По поводу фото - я её в таком виде купил. Далее будет!:) Естессно, весь колхозин уберётся, руль будет, скорее всего, из серии старых MOMO - дерево, хромированные 3 спицы с перфорацией. По поводу отечественных комплектующих - я практически всё перечислил в отзыве. Оптика вся родная, даже лампочки ещё Toschiba 1976 г.в. Релюшки почти все в круглых алюминиевых корпусах (напоминают внешне колпачки на радиолампы в советской радиоаппаратуре))) В салоне коробка в районе ручки КПП над туннелем кардана - родная, просто обклеена, дабы скрыть трещину - тоже отреставрирую....
Долго молчал, ждал, копил, собирал, договаривался, расстраивался, надеялся, верил - не бросил. Взял в аренду на год гараж, нашёл помошника, будем восстанавливать, летом 2011 года хочу выехать на новом авто :)
Историю постепенно выкладываю здесь, на дружественном форуме одесских японоводов:
http://j-cars.info/forum/viewtopic.php?f=2&t=996&start=0
Позже (если потребуете))) выложу всё здесь в ветке "ретро".
Пока второй месяц готовлю гараж к зимовке и предстоящим работам.
Всем привет, я снова в эфире!
За прошедшие полгода в арендуемом гараже всё было обустроено для восстановления кузова - от верстака и инструмента до печки. Куплен металл, сняты шаблоны и изготовлены новые детали, машина практически полностью разобрана и лежит, отдыхая, на левом боку с расшитым правым порогом. И всё бы ничего, да у рихтовщика-сварщика моего постоянно возникают семейные проблемы, да и просто проблемы. Т.е. на словах всё пучком, а до дела так и не дошло. Мне это надоедает, каждый месяц капает аренда, а эффекта нет....
Всем привет, с вами в эфире снова я, Серый Волк! :)
Могу поделиться радостной новостью: помошника себе я так и не нашёл, поэтому собрал самодельный сварочный полуавтомат, приобрёл все необходимые для сварки причандалы (маску-хаемелеон, баллон СО2, редуктор, шланги, зажимы и т.д.), и потихоньку начинаю постигать мастерство сварки. Глядя на работы других, могу пока сказать, что получается не хуже, т.е. более-менее сносно, как для начинающего.
Кузов лежит на левом боку. Распотрошил правый порог и переднюю правую стойку....
Всем добрейшего утречка (дня-вечера-ночи)!
С Датсаном прогресс небольшой, но есть. Делаю неспеша повреждённые коррозией и предыдущими "ремонтЁрами" детали из нового металла, кое-что приходится переделывать по 2-3 раза, т.к. всплывают "новые вершины айсберга", да и сам, бывает, нервничаю. Хотя работа с железом успокаивает, но отнимает уйму времени. А времени этого как-то совсем немного: карусель работа-дом-семья, гараж пару раз в неделю, в 9 вечера приехал, растопил печку, поработал пару часиков, ранним утром следующего дня домой спать)))....
Доброго времени суток, амигос и амигас, камрады и камрадки!
Я не люблю выкладывать промежуточных фото чего бы то ни было. Гораздо интереснее просматривать галерею превращения "из" и трансформацию "в". Но т.к. меня всё чаще упрекают в отсутствии иллюстраций, выложу, как требовали в комментах: "хоть одно фото, хоть на боку" (с))). Дальнейшие фото будут позже и уже в моём любимом ключе - по хронологии и согласно купленным билетам :)
P.S. Для меня быстрее и проще будет выкладывать фото на своей странице вконтакте....