Пробег 70.000 км
Последнее время машину эксплуатирую очень мало. Заехал на ТО, ни каких проблем с машиной не выявлено. Все в совершенно живом состоянии. Ну коль заехал в сервис , как то нужно что то сделать, почистил дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр. Вроде как на ТО95 ММС говорит о необходимости менять ремень. Но думаю , что через пару неделек уеду в отпуск, отдам машину, пусть полное ТО проведут с заменой ремней, роликов, жидкостей. Ну и еще в августе пошло в расход очередное стекло. Оно оказалось четвертое за два года эксплуатации. Стекло неприлично хрупкое. От малейшего камушка паук расползается см на 10. С учетом что оригинальное стекло с установкой стоит 25 тысяч рублей Я покрошил стекал на 75 тысяч. Ну и наверное если на всех этих стеклах считать сколы от 200 до 500 рублей за ремонт. Ну наверное на «черебас» еще точно наремонтировал. Решил попробовать и поставить польское. Стоит с работой 12 тысяч, но как говорят люди знающие, выдерживает крупный камень со всей дури. Можно за 3 китайское поставить, но как то не нравится мне китайцы.
А вообще этой осенью ответил себе очередной раз на вопрос, а зачем нужен джип. Наверное в повседневной жизни и езды по городу он , действительно, особо не нужен. Но если вы привыкли выбираться из города на выходные дни. Да если еще такой год как нынешний. То полный привод позволяет запастись грибами на два года вперед. Буквально 15 км от трассы по грунтовому месиву и 7 ведер груздей и 12 ведер маслят ( см фото)
Вообще задумываюсь что нужно скоро что то покупать в замен. Езжу довольно часто на ЛК ПРАДО 150. Он, конечно, мягкий, комфортный, негремучий, по сравнению с Паджеро. Но после Паджеро к Прадо приходится привыкать, так как на трассе что 120 кузов был соплей, что 150. Я даже грешными делом подумываю купить очередного П4. Но тут уже есть смысл подождать новый кузов. Я так думаю, вот –вот он появится. Тахо, увы тоже выпал из претендентов. Я сам за собой в этой огромной машине не могу сесть. Просто не втискиваются ноги. Ну и неоткидывающаяся спинка задних сидений окончательно вычеркнула Тахо их претендентов.
К немецкому автопрому я как то не готов. По опыту эксплуатации мерседесов и БМВ знакомых и служебного таурега… Вообщем как то не готов я так часто ремонтироваться. Будет больше свободного времени, куплю себе немца.
Пока рассматриваю два варианта П4 новый и Хайлендер . Ну и как вариант ЛК 200. Но сильно он уж громоздкий… И не нравится что погрузочная высота багажника по причинной место. Что то достаться мелкое и не испачкаться не получится. На GX скажу правду денег жалко. Да и страшно представить что будет через пол года с его модным багажником после моей собаки.
А вообще в ближайшие выходные еду на рынок искать ниву лохматых годов в хорошем состоянии. Что то утки стали водиться в местах, куда можно проехать только с трехэтажным матом и с закрытыми глазами, чтобы всего этого не видеть!
Ну а в остальном все просто замечательно