Добрый вечер всем. Фото "так себе", но других нет. Фотографировать машину особо не старался.
Однако, все же, добавлю несколько нелестных слов к отзыву. Паджерик этого достоин. Это не "автомобиль" вам какой то, а МАШИНА с большой буквы.
Далее просто калькулируйте.
Плюсы:
1. Экстерьер - не скоро устареет. (Кстати в автосалоны откуда то завезли новые вагоны 2017 года выпуска. кто не верит, зайдите на авториа Украина).
2. Отличный и удобный салон. Смотрится не старомодно.
3. Отличная музыка Рокфорд.
4. Отлично ведет себя на любой скорости.
5. На любой дороге вы чувствуете себя уверенно. Куча блокировок.
6. Суперселект. Одним словом, ребята, Суперселект. Мтогие "Парттайм"щики (не буду их перечислять) даже не представляют какая это вещь - когда ты на любой скорости ( до 100 км/ч) можешь перейти на полный привод, даже на сухом асфальте (например ты прёшь по шоссе, температура за бортом примерно 0 или -1, а ты лёгким движением руки переставляешь селектор раздатки в режим 4вд.... и едешь более уверенно). Короче, такая полезная вещь только у Мицубиси ( и у, мною обожаемой, Секвои ). И главное же, она надежна. Будете менять вовремя масло в раздатке (каждые 40 т. км.) и усё. Да чуть не забыл. Летом хоть иногда включайте 4 вд. иначе могут закиснуть соленоиды.
7. Энергоемкая подвеска. Очень надежна (кроме рез. втулок стаба. стоят не дорого).
8. Двигатель. Я бы даже сказал ДВИГЛО. Дефорсированный V6 обьемом 3.0. 176 коней. Да - едет он скромно. Кушать любит (не прихотлив к пище). Но, есть несколько но: В горах и на бездорожье - тяги за глаза (на крайняк врубаешь понижайку), старая проверенная временем (разработан ДВС в 90-Х) конструкция блока цилиндров - надежна, а доработанная система изменения фаз газораспределения ресурс не уменьшила.
9. Гидрокомпенсаторы клапанов. Некоторые не догадываются, какая это бомба для нашего (особенно в Украине) топлива. Хотите газ поставить (как я, например), вперед. Регулировать зазор в клапанах не нужно вообще (кто не знает- на многих современных авто периодически это необходимо делать. Особенно если стоит ГАЗ).
10.КПП-автомат. Меняете масло. КПП работает вечно.
11. У меня пробег 105000. Менял втулки стаба перед (раз 10) и зад. (1 раз). Стойки стаба на 75000. И усе. Ну лампочки ксеноновые (просто потускнели). Колодки передка 1 раз (уже на подходе), зад 1-раз. Кстати, свет штатный неплохой. Ставишь еще в противотум. ксенон и песня.
12. Цена/качество. Ребята - не жмоттесь, ищите достойные варианты. Бывают такие профессора... - ушатывают машину в хлам. А потом спуливают на 2000-3000 баксов ниже. Купите такую - пожалеете.
Короче - не могу остановится. Полюбил я Паджерика по человечески. Был у меня мерс 140 - ком в горле был, когда продавал. Но это что-то другое. Настоящее. Повторюсь. Он простой. Не для "уважаемых" людей. Он просто для людей. Для тех, кто хочет больше времени уделять семье, а не СТО. И если вы, путешествуя по бескрайним просторам Великой, захотите сьехать на косогоры - меньше времени потратите на прокладку безопасного (для машины) маршрута, а больше останется времени на наслаждение природой со своими близкими. А ведь время - это самое дорогое и скоротечное (во всяком случае для меня). Подарите время близким, а не своей машине (классный лозунг в итоге получился).