Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Mitsubishi Pajero 1998

Мицубиси Паджеро 1998 — отзыв владельца

, Благовещенск
31018
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.4
5 — 94 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 13.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2011
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Пишу данный отзыв для всех кому просто интересно, либо для тех кто всерьез задумался покупать данный автомобиль.Без всяких предисторий коротко и ясно донесу все что нужно знать про этот автомобиль.Поездил на всех бензинках паджеро второго поколения и кому интересно можете почитать про другие мои автомобили данной марки.Итак двигатель 3,5 GDI мне лично понравился скорость, динамика ураган по сравнению с другими бензиновыми двигателями паджеро,но при всем при этом расход зимой достигает 25 литров по городу хотя все зависит от многих факторов(от манеры вождения,ночных прогревов и т.д) но сильной разницы нету,по трассе и по лету расход более менее умеренный.Также с уверенностью можно сказать что этот двигатель по моторесурсу далеко не тойотовский хотя если заливать в него 98-95 бензин и масло менять не более 5000 тыс пробегу он будет вам служить долго.По части бензина проблема состоит в том что очистка топлива в тнвд происходит через маленькие ситочки которые быстро забеваются от хренового бензина,а по части масла могу сказать что эта проблема на всей линейке паджеровских бензинок это гидрокомпенсаторы которые сдыхают от хренового масла поэтому масла менять лучше чаще и заливать погуще и все будет отлично проблем знать не будете,лично я заливаю по сей день ликви моли 5в40 никакие гидрики не стучат.По ходовке даже говорить ничего не буду потому что всем известно что она не убиваемая,ремонтопригодная и впринципе не дорогая.Еще частый ньанс данных автомобилей это способ завоза в РФ часто такие автомобили пиленные при покупке внимательно изучайте ПТС.Данный автомобиль должен быть завезен не позднее 2008 года и если он все таки ровный по бумагам то готовьтесь платить совсем не скромный транспортный налог и страховку потому что часто в птс стоит больше 200 лошадей.Подводя итог можно сказать что имея данный автомобиль экономить не получится и по содержанию он не уступает бензиновому лэнду так что при покупке серьезно подумайте о данном приобретении купить покататься и быстро продать не получится,а так впринципе если любить и не экономить на данном авто вы будете в восторге
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Артем Арсеньев
Маловато будет! Пиши сколько лет ездишь, где и как. В какие ипеня загонял, сколько картошки с дачи увозил. Сколько пьяных друзей помещается на заднее сиденье. Ну в общем, что тебя учить - почитай другие отзывы и напиши лучше!
9
1
Ответить
Тегусигальпа
при чём тут тнвд и бензиновый дрыгатель?)))
5
46
Ответить
никто дед пихто
при чём тут тнвд и бензиновый дрыгатель?)))
Систем питания gdi то бишь непосредственный впрыск деревня
39
1
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Владею коротким Паджеро 2 с двигателем 3.5 GDI, который действительно требует к себе внимания и значительных затрат. Летом 2017 года поставил контрактный мотор с коробкой и раздаткой в сборе с пробегом по Японии 59 тысяч километров, при этом бак и все топливные магистрали лет 10 что машина в России не чистились и через 1500 км на контрактном моторе в ТНВД забились фильтрики - сам виноват заправился на сомнительной заправке 92 бензином. Фильтрики поменяли - это не сложно и не дорого, но хватило на 500 км. После этого было принято решение снимать бак и промывать его, промывать всю топливную систему, менять насос и фильтр в баке, топливный фильтр за баком, установлен дополнительный топливный фильтр под капотом, поменяны фильтрики в ТНВД, и 6 фильтриков на каждой из форсунок. Данная процедура достаточно дорога - около 40 тысяч рублей, поэтому обслуживать данный мотор не дешево. Заправляюсь только 98 бензином на одной заправке. Пока никаких проблем с мотором нет, заводится всегда с первого раза, морозы пока были до минус 15 проблем с запуском ни разу не было. К ходовой части претензий нет, все просто и в ремонте не дорого. Очень проходимый автомобиль. По большей части передвигаюсь один, поэтому три двери вполне приемлемо. А пару раз в неделю съездить с ребенком и женой в супермаркет и на прогулку хватает, особых неудобств не доставляет. Больше того, в машину запросто вмещается две пары лыж до двух метров с палками в и тюбинг для ребенка. В целом автомобилем очень доволен!
11
 
Ответить
070
Томск
никто дед пихто
при чём тут тнвд и бензиновый дрыгатель?)))
GDI
2
 
Ответить
8074597
Томск
никто дед пихто
при чём тут тнвд и бензиновый дрыгатель?)))
По тому что у него тнвд !дада тнвд и он не дизель !а диванные эксперты лучше б молчали ....
 
 
Ответить
8074597
Томск
Все верно написано !машина мощная быстрая и будет надёжная если следить за ней !
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Mitsubishi Pajero 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Мицубиси Паджеро.
Посмотреть всё о Мицубиси Паджеро
Запчасти на кузов SUV в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Мицубиси Паджеро с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром