И так на машине пробег приближается к 160 тысячам км. Собственно проблем с машиной нет. Из каких то серьезных замен, поменял два ступичных подшипника. Все остальное только масло, свечи, фильтра. ( К слову о подшипниках. На Паджеро 12 года, на 75 тысячах поменял все 4. Два загудело. Решил просто в круг поменять. Вскрытие показало, что два были мертвыми. Два так себе. Вывод. Машины 2008 года были куда крепче. )
Если сравнивать машину 2008 года и 2012 года. То лакокрасочное покрытие на 2008 даже с учетом, что там пробег на 70 тысяч больше, значительно лучше. Новая машина крашено отвратительно. На 2012 годе сколов куда больше. И кое где на скольчиках есть намек на ржавчину. Одним словом мысли купить нового паджеру 15 года по нынешним ценам за 3075..... вообще как то крепко задумался. Хотя в целом машина полностью отвечает всем моим хотелкам.
Если в целом в двух словах о машине, то последнее время в отзывах много пишут, что все ломается в Паджеро, не живут они... ребята не знаю. Машина совершенно беспроблемная. С учетом если хотя бы раз в 10 тысяч заезжать на ТО . По сути только цена не устраивает нового, а так наверное спустя все это время могу сказать, что именно под свои цели альтернативы так и не нашел.
Кстати , возможно кого то заинтересует. Все решил окончательно Паджеро 2008 года продать после завершения отпуска, который начинается аккурат завтра))) Вообщем история машина, как говориться вся здесь. Когда то я эту машину с отзыва на ДРОМе нашел и купил. Возможно кто то захочет продолжить жизнеописание этого прекрасного автомобиля))))