Всем привет! Давненько я не обновлял отзыв! Прошла первая зима, есть что рассказать. Машинка эксплуатировалась в режиме дом - на работу - домой на обед - снова на работу - назад домой. По выходным выезд во второй гараж в пригород, где дороги очищают от снега редко. Ночью стояла в отопляемом гараже около дома, с температурой не ниже +10°С. Как пишут на форумах это самые жёсткие условия хранения: то морозим полдня, то греем полдня. Как ни странно, на кузове ржавчины замечено не было. Заводилась при морозах -25°С (ниже температура в средней полосе в эту зиму не опускалась) без проблем, ежели дать прогреть движок (спиралька на приборной панели должна погаснуть и после заводиться). Штатные пороги от соленой зимней пескоструйки спасали самодельными брызговиками (рулонная резина толщиной 6 мм), установленными на передних арках. Вид может и не очень красивый, зато метод эффективный. На задние подкрылки тоже ставили самодельные брызговики. Позднее об этом пожалели. Во время испытаний на снежной целине и езде задним ходом по буеракам и оврагам оба оторвали нафиг, и впоследствии так и не нашли их. Зимняя резина стояла 265/65R17 ультрагрипп 500 с шипами. Шипы все остались целыми. В целом резиной доволен, хотя её стихия гладкое асфальто-снежное покрытие, а не офф-роуд, в чём лично убедились. По целине на ультрагрипп 500 идёт неплохо на полном приводе, но только внатяг и если не останавливаться. После остановки без включения блокировок упорно буксует, ехать не хочет, особенно если сбился с колеи. Сказывается асфальтовый протектор. Для целины рекомендую МТ-шную резину, т.к. друг на Шевике с МТ-шкой ехал рядом без проблем! По трассе ультрагрипп 500 показал себя достойно: ехали со скоростью в районе 100 км/ч по шоссе, местами занесённому слоем снега, дело было в первых числах НГ, у коммунальщиков видно был отходняк, дороги ваааааще не чистились! Ехали с семьёй в гости на полном приводе, проезжая снежный нанос случился хороший занос, но пыжик справился, хотя очко в тот момент начало сильно играть... Ещё раз порадовались, что взяли полноприводный аппарат! Из выявленных минусов следует отметить, что при снегопаде образуется наледь на дворниках и это сильно мешает при очистке лобовухи. Метод решения проблемы: включается обогрев 3 элементов стёкол (заднее стекло, зона щёток и зеркала) кнопочной на панели управления климатом. Эта функция работает 20 минут, после чего сама отключается во избежание перегрева проводки, если вы забудете отключить обогрев. Ежели 20 минут для обогрева мало, кнопочка нажимается ещё необходимое количество раз. Можно также направить поток тёплого воздуха только на лобовуху, тоже помогает от снегопада и наледи. Эффект получается такой, что едешь в дождик: по лобовухе капли стекают и чистые дворники их снимают (испытано при морозе в -10 С)! Летом планируем выезд на зеленя в поисках приключений на наши пятые точки. По окончании приключений отпишусь! Спасибо за комменты, приятно читать.