Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Bluebird Sylphy 2002

Ниссан Блюбёрд Сильфи 2002 — отзыв владельца

, НСО
14332
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10литров л/100км
Руль: Правый
Название: 4wd
Цвет кузова: silver
Цвет салона: песочный
Салон: cd/md климат,оптитрон
Кузов: литьё
Ходовая часть: АБС
Двигатель: 4цилиндра 115 л.с
Доброго времени суток!
Сразу  хочу  предупредить  что  автомобиль  брал  не  под себя  , а на продажу (поэтому
эксплутационными наблюдениями  типа только масло менял утомлять не буду).  Опишу
все минусы и плюсы пользования данного авто, но опять таки  чтобы никого не обидеть
это мои личные впечатления.
достался мне этот автомобиль с японского аукциона с 2002г.в. оценкой 4С и пробегом
99.000км. Ну, в принципе Силфи мне мало нравился изначально, но увидев частое появление
этих авто на дороге общего пользования с транзитными номерами и светящимися лицами
новоиспеченных владельцев было решено приобрести.
Доставка производилась жд транспортом до Омска и всё это  заняло около 2-х месяцев
ожидания после покупки в Японии. Ну что же первые впечатления ух какой маленький то.
Да размер и вправду средний Аля ВАЗ 2110  японский. А  по  внешнему  виду и дизайну
Ниссан-цефиро кузов А-33 но на порядок меньше и как позже оказалось и салон цефиро
меньшего масштаба. Сделано всё добротно, как и на любом японском авто всё горит, мигает,
работает, движется. Первое что бросается в глаза колёса на 15 и приличный дорожный
просвет прямо таки как у Хонда-црв. Как далее сравнивал с переднеприводными аналогами
4wd явно выше своих моноприводных собратьев по каталогу 160 против 145.
На экстерьере закончили и переходим непосредственно к салону. Что тут сказать первое
что бросается в глаза здесь так это впринципе сам салон он ярко песочного (персикового
кому, как нравится) цвета, а также центральная вставка под дерево Аля китайский автопром.
Сиденья весьма удобные как передние,  так и  задние.  Переднее  водительское  сиденье
располагает тремя настройками, и подстроить можно под любого седока. При  моём росте
1.86 и весе 100кг я неудобства не испытал (его видимо  испытывают задние  пассажиры).
Задние сиденья рассчитаны на двоих седоков третий явно будет там лишним.
Порадовало наличие таких вещей как: климат-контроль, магнитола с  возможностью  прои-
грывания как CD(болванки и cd-rw переваривает как надо) так и MD(за ненадобностью), ну
всё электро как понимаете, а также подогрев зеркал (удобная штука снег и лед с зеркала
сбивать не надо).Интересное решение приборов для такого класса (спидометр, тахометр и.пр.)
слепое электронное табло(оптитрон что-ли) . Т.е  при запуске авто из темноты появляются
все приборы и горят как новогодняя ёлка. Приборы имеют кнопку для переключения яркости
(2положения). Ну, наличие всяких там ящичков да всевозможных выдвигашек, а также интересное
решение центрального бокса меняющего высоту под локоть нажатием кнопки (бокс двухэтажный
весьма вместительный).
Багажник конечно не запредельный, но вполне ёмкий для груза. Докатка с домкратом расположена
под поликом.
Ну, теперь перейдем от описания всего собственно к тому для чего делают авто -передвижению!
С заводкой проблем нет аккумулятор располагает сравнительно внушительной ёмкостью.
Двигатель работает отменно но по-моему весьма шумноват, но это нормально для
четвёрки да ещё  цепной а не ременной. Но всё же отдалённо напоминает дизель. За 1500км
по различным дорогам  (городские,трасса) аппетит для  1.8 куб я бы сказал многовато,  но
видимо  сказывается  полный  привод  составил  9-10 литров в  среднем  (езжу быстро).
Двигатель в отличие от своих моноприводных аппаратов имеет  115 л.с. против 120.  Но
тянет на троечку уверено, но без подхвата. Кушает  только  АИ-92, да и  незачем ему  95.
На счёт шумоизоляции отдельный разговор. Ну, про колёсные арки все знают у всех японцев
барабанная дробь от камушков. Но что бы двигатель было так слышно (ностальгия по ВАзу
сразу просыпается. За 4000 об. мин так вообще жуть. Да и на холостых слышно отменно
но это плюс защиту от дурака ставить не надо ни кто не усомнится что двигатель в работе.
(а на цефире так и тянется рука заведённый двигатель завести ещё раз).Ну что поделаешь
класс авто влекут за собой вот такие вот мелочи. По трассе при 120 км/ч надоедает слушать
заунывную музыку мотора  благо стоит неплохая  музыка которая перекрывает её.  Ну а
насчёт аэродинамических шумов в порядке тишина, форточку откроешь аж свист  стоит.
Салон сделан в основном из дешёвого, деревянного пластика неприятного на ощупь.
На счёт обивки сидений на маркость проверить возможности не было да и  не  охота что-то.
Цветовое оформление панели выдаёт цену авто разом, а разноцветий приборов климат-серенький
,магнитола оранжевая , приборы как мобильный телефон, кнопочки зелёные (в общем новый год).
В машинах классом выше в основном однотонность (зелёное так зелёное , красное так красное)
Подвеска достаточно энергоёмкая (сбитенькая), крены в поворотах не так уж и велики, при пробеге
под 100.000 не напоминают не какими стуками писками и шумами. В меру комфортная крупные ямы
глотает не поперхнётся но мелочь и дорожные швы передаёт на корпус. (хотя есть и заслуга
резины 185/65 R15 ).
Автомат работает нормально не тормозит безбожно и как заметил при переключении с 1на2
толчок менее значительный как на других автоматах  Ниссана. Тормоза   хотя задние стоят
барабанные (АБС присутствует) осаживают машину не плохо.
Что сказать про 4wd отличная штука по снегу и лёгкой грязи чувствуешь себя намного увереннее
чем на моноприводе (хотя резина так себе).  Там где на Скайлайне я бы садился при лёгком
нажатие на педаль этот едет как по асфальту. В принципе интересное решение подчёркивающее
универсальность автомобиля тем более в нашей стране, где такие дороги и 6месяцев зима.
Ну что сказать отличный автомобиль  для небольшой семьи для передвижения по городу и
выезда на дачу и отдых. Для эстетов, любителей драйва, и прочих авто гурманов не годится и
для сильных грязевых ванн, высокий клиренс и 4wdдарят уверенность, но не надо ей злоупотреблять.

Спасибо что дочитали до конца! удачи на дорогах!

Владельцы и ожидающие данный авто сильно непинайте это моё сугубо личное мнение.!





Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Север
блин,парни,я конечно понимаю что это любовь к своему авто,но фоты можно было и поменьше сделать...
а так 5.
2
1
Ответить
автор
Не причём тут любовь и так уменьшил а то 20481536 было.
 
 
Ответить
А че это за накидки на сиденья такие ужасные?
4
1
Ответить
Эх, без запятых отзыв оценил только на 3. Рожать нельзя клонировать. 8-).
1
1
Ответить
4 номально.
 
 
Ответить
автор
lexa66 да так накинул что бы хоть что то было что бы сидения не марать продавать же а на химчистку тратится не охота поэтому так чтобы чище было!
 
 
Ответить
Так это аналог Алмеры с левым рулем?
 
1
Ответить
Свеженькая, симпотичненькая, миленькая, вкучнопахнущая машинка :) Зачет. Удачи на дорогах, береги красотку!!!
1
 
Ответить
Привет земеля ! За сколько отдашь машинку ?
 
 
Ответить
автор
ЗапСиб привет всю интересующюю информацию по авто скинул тебе на ящик.
 
 
Ответить
автор
Ж.К. помоему это аналог санни с левым рулём (хотя могу ошибаться)
 
 
Ответить
Да точно аналог Альмеры,только Альмера внутри более убого выглядет.
1
 
Ответить
Оглоси ценник! Где живешь?
 
 
Ответить
Александр! И мне, пожалуйста, цену озвучь!
 
 
Ответить
так и MD(за ненадобностью), - а с чего МиДюха вдруг не нужная стала, записал,и тот же СДюк, и не надо их в подкассетники запихивать :)))
 
 
Ответить
автор
кот и Серж вся информация по авто у вас на почтовом ящике.Если заинтересует обращайтесь.
 
 
Ответить
Скинь, пж, инфу по авто.
 
 
Ответить
Про Ниссан скажу машина может и нормальная... А вот качество... не очень... Двигателя ржавеют... Ни одна машина пришла из Японии с двигателем где не читается номер... А про подвеску вообще молчу...
 
 
Ответить
---Т.е при запуске авто из темноты появляются
все приборы и горят как новогодняя ёлка. Приборы имеют кнопку для переключения яркости
(2положения). --- как найти переключатель?
 
 
Ответить
автор
abbat информация по авто скинул.Иван там на табло два рычежка один скидывает дневной пробег а при нажатии на правый загорается ярче табло(только когда включено освещение)при выключенном свете регулеровка только одна
 
 
Ответить
Эксплуатирую около 2-х месяцев, пробег более 10.000 км по Москве. Такой же автомобиль, только цвет - глубокий темно-синий металлик, отделка хромом молдингов, бамперов и т.д., передний привод. Реально зачетный автомобиль, более чем доволен.
 
 
Ответить
Всем здр! У кого-нибудь есть такой же аппарат тока с двигом 2.0 И вариатором!Видел вроде есть такие! Если кто владеет такой просьба-отзыв!!!!
 
 
Ответить
Lorus
Юрга
Есть у меня с движкой 2.0XG.
Машина очень интересная!Движок отличный, хоть и не хвалят его, почему мне не понятно, те кто их даже и не эксплуатировал. Просто обидно, честно, уперлись все в 1.5 и 1.8 Vi с автоматами. Вариатор вообще штука прикольная, да и везде пишут что это будующее...
 
1
Ответить
Lorus, спасибо за отклик! Скажи стоит брать этот аппарат и каrие болячки заметил?те же что у 1.5 и 1.8i? И почему двиг не хвалят?
Сейчас просто блюб 2.0 с вариатором двиг sr20 в 145 кобыл- НЕ подводила машина,владею около 2-х лет-счастье да и только!Вариатор-правда тема!!
 
 
Ответить
Вячеслав
Отзыв не плохой, но со многим не согласен, сам эксплуатирую Sylphy 2000 г. 1.8 Vi с автоматом уже более полутора лет и машиной очень доволен. Что касаемо дешевизны салона , так нужно смотреть варианты комплектации покруче, тогда и "цветомузыки не будет".Нельзя судить о модели по одному автомобилю.
 
 
Ответить
Человек кратко и понятно описал свои ощущения от авто. Зачот! Собираюсь брать такую 2000г., правда с передним приводом. Сейчас в раздумьях и собираниях денег. Уж очень нравится салончик и мордочка этой машинки!!! ;)))
Вячеслав, вы не из Москвы?
 
 
Ответить
Челябинск
Может кто в курсе, машины с кожанным солоном экспортировались только в Сингапур?
 
 
Ответить
Владею такой 3-й месяц. В принципе доволен. Но стал замечать, что рывок между 1 и 2 резковат. Может кто подскажет что делать с этим? буду очень благадарен. На сервисе говорят автомат подходит :) но пробег 70000, еще рановато. Дешевый пластик. 1,5 куб. см все таки маловато. Езжу быстро и по этому приходится движек крутит до 5000 об, жалко, а иначе просто не едит.
за отзыв 4 с плюсом :)
Всем удачи на дорогах и с наступающим НОВЫМ 2007 ГОДОМ!!!
 
 
Ответить
спасибо, Александр, за прекрасный отзыв, С НОВЫМ ГОДОМ!
 
 
Ответить
Худенький
Все вроде-бы неплохо, только вот фото на снегу это что? Показ внедорожных способностей? Слабовато будет. Я на Ссаньке с передним приводом могу покруче фотки сделать. Но речь не об этом. Пара вопросов.
1. Полный привод постоянный или как на многих Ниссанах подключаемый кнопочкой на рычаге АКПП или МКПП.
2. Мне поначалу даже нравился такой автомобиль, но по размеру он один в один Санька в 15 кузове (я имею ввиду салон)
Тут недельку назад пришел Филдер 02 года так ради интереса померяли базу колесную, сравнили с Калдиной в 190 кузове которая стояла рядом. У Фили на 2 см. больше. Вот тебе и "класс Короллы". Ничто не стоит на месте.

А отзыв нормальный-все по делу и без слюней.
Спасибо!
 
 
Ответить
Сижу сейчас делаю ставки на эту машину :-)
Планирую к марту увидеть в Новосибирске.
Отзыв по моему нормальный. За эти деньги ничего большего и не ожидаю. По моему вполне приличное авто.
Только подбираю комплектацию 1,8Vi-G (серебро, оценка 4, 2002г, передний привод). Думаю, что за 480 тыс. йен заберу. В Сибе обойдется в 259 руб.
 
 
Ответить
автор
Alex Zander удачи в ставках. нармальный авто за свои деньги покрайней мере своего евро аналога Альмеру делает по многим параметрам.
Худенький привод постоянный на лысых колёсах по снегу идёт гут чуть сядеш рулём покрутишь и выезжает. но как не крути ни фига не внедорожник легковушка с полным приводом.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отлично.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Bluebird Sylphy 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Блюбёрд Сильфи.
Посмотреть всё о Ниссан Блюбёрд Сильфи

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Блюбёрд Сильфи с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром