! Аренда Толщимера индикатора скрытых дефектов кузова! 300руб день!
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 1994
4
2
Ответить
автор
Владивосток
то fox888:знал бы что так будет не продал бы.
то alex_23:кстати ни один я лил в него это масло,зайди на другие отзывы по лаврам,там тоже часто о нём пишут(это не реклама),неплохое масло - и главное небадяжное 100%,движка на нём работала идеально(минералка, полусинт).Факт! Хотя я и ярый противник всего русского что касается авто!
4
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
только можно позавидовать японцам..
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
1
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4850
Зачетный машинко
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
Салон реально сказка, автор а есть ещё фотки ? и литьё желатьельно крупным планом
6
 
Ответить
j,h
Владивосток
всегда тащился от таких салонов, детство сразу вспомнил, у отца краун с бордовым салоном был
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 540
не ну 10-11секунд до сотни нереально на ней))))) пойдёт аппарат!
jzx81 свап, дрифт, заряд это болезнь )))
4
2
Ответить
автор
Владивосток
то Юра:ну почему же? 1-двига в идеале была 2-лёгкое литьё на 14" 3-старт на D с 2000 об/мин(правда делал так 1 раз).Вполне реально.У меня щас lucino разгоняется до сотки за 12.5,а лаврик порезвее был это точно!
2
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 2103
Зачет, Я как то в глории катался-тоже пепелац класный, таких машин наверное уже не будут делать...
ПРАДО 4л. R-2. 08г. СУРФ 185 SSR-G 5МЯУ.
4
 
Ответить
АлексейКем
Кемерово
самовнушение творит чудеса
3
14
Ответить
Я не могу передать свои эмоции словами после фото салона.:)это великолепный,добротно сделанный для людей салон.в нем чувствуешь себя на вершине мира,так сказать наследником престола.сам хочу себе кроуна года эдак 89,но финансы не позволяют.увы,но сейчас нет у нашим "души",философии.зря продал
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
береги ее
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
2
 
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
молодец за отзыв 10 а не пять у самого такой же только ca18 s на механике машина реально сделана на века еще и внимание привлекает .
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
3
 
Ответить
  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 12827
Мдя. Мафинко Супер!!!!!!!!! Печальная участь...(((
Отзыв +5.
NISSAN BLUEBIRD T-12. 1986.
синий птиц
TOYOTA MARK II GX-71 черностой
2
 
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
чисто поржать как тойота на фоне ниссана смотрится!
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
10
17
Ответить
    
Сообщений: 1248
класс.5 однозначно. у самого лавр 2000г,но по салону бывший твой лавр моему даст фору.раньше делали лучше.Жалко лавры перестали выпускать в 2002г.Есть в этой машине свой шарм-непохожа она на другие авто.(про ходовые качества говорить не буду-много написано)При изобилии различных марок авто лавр встречается не часто и всегда вызывает интерес.
Ниссан-Серена 2008г.
6
 
Ответить
 
Сковородино
Сообщений: 171
Обалдетььььь 5+
Я был первый парень на деревне... пока второй не появился! =)
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1079
прикольный!
1
 
Ответить
 
Кимры
Сообщений: 168
Прикольно,легенда.... 5+++++
Там хорошо где нас нет,и все таки туда хочется
車から日本
1
 
Ответить
Ей бы еще ездить и ездить...
1
 
Ответить
  
город ZERO
Сообщений: 433
.
человек звучит гордо ,а обезьяна перспективно !
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
клёвый хардтоп)
1
 
Ответить
машинки 80-х годов мне больше нравятся, чем их современные собратья
6
 
Ответить
Был точно такой же,салон один в один,даже музыка такая же.Только рамки на дверях и 1986 год выпуска . Отличный аппарат.За отзыв 5
3
 
Ответить
  
Сковородино
Сообщений: 326
Движка как новая блистит
6
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 144
Красота!5.Салоны шикарные были.
http://www.youtube.com/watch?v=t4dlhGd_gXo&feature=colike
2
 
Ответить
Краснодар
Владел 2,0 лавром 2001 года.
Знаю как это комфортно.
Тебе Вадик - 6!
3
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1410
До сих пор не понимаю? Машина таких лет, а 2года ездил и почти не чего ни делал!Это все японцы такие или кому как повезет? Моя девятка... 1,5года и я дохера уже че делал(( Достала. За отзыв 5!
ТАЗоЯПОНовод)))
лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
5
 
Ответить
dutch_
Екатеринбург
Это пять!!!!классика вечна!!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Купил Ниссан еб_ся сам )))
GET BIG OR DIE.
1
23
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Дааа... Снаружи - дань моде, а внутри - комфорту :)
У меня сосед на медалисте ездит.. какой-то поновее чуть (я не разбираюсь), то ли 91й год то ли какой... Длинный такой плоский крейсер хардтоп - загляденье.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
4
 
Ответить
spets1
Хабаровск
5 + . Машина хорошая, классика уже... Но по мне нехватает на ней хорошего, пафосного литья на 17.
2
 
Ответить
автор
Владивосток
to stas777:щас откатал 2 года на ниссан лючино(отзыв почти закончил), учёт расходов веду-за 2 года на ремонт 7000рублей (300руб/месяц!) с учётом работы!
to street storm:умный человек такого не напишет.
какому-то лоху скинули убитый ниссан?
2
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2844
Такой валяется в разобраном виде за "автовокзалом" на второй речке как в магазин "Автогном" ...так для справки-еси его не утащили в металл-может что автору прегодится...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1410
5+
сам питаю теплые чувства к моделям 80-х годов. даже не знаю чем это объяснить. в общем положительные эмоции
Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37
Мой отзыв: Honda Orthia 1996
3
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
таких практически не осталось(((
2
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
стекло подъемники 85 год! это о многом говорит! 5
4
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
салончик конечно айс, прям супер,был у отца лет 5 назад такой, отзыв 5+,
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
3
 
Ответить
Лаврентий хороший, ставлю 5+
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 1023
отличная машина! шикарный отзыв! 5!
соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1992
3
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Хороший аппарат! Пять!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Забойно - 5!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2886
Эти машины делали дизайнеры и инженеры,а не мелочные,экономные маркетологи. Отлично сказано..
Уважаю, жаль что продал...
EA Power, УЗАМ Power, CA Power, VG Power, EJ Power, SR Power.....
Мой отзыв: Nissan Exa 1987
4
 
Ответить
Спасибо за отзыв! Машина просто в прекрасном состоянии. Жаль что такие машины пускают на доки. Сам на таких никогда не ездил, но когда вижу такой аппарат, только могу позавидовать его владельцу. Однозначно 5+!
5
 
Ответить
автор
Владивосток
Какая-то крыса половая 2 поставила втихаря! ?????за что?
3
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
На то она и крыса...........
Honda STREAM 03
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8736
Несколько лет назад чуть не купил такого под Спасском. Только тот был турбовый (турбинка кстати отключалась), с электронной панелью и электронным зеркалом заднего вида. Состояние очень хорошее было. Бабка, дура, вначале об одной цене договаривались, а как приехал, уперлась и на 400 баксов больше запросила, мол ей кто-то наплел про реальную цену и т.п. В итоге из-за принципа не стал брать. Сейчас жалею, скорее всего тоже на доки ушел.... хотя состояние на 4+ и полгаража запчастей в придачу ((((

З.Ы. За отзыв 5, только зря продал - вечная машина. И посмотри внимательно на аукционную статистику. Лет через 5 такие машины будут в р-не 15 тыс баксов у японцев стоить, как сейчас Лаурели 79-80 г.в.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
3
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 384
это мега машина! +100 тебе афтар, очень люблю старые авто!
ае 86 3S-GTE W55 1982
ae 70 hardtop 1982
JEEP WRANGLER
ГАЗ 21 1966- в рестоврации... долгая песня
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28585
У кореша 1984 год был, там даже круиз-контроль был и работал!!!
Рама крепкая, прет 130 как вкопанный!
5 за классику.
2
 
Ответить
ЛаврентийПалыч
У меня такой в деревне близ Владивостока стоит 1984 года(кузов и оптика такие же, как в данном отзыве). Довольно в неплохом состоянии. Только движка дымит и автомат выёживается немного. Может кого интересует?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 279
даешь фотки ! за скока ? с доками ?
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Кстати да...фото было бы неплохо,двига какая L20,RB20?
 
 
Ответить
   
Москва-Астрахань
Сообщений: 25
Подскажите как тут отзыв выкладывать, всё делаю, отправляю, а мне опять всё сначала предлагает
Мой отзыв: Mazda 323F 1999
 
 
Ответить
Машина класс. Салон спер. 5
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
15 ч. назад
Саеныч

...электронным зеркалом заднего вида...

--------------------

Это как? Что за "электронное" зеркало заднего вида?
1
 
Ответить
ЛаврентийПалыч
С доками конечно. 30тыс. Фотки сделать щас не могу, так как машина не рядом, но если нужно, будут. Своим ходом до Владивостока доберется 100%.
Двига RB20E.
Вадик, пиши мыло, там более предметно поговорим, если интересует. Не хочу, чтоб его на конструктор пустили, а самому заниматься некогда...
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Палыч щёлкай на мой ярлык,выйдешь на мыло.А насчёт покупки прям щас это вряд ли,зимы ещё месяца 4 впереди,хотя если продам свою...
 
 
Ответить
автор
Владивосток
Кстати этот я покупал за 33рэ,но в 2005 году.
 
 
Ответить
ЛаврентийПалыч
Вадик, проверь мыло.
 
 
Ответить
Kirill F>
Апарат супер!!!!!!!!!!!!
2
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 131
+5!!
сев за руль субару однажды, останешься там навсегда.....
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
1
 
Ответить
если нужен мой красавец такой же комплектации переделан руль пишите а то продаю по запчастям, документы, белоруссия .АВТОМОБИЛЬ ОСТАВИЛ ПОСЛЕ СЕБЯ ШРАМ В СЕРДЦЕ КАК ПЕРВАЯ СИГАРЕТА МАЛЬБОРО В ДАЛЕКОЙ ЮНОСТИ !ОН НЕ УМЕР! ОН ВИДИТ СНЫ ТЕ ЖЕ ЧТО И Я.ПРОСТИ ДРУГ! НЕ УБЕРЕГ!
 
 
Ответить
Дааа, слушай, статейка просто отличная!
Читал, аж глаза наверное блестели. У самого Nissan Laurel Medalist в 32 кузове, белый. почти 1 в 1 как та, что на фото. Тоже недавно и штаны на выхлопной менял, и после замены задней стойки, также под прежний стук ругался, сейчас вот надо брать подушку (саленблок), а он зараза только в оригинале, ждать 2 недели и стоит (2300 руб.). Катализатор с выхлопной тоже срезал, и поставил на его место резонатор, почти тоже самое (звук чуть-чуть изменился, стал такой урчаще-звенящий, но так даже лучше). Масло прошлый хозяин сказал лить только "полусинтетику", сначало лил Лукоил, а перед Новым годом решил сделать машине подарок и когда менял, залил "MOTUL" - полусинтетика (делает его Германия, специально для свох и Японских авто). В коробку залил "Castrol - дикстрон 3"

Друзья, все что написал автор - все правда! Машинка старенькая, но бегает просто нереально... Там даже еще есть кнопка - спорт режима, стрела тахометра сразу до 8000 падает (аж к сиденью прижимает).
это тоже моя первая собственная машина... Уже так к ней прикипелю. И дело даже не в том, что первая, а в том, что это - Настоящий Японец, с правым рулем, мощный, как оно и должно быть!
3
 
Ответить
Кто может мне подсказать:
1.) где находится номер двигателя (на двигателе)?
2.)Кто какую знает взаимозаменяемость деталей?? Может с наших авто, что подходит или просто с других моделей.

Пишите здесь или в почту - man_101@li.ru
А лучше и в почту и здесь, чтобы и я почитал и другие.

Буду очень признателен.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
HADOK номер двигателя смотри в сааамом конце, уже у стенки...там расстояние между стенкой и движкой 10см, поэтому нужен фонарик, смотреть со стороны пассажира, номер написан вертикально.
2
 
Ответить
автор
Владивосток
И если что, береги его, не продавай, оно того не стоит, у меня щас посвежее Лаврик Клаб-С, но как не печально фарша и настроек в нём меньше чем в 32, да и салон уже "не то пальто". Удачи.
3
 
Ответить
Всем доброго времени суток!
Большая просьба - помогите новичку.
Вчера стал счастливым обладателем
Лауреля 32 1.8 86 г.
Машиной нужно заниматься.
Интересна любая инфа по машине,ВСЁ.
Потому что не знаю про неё ничего.
Заранее СПС.
 
 
Ответить
автор
Владивосток
M a r a t
Читай отзывы по 32 Лаврикам и 31 Скаям, наиболее злостные косяки отписаны как по движку, так и по ходовке.
2
 
Ответить
 
Зеленоград
Сообщений: 201
Наверное ищу плохо(((( информации малооо...даж по ретрофоруму здесь полазил,тоже не особо.Завтра на учёт если успею поставлю и ТО, а то вчера закончилось.Хотя один косяк у мну как у многих - на холостых глохнет. На карбюраторе шпунтик чуток вывернул,обороты держит,прогреется - обратно выкручиваю.А ещё со стоянки уезжаю оставляя лужицы,причём не токо масла((((
Вообщем медлить низя...
 
 
Ответить
Очень клёвый аппарат! Сам владею почти таким, только комплектация послабже - Grand Extra, год тот же самый.
Расход у меня 10 по трассе и 16 по городу был летом. Осенью поднялся и к зиме дорос до 20. (В начале зимы поставил на прикол - не было денег подготовить к зиме). По идее проверить бы датчики, но не знаю, как. Плюс ещё у меня двигатель ест масло ощутимо (дымит на холодную), судя по мятому и вареному картеру - возможно оставляли без масла. Но что примечательно - с момента покупки в двигатель я не лез и известно, что предыдущий хозяин - тоже. Мы с отцом только свечу одну выкрутили, посмотрели на неё и вкрутили обратно (как новая!).
Внешний вид, салон и двигатель вызывают у всех восторг ("о, смотри - рядная шестёрка! Нихрена огромный!"). Это определённо машина с харизмой и никого не оставляет равнодушным.
Если коротко, плюсы:
+ Большая машина. Очень просторный салон, большой багажник.
+ Клёвый, обалденный салон.
+ Едет. Двигатель прёт. Несмотря на такой просвет - не застревал ни разу, хотя днищем шоркаю часто.
+ Просто обалденный экстерьер. Мне очень нравится.
+ Мягкая подвеска. Небольшие лежачие полицейские, трещинки, бугорки, ямки просто не чувствуются. Их можно только услышать. По гравийке не едешь - плывёшь над ней.
Минусы:
- Большая машина. С места водителя обозревается "плато" капота. Никак не могу привыкнуть к габаритам. Лавр мне кажется ОГРОМНЫМ. Дико стремаюсь на парковках.
- Мягкая подвеска. Полный салон людей - и машина просела как только смогла.
- Расход. RB и так славятся аппетитами, а в таком возрасте вообще сложно ожидать низкого расхода. Особенно если пользоваться педалью газа.
4
 
Ответить
Привет класная машина 5+))Слушай Не можешь подсказать у нас такая же машина точно тока год свежее!! Че то с оборотами холостого хода!! Когда нагревается обороты падают в хлам и даже глохнит!!не знаю куда кинутся толи клапан толи нет не могу панять!У тебя книжки случайно по нему нет??
1
 
Ответить
под капотом чистота какая и в салоне все просто идеально. У отца такой был но 1,8 л. в 90-х годах. Оставил только положительные эмоции. С удовольствием бы сейчас на таком ездил! не то что нынешние машины сделаны без души. все как мыльницы на одно лицо. А этот и не спутаешь ни с чем, и в салоне никаких признаков экономии. Все по максимуму.
4
 
Ответить
Envek
Shelik, гугли и качай в интернете книжку "Двигатели Nissan RB20E, RB25DE, RB25DET, RB26DETT". Там хорошо расписано как диагностировать, регулировать и ремонтировать двигатель. Есть и про типичные неисправности. Про падение оборотов ХХ на прогретую там есть. Сам себе скачал и выборочно распечатал - скоро буду лазить, смотреть, делать. Книжки по самой машине (хотя бы и по-английски - я бы перевёл) я так и не нашёл. Если кто знает - пожалуйста подскажите.
 
 
Ответить
такой же по виду... http://auto.gorod55.ru/auto/autoad/view/?id=194251
1
 
Ответить
был у меня такой и тоже первая машина...движка RB20E не убиваемая и тяговитая...да и вообще машина шикарная такая только у меня и у майкла джексона мне всегда так говорили шас у меня харек но до сих пор жалею что продал...
4
 
Ответить
Машина - СУПЕР!!!
свой такой же Лаврик продаю... Во владивостоке...очень жалею... просто работать улетаю на север.
продам или весь с доками, или по - отдельности или на запчасти.
1
 
Ответить
avtohim01111:
Машина - СУПЕР!!!свой такой же Лаврик продаю... Во владивостоке...очень жалею... просто работать улетаю на север.продам или весь с доками, или по - отдельности или на запчасти.
Avtohim сделай плиз фото своей машины в близи а то объяв твоих аж несколько а самой машины нет нигде. Автору за комент куча плюсов у самого был ЛАВР в 32м кузове на RD28 на автомате достался мёртвым но я его доблестно загильзовал подшаманил и наслаждался но беда была в другом он был без доков и пока в совгавани жил ездил а как уехал продал а забыть не смог вот сейчас в поисках счастья. Если жена не даёт мужу то муж бежит в салон за русской машиной)))(Дальневосточная мудрость) Всем лавроводам огромный респект.
1
 
Ответить
Купил такую битую(менты вьехали в зад пьяные) востановил и и ездил долгих 6 лет но потом родился 3 ребенок и надо было покупать микроавтобус продал мужику а он разбился через месяц на смерть(((!
 
 
Ответить
В 90-ых жил на камчатке,помню до сих пор зти раритеты.
Сейчас в Калининградской области,а хочется именно тех,
старых Краунов ,Лаурелей, Цедрика 78-го ,такого велюра
не найти на новых,
Реально собираюсь в Эмиграцию что0бы иметь возможность
купить в японии и получать кайф от жизни,сидя в Троне
на колесах.
Всем ценителям -Поклон
2
 
Ответить
Юра graf:
не ну 10-11секунд до сотни нереально на ней))))) пойдёт аппарат!
парни да парьтесь у меня такой же лавр 32 движка rb 20e конткрат плюс механика разгон 8.5 сек я сам в шоке но это правда а машина 87 года выпуска и всё работает вот так то япошки делают
2
1
Ответить
Присмотрел лаурель 87 года. Катушки зажигания нет. надо искать оригинальную!? или от какого автомобиля подойдет!? (и по цене если можно примерно)
 
 
Ответить
александр
Барнаул
отзыв класс. хоть и не люблю лавров. мне больше по душе максима ниссан. он и помощнее ну и фиг знает по мне так по надежней. но лавр конечно класс.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на кузов HC32 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром