Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan AD 2001

Ниссан АД 2001 — отзыв владельца

, Омск
12721
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18124 л.с.
Расход топлива по трассе: активный город + кондей: 9-9,5 трасса 100-120: 8,0 трасса свыше 120: 9,0-10 л/100км
Руль: Правый
Название: "одна кнопка"
Цвет кузова: белый
Цвет салона: дермантин
Салон: спартански - грузовой
Кузов: кузов подвержен ржавчине
Ходовая часть: подключаемый(насколько я понимаю) 4WD, слабая подвеска.
Двигатель: двиг qg-18, цепной, твин кам.
По соображениям ценакачествоутилитарность выбрал АД.
До этого было:
1.Н.Скайлайн 84г.в.
2.Т.королла 85 г.в.
3.Н.Скайлан 87 г.в. - первые три были уставшим хламом, покупал их за копейки, больше чинил, чем ездил.
4. Ваз-06 90г.в.
5. Ваз-06 2000г.в.
6. Ауди-80 88 г.в.
7. Ваз-09 97 г.в.

Ехал во Владик, в марте 2008г., первый раз, один. Времени было в обрез(отпросился с работы на неделю), поэтому туда летел самолетом.
Прилетел в субботу в обед, едва успел обежать весь рынок, приметил понравившиеся АДехи, начал торги с хозяином одной из них... а он мне и говорит: время к пяти подходит, щас рынок закроется, приходи завтра! Я - какое завтра, у меня все дни расписаны, короче поторговаться не удалось. Забрал как есть. Осмотрел кузовщину - вроде небита, задняя дверь крашена, машинка только что с корабля, вся в соли и таможенных наклейках.
В подарок комплект резины(летней) узкоколейной взял. На машине зимняя липучка стояла.
И поехал...
Пока крутился по городу(купить масла, фильтра, етс), уже стемнело. Выезд из города искал часа три :)
Тут только я заметил, что показания одометра показывают т.н. дневной пробег  - какую-то небольшую цифру, на которую я в спешке выбора не обратил внимание. Переключаю одометр в режим общего пробега - там высвечиваются цифры - 205000 км!!! и это 2001 год! (Потом в бардачке, среди всей прочей японской макулатуры нашел аукционник - да, действительно, реально конско-японский пробег). Впрочем в тот момент мне было не до переживаний по поводу пробега, машинка ехала по ночному, и абсолютно незнакомому мне Приморью.
Несмотря на конский пробег, движок тянул просто здоровски. Стрелку ложил. До 160ти кочегарит легко, дальше чуть туже. Масло не ест. Пока.. пока на гравийке я не шоркнул картером об камни... Вышел из машины, заглядываю под днище - смотрю с поддона свисает капля. Думаю абздец. Пробил посередине федералки. Допилил до ближайшей СТО-шки(где-то перед Ерофеем), попросился на эстакадку. Залез под машину, и что же я вижу? Поддон в разводах ржавчины, масло сочится из под замазки(типа холодной сварки). Слил масло, расковырял замазку - там дырка, причем дырка от прохудившегося металла. То есть сгнил поддон! Ну ладно, делать нечего, прикупил еще холодной сварки, замазал, поехал дальше.
Далее, сорвало резьбу на штоке правой задней стойки. Пошел стук. То есть шток вылетел из гнезда и свободно гулял. Попутчики - перегонщики объяснили, что это болезнь Ниссанов, ничего страшного, до дома допилишь, там стойку поменяешь.
Ближе к дому появился едва различимый звон - стук в районе правого переднего колеса. Один знакомый сервисмен высказал: либо рулевой наконечник, либо уже внутри рейки пошел износ.
Уже дома, внимательно, на эстакаде осмотрел кузов: я так понимаю, машина эксплуатировалась в тяжелых условиях, рядом с морем. По днищу большое количество очагов коррозии. Цветут сварные швы  - точки сварки, На крыше скол - и краска пошла пузыриться. Все очаги коррозии обработал, закрасил.
По поводу ржавчины - это не топляк, заглядывал в салон под ковер - там чисто, под капотом, в блоках электроники вообще идеально. Видимо сказались какие-то экстремальные условия эксплуатации. На данном форуме я уже читал у кого-то подобные вещи.
Совсем недавно произошел странный случай: машина закипела. Вышел из дома, погода градусов 20-25, завел, прогрел, поехал. Проехал по городу километров 10(где-то двадцать минут), почувствовал запах тосола. С удивлением оглядел соседей - стоял на светофоре - кто же это кипит. Потом взгляд упал на собственную доску приборов - термометр показывал чуть выше, чем половина шкалы(обычно стрелка стоит строго горизонтально). Мама моя, это ж я киплю. Паркуюсь, открываю капот -  так и есть. Подождал пока остынет, сбегал до киоска, купил пару бутылей бонаквы, долил. Начал кумекать, что же это за мать его так? Потыкал релюшку, позамыкал напрямую вентиляторы - все работает. Так как времени разбираться не было(а был рабочий день, и меня ждали люди) сел, поехал дальше. С тех пор прошел месяц. Постоянно наблюдаю за термометром - неизменно стрелка параллеьна уровню горизонта. Пропеллеры включаются. Маслотосол вроде держатся на прежнем уровне. После этого случая, прикупил прокладку КХХ, на днях залезу, посмотрю состояние этого злополучного клапана. Что это было - то есть отчего это я закипел - загадка.
По поводу резины. С японии все деревяшки(АДехи, Экперты, Пробоксы, Партнеры, Либыры итд) идут на т.н. грузовой резине(LT - light truck).  Ее характеристики:
1. тяжелая - меньше накат, но зато неубиваемая. Никаких грыж, маловероятны проколы. За 29т.км. у меня лишь раз спустило колесо - изза деформации диска(Ям у нас много).
2. жесткая - все неровности передаются на подвеску(которая, с одной стороны тоже жесткая, с другой -  по-ниссановски жидкая)
3. узкая - 165ая - тормозить сложнее, в повороты надо входить гораздо аккуратней. Свистит на раз. К тому же жесткая подвеска - при торможении "в пол" машина на ровном асфальте аж мелко подпрыгивает.
Так что хотите вкусно ездить - меняйте резину. А подобрать что-нить помягчепошире на данный типоразмер бывает затруднительно.
По поводу управляемостиустойчивостиполного привода. Ничего особенно сверх-управляемого-устойчивого за счет полного привода я не приметил. Конечно и узкие "трамвайные" колеса сюда не в плюс.
Но машина лезет по грязи, пока не садится на днище :). Уже проверил. Причем, Беларусь, который вызвался вытащить меня, засел по самое не могу сам.


Вот и все впечатления от машины. Машина для своей аудитории. Работяга.
Машина была куплена 31 марта. Сейчас на дворе сентябрь. Пройдено 29000 км.
Покатаюсь до весны. Если ничего не поменяется, следущей весной съезжу во Владик за АДехой посвежей. В этот раз не спеша.

РС: на фото АДеха после прохождения участка Тулун-Канск. Самый говенный кусок дороги я проходил в условиях снегопадаодновременной грязи.

  

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Первый пошёл!
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
1
 
Ответить
 
Н-ск
Сообщений: 5525
молоток
Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Эхх реально молоток держи 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7277
Вся беда АД, быстро гниют. Уж я выбирал себе долго и нудно, а через год смотрю пошло, поехало.
Я любил и ненавидел....
2
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 1797
Update:
Сварил и поставил фаркоп. В ближайшем - поставлю багажник.
Кому интересно - могу выложить фото и техпроцесс изготовленияустановки.
Мой отзыв: Nissan AD 2001
3
 
Ответить
 
Ачинск, Красноярский край
Сообщений: 220
Про фаркоп можно поподробнее?
Надежда умирает последней, в смысле девушка по имени Надя!
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1797
Про фаркоп - если в ваших краях есть умельцы, которые возьмутся его сделать - пусть делают. У нас, в Омске это стоит 5000р. Я уже в процессе изготовления понял, что лучше б отдал денег...
Дело в том, что запасное колесо в АД подвешивается снизу багажника. Чтобы обойти запаску, мне раму фаркопа пришлось сильно гнуть. Гнуть - примерять. Гнуть - подгонять - примерять. Так раз 15 :(.
Процесс:
Купил за 500р б.у фаркоп от ваз-10. От него оставил только шар с крюком и контактный разьем.
3 точки крепления рамы фаркопа к кузову: буксирное ухо(1), площадка под крепление глушителя(2), и на задней балке кузова(3), на которой держится редуктор и задняя подвеска есть по 2 отверстия с резьбой, куда вкрутил шпильки.
Раму исполнил из трубы Ф32
7
 
Ответить
У меня тоже один раз зимой закипел тосол. Выехал со стоянки на полупрогретом двигателе, через пару километров смотрю стрелка полезла вверх. Остановился, заглушил двигатель, осмотрел всё. Потом опять завёл и поехал. Всё встало на свои места. Больше такого не было. Возможно залег клапан термостата, затем он открылся и всё стало нормально.
 
 
Ответить
Евген777
Не знаю - у меня такая же, езжу два года и ни какой ржавчины
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 226
Лучше на работу опаздать, чем потом вот-так с машиной мучаться!
Да разольётся блаженна музыка по всем параметрам тела !!!
1
 
Ответить
Машина нормальная, только смотреть надо чего берешь.
 
 
Ответить
     
,Бийск-науко--АД
Сообщений: 2963
нормальная тачка
"Ни хрена не видно" - сказал водитель и прибавил газу.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15
пружины меняй низко стоит, у меня также ведовая, ща пружины поменял задние, стала выше где-то на 2см, и дорогу лучше держит, у меня ад уже 2.5 года . никаких проблем, кроме прошлого года когда на трассе подушку сойки порвал, вот там поискал по дороге запчасти
 
 
Ответить
подскажите почему вд не работает
 
 
Ответить
KirovRR
побежал сальник на насосе гидрочя искал искал в магазинах не смог найти только под заказ поди от другой машнуы подойдут ????
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1797
на пробеге 362ткм появился гул при скорости от 50 кмч
что бы это могло быть?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1797
на пробеге 391ткм наконец заехал в сервис.
оказалось, гудит левый передний ступичный.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 1797
на пробеге 386ткм поменял движку и акпп одним агрегатом, кардан и почти полностью подвеску.
осталось поменять передние тормозные диски - они еще родные.

машина цветет...
 
 
Ответить
9322224
Riplex
Про фаркоп - если в ваших краях есть умельцы, которые возьмутся его сделать - пусть делают. У нас, в Омске это стоит 5000р. Я уже в процессе изготовления понял, что лучше б отдал денег... Дело в том,...
Ты антигеном гнул фаркоп и насколько он надёжный?
Сколько выдержит кг ?
 
 
Ответить
9322224
Ты антигеном гнул фаркоп и насколько он надёжный?
Сколько выдержит кг ?
***цкий дром в очередной раз *****ал мою учетку.

По сути:
Антигеном не гнул, не знаю о чем ты.
Фаркопом таскал газели, меня из оврага вытаскивали, когда я вдруг возомнил, что на тракторе еду.
Никто не умер.
 
 
Ответить
Пробег далеко за 500ткм.
Точно не скажу, приборная доска уже год не показывает.
На скорость не влияет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan AD 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан АД.
Посмотреть всё о Ниссан АД
Запчасти на двигатель QG-18 в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан АД с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром