Всем доброго дня.
Почитав отзывы про Алмеру решил и я оставить свой отзыв о данном аппарате и как я докатился до жизни такой.
Мой стаж вождения 10 лет.
Первая машина купленная мной, был Ваз 2108, с тонировкой в ноль по кругу , на красивом литье ( украденном впоследствии из гаража ) и восхитительного голубого цвета. Машиной был доволен на все 100% ,отъездив год продал с чистой совестью.
Затем был куплен на Мытищинской ярмарке Ford Focus первого поколения в кузове хетчбэк , нежно голубого цвета.
Проездил на машине 3 года и добавив к пробегу 100.000 км. продал.Великолепнаяуправляемость,экономичность,комфорт, ничего не могу сказать плохого о машине , несмотря на то,что как оказалось потом, она была бита в правый бок и востановлена где то в Литве ли Латвии на коленке обычного парня по имени Юстас....
Шел 2009 год.
Поднакопив денег и добавив от продажи Форда ,начал присматриваться к чему-то новому на авторынке и после посещения АЦ Москва ( вместе с женой ) был оставлен задаток за Citroen C3 Picasso.
Комплектация Эксклюзив, черный цвет( хотя заказывал голубой) , механическая коробка.
Хорошая машина, но недостаточный клиренс и низкая ликвидность французов навеяли мысль о продаже ).
Отъездив 70.000 км , сдал машину по трейд-ину в АЦ Москва и взял б/у Ниссан X-trail t31.......
X-trail классный.... двигатель 2,5 литра, кожанный салон, люк в крыше , вариатор...синий цвет.. мечта.
Как потом оказалось машина была битая в переднюю часть , в зад и левый бок....
Задумался о продаже.
Походив по салонам очень понравилась Шкода, покатался на Октавии- супер, но коробка DSG и сверчки в машине за миллион как то не вдохновили..
Понял что нужно смотреть на что то более бюджетное- остановился на Шкода Рапид, но в салонах за мой X-Trail давали вызывающе мало денег по трейд -ину.
И вот как-то проезжая мимо салона Ниссан в городе Пушкино (недавно открывшимся) решили с женой зайти .
На входе стояла Алмера , посмотрев прайс был приятно удивлен ценами, то что подходило мне ,стоило 500к рублей.
Пройдя тест драйв на автомате был приятно удивлен плавностью хода и работой подвески. Автомат конечно очень задумчивый и вялый, не понравился.
В наличии было три машины , одна черная и две белых, комплектация 2014 года , со складными задними сиденьями.
Черный цвет не хотел, т.к на Ситроене были видны все царапки и грязь , поэтому остановился на белом варианте, просто показав в базе менеджеру какую из двух машин я выбираю....
Это потом я прочитал тесты Авторевю где у них белая машина ржаветь начала во время ресурсных испытаний и т.п, но пока я этого не знал, машина была в комплектации с кондиционером, подогревом передних сидения, передними стеклоподъёмниками , магнитолой и передними динамиками. Механика.
Оставив предоплату и свой X-trail ,выбил у дилера дополнительную скидку 25000,которые потратил на подкрылки , брызговики ,подлокотник, другую магнитолу.( заказал у них также в салоне что бы не делать все самому).Коврики резиновые мне подарили , опять же -все надо выбивать самому, иначе не дадут ничего.
Итог машина получилась со всеми "пирогами" 450.000 рублей.
На время ожидания ПТС( т.к его естественно в салоне не было ) взял в салоне Juke как подменный авто, взял на неделю.Прикольная машинка, но тесная и все таки "девчачья".
Неделя прошля ,а ПТС так и не пришёл.Сдал Juke и выдали Nissan Almera на автомате , пришлось поскандалить.
Т.к на работу я добираюсь на машине , без неё мне было никак.
Сгонял к родителям на дачу в Тульскую область,укрепился во мнении что машинка ничего..Хоть и шумновата и после 110 км/ч разгон слабоват .
Наконец наступил день когда сдав второй подменный автомобиля я получил свою ласточку, приехали вечером с женой в салон, Almera стояла красивая в зале и ждала нас. Белый цвет ей очень идет,"бохато" смотрится,но это только если она чистая, в противном случае она становится еще страшнее и уродливей.
После стандартной процедуры передачи ключей выехали из салона и поехали до ближайшей заправки.
Пройдя в щадящем режиме первые 500 км. далее машина эксплатировалась в штатном режиме.
В июле повез родителей в Саратовскую область по всем родственникам, ехали через Тамбов.Раньше я преодолевал этот маршрут на Фокусе и Пикассо , что я могу сказать.. там где нормальное покрытие разницы никакой, но там где начинались разбитые участки дороги -Алмера на голову выше, подвеска проглатывает все кочки, выбоины и т.п.
И отец и мать отметили огромное пространство сзади , сказали что в X-trail места сзади было меньше.
Накатал за 9 дней более 3000 км -ни разу не почувствовал неудобства за рулем. Отличный головной свет, удобное кресло, большой багажник для скарба ,бензин 92.
Вернулись в Москву и потекла стандартная жизнь, каждый рабочий день машина проезжает около 100 км,Пушкино-метро Водный стадион( туда обратно).Два раза в месяц катаюсь к родителям в деревню по трассе М-4( туда обратно 400 км).
На 5000 км заскрипело водительское сиденье, почитав форумы понял что это стандартная болезнь, на сервисе по гарантии сказали что сделать ничего не могут и про такую проблему слышат впервые.
Сам сделал шумоизоляцию вибропластом всех дверей,и полностью багажника( Пол и потолок сделаю в след году если будет желание) результат чувствуется, установил новую магнитолу Пионер 8-ой серии( теперь жалею что не взял голову с процессором).Поставил акустику Пионер в двери и пищалки в зеркала заднего вида. Вывел микрофон на рулевую колонку , очень удобно по телефону говорить. Затонировал заднее стекло и две задние двери ( мне кажется машине в белом цвете это очень идет, да и здорово когда на мою семью никто не смотрит в упор в пробке).
Сигализацию не ставил , зачем если есть штатный ЦЗ и иммобилайзер.
На 10000 км, на скорости 40км/ч от Камаза со встречки вылетел камень ( как в замедленном кино ) и сделал трещину на лобовом стекле.Трещина увеличилась не на много, думаю кузов достаточо жесткиий у машины. Раньше стекол не было , кроме оригинальных за 10к, теперь же можно заменить стекло с работой за 5000к по Москве.
Осенью съездил на первое ТО-15000 км, предварительно обзвонив официалов и сравнив ценник , самым выгодным оказался Пеликан-Авто на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, выбил дополнительные скидки ) и оплатил всего 4900 рублей с работой и материалами.
Самое дорогое как мне сказали будет ТО 60000, порядка 32000 руб( уже наверное дороже ) ,но к тому времени думаю что либо машину поменяю, либо сделаю ТО на стороне.
Летнюю резину Амтел сразу сменил на Мишлен Енерджи Сейвер, размерность оставил штатную, купил литые диски.
На зиму переобулся обратно на штатные штамповки и купил шипованную резину БФ Гудрич ,размерность штатная, видимо последний раз покупаю шипованную резину , зимы стали очень мягкие в Москве и Подмосковье, можно и без шипов по асфальту грести.Печки хватает за глаза , езжу как правило всегда один , люблю ездить с открытым окном, очень хочу купить дефлектора на окна, но на скотче ставить не хочу, хочу на зажимах найти металлических, т.к когда давали подменную Алмеру у меня на трассе дефлектор со стороны водителя оторвало на скорости.
Теперь по существу; я никогда не "тошню", на всех машинах всегда давлю тапку до упора,на Алмере делаю все тоже самое, на самом деле не понимаю тех кто пишет что машина овощная,машина свои деньги отрабатывает в плане динамики на все сто.Со светофора всегда ухожу в числе первых ( особенно если знать режим работы светофора ;) .на трассе иду 130-150 км в час, да расход топлива большой, у меня 9,4 литра средний( сейчас зимой расход упал до 8,4 л, т.к скорости упали ),управляемость не приносит удовольствия от вождения , такого например как Фокус первый , машина просто перемещается в пространстве,но на момент написания отзыва мы с машиной вместе уже 29000 км и никаких проблем у меня с ней не возникло.
Алмера простая машина как школьный товарищ, которого ты знаешь уже сто лет.
Она не претендует ни на что и звезд с неба не хватает.
Она везет тебя и твою семью со скарбом из точки А в точку Б и ты не вспомнишь поездку на ней как поезду от которой захватывало дух ,например.
Она трудяга.
Она надежный друг. Страшный ,но надежный.