Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Laurel 1997

Ниссан Лаурель 1997 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.6
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: летом 10,8 по городу, в зимнее время засекать считаю бесмысленным л/100км
Руль: Правый
Название: Медалист
Цвет кузова: серебро
Салон: две подушки
Кузов: мухобойка на капоте :-)
Ходовая часть: Все стандартно для Медалиста
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана. NEO
Здравствуйте, многоуважаемые читатели данного ресурса!

Прошло совсем немного времени, как писал отзыв о своей 4-ой машине, и вот уже 5 й отзыв о 5-ом авто. Немного истории: до этого были Т.Виста 89 г.в. 1,8 литра,  Отзыв о Toyota Vista) , потом Мазда Фамилия 89 г.в., 1,5 литра,  Отзыв о Mazda Familia?action=vote&mark=5 ), следом ММС Диамант, 1992 г.в., 2,5 литра, АКП  Отзыв о Mitsubishi Diamante) , потом этот Диамант был отдан брату, а себе купил кучу металла под названием ММС Диамант, 1993 г.в., 3 литра,4 ВД (полный фарш, кроме кожи. Отзыв  Отзыв о Mitsubishi Diamante ). Для желающих окунуться в историю моего автовладения, можете найти все отзывы здесь.
Почему именно Нисан Лаурель ?! В семье на протяжении 4 лет присутствую два Ниссан-Пресеа 1999 г.в. и Цефиро 1997 г.в., нареканий нет на машины, хотя эксплуатируют их, особенно Цефиро, просто беспощадно. У товарища Ниссан Стэйдж 1998 г.в., но по нему судить сложно- слишком мало в пользовании находится, да и состояние не идеал, но дай бог покажет только с лучшей стороны себя авто. Вообщем при мне Нисаны не сыпались, не ломались без причины, не имели откровенных косяков.Ну и основная причина покупки Лаврика- мой товарищ собрался продавать Лауреля, 2 литра, автомат, 1997 г.в., причем зная, как ездит товарищ на машинах, я был готов покупать авто практически не глядя. Что и было незамедлительно сделано.

Ну что можно сказать после покупки ?! Машина конечно свеженькая, салон просто в идеале, такое ощущение, что вообще никто в машине не ездил, хотя 4 года по Иркутску она проехала, намотав здесь почти 80 тыс., к 103 тысячам по Японии. На 100 тыс. в Япе меняли ремни, свечи и прочую муйню.
Ну так вот- салон: шикарный, внешне просто блеск, собран отлично, но блин-какой же он маленький, ужас!!!! При моем росте 195 см и массе 92 кг за мной сесть уже проблематично. Такая большая снаружи машина, и так мало место внутри- парадокс. Еще не понравилось, что руль не очень высоко поднимается по вертикале- можно было бы и выше.
Много полочек, кармашков- приятно и удобно.
Удобные сиденья, очень удобный задний диван. Не понравился климат-контроль. Зачем при включении обдува на лобовое стекло, включать автоматически кондиционер ?! А если у меня стекло льдом покрылось снаружи и температура за бортом -20, на фиг он мне?! Ну да ладно- пережить это можно. Не плохая шумоизоляция в салоне, только левое стекло подвывает после 80 км./час.

Багажник большой, не самый большой, но мне хватает например 

По тех части:
Двигатель работает тихо и ровно- никаких проблем, заводится нормально. Думаю поменять свечи - как никак уже около 85 тыс. проехали.  Но это пока не горит.  Грешу на термостат- слишком долго прогревается машина на холоде, хотя может кажется. Коробка работает так как ей и положено-тихо и спокойно, не напоминая о себе. Удивило то, что автоматически включается режим «Спорт», когда педаль в пол утопишь резко- порой удобно, а порой и не очень, когда надо стартануть буквально метров 10,  коробка уже в спорт-режиме. Ну да ладно, думаю переживем.  По трассе складывается ощущение, что скоростей 5 у коробки, может лишь кажется- не знаю.
Двигатель 2 литра- мало, надо ему 2,5 минимум.
Подвеска хорошая, говорят задняя вообще не ломается, а впереди ничего критического нет (это Вам не Диамант или Маджеста, где 3 шаровых на колесо). Стойку одну убил, по работе езжу часто за город, влетел в одну весьма глубокую яму- бубнит теперь левая.
Установлена хорошая музыка (голова JVC, мр-3, usb), усилок, саб 12 дм. МБ Кварт фри- аирный (в полке, без ящика- весьма достойно играет, как это ни странно). Стоит пара дополнительных секреток, сигналка хорошая, но без прогрева –в ближайшие дни на ее место встанет новая сига.
Установил би-ксенон. Больше ничего делать не планируется- всякие колеса на 17 и т.п.- ботва, внешний вид в ущерб подвески- ну его на фиг, да и с частыми выездами за город резины не напасешься на 17. Стоит на 15 и нормально.

Отзыв получился коротенький, так как писать особо нечего- просто хорошая машина, которая смотрится хороша как снаружи, так и внутри. Надеюсь, будет долго меня радовать.
Выкладывать фото с ксенон не стал-все думаю видели его, внешне же машина от этого не изменилась!




ЗЫ: Забыл добавить, что при покупке была извечная болячка Лауреля- не работали часы, что было решено заменой лампочки в них.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Красноярск
Сообщений: 9965
Странно, что имея пятую машину афтор не заметил, что при холоде кондер не морозит а сушит воздух...
Хорошая машина...у меня уже 5-й Ларв он сейчас он 33-й раритетный.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
 
Ответить
  
odessa
Сообщений: 453
. Не плохая шумоизоляция в салоне, только левое стекло подвывает после 80 км./час. прикол!у меня тоже!вот конструкторы!
ODESSIT
 
1
Ответить
VladSP
На счёт подвывания: Стёкла можно подрегуляровать-поджать к уплотнителю плотнее. На счет долгого прогрева-у мну также имхо из-за того, что вентилятор постоянно вращается, он на гидромуфте.
1
 
Ответить
хороший приятный отзыв. сам владею таким же, тока 200 года.

VladSP
не раскажешь поподробнее как стекла можно подрегулировать?
 
 
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4252
Стекла регулируются фанарно - снимаешь обшиву и дальше крепления стекла увидишь.
______________________
Владивосток (почти)
 
 
Ответить
Чё то какой-то расход нереальный,у меня летом 13-15л.
 
 
Ответить
    
Пригород пригорода
Сообщений: 48176
Нормальный расход.Я летом из 12 на сотню редко выходил.
Кондер действительно,при включенной печке не холодит,а сушит.Да и выключить его можно.
Скоростей в коробке 4,за пятую часто принимают блокировку трансформатора.
Салон действительно,небольшой,но краасивый))))
Удачи в эксплуатации.
Заходи на сайт лавроводов.
https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/
 
 
Ответить
была у меня такая тачка. Как говорится - машина ни о чем. + на льду как корова. и по асфальту с 2л для такого веса динамики ноль. единственное с чем не поспоришь - двиг очень надежный, ест любой бензин. Но и жрет его не мало.
 
1
Ответить
    
Пригород пригорода
Сообщений: 48176
Коровой или мустангом ему быть,это от наездника зависит.
2л.да,мало,лучше 2.5 и жрет премерно также.
https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/
 
 
Ответить
Автор отзыва
Ребята, спасибо за оценки!
НАсчет того, то 5-я машина и не знаю про кондей-ну как-то не заморачивался на тему эту, или не обращал внимание-было на что другое обратить видимо!

НАсчет долгого прогрева-поменяли термостат, у старого резинка уже была все покоцанная, в итоге с утра, судя по всему, часть антифриза сразу шла по большему кругу, поэтому и прогревалась долго.

НАсчет коровы на льду-а ты поезди на 3-литровом авто без всяких антиюзов и т.п. с заднем приводом-вот там корова, это да. Все машины на льду примерно одинаковые. По льду на коньках надо кататься, а не на машине ;-)


РЕбята, тут сжег передние динамики,поэтому придется их менять/ремонтировать, вот в связи с этим вопрос-как снять обшивку на двери-сегодня попробывал, поддалась лишь нижнгяя часть, верхняя не хочет, а ломать желания нету. Спасибо заранее.

А на сайтах по ЛАвру я уже давно зарегистрирован под ником GERMES :-)
 
 
Ответить
Автор отзыва
Что раздражает в машне-так это датчик уровня топлива, своей жизнью живет, но я так понял это болячка данного авто.
 
 
Ответить
    
Пригород пригорода
Сообщений: 48176
Забей на него.
Езди по одометру.
https://www.drive2.ru/r/suzuki/947145/
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
Кстати, машина меняется на другой авто с полным приводом. Наилучший вариант-Лаурель 4 ВД,
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Юкон
Земляк, купи себе Стэйдж, вот это вещь :) ..с 25 двигателем разумеется и 4ВД. Сам владею такой и рад, как слон)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58581
Автор, машины у нас один в один. Прогревы, шум левого стекла, топливомер...

Обшивка снимается без проблем - снизу саморезы, сверху обшивка просто надевается на дверь. Вверх тянуть надо. Расход летом у меня в районе 12 был, по трассе 10 (90км/ч),зимой чё-то за 15 переваливает... С 4вд ещё больше...

Да и хрен с расходом! Машина едет на свои деньги и на свой расход!
 
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
Вот не могу ездить на одной и той же машине-всегда хочу другую, но как выйду на улицу, гляну на Лаврика, сразу думаешь:"Ан нет, буду дальше ездить" и езжу дальше. Свечи как выяснилось уже меняли на Иридиевые в Иркутске. Заменил лишь темостат-старый был убитый, резинка не держала и антифриз соответственно сразу частично шел на большой круг, но прогреваться машина от этого меньше не стала-всему виной,видимо,дурацкий вентилятор, кторый крутится от вискомуфты-спрашивается ЗАЧЕМ? Сделайте нормальный электро.вентилятор и все!
Установлена сигналка с прогревом,что несколкьо смягчает ситуацию-садишься в машину и уже можно ехать. Так же купил подогрев попы и спины Емеля-хорошая штука при отсутствии штатного подогрева сидений.
Вот недавно все же решил отремонтировать переднюю стойку, сразу сдлал обе передние, так как одну ремонтировать смысла не-отдал 1600 руб., гарантия 6 месяцев (как при покупке новых стоек "Кайаба"). Поменял акустик впереди, так как сжег пердние динамики с пищалками (на усилке прибавил мощности на фронт), тепеь стоят Hertz. Теперь надо бы проклеить кое-какие пластиковые стыки в машине-сигналку ставили, акустику меняли, теперь присутствуют сверчки в районе передней пассажирской двери-бесит блин!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
Как снимать обшивку я уже выяснил практическим методом, фото-отчет выложен на сайте по ниссан лаурелям.
Расход зимой не мелкий, это да, при том, что ВСЕ в порядке,но это , я так понял, фирменная фишка ЛАурелей.

Стэдж машина хорошая лишь в свежем кузове-старый кузов это писец какой-то, катафалк, честное слово. Не хочу обидеть владельцев этой машины-просто мое мнение, да и о вкусах спорить смысла нет.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
Удивил еще такой момент:очень плотная компоновка всех деталей внутри торпедо/панели, свободного места практически нет. В Диамантие, в котором напичкано было в разы больше , места под пнелью было просто море, можно было не то, что блок сигнализации, можно было сторожа с берданкой запихать туда!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
был добавить, что машинка хорошо заводиться в морозы-утром -20 , а она с брелка заводиться с первого раза-приятно!
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Юкон
Автор, ну да.. О вкусах не спорят.. Мне именно в 34 нравится.. Вторая уже :) ..двигателя и подвески абсолютно идентичны.. Слушай, а может я это у твоего приятеля взял оную.. Брал в конце июля.. Расход на 2.5 и 4ВезДе зимой от 17 и края я даже не знаю.. Иногда печально.. Особенно на фоне последних повышений цен.. Кстати, лью только 96 на Крайсе
 
 
Ответить
полдшнр
кто сказал что жрет много я езжу на 9 на 100
 
 
Ответить
Красивая машинка, могу сказать даже больше - nice avto ! :)
Сам ездил на такой и в полной мере знаю все прелести и недостатки Лауреля...
Два литра для такого кузова реально мало, как минимум два с половиной и 4WD соответственно.
У знакомого Лаурель Медалист 1997г. с обьёмом 2,5 и полным приводом, часто езжу на нём и влюбился в него поуши, прямо страдаю :) хотя больше люблю старые машинки и планах Mark II 1979г.в.
Опыт "общения" с Nissan Laurel 25 four Medalist 1997г.в.
Плюсы:
1) Мощьная (190л.с. - с турбиной былобы повеселее), не особо быстрая, но на разгон очень даже ничего. С места рвёт как самольт, даже голову откидывает. Особо ощютимо зимой (4WD).
2) Красивая до ужаса, особенно задняя часть кузова.
3) Очень удобные сиденья и управление.
4) Прекрасный движок, заводится даже при -30 (личный опыт).

Минусы (касаемо лично этой машины):
1) Вибрация от кардана при скорости до 80км./ч.(предположительно гнутый).
2) Треск приводов и сказывается "убитость" стоек, хотя даже при этом очень хороша в управлении, даже болие чем (представляю что будет после ремонта).
3) Маленький салон, как уже было сказано автором, довольно - таки парадоксально.
4) Датчик топлива живёт своей жизнью - показывает что сам пожелает :)
5) Высокий расход топлива - около 18-21л./100км. Но если честно, не жалко - оно того стоит !

ЗЫ: Вообщем прекрасная машина под лейблом - "хочу себе такую".
 
 
Ответить
RevveL
Абакан
5) Высокий расход топлива - около 18-21л./100км. Но если честно, не жалко - оно того стоит !

Ничего себе?????????
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Раскажи плиз чуть больше про музыку.. у самого такая же, тока 99 года.. сколько уже денег вбухал в музыку, никак не получается добиться хорошего раскатистого баса!.. но у меня саб в коробке стоит , приверенной к кузову!... хотелось бы узнать про твой сабовый узел!...
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
 
 
Ответить
vaber
Чита
а как сайт называется лавроводов?
 
 
Ответить
про расход конечно загнул
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
Вот я и стал Субароводом :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
А че загнул-то ? Правду написал! На то он и отзыв, что писать правду-не жену же свою описываю :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Заглядывая в очередной раз на сайт droma почитать, блин и что я вижу-
СВОЮ - ТАЧИЛУ прикол!!!
Оказывается я новый владелец этой тачки на фото.
Тачка классная не жалуюсь
Масло поменял, свечи поменял, лью 98-й
Поставил конденсатор на усилитель БАСС просто улётный, ещё задние динамики на
Hertz хочу поменять.
Как идёт по трассе меня радует, ну желательно ей пружины задние поменять.
Ну в общем все в поряде спасибо за тачку…
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
100 лет сюда не захаживал, а тут оказывается новый хозяин нарисовался.

Надеюсь машина только радует, за ней всегда следили исправно.
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 632
иркутск дарова. Лаурель 1997 в пределах 120 тыс. р. можно подобрать?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
Только угнать наверное
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Валера, вот видишь как мы хорошо сохранили данный авто. Люди благодарны ))))
1
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
Ага Димон, молодцы :-)
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Красавец!Салон вообще прекрасный!...
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 17493
Хороший салон для своего класса
Контрактные з.ч на любой авто!
Помогаю вам с 2008 года.
8-924-548-8-548 (TG/WA)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Laurel 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Лаурель.
Посмотреть всё о Ниссан Лаурель
Запчасти на двигатель RB в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Лаурель с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром