Всем привет! Уже года два читаю отзывы на Дроме и решил тоже попробовать написать об опыте эксплуатации Паджерика. Машина используется как служебная поэтому эксплуатируется круглый год, каждый день в любую погоду. В начале 2011 года у начальства созрела мысль о замене авто. Был Субару Форестер - 2007 года, 2.0 литра. За три с небольшим года владения проблем не каких, ТО по плану, один раз меняли нижний рычаг (спасибо нашим дорогам) и все. Может быть и ездили бы еще лет 5, но пару раз начальство свозил в командировку длинной 1200 км с полной пассажирской нагрузкой, езда в троем на заднем диване, хоть и в нетрезвом состоянии натолкнула на мысль о покупке чего нибудь побольше, пошире.
Мук выбора особо не было, как раз в 2011 году не знаю почему, но братья Россияне активно скупали у нас машины, толи растаможка дешевле была, то ли цены ниже не знаю, не вникал. В общем в течении недели забирают Форик в славный город Новосибирск, примерно за 11 или 12 тыс. зелени точно не помню. На то время у нас в городе было только три официальных салона. Тойота - хотелось Прадик, но по деньгам не вывозили, не говоря уж про Крузака. Китайцев даже смотреть не ходили. Одна дорога в салон Митсубиси, сначала рванули к Аутлендеру, вроде по деньгам нормально (естественно добавляли к продажи Форика). Но тут манагер предлагает посмотреть Паджерик (сразу не рассматривали думали дорого), акция машина 2010 года, полгода в салоне простояла. Типа кожа-рожа, черный жип. Ну и скидка по тем временам почти 5000 зелени. Директорат загорелся, место валом, багажник-огромный, купили! Дополнительно: ковры в салон и багажник, сигналку, защиту днища по всей длине, дифлекторы на окна и мультимедию типа сделанную специально для Паджерика с навигатором, ДВД, флешка, СД карта, ТВ. К зиме взяли второй комплект литья и резину Хакапелиту 7.
Первые впечатления были очень эпичные, сравнить могу только когда с 2107 (первая машина) пересел на Тойоту ЕД. Высоко, широко казалось еду в грузовике, до этого в джипах ездил всего пару раз и то пассажиром на заднем сидении и не долго.
Эксплуатация машины проходит в основном город-трасса, работа связана с частыми поездками по области так, что частенько двигаемся по гравийкам различной степени разбитости. За 7 лет в настоящее бездорожье (ну как настоящее, раскисший после недельных дождей глиняный проселок и горная гравийка) залезли один раз. Поехали отдыхать на моралятник, пить кровь моралов и принимать пантовые ванны (кто был у нас в Восточном-Казахстане тот знает).Опыта езды по таким дорогам ноль, поэтому тупо пер просто на полном приводе без всяких понижающих, блокировок. Штатная резина замылилась в шесть секунд, зато по деревни которую проезжали лихо проехал то правым боком, то левым.
Теперь конкретно по эксплуатации. Первые пять лет все ТО как по мануалу каждые 15000 км, обслуживался у ОД. Масла, колодки, свечи, втулки стабилизаторов. Амортизаторы поменяны один раз в круг и то все зимой после сильных мороз (за -30), и текли по одному. Ремень ГРМ естественно со всеми роликами, менялся на 90000 км на оригинал. ОД предупредил, что следующую замену ремня надо делать раньше, где-то через 70000 км. Не поверил думал раз ремень оригинал значить 90К проедет легко, но чуть не встрял на ремонт двигла, поехал на 180000 км менять, на СТО сказали счастливчик, ремень был сильно порепан держался на честном слове. Из непредвиденного был один косяк и то не по моей вине, заменили антифриз на очередном ТО, смотался в командировку (300 км в оба конца) начала температура лезть, не до полного закипания, но очень горячо. Поехал к ОД ну естественно разбираться не стали, сразу термостат менять полезли. Уехал, вроде перестала температура подниматься как раз осень, зима пришла вроде нормально. Пришла весна, тепло, жара и все началось по новой. Опять к ОД, замена вискомуфты, крышки радиатора, не помогает. Плюнул на ОД поехал на обычное СТО, через два часа звонят, радиатор забит почти наглухо какими-то хлопьями не промывается, вердикт антифриз залили полное говнище, радиатор под замену. К ОД без полезно, уже полгода прошло. Как раз гарантия кончилась, плюнул на них и в гаражи "к дяди Васи", кстати не жалею.
В общем по технической части машина надежная, проводи все регламентные работы и ТО вовремя и не каких проблем. Салон сейчас гремит побольше, сверчков стало больше, задняя дверь из-за запаски начала греметь, ну и шумка отстой. Можно было заморочиться все сделать, шумку человеческую запилить, но мне главное, что-бы по технической части все ОК было, внешний вид в нормально состоянии, да и машина все же не совсем моя. Деньги на все это из своего кармана отдавать неохота, а начальство пожилое для них все эти вещи в машине вообще не существуют, главное едет, кузов не битый. Ну и начались разговоры про замену машины на новую, на какую пока не знаю все от денег зависит.
Вроде все, спрашивайте, что вспомню дополню. Всем спасибо за внимание!