Вот и пролетели 5 лет эксплуатации и 47 тысяч пробега. За год получается наезжал всего 10 тысяч, немного конечно, но как есть. Можно подвести некий итог по поводу владения автомобилем Паджеро, все таки авто 2010 года, эксплуатация почти каждый день, пробег годовой правда небольшой. Из ремонта, только рулевая рейка. Еще пришлось поменять задний стопарь, какой-то клоун разбил около дома, хорошо хоть ничего другого не зацепил. Стоимость стопоря, внимание - 3000руб! Вообще владение Паджеро, как показала практика - очень бюджетно, ремонт, запчасти, оптика. Машина надежна и неприхотлива. Аккумулятор я так и не поменял, думал этой зимой точно придется, так нет - заводит, причем аккумулятор родной, с конвеера, без опознавательных знаков, вот что значит японская сборка. Зимой после двухнедельного простоя не завелся конечно, так это и новый бы не завел, прикурил и все в порядке. В прошлом году поменял все жидкости, кому интересно ниже напишу количества. По ржавчине, все чисто, хотя машина круглый год на улице, единственно в районе люка был небольшой участок ржавчины, хотя подтеков не было, пришлось зачистить и на несколько раз промазать "Спецназом" по ржачине. Вообщем резюме - надежный семейный автомобиль, повышенной проходимости, не ломкий. Бюджетный в плане ремонта и запчестей. Но не бюджетный в плане топлива!
Жидкости: моторное масло ShellUltra - 4,3литра, коробка ATF SP3 - 8,5литра, передняя раздатка 76GL 75w90 - 1.3литра, раздатка Motul 75w90 - 1.9литра, задний редуктор 76GL 75w90 - 1.9литра, охлаждающая жидкость Akira - 10литра, тормозная жидкость Seikin - 1литра, гидроуселитель Motul ATF - 1литр. Воздушный фильтр А-3017, масляный С - 307.
Всем удачи на дорогах!!