Доброго времени суток!
Сразу хочу предупредить что автомобиль брал не под себя , а на продажу (поэтому
эксплутационными наблюдениями типа только масло менял утомлять не буду). Опишу
все минусы и плюсы пользования данного авто, но опять таки чтобы никого не обидеть
это мои личные впечатления.
достался мне этот автомобиль с японского аукциона с 2002г.в. оценкой 4С и пробегом
99.000км. Ну, в принципе Силфи мне мало нравился изначально, но увидев частое появление
этих авто на дороге общего пользования с транзитными номерами и светящимися лицами
новоиспеченных владельцев было решено приобрести.
Доставка производилась жд транспортом до Омска и всё это заняло около 2-х месяцев
ожидания после покупки в Японии. Ну что же первые впечатления ух какой маленький то.
Да размер и вправду средний Аля ВАЗ 2110 японский. А по внешнему виду и дизайну
Ниссан-цефиро кузов А-33 но на порядок меньше и как позже оказалось и салон цефиро
меньшего масштаба. Сделано всё добротно, как и на любом японском авто всё горит, мигает,
работает, движется. Первое что бросается в глаза колёса на 15 и приличный дорожный
просвет прямо таки как у Хонда-црв. Как далее сравнивал с переднеприводными аналогами
4wd явно выше своих моноприводных собратьев по каталогу 160 против 145.
На экстерьере закончили и переходим непосредственно к салону. Что тут сказать первое
что бросается в глаза здесь так это впринципе сам салон он ярко песочного (персикового
кому, как нравится) цвета, а также центральная вставка под дерево Аля китайский автопром.
Сиденья весьма удобные как передние, так и задние. Переднее водительское сиденье
располагает тремя настройками, и подстроить можно под любого седока. При моём росте
1.86 и весе 100кг я неудобства не испытал (его видимо испытывают задние пассажиры).
Задние сиденья рассчитаны на двоих седоков третий явно будет там лишним.
Порадовало наличие таких вещей как: климат-контроль, магнитола с возможностью прои-
грывания как CD(болванки и cd-rw переваривает как надо) так и MD(за ненадобностью), ну
всё электро как понимаете, а также подогрев зеркал (удобная штука снег и лед с зеркала
сбивать не надо).Интересное решение приборов для такого класса (спидометр, тахометр и.пр.)
слепое электронное табло(оптитрон что-ли) . Т.е при запуске авто из темноты появляются
все приборы и горят как новогодняя ёлка. Приборы имеют кнопку для переключения яркости
(2положения). Ну, наличие всяких там ящичков да всевозможных выдвигашек, а также интересное
решение центрального бокса меняющего высоту под локоть нажатием кнопки (бокс двухэтажный
весьма вместительный).
Багажник конечно не запредельный, но вполне ёмкий для груза. Докатка с домкратом расположена
под поликом.
Ну, теперь перейдем от описания всего собственно к тому для чего делают авто -передвижению!
С заводкой проблем нет аккумулятор располагает сравнительно внушительной ёмкостью.
Двигатель работает отменно но по-моему весьма шумноват, но это нормально для
четвёрки да ещё цепной а не ременной. Но всё же отдалённо напоминает дизель. За 1500км
по различным дорогам (городские,трасса) аппетит для 1.8 куб я бы сказал многовато, но
видимо сказывается полный привод составил 9-10 литров в среднем (езжу быстро).
Двигатель в отличие от своих моноприводных аппаратов имеет 115 л.с. против 120. Но
тянет на троечку уверено, но без подхвата. Кушает только АИ-92, да и незачем ему 95.
На счёт шумоизоляции отдельный разговор. Ну, про колёсные арки все знают у всех японцев
барабанная дробь от камушков. Но что бы двигатель было так слышно (ностальгия по ВАзу
сразу просыпается. За 4000 об. мин так вообще жуть. Да и на холостых слышно отменно
но это плюс защиту от дурака ставить не надо ни кто не усомнится что двигатель в работе.
(а на цефире так и тянется рука заведённый двигатель завести ещё раз).Ну что поделаешь
класс авто влекут за собой вот такие вот мелочи. По трассе при 120 км/ч надоедает слушать
заунывную музыку мотора благо стоит неплохая музыка которая перекрывает её. Ну а
насчёт аэродинамических шумов в порядке тишина, форточку откроешь аж свист стоит.
Салон сделан в основном из дешёвого, деревянного пластика неприятного на ощупь.
На счёт обивки сидений на маркость проверить возможности не было да и не охота что-то.
Цветовое оформление панели выдаёт цену авто разом, а разноцветий приборов климат-серенький
,магнитола оранжевая , приборы как мобильный телефон, кнопочки зелёные (в общем новый год).
В машинах классом выше в основном однотонность (зелёное так зелёное , красное так красное)
Подвеска достаточно энергоёмкая (сбитенькая), крены в поворотах не так уж и велики, при пробеге
под 100.000 не напоминают не какими стуками писками и шумами. В меру комфортная крупные ямы
глотает не поперхнётся но мелочь и дорожные швы передаёт на корпус. (хотя есть и заслуга
резины 185/65 R15 ).
Автомат работает нормально не тормозит безбожно и как заметил при переключении с 1на2
толчок менее значительный как на других автоматах Ниссана. Тормоза хотя задние стоят
барабанные (АБС присутствует) осаживают машину не плохо.
Что сказать про 4wd отличная штука по снегу и лёгкой грязи чувствуешь себя намного увереннее
чем на моноприводе (хотя резина так себе). Там где на Скайлайне я бы садился при лёгком
нажатие на педаль этот едет как по асфальту. В принципе интересное решение подчёркивающее
универсальность автомобиля тем более в нашей стране, где такие дороги и 6месяцев зима.
Ну что сказать отличный автомобиль для небольшой семьи для передвижения по городу и
выезда на дачу и отдых. Для эстетов, любителей драйва, и прочих авто гурманов не годится и
для сильных грязевых ванн, высокий клиренс и 4wdдарят уверенность, но не надо ей злоупотреблять.
Спасибо что дочитали до конца! удачи на дорогах!
Владельцы и ожидающие данный авто сильно непинайте это моё сугубо личное мнение.!